+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Михаил

Отключение горячей воды

В теме 1 сообщение

В подмосковском Пушкино с вечера 28 мая 2018 года до сих пор отсутствует горячая вода! никаких уведомлений, объявлений об отключении ГВС не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость света
      От Гость света
    • Гость света
      От Гость света
    • От Ольга Ф
      Добрый день.
      Жителям ЖК Домодедово Парк не сообщают о графике отключения горячей воды летом 2018 года. Писала заявку на Добродел № 1582255, но она отклонена модераторами. Не знаю, куда обращаться, так как у нашей управляющей организации  ООО "УК ДЭЗ "Капитал", которая сама ничего не знает, заключены договоры с ООО "Павловские тепловые сети" и ООО "Павловский водоканал", которым безразличны жители. И в прошлом, 2017 году, опубликованный график на 2 месяца разошелся с реальным отключением, о чем было написано на Добродел, заявка № 919606. При этом администрация Домодедово в лице г-на Паюсова Л.М. только безмолвствует и разводит руками.
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день.
       
      Прошу оказать содействие в исполнении и влияние на Управляющую компанию ЦентрЖилСервис (мкр. Железнодорожный, г.о. Балашиха) в части нижеуказанного Заявления, зарегистрированного 31 августа, и на которое был направлен неопределенный ответ
       
       
      В ООО «Управляющую компанию ЦентрЖилСервис»
      143989, г.о. Железнодорожный
      Ул. Маяковского 4-А
      от жителей дома №11 корпус 1
      ул. Главная
       
       
       
      ЗАЯВЛЕНИЕ
       
      Согласно Постановлению Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
      в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
       
      В связи с вышеуказанным жители дома № 11 корпус 1 на улице Главная просят произвести замену трубопроводов систем ХВС и ГВС (стояков) и ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, которые находятся в аварийном состоянии.
       
      Холодная вода проходит плохо, что создает условия основной жизнедеятельности жителей Дома невозможными и не удовлетворяют основных норм водоснабжения многоквартирного дома. При этом стояк холодного водоснабжения проржавел с внутренней части труб на 80% (см. прилагаемой фото), что создает аварийную ситуацию во всех квартирах жителей Дома, предупредить которую можно только заменой стояков.
       
      Просим направить письменный ответ по адресу: г.о. Железнодорожный , ул. Главная д. 11 корп.1 кв. 51 в установленный законодательством срок с указанием плана проведения вышеуказанных работ по замене стояков с приложением перечня работ и срокам проведения по каждому виду ремонтных работ.
       
       
      Контактное лицо: Панферова Юлия Александровна 8 926 269 81 07



    • Гость Галина
      От Гость Галина
      В городе Апрелевка (район ул.Горького) добропорядошные граждане, которые оплачивают по квиткам за все услуги #ЖКХ остались 18 сентября без горячей воды. Причина банальна, Котельная № 14 ("Теплосеть") задолжала за эл.энергию и ее (котельную) обесточили. А МЫ ТУТ ПРИЧЕМ!!!!!
    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Здравы будьте, уважаемый Добродел!
      Обращаю ваше внимание, что, несмотря на утверждение Администрации Пушкинского муниципального района Московской области в лице И. о. заместителя Главы администрации Пушкинского муниципального района П. Б. Евсеева (исх. № 16090 от 20.07.2017 прикреплён), планируемый срок завершения работ и возобновления подачи ГВС уже истёк.
      Довожу до вашего сведения, что, по состоянию на 05 сентября 2017 года, подача ГВС потребителям не восстановлена. 
      Прошу принять меры и довести до потребителей ГВС реальный срок восстановления подачи ГВС.
      Также прошу передать многоуважаемому П. Б. Евсееву, что если не можешь, то и не надо обещать. 
       
      С уважением, Сидоров Игорь Анатольевич.
      4860dfb9-b821-4602-860f-bec2e1a1db6a.pdf
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Я проживаю в доме, расположенном по адресу: улица Староандреевкая, д.43, кор. 2, кв. 604. Дом обслуживает ООО УК Креатив. УК начисляет неправомерную оплату ГВС жителям. Не использует при расчете газа для подогрева воды п. 54,  раздела 4 Приложения 2 к правилам 354. УК Креатив считает нам ГВС :потраченный газ на подогрев воды считает на метраж квартиры. Что является незаконно. 
      А также мною был получен ответ от Администрации г. п. Андреевка о том, что крышная котельная является общедомовым имуществом и взиматься за ее обслуживание дополнительная плата не должна согласно п. 1ст. 36 ЖК РФ. 
      Но УК Креатив нарушает закон, ввел с 1 ноября 2015 года по сегоднешний день тариф на обслуживание крышной котельной.  
      Квитанции, выставляемые к оплате жителям УК Креатив и ответ Администрации Андреевки прилагаю. 
      В связи с этими нарушениями прошу разобраться в вопросах начисления оплаты с УК Креатив. Спасибо.



