«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Tsokol

Мособлеирц не регистрирует в личном кабинете

В теме 30 сообщений

Добрый день!

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете Мособлеирц. Написал об этом в поддержку, на что получил ответ:

" Регистрация в личном кабинете клиента ООО "МосОблЕИРЦ" возможна только абонентам которые получаю счет от ООО "МосОблЕИРЦ" с лицевым счетом из 8-ми цифр. "

Но я не обладаю восьмизначным лицевым счетом, а только десятизначным 1000056564 , который указан в квитанции присылаемой Мособлеирц. Круг замкнулся.

Никто ни за что не отвечает. Прошу Вас о помощи в регистрации в личном кабинете Мособлеирц.

С уважением,

Вадим

89250064256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Tsokol сказал:

Добрый день!

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете Мособлеирц. Написал об этом в поддержку, на что получил ответ:

" Регистрация в личном кабинете клиента ООО "МосОблЕИРЦ" возможна только абонентам которые получаю счет от ООО "МосОблЕИРЦ" с лицевым счетом из 8-ми цифр. "

Но я не обладаю восьмизначным лицевым счетом, а только десятизначным 1000056564 , который указан в квитанции присылаемой Мособлеирц. Круг замкнулся.

Никто ни за что не отвечает. Прошу Вас о помощи в регистрации в личном кабинете Мособлеирц.

С уважением,

Вадим

89250064256

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где вы проживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tsokol сказал:

г. Электросталь

К сожалению, жителям г. Электросталь на данный момент недоступна регистрация в нашем "Личном кабинете". Наши технические специалисты работают над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Можайске тоже недоступна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Балашихе та же история. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего... Все обязательные поля заполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Гость Светлана сказал:

В Можайске тоже недоступна?

Здравствуйте. Если номер лицевого счёта из квитанции "МосОблЕИРЦ" состоит не из восьми знаков, регистрация в ЛК пока недоступна. Как только произойдёт перекодировка, вы сможете зарегистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Дмитрий сказал:

В Балашихе та же история. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего... Все обязательные поля заполнены.

Здравствуйте, Дмитрий. Попробуйте пройти регистрацию с другого устройства и в разных браузерах, попробуйте воспользоваться приложением. Также рекомендуем почистить кэш и проверить не включена ли блокировка всплывающих окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 10:54, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте. Если номер лицевого счёта из квитанции "МосОблЕИРЦ" состоит не из восьми знаков, регистрация в ЛК пока недоступна. Как только произойдёт перекодировка, вы сможете зарегистрироваться.

Всё получилось, спасибо! На этот раз появилась капча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2018 в 09:20, Гость Дмитрий сказал:

В Балашихе та же история. Зарегистрироваться в личном кабинете невозможно. После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего... Все обязательные поля заполнены.

Получилось с яблока через сафари, хром не работает , андроид тоже подкачал, с сафари идет регистрация и речапта в конце( на компе и андроиде ее нету поэтому и регистрация не возможна) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серпухов тоже  После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Гость Наталь сказал:

Серпухов тоже  После заполнения формы (лицевой счет тут не нужен) жмем кнопку "зарегистрироваться" и ничего....

Здравствуйте! Вы используете приложение или веб-версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мособл еирц вы можете оптимизировать сайт для мобильной версии и сделать регистрацию, выделите бюджет для нормальных разработчиков или у нас в России с этим проблемы лучше джип себе купим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ступино также невозможно зарегистрироваться в личном кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реутов так же невозможно зарегистрироваться! На сайте и приложение скачано не приходит письмо подтверждения регистрации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не могу зарегистрироваться - письмо о подтверждении регистрации не приходит ни на какой email с разных браузеров. Балашиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2018 в 15:48, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, где вы проживаете?

Электросталь до сих пор недоступна для регистрации, как  получать ЕПД собственникам, проживающим в другом регионе?

