+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость елена

не оказали помощь

В теме 1 сообщение

21.05.2018г в приёмный покой црб сергиев посада по скорой поступил мой брат с перелом свода черепа. его осматривала травматолог геращенко. она не стала оказывать ему ни какой помощи. его положили во вторую травматологию с таким перелом сутки почти брат мучился. на следующий день ему стали делать операцию.но было уже поздно. операцию сделали для того что бы скрыть преступление врача геращенко. брат умер 22.05.2018 в 10 вечера. эта тварь отняла у матери сына.какое она имела на это право. почему такие сволочи работают в больнице.место такому врачу за решёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Архипова Ирина
      От Гость Архипова Ирина
      Акушер-гинеколог Чеховской Женской Консультации Сахатлиева Огулгерек Сейтлиевна в данный момент, на время отпуска, заменяет моего врача Зюзину Т.А., я на 38-й неделе беременности, состою на учете в Чеховской Женской Консультации, сегодня столкнулась с неприкрытым хамством Сахатлиевой О.С., 03.08.18 мною было предоставлено заключение из Видновского ПЦ, в котором указана дата госпитализации в данный ПЦ 13.08.2018, Сахатлиева О.С. с ним ознакомилась и сказала посетить её еще раз перед госпитализацией дабы не было нареканий, что за две недели до госпитализации никто меня не осматривал и не интересовался моим состоянием и озвучила дату и время посещения - вторник (07.08.2018) или четверг(09.08.2018)  10:00 - 10:20, все это на словах, талоны нам на руки не дают, максимум пишут дату/время на бумажке. Придя сегодня на прием в 10:10 постучалась в кабинет, заглянула, Сахатлиева О.С была в кабинете, но еще без халата, я спросила принимает ли она уже? на что получила порцию хамства в повышенных тонах от которого даже не смогла ничего ответить, ответ Сахатлиевой О.С был такой: Да пришла лично Вас принять, закройте дверь!!! Почему так? Почему на вежливый вопрос я услышала это???Почему не ответить нормально???Мы все люди, почему не общаться по-людски, что бы понимать друг друга???? В регистратуре мне сказали, что она принимает с 11:30, вопрос!!!зачем сказала прийти в 10:00-10:20 остается тайной. Возмутило поведение врача, она даже не спросила кто я, что случилось, может что то экстренное, понятно что на экстренное вызывают скорую, но так вести себя на рабочем месте????Ждать до 11:30 я не стала, т.к в 38 недель сидеть ждать полтора часа с огромным животом, отекшими ногами и не очень бодрым состоянием не представлялось возможным, так же я понятия не имею как эта хамка может общаться со мной о моем состоянии и здоровье после того как выгнала из кабинета в такой форме!!!! Итог посещения : по сути всем все равно что с тобой случится от посещения до посещения, особенно Сахатлиевой О.С.
    • От Назаренко Марина
      В амбулатории в Горках-10, Одинцовский район, работает в регистратуре Романова Мария Игоревна по чужим документам, которая пользуется своим служебным положением за вознаграждение, делает больничные и справки, записи к узким специалистам. Мы ждем очереди, что бы отправить ребенка с заболеванием в санаторий на лечение на дневной стационар, а она отправила своего совершенно здорового ребенка без всякой очереди. В поликлинике она числится уборщицей в детском отделении, но почему то работает в регистратуре.
      Прошу разобраться в данной ситуации и убрать данного работника из регистратуры поликлиники.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      Здравствуйте!Сложилась такая ситуация:муж делал ЭКГ в поликлинике по адресу г.Чехов,ул.Пионерская,д.2 в субботу 28 апреля. Во время проведения процедуры врачи(две женщины) откровенно хамили, позволяли себе нецензурно переговариваться между собой.Отпускали язвительные комментарии в адрес мужа.Разувшись в кабинете, муж вынужден был ходить по песку и грязи.Кушетка была вся в геле, про замену одноразовой простыни там вообще похоже не знают.ЭКГ делали платно!!!Такого "быдлятника" давно уже не встречали! Пожалуйста,отреагируйте на данную проблему! 
       
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Стоим на учете по беременности в Дедовской гинекологии,врач Пехо. Срок 36 недель.Параллельно наблюдаюсь в платной клинике.Последний прием врача _довели до истерики-первый вопрос был: "Ты пришла одна?" и Понеслось- у тебя воспаление матки,живот круглый и твердый-срочно в роддом! (чувствую себя хорошо и никаких предпосылок рожать в 36 недель нет!!! На официальном сайте ДЕДОВСКОГО РОДДОМА обьявление- карантин ветряной оспы! принимаются женщины со справкой о перенесенном заболевании. Я не болела- меня не только не спросили об этом, но и настойчиво отправляли ложиться! Прошу разобраться- это просто бесчеловечно запугивать беременную на последнем сроке и предлагать госпитализацию с риском для здоровья!!!!!!!!!!!
