«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Tsokol

Мособлеирц не регистрирует в личном кабинете

В теме 14 сообщений

Добрый день!

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете Мособлеирц. Написал об этом в поддержку, на что получил ответ:

" Регистрация в личном кабинете клиента ООО "МосОблЕИРЦ" возможна только абонентам которые получаю счет от ООО "МосОблЕИРЦ" с лицевым счетом из 8-ми цифр. "

Но я не обладаю восьмизначным лицевым счетом, а только десятизначным 1000056564 , который указан в квитанции присылаемой Мособлеирц. Круг замкнулся.

Никто ни за что не отвечает. Прошу Вас о помощи в регистрации в личном кабинете Мособлеирц.

С уважением,

Вадим

89250064256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Tsokol сказал:

Добрый день!

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете Мособлеирц. Написал об этом в поддержку, на что получил ответ:

" Регистрация в личном кабинете клиента ООО "МосОблЕИРЦ" возможна только абонентам которые получаю счет от ООО "МосОблЕИРЦ" с лицевым счетом из 8-ми цифр. "

Но я не обладаю восьмизначным лицевым счетом, а только десятизначным 1000056564 , который указан в квитанции присылаемой Мособлеирц. Круг замкнулся.

Никто ни за что не отвечает. Прошу Вас о помощи в регистрации в личном кабинете Мособлеирц.

С уважением,

Вадим

89250064256

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где вы проживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tsokol сказал:

г. Электросталь

К сожалению, жителям г. Электросталь на данный момент недоступна регистрация в нашем "Личном кабинете". Наши технические специалисты работают над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Можайске тоже недоступна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Балашихе та же история. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего... Все обязательные поля заполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Гость Светлана сказал:

В Можайске тоже недоступна?

Здравствуйте. Если номер лицевого счёта из квитанции "МосОблЕИРЦ" состоит не из восьми знаков, регистрация в ЛК пока недоступна. Как только произойдёт перекодировка, вы сможете зарегистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Дмитрий сказал:

В Балашихе та же история. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего... Все обязательные поля заполнены.

Здравствуйте, Дмитрий. Попробуйте пройти регистрацию с другого устройства и в разных браузерах, попробуйте воспользоваться приложением. Также рекомендуем почистить кэш и проверить не включена ли блокировка всплывающих окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 10:54, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте. Если номер лицевого счёта из квитанции "МосОблЕИРЦ" состоит не из восьми знаков, регистрация в ЛК пока недоступна. Как только произойдёт перекодировка, вы сможете зарегистрироваться.

Всё получилось, спасибо! На этот раз появилась капча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 09:20, Гость Дмитрий сказал:

В Балашихе та же история. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего... Все обязательные поля заполнены.

Получилось с яблока через сафари, хром не работает , андроид тоже подкачал, с сафари идет регистрация и речапта в конце( на компе и андроиде ее нету поэтому и регистрация не возможна) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серпухов тоже  После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Гость Наталь сказал:

Серпухов тоже  После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего....

Здравствуйте! Вы используете приложение или веб-версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мособл еирц вы можете оптимизировать сайт для мобильной версии и сделать регистрацию, выделите бюджет для нормальных разработчиков или у нас в России с этим проблемы лучше джип себе купим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ступино также невозможно зарегистрироваться в личном кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Уже не первый месяц не могу войти в личный кабинет Мособлеирц,не грузит. И счета на почту не приходят. Живу в Москве и не могу оплачивать коммунальные услуги без личного кабинета
    • От Добрыня2018
      Если вам после передачи показаний счетчика через личный кабинет неожиданно нарисуют невесть откуда взявшуюся задолженность и вы уверены, что вы добропорядочно все оплачивали обратите внимание на следующее : 
      1.    В детализации расчета обратите внимание на пункты начислено по среднему и начислено по счетчику. В моем примере (скрин прилагается)  данные заведомо искажены по среднему предоставлены данные за ноябрь и декабрь 324, т.е. за 2 месяца,  а по счетчикам за октябрь, ноябрь, декабрь 416 т.е. за 3 месяца. Октябрь месяц  с оплатой за 135КвТ был просто выкинут счетоводами из расчета по- среднему. Соответственно графа по- среднему должна содержать следующие показания 324 + 135= 459 КвТ. Исходя из чего на 22.12.2017 года мы переплатили за 43 КвТ.(459-416) в сумме 216, 72.  Нам же искажают данные и мы оказываемся должны за 92КвТ. Однозначная фальсификация.
      2.    Так куда же делась наша переплата?  Проверяем графу сумма поступивших платежей  1096. 96 из них 850 рублей платеж за предшествующий месяц и остаток 246, 96 (216,72+30,24 переплата за предыдущие месяцы).А далее что же мы видим  в графе корректировка платежа тупо производятся доначисления на эту сумму 246,96 . В итоги просто схлопывают дебет с кредитом и обнуляютвсю нашу переплату сфальсифицировав начисления. Явная подделка первичных бухгалтерских документов. Просто клондайк для налоговой.
      3.    Но на этого показалось маловато  и помимо неправомерного начисления за 92 КвТ якобы по счетчикам с успехом начислили оплату еще и по- среднему за целый месяц вперед аж 165 КвТ. В итоге по фальшивым данным мы потребили аж 257 КвТ на 22.12.2017 года. Это наше плтребление почти за 2 месяца.
      При неоднократном обращении в личном кабинете с указанием на  махинации и  выставления законного требования предоставить достоверные данные никаких мер предпринято не было.  На вопросы по начисления в квитанции не одного внятного ответа. Даже не удасужились в стлбик сложить начисления и оплаты. Явно видно что суммы не бьються. На запрос акта сверки прислали писульку в виде таблички естественно с недостоверными данными, в частности переплата опять была превращена в долг. При предоставлении нами скорректированных достоверных данных в таблиске с указанием на явное искажение ее счетоводами – полное игнорирование. Вместо перерасчета -отписки на уровне детского сада, с угрозами судами добросовестным плательщикам, рассчитанные на явную финансовую и юридическую безграмотность. Судя по самоувереному и явно преднамеренному искажению данных - это давно обкатанная привычная схема. Мало того в марте нами  переданы показания счетчиков, которые были отражены в личном кабинете- деятели их просто удалили и опять начислили по-среднему. Это не личный кабинет, а общественная приемная. 
      С декабря 2017 года по март 2018  с завидной регулярностью подделываются квитанции на оплату , в которых фигурируют недостоверные данные  с превышением суммы  к уплате на 135 КвТ, которые были оплачены в ноябре 2017,  лс 15355-051-29.
      ВЫВОД. Мосэнерго крайне невыгодно, чтобы потребитель передавал ежемесячно данные , т.к. это приводит к сокращению денежных поступлений, потому что показания по счетчикам обычно ниже расчета по- среднему.  В связи с чем они делают все, чтобы потребитель продолжал по- старинке получать заведомо завышенные счета из расчете по- среднему, в том числе не гнушаются подделкой квитанций на оплату. По нашим данным такое явление имеет массовый характер! Будьте бдительны!

