+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Любовь

отключение горячей воды в п. Орево

В теме 7 сообщений

здравствуйте!  вчера вечером отключили горячую воду в п. Орево. сегодня узнаем, что котельную отключили за долги и не ждите воды всё лето. что за беспредел? организации делят между собой деньги, а люди исправно платящие за воду страдай с тазиками и кастрюлями! у всех дети, на улице лето, как без воды?!  прошу посодействовать в решении проблемы!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Прилагаю ответ на нашу проблему пресс-секретаря Дмитровского муниципального района, который был опубликован в группе ЧП Дмитров ВКонтакте:

Отключение произошло по линии ОАО «Газпром-Москва», в части отключение котельной от газа. Ориентировочный срок включения котельной не ранее 01.08.2018.
С Уважением, 
Пресс-секретарь Дмитровского муниципального района 
Московской области.

В дополнении хочу добавить, что помимо нашего пос.Орево без воды по той же причине остались -  Деденево, Икша, Каменка, ОПХ Ермолино (предполагаю, что это не все населенные пункты). Также стало известно, что 7 котельных остановлено по району. Ответ пресс-секретаря просто убивает! Т.е. люди до 1 августа (что, судя по ответу, не точно, а предположительно!) должны выживать как в каменном веке. Отключение котельных считаю неправомерным действием! Пусть решают свои долговые вопросы между собой, а воду подадут в полном объеме как можно быстрее! Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Гость Любовь сказал:

Прилагаю ответ на нашу проблему пресс-секретаря Дмитровского муниципального района, который был опубликован в группе ЧП Дмитров ВКонтакте:

Отключение произошло по линии ОАО «Газпром-Москва», в части отключение котельной от газа. Ориентировочный срок включения котельной не ранее 01.08.2018.
С Уважением, 
Пресс-секретарь Дмитровского муниципального района 
Московской области.

В дополнении хочу добавить, что помимо нашего пос.Орево без воды по той же причине остались -  Деденево, Икша, Каменка, ОПХ Ермолино (предполагаю, что это не все населенные пункты). Также стало известно, что 7 котельных остановлено по району. Ответ пресс-секретаря просто убивает! Т.е. люди до 1 августа (что, судя по ответу, не точно, а предположительно!) должны выживать как в каменном веке. Отключение котельных считаю неправомерным действием! Пусть решают свои долговые вопросы между собой, а воду подадут в полном объеме как можно быстрее! Заранее благодарю!