    • От Anna Kashirskaya
      Добрый день!!!
      Ребенку 3 года, у нас синусит и аденоид. Практически каждый месяц лечим острый отит. Сильную заложенность носа просто педиатр никак вылечить не может. Нос заложило примерно 2 недели назад, педиатр не справляется с проблемой. 30 марта у ребенка поднялась температура 38,2, жалобы на боль в ушах, из носа ужасные зеленые густые выделения.
      Срочно нужен осмотр ЛОР врача. Записи, как обычно, нет. Встали в лист ожидания. 2 апреля поступил звонок из детской поликлиники - женщина, предложила нас записать аж на 13 апреля!!!!! ЧЕРЕЗ 11 ДНЕЙ С ОСТРОЙ БОЛЬЮ, КРИТИЧНОЙ ЗАЛОЖЕННОСТЬ НОСА, С ТЕМПИРАТУРОЙ!!!!! на вопрос - если ребенк за это время станет еще хуже - ответила - что ничем помочь не может. Но можно приехать и посидеть (с температурой) в живой очереди - может и попадем к врачу.
      На мои замечания, что я записывалась в лист ожидания не для того что бы сидеть в очереди, не зная примут ли меня, а для того что бы меня записали на конкретное время и с гарантией прохождения врача, данная сотрудница просто вычеркнула нас из листа ожидания со словами - что не хотите не надо, мы предупредили, что будем писать жалобу - на что сотрудница поликлиники издевательски заявила - делайте как хотите - мне все равно. На нашу прозьбу назвать свою ФИО  - бросила трубку.
      И что  - нам идти в платную клинику - где принимают те же врачи, только за деньги????
      И кто наконец начнет отвечать на борзых, невоспитанных сотрудников?
      И зачем вообще нужна электронная запись - если НИКОГДА по хорошему не записаться.
      А если момент будет упущен и ребенок получит необратимые осложнения?
    • От ЮликоМ
      Здравствуйте дорогие читатели.Решила написать хотя бы сюда, так как мой крик о помощи больше никто не слышит...Я мама двоих деток и из года в год сталкиваюсь с хамством и бюрократией врачей.Вот и этот раз стал не исключением, но уже последней каплей.Моему ребенку я решила сделать вакцинацию АКДС , сделали её в Чеховская районная больница № 2 Детская поликлиника(Венюково) , вакцинация прошла не очень хорошо(высокая температура 40С и ужасная аллергия по всему телу после), я вызвала участкового терапевта на дом  (Абдул Латиф), он сказал что это аллергия на жаропонижающие.Уточнила я у него , могу ли я сделать вакцину  "Пентаксим"  вместо обычной дабы избежать ещё кучшей реакции , на что он ответил,что это возможно,но нужно записаться у медсестры и ждать поставки, т к сейчас вакцины нет. И вот началось самое интересное Я пришла к участковой медсестре и она на какую-то  "бумажейку"  себе "чирканула" (извините за жаргон,но по другому не скажешь) и сказала ждать -"мы вам позвоним..."(это дело было в декабре 2017)  И так бы я и (ждала у моря не погоды), если бы на детской площадке одна из мамочек не сказала, что она по знакомству с врачем сделала вакцину Пектаксима бесплатно...но как так удивилась я, её же нет...звоню значит в поликлинику  и уточняю есть ли вакцина в наличии,мне к телефону зовут Ярославцеву (зам. заведующая дп) и она как ни в чем не бывало -Нет, вакцины нет.И вообще с чего вы решили что вам она положена?!Эта вакцина назначена только детям инвалидам. Я ошарашена...Как так , врач же мне сказал,я рассчитываю,жду...Во общем нет и всё тут. Я решила уточнить у заведующей ДП Макан Л.(я не знаю кто это, т 89099114924). Она говорить со мной вообще отказалась,а её зам(мужчина) ответил что этот вопрос нужно решать с лечащем педиатром.Пришла я к Абдул Латифу и конечно теперь он уже стал говорить совсем другое...Меня он не помнит( т е что я подала заявку на вакцину , что ему нужно заключение невролога, аллерголога и что мой ребенок не особенный и ему ничего не светит и заявку на пентаксим нужно делать в 2017г, идите к зам. заведующей , к заведующей и решайте с ними .....и вот круг бюрократии замкнулся ). 