    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Здравствуйте, уже более недели не могу попасть в новый интерфейс личного кабинета Мособлгаза. Раньше заходила туду через мосэнергосбыт, все было без проблем. Теперь требует регистрации. Войти в свой личный кабинет или же зарегистрироваться заново тоже не дает. Пробовала и с разных браузеров, и чистить cash - безрезультатно. Делаю все по инструкции. Нажимаю "восстановить пароль", ввожу свой номер лицевого счета, затем кнопку "восстановить" и ничего не происходит. Решите, пожалуйста, проблему. Приехать лично нет никакой возможности! 103372030363
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Когда в г. Подольске будет работать личный кабинет? Ежемесячно приходится ходить за квитанциями в бухгалтерию. 
    • Гость Лилия
      От Гость Лилия
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не работает оплата #ЖКХ через личный кабинет?
      Лицевой счет 70007766
      Спасибо.
    • Гость Ellle
      От Гость Ellle
      Ужасный личный кабинет. 2 месяца пытаюсь оплатить безналично банковской картой. Испробовала 4 устройства два компьютера и два планшета, результат ноль.  Все зависает. Даже после обновления браузера. Мособлеирц - единственная контора, которая требует на своём ресурсе использовать последнюю версию браузеров. И все это якобы для нашего удобства! Да какие удобства? Новые версии не на всех компах можно установить, у меня например, виста, а она не обновляется. И вообще, по какому праву они заставляют людей так париться, мало очередей и кошмаров в офисах, так то же самое происходит и в интернете. Другие конторы по оплате прекрасно работают со старыми браузерами, а эти вот не могут.  Пока разбиралась со всем этим их бредом, набежали пени 69 р. Если мне на этот отзыв контора не ответит, буду писать им заявление с претензией.  Вывод, отношение к абонентам безобразное. 
    • Гость Ellle
      От Гость Ellle
      Ужасный личный кабинет. 2 месяца пытаюсь оплатить безналично банковской картой. Испробовала 4 устройства два компьютера и два планшета, результат ноль.  Все зависает. Даже после обновления браузера. Мособлеирц - единственная контора, которая требует на своём ресурсе использовать последнюю версию браузеров. И все это якобы для нашего удобства! Да какие удобства? Новые версии не на всех компах можно установить, у меня например, виста, а она не обновляется. И вообще, по какому праву они заставляют людей так париться, мало очередей и кошмаров в офисах, так то же самое происходит и в интернете. Другие конторы по оплате прекрасно работают со старыми браузерами, а эти вот не могут.  Пока разбиралась со всем этим их бредом, набежали пени 69 р. Если мне на этот отзыв контора не ответит, буду писать им заявление с претензией.  Вывод, отношение к абонентам безобразное. 
    • От Ольга Мужиковская
      Не возможно зайти в личный кабинет Мособлеирц уже несколько месяцев. При попытке перерегистрации приходит на электронную почту пустое сообщение ( т.е. невозможно перерегистрироваться).
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожного оставляет желать лучшего. Аналогичная ситуация и с личным кабинетом Балашихинских электросетей(свежий пример: платёж произведён он-лайн больше 2-х недель назад, а до сих пор не отражён в личном кабинете; более того, ошибочно отражена информация об отсутствии платежа). Спасибо за внимание.
       
  • Теги