    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      проживаю по адресу г. Красногорск ул. Ленина д.29 кв. № 75 на основании пп. 3.4.1. и 3.4.7 Постановления РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» я неоднократно требовал обеспечить бесперебойную подачу воды  нормального давления в квартире, обращаясь в управляющую компанию «Жилищный трест и Ко», администрации городского поселения, в ЖЭО №6, министерство жилищно-коммунального хозяйства с жалобами на контрастный душ, слабый напор холодной воды, теплая вода вместо холодной на кухне (другой стояк), сильный перепад температуры воды если кто-то одновременно с моим пребыванием в душе, воспользуется туалетом (хотя бы одним из 12 этажей по стояку) – меня в душе будет резко окатывать кипятком, пока не наберется унитаз. Настроишь душ на нормальную температуру, намылишь голову, а от туда кипяток, отскочишь. снова наладишь, ополаскиваешься, а из душа ледяная вода. вот так и прыгаешь пока не помоешься!!!
       с ЖЭО приходят,  измеряют давление и уходят. При каждом измерении все время разные цифры, и все у них в норме!  Говорят поменяйте смеситель, купил и поменял – проблема осталась, проверьте гребенку – сами ЖЭО проверяли и с ней все в порядке, здесь изгиб чугунной трубы и может засор –  ЖЭО срезали и заменили на металопластик (расплавив розетку, испортив кафель),  такие проблемы не только в моей квартире, давайте теперь всю мою переварим, переломаем, а проблема окажется в подвальном помещении с насосом и пробкой воздуха в трубе (напор слабый, а давление выше нормы – бред!).

      №№ обращений через «добродел» 163076, 176847, 445132, 520130.

      Управляющая организация частично реагирует на мои заявления и не устраняет нарушения.

      В ходе выездной проверки от 14.12.2016 г.  инспектором Королевым  были выявлены нарушения и достоверность указанных фактов в заявлении. Выдано предписание и подано в СУД. На момент повторной проверки от 11.01.2017 предписание не выполнено, нарушения не устранены. С решением суда не ознакомлен!

      На 02.06.2017 все осталось без изменений, после чего была написана повторная жалоба через портал «добродел». Пришла комиссия 08.06.2017 и не сделав замеров отписали снова про гребенку. На момент осмотра нет моего отказа в проведении замеров, даже нет моей подписи в отказе!!!! На лицо подлог документов! (для прокуратуры). Согласно опять же проверки от 18.10.2016 давление до гребенки и после равно – 2.8, т.е гребенка не мешает.

      Сейчас на 13.06.2017 все проблемы остались не измены!

      жалобы на контрастный душ, слабый напор холодной воды, сильный перепад температуры воды если кто-то одновременно с моим пребыванием в душе, воспользуется туалетом (хотя бы одним из 12 этажей по стояку) – меня в душе будет резко окатывать кипятком, пока не наберется унитаз. (при сливе унитаза этажами ниже или в моей квартире, резко падает давление, столб холодной воды на участке с 12 этажа до унитаза квартиры ниже резко падает и у меня льется один кипяток пока не наберется бачок и давление не восстановится – И В ЭТОМ ГРЕБЕНКА ТОЧНО НЕ ВИНОВАТА!)  Настроишь душ на нормальную температуру, намылишь голову, а от туда кипяток, отскочишь. снова наладишь, ополаскиваешься, а из душа ледяная вода.

      Чтобы помыть грудного ребенка приходится набирать и ставить рядом ведро с теплой водой, чтобы не ошпарило во время споласкивания!

      С 1 по 6 этаж перебоев таких нет, услуга #ЖКХ оказывается в полном объеме! Почему я должен платить коммунальные платежи в таком же размере как и первые 6 этажей, а услугу НЕ получать?

      В высотных домах подача воды идет сверху вниз, а у нас почему то с низу вверх, и безо всякой подпитки в середине дома. Также при разводке подачи воды в многоэтажных домах используют систему разведения как минимум на две зоны сверху вниз с 12 по 6 этажи и вторую с 6 по 1 этаж. 

      В соответствии со ст. 161 ЖК РФ, в обязанности УК входит обеспечение благоприятных и безопасных условий для жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирном доме, и обеспечение безопасности и надежности самого дома.

      Своим бездействием УК нарушает нормы законодательства, изложенные в КоАП РФ.


       
      Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

      Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

      Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

      Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

      А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! УЖЕ 2 ГОДА! ПРЕДПИСАНИЙ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!
      госжил.pdf
    • От angelda
      С апреля данного года в моем доме происходит нарушение обязанностей со стороны управляющей компании (МП «ДЕЗ ЖКУ» города Химки) в виде не соблюдения норм СанПиН 2.1.4.2496-09. Подаваемая горячая вода не соответствует нормам.

      С моей стороны в период с 09.04.2017 по 13.06.2017г. поступали заявки на несоблюдение норм в диспетчерскую 45585, 45655, 45718, 45787, 45845, 45990, 46030, 46055, 46084, 46127, 46227, 46603, 46670, 47209, 47242, 47250, 47295, 47352, 47358, 47409, 47494, 47556, 47562, 47604, 47681, 47727, 47929, 48071, 48106, 48121, 48187, 48316, 48462, 48501, 48568. Кроме этого, были поданы заявки на привлечение инженеров управляющей компании для составления акта с замерами температуры подаваемой горячей воды в ванне и на кухне: 234, 237, 252, 259, 284, 285, 307, 309, 322. МП "ДЕЗ ЖКУ" игнорирует оставляемые заявки на привлечение инженеров для составления акт о температуре горячей воды (последний акт был составлен 13.05.2017, согласно которому температура ГВС в ванной и кухне составила 50 и 48 градусов соответственно).

      Все просьбы решить данную проблему МП "ДЕЗ ЖКУ" игнорирует.

      Прошу помочь с решением данной проблемы.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      С 15.03.2017г. в трубах ГВС снижена температура ниже нормы по адресу г.Королев МО Октябрьский бульвар д.14 кв.101. Обращение в УК "Техкомсервис-Подмосковье"  17.03.2017г. не принесли результатов.
  • Теги