«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Сабина

Жилищник Теплый стан жалоба

В теме 1 сообщение

Еще одна история о том, что ты можешь сколь угодно регулярно и честно оплачивать услуги #ЖКХ, но, случись что, всю ответственность Жилищник с себя снимет. Всеми возможными способами. Да еще и оскорбит и заставит чувствовать себя бомжом и бесправным нищебродом.
ЮЗАО. Район Теплый Стан. Жили мы 16 лет в доме напротив - бед не знали. А ровно год назад (в апреле 2017) переехали в дом напротив: девятиэтажка, в 2008 сделали капремонт. При покупке квартиры радовались -прежние собственники так расхваливали, якобы и окна поменяли им в ходе капитального ремонта, и трубы. Сделали ремонт, постелили ламинат, живем. А 10 мая этого года, в 6 утра просыпаемся от жуткого хлопка и звука рвущейся во все стороны воды - прорвало трубу в саншкафу в туалете. Хлещет кипяток, никак не подойти чтобы хоть ведром собирать. Срочно звоним в диспетчерскую,пока ехала аварийка и искала ключи от подвала (даже это они не знают, что ключи у диспетчера и сначала надо ехать к нему, чтобы перекрыть воду!) прошло минут 30-40 и сколь не собирай,залило всю квартиру по щиколотку и, соответственно, и соседей снизу.
Сантехник, пришедший в тот же день из ДЭЗа, сказал, что: "Не переживайте, это трубы, установленные в ходе капремонта г***но, заменим Вам на новые,как появятся. Пока у нас нет. Они постоянно текут". Между тем, этот же сантехник и его коллеги из Жилищника был у нас с момента переезда уже три раза (то дважды у соседей сверху что-то текло и вызывали их перекрывать воду,потому что никого не было дома у соседей сверху, то по поводу демонтажа старой чугунной раковины на кухне, оставшейся от прежней собственницы.) и НИКТО из них НИ РАЗУ не сказал, что, оказывается, эти трубы бракованные и по опыту постоянно текут и их коллективно всему дому меняют. 
Это нам уже позже сосед с 4 этажа рассказал, что с 2008-2009 года только в первом и втором подъезде нашего дома уже было более ста (!!) прорывов и экспертиза показала, что данные трубы непригодны для горячей воды.
Спустя 6 дней явился-таки мастер участка г-н Нещадим (до этого я за ним все бегала свой телефон оставила,чтобы он мог прийти и составить акт о заливе. Во-первых, его никогда нет на месте и вместо положенного с 12до 13 его обеденный перерыв начинается уже в 11.30, потом он все ходил путал телефоны собственников квартир (нашей и пострадавшей с 6го этажа). Нарочно или по невнимательности постоянно звонил не туда и договариваясь о визите не приходил вовсе, заявляя после, что ошибся и звонил не тем собственникам. Ну уж если человек такой несобранный, невнимательный и безответственный что он вообще делает на должности начальника участка?!Пришел на другой день вообще без звонка, записал, что ламинат испорчен по всей площади квартиры и ушел, сказав, что "от нас напольного покрытия все равно не ждите, потому что его не будет до Нового года". И обещал разобраться, почему сантехники, бывшие у нас не раз не предупредили о качестве данных труб. Очевидно не разбирался и не очень то и хотел.
Через два дня бросил акт в почтовый ящик (то ли побоялся в глаза смотреть, то ли просто решил, что меня как дуру можно обмануть. Видит, что женщина с маленькими детьми, в вопросах сантехники вообще не разбирается, значит может легко все сойти с рук). На акте нет ни моей подписи, написано, что при осмотре было четыре человека, хотя приходил он один. Телефон вообще не мой, половину слов вообще между строк вписано.
Ладно. Вызвали комиссию повторно. К тому времени уже сняла весь ламинат своими силами, тк по всей квартире пошла плесень. Сорвала спину, таская тяжести, но это все не важно.
Пришло семеро человек и оказалось, что да, действительно, прорвало отвод от полотенцесушителя в саншкафу, до первого вентеля, что в ведении Жилищника и находится, но нести за это ответственность они не будут, тк "может мы этот кусок на помойке нашли и сами туда припаяли" (фраза одного из сотрудников Жилищника). На мой вопрос как можно было припаять туда кусок без ведома ДЭЗа, не подавая заявок на отключение воды по всему дому они сказали: "Ну находятся же умельцы, которые проводят все работы при отключении горячей воды в летний период и без заявки". А зачем тогда вообще вести этот учет и фиксацию, если потом можно в нужный момент сказать, что вы могли это сделать сами, когда горячую воду отключали по району?!
А, между прочим, трубы к водосчетчикам, отходящие от стояков ГВ и ХВ и установленные в ходе того же капремонта такие же из серого пластика. Они все также на месте и никто почему-то не обратил на это внимания и опять-таки не посоветовал мне заменить их (они же вроде как не пригодны для горячей воды и вообще оказались некачественными). Кстати интересно: их я тоже нашла на той же помойке?!
Мы, при переезде, установили душевую кабину и смеситель новый в ванной комнате и потом вызвали еще специально поверку счетчиков сделали из Мосэнергосбыта, тк предыдущий собственник не платил по показаниям. Честно отнесли все документы в Жилищник тогда еще. Наши вот эти трубы, идущие от душкабины и смесителя на кухню новые, маркировка 16года. Хорошие, качественные. Трубы стояков и отводов 2003 года. А вот куски к полотенцесушителю и к счетчикам вот при капремонте ставили такие в 2008. 
Жилищник умыл руки, сказав, что мы при капремонте ставили полотенцесушители вентелями в саншкаф,а у вас они вентелями в ванную комнату стоят, значит, вы их сами переносили. Но прорвало то не в ванной, а в туалете!там,где уже полностью их зона ответственности!при этом трубы их, бракованные!Но кто и когда это делал они не знают, тк "капремонт делала другая наемная организация и вообще у них архивы только до15года, а то, что было раньше в бумажном варианте у них не хранится и вообще они только два года нашим домом управляют".