Для клиентов, проживающих в следующих городах Московской области: Реутов, Дмитров, Электросталь, Черноголовка, Павловский Посад доступ к сервису временно недоступен.

Опять будут говорить про некую перекодировку? Скиньте коды, я в экселе вам быстро перекодирую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не даёт зарегистрироваться в личном кабинете. Заполняю форму, нажимаю зарегистрироваться и ничего не происходит. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое- на первом же этапе ( ввод электронной почты и паролей) не происходит ничего. И лицевой счёт не нужен на этом этапе, и геолокация по определению моего города тоже не происходит) Поэтому ответ " в вашем городе невозможна регистрация"- это бред. Жду более ясного ответа. Если сайт в целом не работает, так и ответьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне удалось зарегистрироваться через Модзиллу, предварительно сняв флажок с блокировки всплывающих окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не могу зарегистрироваться в личном кабинете мособлеирц!!! г. Химки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу зарегистрироваться в личном кабинете, счет 8-значный г. Дмитров. как передать счетчики по компу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитров. Такая же проблема: невозможно зарегистрироваться в личном кабинете Мособлеирц.рф. Техподдержка отписывается, толку нет. Когда будут решены технические проблемы этого сайта и появится возможность передавать данные о расходе воды через личный кабинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Коломне тоже зарегистрироваться не получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот, кто разрабатывал систему регистрации на сайте и подключение к личному счету редкостный чудак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Sellec
      Как отказаться от оплаты добровольной страховки при оплате через личный кабинет или через почту? В этом месяце прилетел дополнительный пункт в квитанции, по 2руб за квадратный метр. Если я плачу через почту или через личный кабинет, то там нельзя отказаться от оплаты конкретного пункта. Как?
    • От Irina Chervyakova
      Здравствуйте!
      ЛС 86403139
      В данной квартире проживает бабушка, которой 90 лет, Ветеран ВОВ.
      В 2015 году я подключилась через личный кабинет для оплаты платежей. До этого она передавала показания в бумажном виде. Потом в силу своего здоровья, а сейчас ей на секундочку 90 лет, перестала. Поэтому решили передавать ее показания через личный кабинет.
      Через полгода пошли разбираться почему показания не целые, а мы передавали показания ДО запятой. (Doc 1)
      Девушка в офисе на Советской улице сказала, что это какая-то ошибка и она разберется. 
      Ни звонков, не информационных сообщений не последовало.
      Мы продолжили передавать показания, видя, что так все и продолжается мы опять туда обратились. При чем я вижу и свои показания и показания мособлеирц, которые не целые. Ответ один мы разберемся и сообщим. И тишина. В итоге все это время мы платили по среднему нормативу 25,92 куба не зависимо от того 6 мы кубов потратили фактически или 13 кубов.
      Сейчас нам выставляют долг за 669 кубов на 48 тысяч! Исходя из того, что последние показания по поверке 1771 а их предпоследние 1101,74.
      В связи со сложившейся ситуацией составила таблицу (см.вложение) и прошу дать ответы на следующие вопросы, так как в офисе Мособлеирц на Пр.Пацаева сотрудники не хотят заниматься этим вопросом и повторяют одно и тоже, что рассчитали нас по поверке.
      1) Почему мои показания в личном кабинете не видят сотрудники Мособлеирц, а я вижу и свои и их?
      и сейчас если нажать кнопку передать показания, то высвечивается показание 1771 по поверке и 1768, которые мы передали в октябре. А говорят что не видят наши показания!
      За сентябрь также мособлеирц не внес свои показания
      2) Если взять последнюю имеющуюся цифру 1101,74 по показаниям Мособлеирц и последовательно вычитать средний расход, который был указан в квитанциях, то более менее совпадает до цифры 448,31 за май 2016 года, дальше либо опять же повторяется  эта цифра, либо появляется новая 542,0212. И так получается что показания одни и те же в течение года с 2015 по 2016!
      Получается, что если из цифры за май 2016 продолжать вычитать показания по нормативам, которые мы оплачивали, то на май 2015 показание должно быть 164,402
      Если наоборот двигаться от старых к новым и начинать с показаний 448,31 и прибавлять выставленные нормативы, то должно получиться 1359,06. А еще в бумажной квитанции за тот же месяц указано было показание 467,0542  а не 448,31 как указано в личном кабинете. Если от него считать, то получится 1377,804
      3) Если есть постоянная цифра среднего расхода 25,92, то откуда берутся цифры 18,74  12,49  12,62  6,61 и т.д. (видно в столбце) - если мы не передавали якобы показания? Почему не одна и та же цифра?
      4)Сколько можно ходить туда и выпрашивать сверку??это тянется три года!!!! Бабушка не может ходить, я работаю и не могу постоянно отпрашиваться
       
