«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Светлана

замена электросчетчика

В теме 5 сообщений

здравствуйте. мне необходимо заменить прибор учета электроэнергии, вышедший за МПИ. Через личный кабинет отправлена заявка на замену, услуга числится в разделе "заказанные". Никакого подтверждения заявки или счета на эл. почту не поступило.  Оплатить онлайн или получить квитанцию в личном кабинете невозможно - соответствующие кнопки не активны, Для оплаты доп. услуг картой с сайта мосэнергосбыт требуется номер счета, которого нет. там же присутствует информация, что заявки через личный кабинет доступны только жителям Москвы, у меня Московская область. Хотелось бы обойтись без посещения клиентского офиса. Какие дальнейшие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




1 час назад, Гость Светлана сказал:

здравствуйте. мне необходимо заменить прибор учета электроэнергии, вышедший за МПИ. Через личный кабинет отправлена заявка на замену, услуга числится в разделе "заказанные". Никакого подтверждения заявки или счета на эл. почту не поступило.  Оплатить онлайн или получить квитанцию в личном кабинете невозможно - соответствующие кнопки не активны, Для оплаты доп. услуг картой с сайта мосэнергосбыт требуется номер счета, которого нет. там же присутствует информация, что заявки через личный кабинет доступны только жителям Москвы, у меня Московская область. Хотелось бы обойтись без посещения клиентского офиса. Какие дальнейшие действия?

Светлана, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, "Мосэнергосбыт" сказал:

Светлана, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер лицевого счёта или полный адрес.

В лс ответить не могу: какой-то сбой при создании сообщения. уточняю ситуацию: оплата этой услуги в личном кабинете стала доступна. каков дальнейший алгоритм действий? ждать подтверждения заявки или оплачивать?  спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Светлана сказал:

В лс ответить не могу: какой-то сбой при создании сообщения. уточняю ситуацию: оплата этой услуги в личном кабинете стала доступна. каков дальнейший алгоритм действий? ждать подтверждения заявки или оплачивать?  спасибо.

Светлана, вам необходимо оплатить заявку. После оплаты в течение 10 рабочих дней мастер свяжется с вами для согласования времени выполнения работ. Однако обращаем ваше внимание на то, что оплата зачисляется на счёт от 3 до 5 рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило частные компании, оказывающие услуги бытового характера дорожат своей репутацией, к ним можно обращаться. недавно брат обращался в такую компанию. Просто зашел на сайт http://santehnik-home.ru/ustranenie-zasorov/ , где есть все мастера, в том числе и по электрике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...