Вот только трубы, подходящие к счетчикам из того же серого пластика и признанные негодными, все также на месте, и при осмотре никто ничего не сказал о том, что их тоже надо заменить. А зачем?!Итак сойдет!
Я, кстати, на всякий случай и про батареи спросила: может, они в ходе капремонта и тут недоглядели и их тоже надо менять? Ответ был: "У вас еще ничего,металлические". Как это воспринимать не знаю до сих пор...то ли они ничего, но их надо бы поменять, то ли они ничего, живите пока не прорвет что-нибудь, а там сами заплатите за ремонт, это ж не наша ответственность.

В общем, платим ежемесячно капремонт 1000рублей. За год это уже 12тысяч.и это только одна квартира из дома в 16 подъездов. А в итоге никто ни за что ответственности не несет. Сойдет с рук, забудется. Главное придумать неубиваемый аргумент про найденные на помойке трубы. Тут же не поспоришь!и не докажешь! А может это он из практики своей знает, и именно его подопечные сантехники и устанавливают такие отрезочки в целях экономии бюджетных средств (не пропадать же добру!)

После такого приятного общения, когда тебя окунают в грязь по уши, мне уже не нужен ни их полотенцесушитель, который они хотели подключить "как только трубы на складе появятся" ни вообще ничего. Теперь понятно, почему жители вообще не хотят ничего через Жилищник этот менять. Обожглись при капремонте, теперь и не верят в то, что могут поставить что-то лучшее и более качественное! Смотрите, например, какие у нас краники на счетчиках "качественные" - даже при всем желании не перекроешь воду если что потечет, тк они сразу же ломаются. При том же капремонте делали!

