«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Анна

Отсутствие горячей воды

В теме 2 сообщения

С 28.05 отсутствует горячая вода по адресу г. Пушкино мер. Дзержинец. Все исправно платят по счетам. Висело объявление, что воду включат с 01.06 по 04.06, и затем отключат на 14 дней. Воды по прежнему нет. Огромные долги между компаниями поставщиками услуг. Просьба разобраться в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1678857  Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени будет доступно для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Жители 4 дома на МЭЗе
      От Гость Жители 4 дома на МЭЗе
      Здравствуйте!
      У нас  в 4 доме по ул. Быковское шоссе (МЭЗ) в Малаховке почти постоянно очень слабый напор воды и мутная ржавая вода через день.
      Летом на доме висело объявление, что АО Люберецкий водоканал вынужден ограничить объем отпуска питьевой воды на все объекты  ООО ЖЭУ СЕРВИС на 50 % в связи с существующей задолженностью за услуги водоснабжения и водоотведения.
      И вот дожили, живем практически без горячей воды, как обещал нам водоканал проблемы появились.
      ВСЕ наши дома на старом МЭЗе в том числе наш 4 , БЕЗ  горячего водоснабжения с газовыми колонками, которые НЕ поджигаются без напора воды.
      Что делать? Примите какие-то меры, пожалуйста!!! 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день. Малаховка,МЭЗ, Быковское шоссе, дом № 15. С конца сентября резко упал напор воды. У нас нет горячего водоснабжения, только холодное, в квартирах установлены колонки. На данный момент ситуация становится всё хуже, напор воды минимален до такой степени, что не зажигаются колонки на 1-х этажах, чтобы искупаться, помыть посуду, зачастую воду приходится греть,просто безобразие! На планете 21 век, а моемся в тазиках. Управляющая компания Сервис на телефонные заявки только обещает разобраться в ситуации и никаких мер по исправлению сложившейся ситуации не принимает. Именно с приходом УК Сервис в нашем доме начались проблемы-подъезд моется редко (одним ведром воды все 4 этажа - сама видела), моется по принципу "и так сойдет",во дворе убираются редко, с напором воды всё хуже и хуже. Предполагаем, что к нашему дому сделана врезка на другие дома, летом около  дома велись водопроводные работы. Просим вмешательства. На данный момент, нами, жильцами, готовится заявление в мосжилинспекцию заявление о проверке,жалоба в генпроккуратуру и прочие инстанции, но это пройдет немало времени-прежде чем ситуация исправится, а помощь нужна сейчас. Впереди новогодние праздники, а настроение у нас, жильцов, совсем не новогоднее!
    • Гость Рафаэль
      От Гость Рафаэль
      Добрый день, Уважаемый "Добродел"! Нам нужна ваша помощь, мы уже устали от этого бреда, без вашей помощи нам ничего не решить! В доме по адресу Дзержинского 2 корпус 2 (4 этажный дом) месяц назад была авария, отключали воду на полдня, но после этой аварии, в подъезде №3 у половины квартир напор воды стал очень слабый, возможно и у всего дома такая ситуация, мы не знаем, мы не общаемся с другими подъездами, наш дом старый, у всех стоят колонки для нагрева воды, в дневное время напор более менее (раза в 3 слабее чем раньше), но после 5 часов вечера и до самой поздней ночи, напор воды настолько слабый, что колонка отказывается включаться, а если и включается, то только на минимальных настройках, где вода нагревается больше 50 градусов, а душ принимать с водой с такой температурой и напором невозможно, мы неоднократно звонили в управляющую компанию, они нас кормят завтраками, якобы они уже нам все отремонтировали, и все должно быть нормально, а если нет, тогда мы когда нибудь приедем к вам и все сделаем, в общем ничего не могут сказать, ничего не могут сделать. Я прикрепил фото, сделанные сейчас в 2 часа дня. Помогите нам, пожалуйста!


