+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 2 сообщения

Пенсионерка,проживаю в г.Красногорск,ул.Циолковского д.16.

На протяжение целого месяца вода (то горячая,то холодная) идёт такая ржавая,что фильтры,которые приобретены на свой счёт (очень не дешёвые),приходится менять каждые 3 дня (рассчитаны на 4 месяца).Мои обращения и обращения других жильцов моего дома,в ЖЭУ №7 ("Жилтрест и К"-управл.компания),в теплосеть,в водоканал-ничего не дают.Ничего не меняется,вода так и идёт ржавая.А платим мы по полному тарифу ежемесячно за хорошую воду.

Помогите искоренить это бездействие местных структур,отвечающих за качество воды,подаваемой в жилые дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1593614 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени будет доступно для просмотра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...