IMG_5276.JPG

IMG_5281.JPG

IMG_5338.JPG

IMG_5339.JPG

IMG_5340.JPG

IMG_5341.JPG

IMG_5342.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Игорь Н.
      Управляющая компания РЭУ 8 незаконно заняла щитовую в подъезде, разместили в ней бытовку для своих работников (слесарей и электриков). Они в ней курят, и всё тянется в подъезд. Они курят у подъезда, кидают окурки мне под окна (живу на первом). Они хамят, посылают на три буквы.
      На выходных  (в субботу) у нас пропали телевизионные каналы. Оказалось, что работники этой управляющей компании решили подключить себе телевизор в щитовой. Сняли разветвитель на два телевизора (на мою квартиру  на соседскую), установили свой на три выхода, чтобы третий выход вёл к ним (своровали разветвитель подрядчика). Вкрутили саморезы в мою входную дверь, кинули сверху телевизионный кабель. Просверлили дырку в стене подъезда (после ремонта), чтобы прокинуть кабель с лестничной клетки в щитовую. Зафиксировал фото и видео. Также соседка утверждает, что они вскрыли коробку Ростелекома, видимо, хотели ещё и телефон провести. 
      Прошу избавить нас от нежеланного соседства, прошу выселить их из нашей щитовой, привлечь к ответственности.
      г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.6, кв.35 (2подъезд).
      Управляющая компания РЭУ 8







      VID_20180927_160534.3gp
      VID_20180927_161640.3gp
      VID_20180927_161710.3gp
    • От Игорь Н.
      Управляющая компания незаконно заняла щитовую в подъезде, разместили в ней бытовку для своих работников (слесарей и электриков). Они в ней курят, и всё тянется в подъезд. Они курят у подъезда, кидают окурки мне под окна (живу на первом). Они хамят, посылают на три буквы.
      На выходных  (в субботу) у нас пропали телевизионные каналы. Оказалось, что работники этой управляющей компании решили подключить себе телевизор в щитовой. Сняли разветвитель на два телевизора (на мою квартиру  на соседскую), установили свой на три выхода, чтобы третий выход вёл к ним (своровали разветвитель подрядчика). Вкрутили саморезы в мою входную дверь, кинули сверху телевизионный кабель. Просверлили дырку в стене подъезда (после ремонта), чтобы прокинуть кабель с лестничной клетки в щитовую. Зафиксировал фото и видео. Также соседка утверждает, что они вскрыли коробку Ростелекома, видимо, хотели ещё и телефон провести. 
      Прошу избавить нас от нежеланного соседства, прошу выселить их из нашей щитовой, привлечь к ответственности.
      г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.6, кв.35 (2подъезд).
      Управляющая компания РЭУ 8







      VID_20180927_160534.3gp
      VID_20180927_161640.3gp
      VID_20180927_161710.3gp
    • От Мария Поутенко
      Добрый вечер, 28 августа 2018 г. нас затопило 1 раз, был засор в канализации, выяснила что выше этажом произошёл засор и квартиросьемщики с нашего подъезда на кануне вечером 27 августа вызывали слесаря сантехника который якобы устранил засор, но на утро нас затопило, вызвали опять специалистов, устранили засор, я написала заявление в управляющую компанию Винти, т к 25 августа сделан капитальный ремонт от чего пострадал ламинат, новая мебель, в квартире запах, но  мастер до сих пор не пришёл. Но к большему сожалению, потоп повторится ещё раз 31 числа и 1 сентября, опять канализация. Вопрос? Почему повторяется вновь и вновь кто будет отвечать за нанесённый ущерб, почему не регеагируют на вызовы, заявления, жалобы жильцов, ведь рядом живут пожилые люди, семьи с детьми, и каждый раз очень тяжело и неприятно устранять последствия таких потопов. Кто остановит этот беспредел? Прикрепляю фото свидетельства трех потов. 