      Прошу разобраться в данном вопросе!
      Продублировала тему после регистрации
      Doc1.doc
      Книга сверки по воде.xls
    • От Азбаров
      В личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ уже несколько дней невозможно подать данные по счётчикам воды. Интересно кто-нибудь может заставить их устранить проблему. 
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Уже не первый месяц не могу войти в личный кабинет Мособлеирц,не грузит. И счета на почту не приходят. Живу в Москве и не могу оплачивать коммунальные услуги без личного кабинета
    • От Добрыня2018
      Если вам после передачи показаний счетчика через личный кабинет неожиданно нарисуют невесть откуда взявшуюся задолженность и вы уверены, что вы добропорядочно все оплачивали обратите внимание на следующее : 
      1.    В детализации расчета обратите внимание на пункты начислено по среднему и начислено по счетчику. В моем примере (скрин прилагается)  данные заведомо искажены по среднему предоставлены данные за ноябрь и декабрь 324, т.е. за 2 месяца,  а по счетчикам за октябрь, ноябрь, декабрь 416 т.е. за 3 месяца. Октябрь месяц  с оплатой за 135КвТ был просто выкинут счетоводами из расчета по- среднему. Соответственно графа по- среднему должна содержать следующие показания 324 + 135= 459 КвТ. Исходя из чего на 22.12.2017 года мы переплатили за 43 КвТ.(459-416) в сумме 216, 72.  Нам же искажают данные и мы оказываемся должны за 92КвТ. Однозначная фальсификация.
      2.    Так куда же делась наша переплата?  Проверяем графу сумма поступивших платежей  1096. 96 из них 850 рублей платеж за предшествующий месяц и остаток 246, 96 (216,72+30,24 переплата за предыдущие месяцы).А далее что же мы видим  в графе корректировка платежа тупо производятся доначисления на эту сумму 246,96 . В итоги просто схлопывают дебет с кредитом и обнуляютвсю нашу переплату сфальсифицировав начисления. Явная подделка первичных бухгалтерских документов. Просто клондайк для налоговой.
      3.    Но на этого показалось маловато  и помимо неправомерного начисления за 92 КвТ якобы по счетчикам с успехом начислили оплату еще и по- среднему за целый месяц вперед аж 165 КвТ. В итоге по фальшивым данным мы потребили аж 257 КвТ на 22.12.2017 года. Это наше плтребление почти за 2 месяца.
      При неоднократном обращении в личном кабинете с указанием на  махинации и  выставления законного требования предоставить достоверные данные никаких мер предпринято не было.  На вопросы по начисления в квитанции не одного внятного ответа. Даже не удасужились в стлбик сложить начисления и оплаты. Явно видно что суммы не бьються. На запрос акта сверки прислали писульку в виде таблички естественно с недостоверными данными, в частности переплата опять была превращена в долг. При предоставлении нами скорректированных достоверных данных в таблиске с указанием на явное искажение ее счетоводами – полное игнорирование. Вместо перерасчета -отписки на уровне детского сада, с угрозами судами добросовестным плательщикам, рассчитанные на явную финансовую и юридическую безграмотность. Судя по самоувереному и явно преднамеренному искажению данных - это давно обкатанная привычная схема. Мало того в марте нами  переданы показания счетчиков, которые были отражены в личном кабинете- деятели их просто удалили и опять начислили по-среднему. Это не личный кабинет, а общественная приемная. 
      С декабря 2017 года по март 2018  с завидной регулярностью подделываются квитанции на оплату , в которых фигурируют недостоверные данные  с превышением суммы  к уплате на 135 КвТ, которые были оплачены в ноябре 2017,  лс 15355-051-29.
      ВЫВОД. Мосэнерго крайне невыгодно, чтобы потребитель передавал ежемесячно данные , т.к. это приводит к сокращению денежных поступлений, потому что показания по счетчикам обычно ниже расчета по- среднему.  В связи с чем они делают все, чтобы потребитель продолжал по- старинке получать заведомо завышенные счета из расчете по- среднему, в том числе не гнушаются подделкой квитанций на оплату. По нашим данным такое явление имеет массовый характер! Будьте бдительны!

