«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Кристина

Мосэнергосбыт и БЭС(Богородская или Ногинская электросеть) - ВОРЫ.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! ПРОШУ О ПОМОЩИ! SOS! 
Воруют, грабят последнее буквально из кошелька у матери -одиночки, ДЕНЬГИ.
Я проживаю в Московской области, Ногинского района в поселке Обухово на нынешний момент по договору купли-продажи(от февраля 2018 года, ипотека). До этого с октября 2016 по январь 2018 был предварительный договор, но оплачивалось электричество уже НЕ предыдущим собственником, а мной лично( все квитанции с окт.2016 по май 2018 на руках). Прожив около года в этом доме особых проблем не было. Хотя тоже с оговоркой, в моем доме только несколько лампочек, холодильник, стиральная машина, утюг и балонный газ для плиты. Отапливаемся печкой небольшой, с какого такие суммы за свет. 
Но с августа 2017 года началась вакханалия...
До этой даты платила за свет среднемесячную норму 1500 рублей. И вдруг в августе 2017 пришел перерасчет а ж на 30 000 рублей. Почему такая СУММА -  последовало следующее объяснение: что якобы моя матрица заработала и пришли показания и наша организация Мосэнергосбыт (Мособлеирц) сделала перерасчет. Да только спустя практически год, а не полгода, когда перестали идти показания, как позже выяснилось. Счетчик у меня электронный, который не работает совершенно, если раньше показывал только показания старого года, на нынешний момент не работает вообще. Причем у многих соседей такой счетчик  функционирует приблизительно год, потом выходит из строя. Работает он при подключении в розетку. У меня этого не происходит(ниже прикреплено фото нерабочего счетчика). Та матрица, которая стоит на столбе должна показывать данные на счетчик и на компьютер, находящийся в организации БЭС города Ногинска, ул. 1-я Ревсобраний, д. 13 (Богородская или Ногинская электросеть). Та в свою очередь отвечает за передачу показаний счетчика  в Мосэнергосбыт(Адрес: МО, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 6А) и исправность матрицы. Далее Мосэнергосбыт присылает квитанции опираясь на эти показания.
Пошла в БЭС выяснять почему не работает матрица и счетчик, сказали написать заявление для замены матрицы, а показания узнавать по телефону(не по счетчику).Также в инженерном отделе мне распечатали показания матрицы за год.  А там я увидела, что показания примерно полгода не было в компьютере, НО почему-то ни одну из организаций это не взволновало. После заявления прошел где-то месяц и только тогда БЭС удосужился поменять  матрицу -  поработала недолго. Позвонила в Мосэнергосбыт, узнать почему квитанции без показаний, ответили что последний раз показания были только в ноябре 2017 года. Вообщем с ноября среднемесячная сумма стала уже не 1500р, как раньше, а теперь 3000р с лишним. Платила сколько получалось по возможности, но пени стали расти как грибы... И долг, грубо говоря, не мог опуститься ниже 10 000 рублей. Пришла где-то в апреле месяце 2018 года в Мосэнергосбыт, объяснила что не раз уже писали чтобы поменяли матрицу, но ее ставили сломанную, сотрудница сказала, в таком случае Вам нужно идти в БЭС требовать заменить либо рабочей матрицей, либо организация(БЭС) должна поставить счетчик (прибор учета) за ИХ СЧЕТ, НО НИКАК НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потому что именно БЭС не выполняет своих обязанностей за исправность своих аппаратов. Либо обращаться в прокуратору.  Снова помчалась в БЭС пожаловаться на их матрицу, спросить почему она не исправном состоянии. Попросила чтобы мне заменили НОРМАЛЬНУЮ ИСПРАВНУЮ МАТРИЦУ, на крайний случай поставили уж тогда они счетчик. Их ген.директор 
Тебиев Валерий Солтанбекович, вообщем  как говорится "по ушам проездил" и отмазался, якобы они не отвечают ни за что и сослался на 442 постановление правительства, что потребитель отвечает за прибор учета(только прибором учета является счетчик, а не сама матрица). Короче, толком ничего - снова послали обратно...(Запись речи с директором ниже приложена, начинается разговор где-то с  1 мин 15 сек). Прихожу в этот Мосэнергосбыт, объясняю ситуацию, спрашиваю: " Ну что мне теперь всё-таки в прокуратуру обращаться или как, потому никто не хочет ничего делать?" -  ответили, что не надо туда обращаться, мы Вам дадим номер человека, который поможет Вам в этом вопросе и поставить  новый счетчик и апломбирует его. Потом я спрашиваю: "Допустим я поставлю счетчик за свои деньги, а перерасчет энергии и переплаченных денег, мне будут делать?" - ответили что нет, потому что нет показаний и не будет со сломанной матрицей. И я так понимаю что у них вообще для моего адреса нет технически рабочей матрицы. И, кстати, спрашивала кто счетчик будет устанавливать и ОБЕ эти организации ссылаются друг на другу, и так не поймешь какая из них уполномоченная за установку счетчика, и вот только номер человека дали, но даже не пояснили кем он является, только по догадкам - скорее всего выездной мастер(электрик) по установке, дозвониться правда так и не удалось. Я уже не говорю, что меняли кинули с перерасчетом, за год уже вышло 60 000 рублей за СВЕТ...(также ниже фото)Наверное, у нас золотое электричество! Как там  в девизе Мособлеирц: " С нами приходит свет!" - да только как приходит, так и уходит, и деньги вместе с ним...
НО ПРОБЛЕМА-ТО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ!!! 