    • Гость Зайцева Т.А.
      От Гость Зайцева Т.А.
      [04.12.2018 19:25] Татьяна Зайцева ( Тарнавская): сколько будет продолжаться это безобразие с водой по ст.Кашира сегодня опять отключили холодную воду т.е.4 декабря 2018г. время 21,33 до сих пор нет холодной, горячей воды и нет отопления( на минутку на дворе зима) ,и нет ОТОПЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько можно издеваться , а в платежке будет стоять квартплата по полной программе . В аварийную службу звоним в течении 3х часов все время занято,специально сняли трубку. Нет возможности помыться , сготовить еду на дворе 21 век ,мы конечно понимаем ,что расценки зимой дороже по ремонту но надо иметь совесть , слишком часто отключают ,как любая зимой работать , а летом не ху. не делать
    • Гость Зайцева Т.А.
      От Гость Зайцева Т.А.
      [04.12.2018 19:25] Татьяна Зайцева ( Тарнавская): сколько будет продолжаться это безобразие с водой по ст.Кашира сегодня опять отключили холодную воду т.е.4 декабря 2018г. время 21,33 до сих пор нет холодной, горячей воды и нет отопления( на минутку на дворе зима) ,и нет ОТОПЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сколько можно издеваться , а в платежке будет стоять квартплата по полной программе . В аварийную службу звоним в течении 3х часов все время занято,специально сняли трубку. Нет возможности помыться , сготовить еду на дворе 21 век ,мы конечно понимаем ,что расценки зимой дороже по ремонту но надо иметь совесть , слишком часто отключают ,как любая зимой работать , а летом не ху. не делать
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Пушкино, мкр н Серебрянка, д.2, кв.80, нет отопления с 01.11.18г. в большой комнате, температура 15 градусов в квартире,обращения в Жэк ничего не дают. Замерзаем. Примите меры!!!
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Вот такая у нас водичка чистая идет из крана. Зато плата за воду растет каждый месяц. Я многодетная мать , младшему ребенку 3 месяца, не знаю как купать детей в такой воде. Портится сантехника ,кто этовсе будет возмещать. Обещали до конца 2018 года все исправить- результат нулевой. Такая водаможет идти по 3-5 дней. Лично мне не хочется платить за такуюводу.
      20181130_223402.mp4
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Второй День нет Горячей воды в доме по улице Строителей д 9,Сергиево посадский р-он ,г.Пересвет. Подскажите куда звонить.
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый вечер.  Живем на Мира, уже наверное неделю колонка держит температуру 50-60гр. Несколько дней назад заметили, что из холодного крана льется теплая вода , как оказалось во всем доме(от комнатной температуры до кипятка). Оставила заявки в #ЖКХ, ждем 3 день (у нас не авария). Куда еще обращаться и что делать? Временами принятие душа становится не реальным, через колонку вода 60 гр., через холодную 25-30гр. Если смешивать, тоже идет  45-50гр. Чтобы пить-страшно. Можно собрать пробы воды и куда отнести, чтоб проверили качество? Хотим холодную воду. 
    • От Ирина Aleksandrovna
      Здравствуйте! Мой ребенок, Хамзин Тимур Ильгизович, 25.09.2015 г.р. прикреплен к ГБУЗ ПРБ им. В.Н. Розанова городской детской поликлинике, находящейся по адресу:  г.Пушкино, Московский пр-т, д.40.
      08.11.2018 г. участковый педиатр дал направление моему ребенку на УЗИ брюшной полости. Однако Администратор поликлиники отказал в записи на УЗИ по причине отсутствия свободных мест, сказал, что запись на следующий месяц (на конец ноября-начало декабря) откроется 15.11.2018 г.
      В назначенную дату ,15.11.2018 г., в 11.00 я снова пришла в поликлинику для записи, однако администратор вновь отказала в записи на УЗИ по той же причине, отсутствие свободных мест, сказала, что запись на через месяц (на конец декабря 2018- начало января 2019 г.) откроется только 15.12.2018 г.  При этом со слов администратора запись 15.11.2018 г. была уже окончена в 9.30 минут, а поликлиника работает с 8.00, очередь люди вынуждены занимать задолго до открытия поликлиники.
      Прошу помочь разобраться в данной ситуации, помочь сократить время ожидания в очереди и сделать запись более удобной!!  Почему так мало мест для записи на УЗИ брюшной полости для детей?
  • Теги