    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Здравствуйте, уже более недели не могу попасть в новый интерфейс личного кабинета Мособлгаза. Раньше заходила туду через мосэнергосбыт, все было без проблем. Теперь требует регистрации. Войти в свой личный кабинет или же зарегистрироваться заново тоже не дает. Пробовала и с разных браузеров, и чистить cash - безрезультатно. Делаю все по инструкции. Нажимаю "восстановить пароль", ввожу свой номер лицевого счета, затем кнопку "восстановить" и ничего не происходит. Решите, пожалуйста, проблему. Приехать лично нет никакой возможности! 103372030363
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Когда в г. Подольске будет работать личный кабинет? Ежемесячно приходится ходить за квитанциями в бухгалтерию. 
    • Гость Лилия
      От Гость Лилия
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не работает оплата #ЖКХ через личный кабинет?
      Лицевой счет 70007766
      Спасибо.
    • Гость Ellle
      От Гость Ellle
      Ужасный личный кабинет. 2 месяца пытаюсь оплатить безналично банковской картой. Испробовала 4 устройства два компьютера и два планшета, результат ноль.  Все зависает. Даже после обновления браузера. Мособлеирц - единственная контора, которая требует на своём ресурсе использовать последнюю версию браузеров. И все это якобы для нашего удобства! Да какие удобства? Новые версии не на всех компах можно установить, у меня например, виста, а она не обновляется. И вообще, по какому праву они заставляют людей так париться, мало очередей и кошмаров в офисах, так то же самое происходит и в интернете. Другие конторы по оплате прекрасно работают со старыми браузерами, а эти вот не могут.  Пока разбиралась со всем этим их бредом, набежали пени 69 р. Если мне на этот отзыв контора не ответит, буду писать им заявление с претензией.  Вывод, отношение к абонентам безобразное. 
    • Гость Ellle
      От Гость Ellle
      Ужасный личный кабинет. 2 месяца пытаюсь оплатить безналично банковской картой. Испробовала 4 устройства два компьютера и два планшета, результат ноль.  Все зависает. Даже после обновления браузера. Мособлеирц - единственная контора, которая требует на своём ресурсе использовать последнюю версию браузеров. И все это якобы для нашего удобства! Да какие удобства? Новые версии не на всех компах можно установить, у меня например, виста, а она не обновляется. И вообще, по какому праву они заставляют людей так париться, мало очередей и кошмаров в офисах, так то же самое происходит и в интернете. Другие конторы по оплате прекрасно работают со старыми браузерами, а эти вот не могут.  Пока разбиралась со всем этим их бредом, набежали пени 69 р. Если мне на этот отзыв контора не ответит, буду писать им заявление с претензией.  Вывод, отношение к абонентам безобразное. 
  • Теги