+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 3 сообщения

Добрый день! Просим устранить проблему в кратчайшие сроки! По адресу: пос. Удельная. ул Горячева дом 43 постоянно отключают воду в основном без предупреждения, то горячую то холодную! В разный период времени! Живём здесь уже 2 года и постоянно это происходит! Очень надоела данная ситуация, когда воду включают вода отвратительная ржавая! Периодически такая вода идёт даже без отключения! Захочешь помыться а тут такое! Сантехника ржавая, посудомойка и стиральная машинка за 2 года стали с неоттираемым желтым налетом. В такой воде не возможно что то сварить, не говоря уже о питье.  Постоянно покупаем воду в бутылках в огромных количествах. Приложенные фото сделаны в разное время, и это ещё не самая грязная вода! Пожалуйста, разберитесь! 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1678787 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени будет доступно для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бардак по всему Подмосковью!!! Пишем на прямую линию Президенту, МАССОВО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Переодически отключают воду, без предупреждения, халатнототносятся к своей работе слесаря.Диспетчера не реагирут на жалобы.Отвратительная управляющая компания!!!!С грудным ребёнком я не могу собраться в поликлиннику, потому что из крана течет кипяток!!!!!!обьявления об отключении воды не было....в итоге сидим остужаем воду, чтобы элементарно помыться.....Просим принять меры!
    • Гость Житель дома 29
      От Гость Житель дома 29
      Добрый день! Живу на Развилке (Ленинский р-н, М.О) лет 25. Но такое безобразие встречаю впервые! Сенодня 6 августа 2018г, в доме 29 по Развилке с 10.00 утра отключены и норячая, и холодная вода! В течение 8 часов в доме нет водоснабжения. Чаще всего о предстоящем отключении воды или света не предупреждают.  В нашей семье трое маленьких детей, которым просто необходима вода элементарно в гигиенических целях!!! Это что за безобразие?! И почему оно происходит исключительно с домом 29?! Возмущена донельзя! 
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      В г. Павловский Посад на ул. Кузьмина периодически отключают горячую воду без предупреждений. Так, вчера (5 июля) с утра отключили воду, на протяжении всего дня на подъезде так и не появилось предупреждающее объявление. Сегодня (6 июля) горячую воду так и не включили. Просьба отреагировать на то, что ЖКО №1 (Кузьмина 33) периодически не уведомляет жильцов об отключении воды, что доставляет массу неудобств! И также неизвестна сама причина отключения воды, ведь на длительное время воду отключали в начале лета!
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Уже невозможно терпеть эту ржавую грязную воду, которая течёт КАЖДЫЙ ДЕНЬ из крана в доме 34а на улице Маршала Жукова, Одинцово.
      Раньше ржавая вода шла только по вечерам и не каждый день, сейчас и днем, и утром, и вечером вода ржавая, грязная. Вся сантехника уже испорчена.
      Все предыдущие жалобы в добродел и ЖЭК остались без внимания!!!
      Где весь результат от бесконечных ремонтов и смен труб. Может быть их кто-то видит, но явно не жильцы

    • Гость Лариса Валентиновна
      От Гость Лариса Валентиновна
      Добрый день! Я проживаю в г. Реутове на улице Комсомольской дом 23 кв. 27.Сегодня 02.08. в 12.50 у нас отключили воду.На данный момент 17.00. воды нет.В жилсервесе нам объяснили ,что на время аварии воды может не быть до 8 часов по нормативу.Соседке в жилсераесе сказали,что воды не будет до 3-х часов ночи.Разве это нормально!!! Стоит жара,туалет не смывается,еду приготовить нет возможности.Полная антисанитария!!!!!! И что это за авария? Что столько часов идет работа? Очень прошу решить нашу проблему.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! На станции Вербилки два дома помирают без воды!!! Колонка сломалась, ходить за водой старушкам приходится на другую сторону станции, через ж/д пути! Возят с собой тележки, так как не унести хотя бы две 5 литровые бутылки, а по нескольку раз ходить - сил не хватит!!! Помогите!



    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      Здравствуйте. По адресу Московская область, Пушкинский р-н, поселок Челюскинский, ул. Большая Тарасовская дом 113(мкд), с 26.07.2018г отключена горячая вода. В обьявлении указана причина отключения “задолженность населения” и просьба ее погасить, воду отключили на неопределенное время. Ранее поэтапно отключили воду в других мкд п. Челюскинский. Я исправно оплачиваю комунальные услуги, газ, электроэнергию и считаю отключение услуги горячего водоснабжения незаконным!УК не желает разбираться и принимать меры отдельно к каждому должнику. Почему должны страдать остальные?Это нарушение прав жителей мкд, и нарушение соответствующих  законов. Просьба разобраться в проблеме.
      Спасибо.
    • Гость Колодин Василий Николаевич
      От Гость Колодин Василий Николаевич
      Добрый день!
      Мы, жители ЖК "Изумрудные Холмы" Колодин Василий Николаевич, Теплов Роман Олегович, Залевская Анна Анатольевна
      Хотим обратиться к Вам за помощью. Проблема возникла в начале декабря 2017 года, вместе с холодной водой начал идти песок из крана у всех жильцов однокомнатных квартир по адресу: МО, г. Красногорск, бульвар Космонавтов 1 подъезд 5, что привело к выходу из строя сантехнических узлов, регуляторов давления, смесителей, стиральных машин, а так же нанесло физический вред здоровью людей. Мы поочередно начали обращаться в диспетчерскую службу Управляющей компании "Эталон" и началась бесконечная эпопея замены "всего чего" можно за наш счет!!!На наши претензии Управляющая компания отвечала что виноват Водоканал, который осуществляет подачу воды к нашему ЖК, хотя квалифицированные люди сказали нам, что должны стоять фильтра в подвале. После этого нам неоднократно говорили, что произвели чистку коммуникаций и должно быть все нормально.
      22 декабря было написано заявление в Управляющую компанию, на которое мы получили ответ: "Мы будем разбираться с Водоканалом, это они подают такую воду", те опять перекладывание вины.
      Все праздники мы пользовались водой ужасного качества, а смывать туалет нам приходилось, набирая воду в тазики и ведра, так как системы смыва пришли в негодность от такого количества песка.
      На сегодняшний день 15 января 2018 года мы имеем нерешенную проблему с качеством холодной воды. Нами понесены материальные убытки, а так же причинен вред физическому здоровью, так как приходилось есть макароны, а на зубах скрипел песок.
      Прилагаю видео снятое 15.01.2018 г. в квартире 498.
      Скажите, что нам делать и в какие инстанции можно обратиться, чтобы на нашу проблему наконец обратили должное внимание!?
      Заранее Благодарны. Инициативная группа в составе: Колодина В.Н., Теплова Р.О., и Залевской А.А.
       
