+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

у меня есть претензии к УК "ПИК Комфорт" в части уборки в подъезде  жилого дома по адресу г.Долгопрудный ул. Набережная д.19 к.2 кв. 170. Не убираются приквартирные холлы, площадки перед лифтами. За период с 24 апреля и по настоящее время  на нашем 9-м этаже убиралось только один раз.  До настоящего времени  УК не уведомила о порядке заключения Договора.  Длительное время не работал телевизор, так  из общения стало ясно, что УК "ПИК Комфорт" не заключила Договора. При обращении в Диспетчерскую компании дозвониться сложно. И авария, которая случилась 29 мая 2018 года, с прорывом горячей трубы, показала  что УК не может быстро реагировать на заявки. Вода горячая текла с 17 этажа в течении двух с половиной - трех часов, что  представляет опасность для жителей дома. Так называемый старший по дому г-н Ивлев Павел на сообщения о проблемах не реагирует. В группе общение есть такой человек по имени Ольга.  О ней написали, что по вопросам уборки нужно обращаться к Ольге, которая от УК. На сообщения Ольга читает , но не реагирует. Ее номер телефона +7 903127 04-99.  В настоящее время ДОМ брошен, никем не обслуживается. Возникает вопрос, какая сумма будет в платежных квитанциях и за какие не предоставленные услуги???   И что в целом нам жителям ждать от такой компании ПИК Комфорт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...