Неделю назад 23 июня 2018 года ко мне приехали контролер и электрики обрезать(обрубать) электричество. Сказали либо я оплачиваю сейчас долг( 11 000 рублей с копейками) в течение 2-х часов, либо обрежут. Пришлось денег занимать, свои вложить и побежать в сбербанк. Сходила, оплатила, принесла квитанцию, её сфотографировали и уехали не обрезав свет. Стала собственником жилья я только в феврале 2018 года, а свет я успела переоформить только в апреле месяце 2018 года. Но уже успел юрист Мособлеирц за это время иск за задолженность подать в суд и получить решение суда в свою пользу.И вот прям перед 1 июня, перед детским днем защиты детей  образовалась совсем НЕ детская проблема...
Предыдущий собственник до меня прислал мне смс, в которой Мособлеирц через сбербанк взыскал с его карты деньги за задолженность. Позвонила их юристу Светлане Борисовне(8 496 519 55 42), спросила почему они снимают с карты предыдущего собственника в мае месяце, если в апреле месяце был лицевой счет переоформлен и я как новый собственник уже заплатила 23 июня задолженность, с какого ИХ организация снимает ДВОЙНУЮ СУММУ...Объяснила тем, что решение суда о взыскании задолженности она отнесла в Сбербанк 8 июня, и вот только сейчас в конце месяца(где-то 30 мая) Сбербанк эту сумму начал снимать. Я спросила, а каким образом  Вы вернете назад средства предыдущему собственнику -  сказала, пишите заявление в Мособлеирц и если организация все-таки посчитает что действительно так, то вернут деньги. Только организация это рассмотрит вопрос в течение месяца, так как заявление отправляется в Москву на рассмотрение. А деньги-то снимают сейчас. Человеку они нужны СЕЙЧАС. Или что мне предлагают самой ему деньги вернуть, а мне ИХ КТО ВЕРНЕТ...Еще задала вопрос почему так получается, что юрист идет в банк взыскивать деньги, но сотрудники приезжающие обрубать электричество его организации об этом не предупреждены - на что получила ответ, что юрист не докладывается расчетному центру об этом, что контролеры приезжают опираясь на лицевой счет, и там они увидели задолженность, поэтому приехали . То есть получается организация ОДНА (Мособлеирц), НО сотрудники (юрист, контролер, электрики  и т.д.), почему-то между собой не координируют, друг друга не оповещают. Друг на друга ссылаются, НО НИКТО НЕ ПРИ ЧЕМ.  И тоже самое происходит между организациями. А разбираться я должна как сама хочу.. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Вместо того, чтобы проводить праздничный день с ребенком, приходиться отсылать жалобы...
Прошу помочь, может со стороны проще понять, что делать, куда бежать! К, сожалению, юридически не подкована. ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
Не знаю как быть, как разобраться во всём этом болоте....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,заранее благодарю!
 

