+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Елена

Жалоба на РОСТЕЛЕКОМ г. Армавир ул.Ленина 91

В теме 1 сообщение

Добрый день, просьба разобраться. У моей бабушке (82 года) в городе Армавир был заключен договор на телефонию и  радио с РОСТЕЛЕКОМ, который находится по адресу г. Армавир, ул. Ленина 91, бабушка не живет там уже около 30 лет, там жили родственники. Сам абонент прописан и проживает в Московской области, Щелковский район.  Месяц  назад недвижимость в городе Армавир была продана, продавала ее по генеральной доверенности племянница абонента. Обратившись в РОСТЕЛЕКОМ г. Армавир, получили ответ, что разорвать договор должен лично абонент (если что ей 82 и живет она за 1500 тыс. км. от Армавира). 31,05,2018 года я сама лично (проживаю в МО) позвонила в РОСТЕЛЕКОМ, НА ЧТО ТОЖЕ ПОСТУПИЛ ОТКАЗ. 

Общалась со мной оператор ИРИНА (ее номер 844183). 30,05,2018 родственница из Армавира, на которую написана генеральная доверенность обратилась по адресу г. Армавир , ул. Ленина 91 в Ростелеком, на что директор (фамирию не знаю) с извдевкой сказала, а вдруг радио понадобится, может быть бабушка все таки сможет приехать к нам! Это уже свинство!!!!!!!!!!!!! Просьба разобраться. 

Мой телефон 89263438371 Елена, лицевой счет в городе Армавир на это радио 423000592658 на Дьякову Валентину Борисовну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Добрый день. Моя тётя попала в реанимацию в ЦРБ Мытищинского района. Узнав об этом я прибыл в больницу где мне сказали,чтобы поставить капельницу нужны трубочки с иглой которых у них нет. Без них они не могут поставить капельницу. Я пошёл и купил эти трубочки которые стоят копейки. У меня вопрос:" Куда расходуются деньги из бюджета города Мытищи выделенные на лекарства и оборудование больниц и поликлиник жителей города Мытищи.
    • От Елена Александрова
      Я, Асеев Алексей Вячеславович, являюсь собственником нежилого помещения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 39, который обслуживается управляющей организацией ООО «УК «СпецКомСервис».
       Согласно ч.1, ст. 161 "Жилищного кодекса Российской Федерации" Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
       Управляющей компанией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию многоквартирного дома, а именно: Система канализации в подвальном помещении находится в аварийном состоянии, что приводит к постоянному затоплению подвала, в следствии чего на весь подъезд, квартиры жильцов и нежилые помещения доносится резкий запах (система вентиляции дома так же не функционирует).  Наличие запаха свидетельствует о том, что затопление происходит канализационными стоками. Характер образовавшихся канализационных сточных вод предопределяет их чрезвычайно высокую бактериальную загрязненность. Это нарушает санитарно-гигиенические условия проживания людей, является угрозой возникновения и распространения инфекционной заболеваемости среди людей. Затопление подвала ведет к ограничению доступа к инженерным коммуникациям, к созданию благоприятных условий для жизни насекомых, что также представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проживающих в данном жилом доме. 
      Мы неоднократно обращались в управляющую компанию «СпецКомСервис» по телефону 8-496-519-61-55, заявки №№ 3866352,3274823, но УК не отреагировала на наше обращение. Так же обращались в администрацию Ногинского района по вопросу разъяснения действий УК, однако администрация так же не отреагировала на обращение.
      На основании вышеизложенного прошу обязать управляющую компанию устранить причину затопления и запахов в подвальном помещении, а также по результату выполненных работ составить акт.
      О дате проведения работ и составлении акта прошу уведомить заранее,
      по телефону: 8-985-802-57-37 или на эл. почту: [email protected]
    • От Елена Александрова
      Я, Асеев Алексей Вячеславович, являюсь собственником нежилого помещения многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д. 39, который обслуживается управляющей организацией ООО «УК «СпецКомСервис».
       Согласно ч.1, ст. 161 "Жилищного кодекса Российской Федерации" Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
       Управляющей компанией не выполняются работы (услуги) по ремонту и содержанию многоквартирного дома, а именно: Система канализации в подвальном помещении находится в аварийном состоянии, что приводит к постоянному затоплению подвала, в следствии чего на весь подъезд, квартиры жильцов и нежилые помещения доносится резкий запах (система вентиляции дома так же не функционирует).  Наличие запаха свидетельствует о том, что затопление происходит канализационными стоками. Характер образовавшихся канализационных сточных вод предопределяет их чрезвычайно высокую бактериальную загрязненность. Это нарушает санитарно-гигиенические условия проживания людей, является угрозой возникновения и распространения инфекционной заболеваемости среди людей. Затопление подвала ведет к ограничению доступа к инженерным коммуникациям, к созданию благоприятных условий для жизни насекомых, что также представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проживающих в данном жилом доме. 
      Мы неоднократно обращались в управляющую компанию «СпецКомСервис» по телефону 8-496-519-61-55, заявки №№ 3866352,3274823, но УК не отреагировала на наше обращение. Так же обращались в администрацию Ногинского района по вопросу разъяснения действий УК, однако администрация так же не отреагировала на обращение.
      На основании вышеизложенного прошу обязать управляющую компанию устранить причину затопления и запахов в подвальном помещении, а также по результату выполненных работ составить акт.
      О дате проведения работ и составлении акта прошу уведомить заранее,
      по телефону: 8-985-802-57-37 или на эл. почту: [email protected]
    • Гость катнаст
      От Гость катнаст
      Здраствуйте. писала сюда уже много раз. В октябре 2017 года просили поставить новую детскую площадку по адресу улица кирпичная д2Б в итоге в ноябре 2017 года эту площадку просто приехали и убрали вообще непонятно по какой причине. Что за свинство верните детям площадку туда где была в улучшенном виде. Ходить на площадку к 12 дому это ужас дети там как муравьи один на одном. Просьба разобраться с этим делом и вернуть площадку.
    • От Галина Аскольдовна
      Жалоба.
       На станции "Отдых" Казанского направления - опасный переход,  при выходе в город  с платформы через  подземный переход  нарушена система решеток над ливневыми стоками. Решетки ходят ходуном, практически переворачиваются при наступлении, а обойти их не имеется никакой возможности и перешагнуть также невозможно. Особенно опасно для родителей с детьми или пожилых людей. Создана травмоопасная ситуация. Просим  вашего содействия  и решит проблему с переходом.
       Иванова Галина Аскольдовна. 
       
