+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Лидия

Вода. г.Орехово-Зуево

В теме 4 сообщения

г.Орехово-Зуево, ул.Пролетарская д.20
Снова отключили горячую воду без каких-либо предупреждений и объявлений.
Плановое отключение должно было состояться в июне (13.06.18), однако жители остались без воды уже 28 мая!
Говорят причина - долги. ЧЬИ?! ПОЧЕМУ наши оплаты не доходят до нужных счетов ?! Почему жители которые исправно оплачивают коммуналку должны страдать по неизвестным причинам?! Беспредел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале:  https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1659239 Обращение направлено на модерацию в орган власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая я же ситуация на Центральном бульваре, с 28 мая отключили горячую воду, ссылаются на огромные долги, планово воду отключат 14 июня. В том году такая же была ситуация была. Просьба навести наконец-то порядок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Вашему обращению получен ответ. Ознакомиться с ним Вы можете по ссылке: http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/a6/8e/a68ede32-935e-4dc1-8d6c-5cd3cb4562fd.pdf  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте. Невозможно дозвониться до управляющей компании находящейся по адресу МО, Рам. район, п. Ильинский, ул. Ленинская, д. 38. Управляющая компания просто сняла трубку телефона и положила видимо на стол. Других объяснений почему там ЕЖЕСЕКУНДНО занято - у меня просто нет. Так же, было обращение до этого, чтобы вызвать сантехника по адресу МО, р-п Быково, Полевая ул. д 5, кв. 58 (л/с 87298492). После того, как секретарь принял запрос, сантехник так и не пришел. Далее, позвонив ещё раз уже сегодня (07.08.2018)  и попав уже на другого секретаря, мой запрос так же не был решен. Женщина по фамилии Осина задала мне вопрос "Ну и что, что у вас нет воды?". Это то есть в порядке вещей? Скажите пожалуйста, когда закончится такое халатное отношение? Далее, после того, как я позвонила на горячую линию Мособлеирц и пожаловалась, мне перезвонила женщина. Не представилась. Сказала что только сегодня (07.08.2018) был замер каких - то показаний в доме и вода идёт прекрасно. Объясните мне, где был этот замер, если ко мне никто не приходил? Что за откровенное вранье и нарушение всех норм? 
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте. Невозможно дозвониться до управляющей компании находящейся по адресу МО, Рам. район, п. Ильинский, ул. Ленинская, д. 38. Управляющая компания просто сняла трубку телефона и положила видимо на стол. Других объяснений почему там ЕЖЕСЕКУНДНО занято - у меня просто нет. Так же, было обращение до этого, чтобы вызвать сантехника по адресу МО, р-п Быково, Полевая ул. д 5, кв. 58 (л/с 87298492). После того, как секретарь принял запрос, сантехник так и не пришел. Далее, позвонив ещё раз уже сегодня (07.08.2018)  и попав уже на другого секретаря, мой запрос так же не был решен. Женщина по фамилии Осина задала мне вопрос "Ну и что, что у вас нет воды?". Это то есть в порядке вещей? Скажите пожалуйста, когда закончится такое халатное отношение? Далее, после того, как я позвонила на горячую линию Мособлеирц и пожаловалась, мне перезвонила женщина. Не представилась. Сказала что только сегодня (07.08.2018) был замер каких - то показаний в доме и вода идёт прекрасно. Объясните мне, где был этот замер, если ко мне никто не приходил? Что за откровенное вранье и нарушение всех норм? 
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      В селе Семёновское Можайского района в многоквартирных домах практически нет холодной воды. Напор настолько слабый, что можно сказать воды у нас нет!!! Принять душ большая проблема. SOS!!!!!!!!! Обращались с этим вопросом к Егорову А И, но он посылает всех нас далеко и на долго, .. Очень хамское и безразличное отношение к жителям села . Помогите!!!!!!!!!
    • Гость наталия
      От Гость наталия
      Уважаемая Алена Дмитриевна, от жителей деревни Косово Клинского р-на, убедительно просим Вас построить плотину на пруду соответствующую ГОСТу. Плотину на пруду в деревне Косово снесло 20 лет назад. Жители своими силами пытались укрепит её , но это как  "сражаться с ветряными мельницами", толку 0...Ранее  это был глубокий , прекрасный пруд. Вокруг деревни Косово расположены Московские дачи а  в 100 метров от деревни новый кооператив для многодетных семей; они строятся, роют колодцы и скважины. Пруд превращается в болото а им питаются все колодцы и скважины. Раньше в колодцах было много воды а сейчас её не хватает, мы можем вообще остаться без воды! Уже в прошлом году у многих жителей деревни воды не было! Сейчас во всём мире истощаются водные ресурсы, особенно пресной воды. Надо беречь воду в водоёмах, озёрах, прудах и др. Такое наше  отношение к воде - БЕЗУМИЕ! Просим вас, обратить внимание на нашу беду. Спасибо.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! На станции Вербилки два дома помирают без воды!!! Колонка сломалась, ходить за водой старушкам приходится на другую сторону станции, через ж/д пути! Возят с собой тележки, так как не унести хотя бы две 5 литровые бутылки, а по нескольку раз ходить - сил не хватит!!! Помогите!



