«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Здравствуйте. С вечера 28 мая без всякого предупреждения была отключена горячая вода по адресу Пушкино, мкрн. Заветы Ильича, ул. Железнодорожная, дом 6. Сегодня 02.06.2018, никакой информации о причине отключения и сроках подачи горячей воды не поступает до сих пор. Прошу помочь разобраться по следующим вопросам:

1.Почему отключили горячую воду без предупреждения и когда она будет включена.

2. Будет ли перерасчет за отсутствие горячей воды

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Горячей воды в Приокском переулке в Ступино нет уже второй день! Без предупреждения.
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Мир. Мамонтов ул.Мира да. 9кв.21запах канализации в квартире ив подъезде постоянно.
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Проживаю по адресу: город Волоколамск, улица Пороховская, дом 5, нет горячего водоснабжения! Помогите пожалуйста решить проблему!!! Проживаем в городе и без воды!
    • От dashunya-1
      Мной был приобретен земельный участок и расположенный на нем жилой дом, право собственности зарегистрировано в октябре 2018 года. При передаче документов от предыдущего собственника, мне был отдан договор энергоснабжения индивидуального жилого дома (домовладения) (далее по тексту – «Договор»). Предметом Договора является предоставление МЭС Абоненту (собственнику, пользователю домовладения) коммунальной услуги электроснабжения с целью бытового потребления. В договоре установлен завышенный тариф, который устанавливается домам с газовой плитой. 
      На дату заключения мной договора купли-продажи жилого дома и земельного участка, газ не проведен. В ноябре 2018 года в доме был установлен электрический котел для отопления. 

      Информационным письмом Федеральной службы по тарифам от 30.12.2004г. №СН-2849/13 «О порядке применения понижающего коэффициента 0,7» разъяснено, что установлен понижающий коэффициент 0,7. Здесь же отмечено, что установление тарифов электрической энергии, потребляемой населением, проживающим в сельских населенных пунктах, а также городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами на электрическую энергию, отпускаемую населению, устанавливается на экономически обоснованном уровне и применение коэффициента 0,7 не может рассматриваться как льготный тариф, поскольку является особым порядком ценообразования. Земельный участок и жилой дом расположены в сельском населенном пункте.
      09 марта 2019 года между мной и АО «Мособлгаз» заключен договор о поставке природного газа. Пуск газа в газовое оборудование произведен 22 марта 2019 года. 

      Так как Договор энергоснабжения заключен предыдущим собственником в 2014 году, то распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.12.2013 года №144-Р установлены тарифы на электроэнергию для населения Московской области на 2014 год и установлен порядок применения в 2014 году понижающего коэффициента к ценам (тарифам) на электрическую энергию для населения Московской области. Применить на 2014 год к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, понижающий коэффициент в размере 0,7. Применить на 2014 год к тарифам на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, понижающий коэффициент в размере 0,7.

      Несмотря на то, что дом в настоящее время газифицирован, в доме установлены электроприборы для приготовления пищи, проектом газоснабжения моего дома была предусмотрена подача газа только на счетчик газа и отопительный котел. Газовой плитой жилой дом не оборудован с начала проживания в доме и до сегодняшнего момента ее нет и не планируется ее установка, а оплата электроэнергии до 01 мая 2019 года с меня взимается по тарифу для населения, проживающих в домах оборудованными газовыми плитами. 26 марта 2019 года я написала два заявления, одно из них было на смену тарифа, но в системе сотрудники ничего не поменяли, насчет перерасчета ответили отказом, аргументировав, что так не принято. 

      Я приехала 06 мая 2019 года в клиентский офис на Каширском шоссе д.7 и начальник по работе с физическими лицами подтвердила, что ничего в системе не поменяли и понижающий тариф установила с 01 мая 2019 года.  

      В договоре энергоснабжения также имеется ошибка, неверно указан номер счетчика, и показания мне приписывают с чужого счетчика, о чем сотрудник Мосэнергосбыта составил акт, я звонила в колл-центр, писала на почту [email protected], оставляла информацию в клиентском офисе на Каширском шоссе, д.7, абсолютно НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!!
      Также, мной оплачена в феврале услуга по замене счетчика на двухтарифный, никто до сих пор ничего не поменял из-за ошибки в номере счетчика в системе и в договоре, о которой написала выше.
      Пишу на этом сайте, надеясь, что может это ускорит решение всех проблем, которые имеются только из-за отсутствия в структуре Мосэнергосбыт квалифицированных сотрудников!!!!
      Если и здесь ничего не сдвинется, пойдем в суд за защитой своих интересов.


    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Долгопрудный ул Лаврентьева 29 из крана идет вода с душком 
      и горячая и холодная советую проверить думаю пить такое опасно для здоровья
      точно такой же запах я ошущаю когда выхожу во  двор возле подьездов
      может какие то стоки попадают в водопровод каким то образом?
    • От Эдуард Потапов
      В подмосковном Ногинске есть печально известный долгострой - жилой комплекс «Богородский». Обманутые дольщики ждали своих квартир более 10 лет. Но едва они отпраздновали новоселье, как случилась новая напасть

      Котельную, которая должна была отапливать три 17-этажных дома, объединенных в жилой комплекс «Богородский», продали. Хорошо, что закончилась зима, замерзнуть сейчас нельзя. Но котельная перестала греть воду. И четыреста семей оказались без горячей воды.