dYKwMv1wUgQ.jpg

Голос 015_sd Тебиев В.С..m4a

Оплата 2018.jpg

Оплата 2017 .jpg

Показания счетчика.jpg

оплата задолж-ти.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Мария
      От Гость Мария
      В прекрасном частном секторе в Торбеево местный сквер был превращен в свалку. Пара человек, кормившихся одним лишь энтузиазмом, убрали много мусора за два дня (на третий день приехала какая-то организация и убрала существенную часть). Может, мешки от организации и вывезут, а про судьбу своих не знаем. Стоят на углу сквера у улицы Островского, синие. Но покончим с мешками. Главная проблема в том, что в этом районе нет мусорного контейнера. Раз в неделю приезжает мусоровоз и забирает пакеты у домов. Но некоторые светлые умы не хотят ждать неделю и выбрасывают пакеты в свой сквер. Он был ужасно запущен, и не известно, сколько он продержится в нынешнем, исправленном состоянии. Там, где энтузиасты оставили мешки, появляются новые, и будущее этой кучи очень туманно. Есть мысль, что лучше может быть с наличием контейнеров в этом районе, но мы не разбираемся. Мы школьники. Нам хочется, чтобы что-то сделалось, чтобы наши труды не были напрасными и жители снова не превратили сквер с хорошей перспективой места для отдыха всех желающих в загромажденный всевозможным мусором бедлам. Надеемся на помощь.
    • От Игорь Угольков
      Добрый день! В январе 2019 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неверно сняты показания счетчика. Данная ошибка привела к несуществующей задолженности в размере 30 тысяч рублей. Путем нескольких обращений по телефону, заявлений через личный кабинет и неоднократных посещений офиса Мосэнергосбыт в марте был сделан перерасчет. Но по сей день продолжаются звонки с требованием оплатить ошибочную задолженность и угрозами об отключении электроэнергии. Прошу помочь в устранении данной проблемы. Скриншот личного кабинета прилагаю. Спасибо!
      ЛС № 28363-015-15

    • Гость Алина
      От Гость Алина
      С 2017г. мы ,собственники квартир , дома 2Б по ул.Молодёжная, г.Ногинска не можем добиться косметического ремонта в подъезде. Дом сдан в эксплуатацию в 1968 г. и с тех пор ни разу не был произведён ремонт в подъезде. Состояние крайне критично-аварийное. На обращение в 2017г. в обслуживающую дом компанию ООО " СпецКомСервис"  в ответ были получены только обещания и отписки. С 04.09.2018г.  дом стала обслуживать УК " Пик-Комфорт". На обращение на наши жалобы и просьбы , теперь уже в эту компанию, отремонтировать подъезд было получено очередное обещание и ответ подождать их рассмотрения. Теперь, как выяснилось ,от 5.03.2019 наш дом перешёл под управление МУП " УМКД Богородского городского округа ". Огромная просьба помочь нам добиться ремонта в соответствии с п.3.2.9. " Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170. Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.


















    • От Эдуард Потапов
      В городе Ногинск на пересечении улиц Пугачева и Волкова есть самый дикий пешеходный переход в мире

      В городе Ногинск в микрорайоне Панфиловка на пересечении улиц Пугачева и Волкова имеется пешеходный переход. Вот только зимой он упирается в огромный сугроб, а летом в глубочайшую никогда не высыхающую лужу. А причина этим катаклизмам одна – на улицах нет тротуаров. Жители микрорайона неоднократно жаловались главе Богородского городского округа Игорю Сухину и просили сделать безопасным маршрут детей на автобусную остановку и в школу. Но получали в ответ лишь дежурные отписки.

      Новый виток эта тема получила после того, как Игорь Сухин разместил на своей странице ВКонтакте победную реляцию о том, что в Богородском городском округе успешно стартовал ремонт дорог.