    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день адресный добродел! Пишет МО, г. Дмитров. 
      30.07.18г. у половины города без предупреждения отключили горячку воду. Объявления появились вечером, когда воды уже у многих не было.... 
      какой срок- не известно. Одни источники говорят до 7.08., другие до 15.08., третьи до 18. Кому верить и когда ждать волы не известно. При этом плановое отключение уже было!  Не говоря уже о том, что вода через день рыжая... пить и стирать тоже не возможно в такой воде. 
      Мы исправно платим за квартиру, ходим на выборы, на субботники и тд. 
      Администрация никак не комментирует это происшествие.  Собственно как и все остальное происходящее в городе и районе. Единственное что говорит местный мэр- «#собаки лают караван идёт».... покупайте квартиры в другом месте...
      Только указывается на долг между организациями, который не заканчивается уже 5 лет. 
      Что делать и от куда ждать помощи - не известно, так же как и сроки подачи горячей воды.  
      Плюс к этому всему, управляющие компании не станут наверняка пересчитывать оплату.
       
      Когда это закончится? Полный беспредел в городе! Помогите разобраться! Повлияйте на включение горячей воды! 
       
    • Гость елена
      От Гость елена
      Проживаем в с. Парфентьево московской области. Из крана течёт мутная вода с ржавым осадком. Просто беда . Примите пожалуйста меры. спасибо.
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Добрый день! Прошу сообщить когда будет подключена горячая вода в гп. Загорянский, ул. Розы Люксембург, дом 6? В УК  СервисГрад получила ответ от диспетчера:Не знаю, сегодня решают депутаты, люди не платят по счетам. Извините, но мои счета оплачены! Заранее спасибо.
    • Гость Селянина Галия Арслановна
      От Гость Селянина Галия Арслановна
      У нас в деревни отсутствует холодная вода уже больше 10 дней. Ближайших источников воды нет. Администрация района мер ни каких не принимает. 
    • От Элен1
      Добрый день!  2 июля 2018 года в п. Загорянский по ул. Димитрова д.55, было планово отключено горячее водоснабжение "Загорянской муниципальной службой #ЖКХ" . Сегодня уже 23 июля, а значит пошла 4-я неделя без горячей воды, что является большим нарушением (  по предупреждению аварийности и подготовке систем водоснабжения к зимнему периоду, то допускается отключение горячей воды на срок не более 14 дней в соответствии с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09). Объявлений с уведомлением о подаче горячей воды и причин задержки также нет! Данная служба #ЖКХ так же не отвечает на телефонные звонки, уже неделю! Прошу посодействовать в данном вопросе.
  • Теги