      Дадим слово самим пострадавшим:

      Ирина Кондакова:



      Александр Яромир:



      Валентина Царанок:



      Елена Ворошилова:



      Администрация Богородского городского округа, в который входит город Ногинск, не стала прятаться под столом, а честно и прямо ответила бывшим обманутым дольщикам, которые сейчас лишены горячей воды:



      Из истории вопроса:

      Инвестиционный контракт на строительство трёх односекционных 17-этажных монолитно-кирпичных жилых домов - жилой комплекс «Богородский» - был заключен администрацией ещё в 2004 году с ООО «Арсенал Грант». Первоначальный срок завершения строительства был назначен на четвертый квартал 2009 года. Условия контракта выполнены не были. Обманутые дольщики ждали завершения строительства 10 лет. Объект был завершен на деньги бюджета Московской области. Но, как видим, не полностью.
      Коррупция в Богородском городском округе приобрела такой масштаб, что уцелеть от её последствий не может уже ни один человек.


       


    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Здравствуйте.
      01.03.2018г. в доме в котором находится квартира изменена УК с МП ДЕЗ ЖКУ на ООО Добрый город. По состоянию на 01.03.2018 по лицевому счету по данной квартире числилась значительная переплата (образовалась в связи с перерасчетом по показаниям счетчиков. Ранее оплата производилась по среднему тарифу т.к.показания не передавались, в связи с тем,что никто по данному адресу не проживал) В новом платежном уведомлении за март 2018г. от ООО Добрый город данная переплата отсутствует. Мною была взята справка о начислениях и оплате от 27.04.2018г. за подписью и печатью сотрудника МОСОБЕИРЦ г.Химки. 27.04.2018. Было написано заявление в МП ДЕЗ ЖКУ о возврате переплаченных денежных средств. 16.05.18г. Направлено поручение ОГ- 14830 в адрес МОСОБЕИРЦ г.Химки о зачете переплаты в платежных уведомлениях в счет УК ООО ДОБРЫЙ ГОРОД.. По состоянию на 01.05.2019 г. даеные действия не произведены. Прошу Вас оказать содействие в перезачете переплаты по лицевому счету и отображении в едином платежном документе УК ООО Добрый город. Прошу Вас обратить внимание,что переплаты числятся по Ресурсосодержащим компаниям и никакого отношения к расчетным счетом самого МП ДЕЗ ЖКУ не имеют.  Р.S. на мои личные приходы в химкинское отделение МОСОБЛЕИРЦ сотрудники в окошках снимают копии документов и с уверенным видом говорят,что они разберутся и обязательно перезвонят. Ни одного звонка  так и не последовало.  действия не произведены. Прошу Вас сообщить об исполненнии направлееного в адрес МОСОБЛЕИРЦ поручения!!!! Прошу обратить внимание,что переплаты числятся в графах,зачисляемых в Ресурсосодержащие6 организации и никак к расчетным счетам МП ДЕЗ ЖКУ отношения не имеют.



    • Гость Мария
      От Гость Мария
      В г. Звенигород, село Ершово в период с 2018 по 2019 постоянно происходят перебои с подачей горячей воды. По нормативу температура горячей воды должна быть не ниже 55°C. В ершово в кране температура колеблется от 15°C до 50°C. Одинцовская теплосеть мотивирует это тем, что котельная, находящаяся в доме отдыха Ершово и обслуживающая и дом отдыха, и все село Ершово, не выдерживает необходимой мощности и нуждается в реконструкции. Ершовская котельная  юридически не подчиняется Одинцовской теплосети, хотя Мособлеирц начисляет платежи, как будто услуги по подаче горячей воды выполняются в полном объеме. Спрашивается, в чьей юрисдикции находится Ершовская котельная, и кто может исправить данную ситуацию? Местную администрацию совершенно не волнуют проблемы ЖКУ Ершово. 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Уважаемый,добродел!!!повторно обращаюсь с просьбой принять меры по решению вопроса о качестве воды в Раменском районе, дачном поселке Удельная,в настоящее время по улице Солнечная,но думаю проблема актуальна и на других улицах нашего поселка! За год можно по пальца пересчитать,когда бывает чистая вода,фильтры более 2х недель не выдерживают,портится одежда, стиральные машины,уж не говорю о вреде для здоровья такой воды! Причем квартплата оплачивается регулярно, а цены на воду очень большие,а спрашивается за что?! длительное сливание без эффекта, только счётчики крутятся. Вот пример,обычный выходной день и какая вода,см фото ниже.  Крик души! Помогите разрешить эту многолетнюю проблему!!!!
       



    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте! В нашей семье повторно произошло кишечное отравление водой из под крана. Год назад в этот-же период времени март-апрель в нашем подъезде было несколько кишечных отравлений (ротовирусная инфекция).Почему второй год подряд в период таяния снега водооочистительная система г.Балашихи дает сбой? Просьба принять меры по исправлению ситуации. 
  • Теги