      Вот и всё...Никому ничего не нужно...Идите туда..возьмите ТО...Надо было...Т е врачи сначала молча кивают головой, а потом я ничего не знаю ИДИТЕ...НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ТОМ,ЧТО "СВОИМ", Т Е БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕВРОЛОГОВ, ДЕРМАТОЛОГОВ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕЛАЮТ ВАКЦИНУ ПЕНТАКСИМ (ТИПО ПО ТИХОМУ,ЧТО БЫ НИКТО НЕ ЗНАЛ) .Я даже готова назвать по фамилиям , тех кто получил пентаксим (по знакомству) начиная с 2013 года(чтоб быть не голословной, если это хоть кому то нужно)...только кому...идти в прокуратуру...писать чиновникам...что делать...систему "свои" и "чужие" - не изменить...
    • Гость Юля
      От Гость Юля
      Здравствуйте дорогие читатели.Решила написать хотя бы сюда, так как мой крик о помощи больше никто не слышит...Я мама двоих деток и из года в год сталкиваюсь с хамством и бюрократией врачей.Вот и этот раз стал не исключением, но уже последней каплей.Моему ребенку я решила сделать вакцинацию АКДС , сделали её в Чеховская районная больница № 2 Детская поликлиника(Венюково) , вакцинация прошла не очень хорошо(высокая температура 40С и ужасная аллергия по всему телу после), я вызвала участкового терапевта на дом  (Абдул Латиф), он сказал что это аллергия на жаропонижающие.Уточнила я у него , могу ли я сделать вакцину  "Пентаксим"  вместо обычной дабы избежать ещё кучшей реакции , на что он ответил,что это возможно,но нужно записаться у медсестры и ждать поставки, т к сейчас вакцины нет. И вот началось самое интересное Я пришла к участковой медсестре и она на какую-то  "бумажейку"  себе "чирканула" (извините за жаргон,но по другому не скажешь) и сказала ждать -"мы вам позвоним..."(это дело было в декабре 2017)  И так бы я и (ждала у моря не погоды), если бы на детской площадке одна из мамочек не сказала, что она по знакомству с врачем сделала вакцину Пектаксима бесплатно...но как так удивилась я, её же нет...звоню значит в поликлинику  и уточняю есть ли вакцина в наличии,мне к телефону зовут Ярославцеву (зам. заведующая дп) и она как ни в чем не бывало -Нет, вакцины нет.И вообще с чего вы решили что вам она положена?!Эта вакцина назначена только детям инвалидам. Я ошарашена...Как так , врач же мне сказал,я рассчитываю,жду...Во общем нет и всё тут. Я решила уточнить у заведующей ДП Макан Л.(я не знаю кто это, т 89099114924). Она говорить со мной вообще отказалась,а её зам(мужчина) ответил что этот вопрос нужно решать с лечащем педиатром.Пришла я к Абдул Латифу и конечно теперь он уже стал говорить совсем другое...Меня он не помнит( т е что я подала заявку на вакцину , что ему нужно заключение невролога, аллерголога и что мой ребенок не особенный и ему ничего не светит и заявку на пентаксим нужно делать в 2017г, идите к зам. заведующей , к заведующей и решайте с ними .....и вот круг бюрократии замкнулся ). 
      Вот и всё...Никому ничего не нужно...Идите туда..возьмите ТО...Надо было...Т е врачи сначала молча кивают головой, а потом я ничего не знаю ИДИТЕ...НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ТОМ,ЧТО "СВОИМ", Т Е БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕВРОЛОГОВ, ДЕРМАТОЛОГОВ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕЛАЮТ ВАКЦИНУ ПЕНТАКСИМ (ТИПО ПО ТИХОМУ,ЧТО БЫ НИКТО НЕ ЗНАЛ) .Я даже готова назвать по фамилиям , тех кто получил пентаксим (по знакомству) начиная с 2013 года(чтоб быть не голословной, если это хоть кому то нужно)...только кому...идти в прокуратуру...писать чиновникам...что делать...систему "свои" и "чужие" - не изменить...
    • От Анна1201
      Добрый день. Вызвала врача сестре, пришел врач, не помыв руки, послушав сестру сказала что что то там шумит, от температуры 38,5 ничего не выписала не одних таблеток и уж тем более антибиотиков, сказала попей те обезболивающие, сказала придти  в четверг за больничным, (что бы его продлевать в Москве, так как не прикреплены к ГБУЗ МО Лрб 1 Поликлиническое отделение № 3) . Позвонила сегодня в регестратуру по номеру: 8-495-557-01-54 время 8 часов 25 минут. Наконец то узнала как зовут врача который приходил и ничего не выписал- Котькина Марина Николаевна. В регистратуре мне сказали что у них нет больничных и не знают когда они будут! Это как? Точную дату мне никто не может сказать, им все равно что человеку нужно ехать в Москву и продлевать! Отвратительно разговаривали! Просьба принять меры! 
  • Теги