Горшково Дмитровского района также без воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему должным образом не были уведомлены собственники жилья при отключении горячего водоснабжения в пос. Орево ? Почему управляющая компания не владеет информацией об отключении воды в поселке? почему самовольно ограничивается доступ жильцов дома к ресурсам и нарушаются жилищные права собственников многоквартирных домов? каким образом и исходя из чего установлен   Ориентировочный срок включения котельной не ранее 01.08.2018?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беспредел! Надо приглашать телевидение! Чтобы все узнали, что творится у нас в районе! Соберемся всем поселком Орево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о отключении горячей воды в п.Орево Дмитровского района.Просим разобраться  Добродел.Сообщение прессекретаря из администрации сплошной обман.Нам неизвестно не фамилия не имя этого секретаря .задолжности за жителями поселка нет,а вотДмитровтеплосеть это мы точно знаем должна огромный долг несколько миллионов Мособлгазу межрайгазу из за долгов должны  страдать жители восьми домов детский сад дети ясельного возраста.Это уже не первый случай,винят жителей .то что мы оплачиваем совместно с МГТУ и  МФТИ какая должна быть котельная,теплосеть должна оборудовать ее  золотыми трубами.нет долгов у поселка .Безпрдел  уже достал! Пожалуйста  помогите дойти до правды.Пора расшевелить эту  ситуацию.Дмитровской администрации  на нас наплевать.Они думают только о себе и своем кармане как бы не опустел.Им не до жителей города и посёлкам городского  типа.Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Особенно остро стоит вопрос отключения горячего водоснабжения в пос. Орево, произошедшее без информирования собственников жилья на неопределенный срок. Факт массового отключения горячей воды наносит ущерб здоровью и является существенным неудобством. Насколько правомерны действия по отключению горячей воды, куда обратиться, кто обозначит сроки подачи горячего водоснабжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Добрый день. Моя тётя попала в реанимацию в ЦРБ Мытищинского района. Узнав об этом я прибыл в больницу где мне сказали,чтобы поставить капельницу нужны трубочки с иглой которых у них нет. Без них они не могут поставить капельницу. Я пошёл и купил эти трубочки которые стоят копейки. У меня вопрос:" Куда расходуются деньги из бюджета города Мытищи выделенные на лекарства и оборудование больниц и поликлиник жителей города Мытищи.
    • От Елена Александрова
      Я, Асеев Алексей Вячеславович, являюсь собственником нежилого помещения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 39, который обслуживается управляющей организацией ООО «УК «СпецКомСервис».
       Согласно ч.1, ст. 161 "Жилищного кодекса Российской Федерации" Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
       Управляющей компанией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию многоквартирного дома, а именно: Система канализации в подвальном помещении находится в аварийном состоянии, что приводит к постоянному затоплению подвала, в следствии чего на весь подъезд, квартиры жильцов и нежилые помещения доносится резкий запах (система вентиляции дома так же не функционирует).  Наличие запаха свидетельствует о том, что затопление происходит канализационными стоками. Характер образовавшихся канализационных сточных вод предопределяет их чрезвычайно высокую бактериальную загрязненность. Это нарушает санитарно-гигиенические условия проживания людей, является угрозой возникновения и распространения инфекционной заболеваемости среди людей. Затопление подвала ведет к ограничению доступа к инженерным коммуникациям, к созданию благоприятных условий для жизни насекомых, что также представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проживающих в данном жилом доме. 
      Мы неоднократно обращались в управляющую компанию «СпецКомСервис» по телефону 8-496-519-61-55, заявки №№ 3866352,3274823, но УК не отреагировала на наше обращение. Так же обращались в администрацию Ногинского района по вопросу разъяснения действий УК, однако администрация так же не отреагировала на обращение.
      На основании вышеизложенного прошу обязать управляющую компанию устранить причину затопления и запахов в подвальном помещении, а также по результату выполненных работ составить акт.
      О дате проведения работ и составлении акта прошу уведомить заранее,
      по телефону: 8-985-802-57-37 или на эл. почту: [email protected]
    • От Елена Александрова
      Я, Асеев Алексей Вячеславович, являюсь собственником нежилого помещения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 39, который обслуживается управляющей организацией ООО «УК «СпецКомСервис».
       Согласно ч.1, ст. 161 "Жилищного кодекса Российской Федерации" Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
       Управляющей компанией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию многоквартирного дома, а именно: Система канализации в подвальном помещении находится в аварийном состоянии, что приводит к постоянному затоплению подвала, в следствии чего на весь подъезд, квартиры жильцов и нежилые помещения доносится резкий запах (система вентиляции дома так же не функционирует).  Наличие запаха свидетельствует о том, что затопление происходит канализационными стоками. Характер образовавшихся канализационных сточных вод предопределяет их чрезвычайно высокую бактериальную загрязненность. Это нарушает санитарно-гигиенические условия проживания людей, является угрозой возникновения и распространения инфекционной заболеваемости среди людей. Затопление подвала ведет к ограничению доступа к инженерным коммуникациям, к созданию благоприятных условий для жизни насекомых, что также представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проживающих в данном жилом доме. 
      Мы неоднократно обращались в управляющую компанию «СпецКомСервис» по телефону 8-496-519-61-55, заявки №№ 3866352,3274823, но УК не отреагировала на наше обращение. Так же обращались в администрацию Ногинского района по вопросу разъяснения действий УК, однако администрация так же не отреагировала на обращение.
      На основании вышеизложенного прошу обязать управляющую компанию устранить причину затопления и запахов в подвальном помещении, а также по результату выполненных работ составить акт.
      О дате проведения работ и составлении акта прошу уведомить заранее,
      по телефону: 8-985-802-57-37 или на эл. почту: [email protected]
    • Гость катнаст
      От Гость катнаст
      Здраствуйте. писала сюда уже много раз. В октябре 2017 года просили поставить новую детскую площадку по адресу улица кирпичная д2Б в итоге в ноябре 2017 года эту площадку просто приехали и убрали вообще непонятно по какой причине. Что за свинство верните детям площадку туда где была в улучшенном виде. Ходить на площадку к 12 дому это ужас дети там как муравьи один на одном. Просьба разобраться с этим делом и вернуть площадку.
    • От Галина Аскольдовна
      Жалоба.
       На станции "Отдых" Казанского направления - опасный переход,  при выходе в город  с платформы через  подземный переход  нарушена система решеток над ливневыми стоками. Решетки ходят ходуном, практически переворачиваются при наступлении, а обойти их не имеется никакой возможности и перешагнуть также невозможно. Особенно опасно для родителей с детьми или пожилых людей. Создана травмоопасная ситуация. Просим  вашего содействия  и решит проблему с переходом.
       Иванова Галина Аскольдовна. 
       
    • От Галина Аскольдовна
      Жалоба.
      НА Красковском шоссе в Малаховке  огромные кучи мусора, а именно - сухих сосновых веток. Создана  пожароопасная обстановка, возможно возгорание  в любой момент. Администрация Малаховки и Люберецкая дорожная служба  были проинформированы нами об этом неоднократно, начиная с 10 мая. Никакие меры до сих пор не приняты. Просим  вас разобраться в ситуации и помочь  убрать  кучи пожароопасных веток .
      Жители Малаховки,  улица Красковское шоссе, д. 42, д.42 - А, д.44.
      Иванова Галина Аскольдовна, Козлова Елена Федоровна, Колганов Иван Федорович, Колганов Федор Иванович, Колганова Светлана Герогиевна,
       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, ЛС 86940374 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • От Ольга Юрьевна И
      Здравствуйте! В с. Добрыниха случилось плановое  отключение газа 6 июня с 9 до 12 часов дня , которое по непонятным причинам переросло в аварийное. В итоге весь поселок остался без газоснабжения. Обещали газ подключить завтра в течение дня. Никакие аварийные работы с 16 часов не ведутся. Людей- взрослых и детей просто- напросто оставили без возможности приготовить еду и без горячей воды. Разве так можно? В чем виноваты люди?
  • Теги