    • От Галина Аскольдовна
      Жалоба.
      НА Красковском шоссе в Малаховке  огромные кучи мусора, а именно - сухих сосновых веток. Создана  пожароопасная обстановка, возможно возгорание  в любой момент. Администрация Малаховки и Люберецкая дорожная служба  были проинформированы нами об этом неоднократно, начиная с 10 мая. Никакие меры до сих пор не приняты. Просим  вас разобраться в ситуации и помочь  убрать  кучи пожароопасных веток .
      Жители Малаховки,  улица Красковское шоссе, д. 42, д.42 - А, д.44.
      Иванова Галина Аскольдовна, Козлова Елена Федоровна, Колганов Иван Федорович, Колганов Федор Иванович, Колганова Светлана Герогиевна,
       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, ЛС 86940374 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Жалоба. 30.05.2018 была отправлена заявка через сайт МОСОБЛЕИРЦ на замену радиатора отопления по адресу г.Королев, ул.Исаева, д.12/2, кв.120, 5 июня пришел мастер Евгений, который взял за вызов 500р., и договорился о замене радиатора на 09.06.2018 10:00. Мною было оплачено отключение стояка на это же время, которое было произведено вовремя, но мастер по замене радиатора так и не пришел. На звонки не отвечает. Контактный центр перенаправил меня в ЕДС г.Королева, где мою заявку отправили в ЖЭК, который только отключает стояк отопления и к мастеру по замене радиаторов отношения не имеет. Также на горячей линии мне было предложено обратиться в офис МОСОБЛЕИРЦ по адресу г.Королев, ул.Коминтерна, д.12/2, в котором мне сказали, что отношения к заявкам через сайт они не имеют. Где искать мастера и кто вернет деньги за вызов? 
    • От Ольга Юрьевна И
      Здравствуйте! В с. Добрыниха случилось плановое  отключение газа 6 июня с 9 до 12 часов дня , которое по непонятным причинам переросло в аварийное. В итоге весь поселок остался без газоснабжения. Обещали газ подключить завтра в течение дня. Никакие аварийные работы с 16 часов не ведутся. Людей- взрослых и детей просто- напросто оставили без возможности приготовить еду и без горячей воды. Разве так можно? В чем виноваты люди?
  • Теги