+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Юрий Климов

Платежный агент Управление ЕИРЦ "КЛИН" обманывает абонентов

В теме 2 сообщения

25.05 2018 года я написал жалобу в Добродел на платежного агента Управление ЕИРЦ "Клин". Дело в том, что почти два года не могу получить договор электроснабжения. На все мои законные требования получаю отписки и ответы не по существу. Я обратился в Добродел с надеждой, что меня услышат и помогут решить проблему, Однако моё письмо  отправили тому, на кого была жалоба. В результате я получил очередную отписку от "Мосэнергосбыт". Получается каламбур   "Добродел не у дел"  Хочется верить, что я поторопился с выводом и ответ поступит, по существу и от компетентных органов.

MVI_1867.MOV

MVI_1885.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...