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день, пишу с надеждой, что  может быть хоть таким образом получиться сдвинуть дело с мертвой точки. Который год бьемся с управляющей компанией по поводу аварийного состояния труб в доме холодного водоснабжения, а так же протекающей крыши из-за которой чернеют углы в квартире. но кроме обещаний ничего не делается, управляющие компании меняются, деньги на ремонт собираются исправно, но ничего не делается. Каждый год, порой и по нескольку раз ржавые сгнившие трубы дают течь их латают кое как и на этом все заканчивается. Вода из крана идет отвратительного качества часто с запахом тухлого яйца, еще немного и боюсь полезут черви, но добиться ничего не можем, преступная халатность и абсолютно наплевательское отношение на проблемы управляющей компании. Перед домом #дорога вся перерыта, так как бес конца и края латают гнилые трубы, обустраивать придомовую территорию управляющая компания не собирается, разговаривают сквозь зубы, добиться адекватного диалога невозможно. Дом постепенно рушиться. Зато по губернаторской программе начали ремонт подъездов. но и тут все очень странно в смете присутствуют работы которые никто не выполняет, есть например камеры видеонаблюдения, Но почему то напольную плитку поменяли только в тамбуре подъезда, что же это за ремонт такой?! В общем то что действительно требует срочной замены делать никто не собирается, но за то занимаются пускание пыли в глаза тем что покрасили подъезд. Управляющая компания НКС участок № 19 по адресу ул. Бугрова 12 нач. Лапкина Мария Сергеевна, дом находится по адресу: г. Орехово - Зуево,  ул. Торфобрикетная д 38.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте!Пишет Вам жительница д.Колтово Каширского района,Московской области....МЫ ПЕРЕЕХАЛИ В ДОМ НА УЛИЦЕ ДОРОЖНАЯ 8ЛЕТ НАЗАД,КОГДА ПОКУПАЛИ ДОМ,ВОДА УЖЕ БЫЛА НА УЧАСТКЕ(И ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР)ПРОБЛЕМА В ТОМ,ЧТО НА ТОТ МОМЕНТ НАШ ДОМ БЫЛ ОФОРМЛЕН ОДИН,ПОТОМ СОСЕДИ СТАЛИ ОФОРМЛЯТЬ СОБСТВЕННОСТЬ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ОФОРМЛЕНИЙ ВЫШЛО ТАК,ЧТО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА С ВОДОЙ ПРОХОДИЛА ПО ЧАСТНОМУ ВЛАДЕНИЮ.ВОДОКАНАЛ ПРОЛОЖИЛ НОВУЮ ТРУБУ,И ОБЯЗАЛ ВСЕХ СТАВИТЬ КОЛОДЦЫ И ПЕРЕВРЕЗАТЬСЯ.СОСЕДИ ТАК ИСДЕЛАЛИ,  Я ЖДУ ПОКА ВОДОКАНАЛ ПРИЕДЕТ ПЕРЕВРЕЗАТЬ НАШ ДОМ,ПИСАЛА НА САЙТ ГЛАВЕ КАШИРСКОГО РАЙОНА(ПРОШОЛ МЕСЯЦ,А В ОТВЕТ ТИШИНА)ОНИ БРОСИЛИ КОЛОДЕЦ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ (КАК ВЛАСТИ ВЫРАЗЕЛИСЬ)А ОТ КОЛОДЦА ДО НАШЕЙ НЫНЕШНЕЙ ТРУБЫ 80М ПОД БИТОНЫМИ ПЛИТАМИ.А #дорога ТОГДА ЧЬЯ??????)))))Я ВОТ ЖИВУ В ПРАВОВОЙ СТРАНЕ И ЗНАЮ Согласно статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения.  Поэтому, стоительство нового водопровода по территориии муниципального образования должны решаться органами власти муниципального образования. КАК ПОСТУПИТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?КУДА ЕЩЕ ПИСАТЬ?САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО СОСЕД У КОТОРОГО НА УЧАСТКЕ НАХОДИТСЯ НАША  ВРЕЗКА,ГРОЗИТСЯ ЧТО ПЕРЕКРОЕТ ВИНТИЛЬ ОСЕНЬЮ.ОНИ ТАМ НАЭКОНОМИЛИ И РАЗВОРОВАЛИ,А МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ,!?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ И РАСТАВИТЬ ВСЕ ПО СВОИМ МЕСТАМ!!!
       
  • Теги