      В план мероприятий по дорожному строительству и ремонту не попал тротуар и пешеходный переход на перекрестке улиц Пугачева и Волкова, несмотря на то, что жители микрорайона получили гарантийное письмо-обещание от администрации Игоря Сухина

      Поэтому в комментарии к ликующему посту главы округа Игоря Сухина житель микрорайона Панфиловка Кирилл Усов написал:

      обман».



    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Что происходит с уборкой перехода под железнодорожной платформой "Кучино".Мусора по колено,свет не горит.Ничего не меняется на протяжении многих лет,был вечно грязный и темный старый переход,с введением в эксплуатацию нового ничего не поменялась.та же грязь и отсутствие освещения.Причем железнодорожную платформу убирают,а в переходе филиал общественной #свалки.
    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Добрый день.с 5 апреля в нашем доме перебои с электричеством.Лампочки мигают не переставая,из за этого у нас даже сломался телевизор.Заявки оставляем второй день,толку ноль.Диспетчера в Мособлэксплуатации как всегда не в курсе,когда починят свет.
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Столкнулся с максимально наглым поведением Наро-Фоминской электросетевой компанией. Первого апреля этого года, по адресу : г. Апрелевка ул 2-я Майская д.11 А сотрудники вышеназванной организации совершенно не считаясь с мнением владельцев участка протянули электрический провод прямо по территории, над деревьями,крышами и постройками, не имея на руках согласованного плана энергоснабжения,  разрешения собственников. Начальник данной организации сообщил, что "воздух над участками не ваш, поэтому не нравится - не смотрите, а нарушений  никаких не вижу".
      Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким вопиющим нарушением закона и игнорированием права собственности. Добродел,подскажи, как поступить?
       
    • Гость Виталий
      От Гость Виталий
      Мы проживаем в г.Ногинске по ул.Рабочая д 26.Наш дом аварийный, дом в ужасном состоянии, в подъезд страшно заходить всё как в доме ужасов.Ремонт не делали много лет, полы проваливаются,стены в трещинах, запах ужасный.Дом находится в центре города, вопрос:почему не делают ремонт? Просьба обратить внимание администрации города и навести порядок.Фото прилагаю.






    • От Эдуард Потапов
      Главе Богородского городского округа Игорю Сухину сообщили о собаке с разрезанным животом. Московская область тратит 150 миллионов рублей на стерилизацию собак

      Глава Богородского городского округа выложил на своей странице ВКонтаке очередную победоносную реляцию, но вместо восторга получил фотографию разрезанного живота #собаки и вот такой комментарий:

      .

      Программа отлова и стерилизации бродячих собак в Московской области была принята в 2014 году губернатором Андреем Воробьевым. Ежегодно из областного бюджета на реализацию этой программы выделяется до 150 миллионов рублей. Содержание одной особи в пунктах передержки обходится в 150 рублей за одни сутки с учетом стерилизации и вакцинации.

      Глава Богородского городского округа Игорь Сухин неоднократно рассказывал на своих страницах в социальных сетях про миллионы рублей, которые муниципалитет выделяет ногинскому приюту на содержание бездомных собак.

      Между тем, сам собачий приют жалуется на нищету и собирает копейки у добрых людей через социальные сети:



       Разрезанный живот у друга человека, как оказалось, не самое страшное в жизни муниципального приюта, на содержание которого якобы выделяются бюджетные миллионы.



      И все вроде понятно. Россия находится в самодельном экономическом кризисе. Нам необходимо помогать Сирии, Донбассу, Центральной Африканской республике и еще много кому. Но на содержание и стерилизацию бездомных животных правительство Московской области выделяет ежегодно 150 миллионов рублей. И куда, спрашивается, Богородский городской округ тратит свою часть этих немалых денег?


    • От VyacheslavMM
      Здравствуйте.
      В декабре прошлого года я получил письмо о том, что Мосэнергосбыт подготовил комплект документов для проведения перерасчета на сумму уменьшения. Реквизиты письма: №ИП/42-8633/18 от 21.12.2018 г. за подписью заместителя начальника Западного ТО, Подъяблонской И.В.
      Перерасчет так и не был произведен. Сколько еще ждать?
      Номер договора отправляю Вам в личном сообщении.
       
  • Теги