    • Гость Виталий
      От Гость Виталий
      Доброго времени суток! Кому жаловаться, уже не знаю. Контакты для обращений (телефон, почта), указанные в ТС, результатов не дают. 
      Пишу Вам по поводу некорректного поведения водителя автобуса Р883ОТ 750, следующего по маршруту 525к (Котельники-Раменское). 19.08.18 в 23:18 на остановке Быковская больница я остановил данный автобус.При оплате проезда сказал,что мне нужно до конечной остановки 10-ый микрорайон,на это водитель(полного телосложения Киргиз, фото прилагается) ответил,что меня туда не повезет, деньги за проезд не возьмёт и чтобы я ждал следующий автобус. Когда я попросил озвучить причину отказа,он ответил,что у него завтра выходной,ему надо на заправку и помыть машину и людей он набрал только до Жуковского. Естественно, я отказался выходить и ему пришлось меня везти. Но он решил на этом не останавливаться и когда мы остались один на один в автобусе,я услышал ещё очень много неприятного в мою сторону и еще он решил мне отомстить тем, что ехал не больше 20км/ч. Кроме того, по пути мне было сказано: ,, Больше ко мне не садись,, и ,,Я вообще больше не остановлюсь там,,. 
      Просьба принять меры и разъяснить данному водителю его должностные обязанности и график работы, заодно и правила общения с пассажирами, которые добросовестно платят за проезд и просто хотят добраться из пункта А в пункт Б без скандалов и приключений. И это не первый водитель 525к маршрута, который с остановки Быковская больница отказывается везти после 23:00 до 10го микрорайона. 
      Что еще хотелось бы отметить:
      1. Водители 525к маршрутки не следуют маршруту, объезжая р-н Холодово.
      2. Управляя ТС разговаривают по телефону.
      3. Не останавливаются на остановках, проезжая их по крайней левой полосе. Складывается впечатление, что главная задача водителей обогнать автобус 424, а не забрать людей с остановок, которые "голосуют".
      4. В маршрутках ПАЗ установлено освещение номера маршрута, в "газельках" такой подсветки нет и в темное время суток номер не видно.
      5. Начинают движение, не убедившись в полной высадке/посадке пассажиров, что весьма травмоопасно. 
      6. Хамское общение , нарушение ПДД и  разная стоимость проезда - это норма.
      Сам маршрут очень удобный, но вышеперечисленное перекрывает все удобство и безопасность!
      Просьба принять меры.
       

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      16 августа 2018 года я ехала в г Химки МО из Москвы. Пересев на конечной остановке 905 автобуса в областной маршрут 443 автобуса я не сразу поняла почему автобус стоит?! А проблема оказалось в следующем... На этой же остановке в автобус вошел молодой человек, желая оплатить свой проезд, он подошел к водителю и протянул деньги. В руках была купюра в 5000 рублей. Водитель отказался принимать деньги, мотивируя это тем, что у него нет сдачи и что он не уверен в подлинности его купюры, поэтому пассажир должен выйти из автобуса. Молодой человек отказался выходить, на что водитель заявил, что в таком случае не поедет он. Водитель еще долго говорил о том, что он не хочет потерять работу, при этом народ сидел и ждал (я уже не говорю о том, что на других остановках люди тоже ожидали этого автобуса). Какая-то сердобольная бабушка предложила заплатить за молодого человека, он отказался. Надо сказать, что пассажиры автобуса его поддержали... На каком основании все это происходит? Человек не просил проехать бесплатно, он платежеспособен и готов сам заплатить за себя. Я могу допустить мошенничество в данной поездке, не желая оплачивать проезд, но водитель должен быть готов к такой ситуации. Опять же хочется спросить где в это время был кондуктор, ведь этот маршрут ходит, исключительно, с кондуктором. Потом какой-то дедушка закричал, чтобы молодой человек выходил из автобуса, потому как мы все из-за него страдаем. Дорогие товарищи, но ведь это же бред?! Что за самоуправство со стороны водителя? Кто дал ему право так вести себя с пассажирами? Многие люди пытались звонить на горячие линии, ответы были еще "лучше"... ничего не знаем, звоните диспетчеру и т.д... На просьбу пассажиров представиться, ответа не было. Никаких опознавательных табличек у водителя не было, можно только предположить, что данный маршрут всегда готов к конфликту. Народ даже готов был звонить в службу 112 (но ведь это глупо задействовать такую серьезную службу в данном конфликте). Закончилось это тем, что кто-то из ребят-пассажиров дал водителю 23 рубля (совершенно не понятная сумма?), водитель взял деньги, не дал билет и мы поехали. Мы простояли около 30 минут, это при том, что я села в автобус он уже стоял. Кто ответит за потерянное время пассажиров? Когда, в конце концов в нашем городе будет порядок и уважение к друг другу? И в данной ситуации водитель для пассажиров, а не пассажиры для водителя... Это надо понимать, надо уметь работать с людьми. Очень просим разобраться в данной ситуации, очень надеемся, что по данному конфликту будут приняты соответствующие меры.
      Автобус Химкинской автоколонны 1786 номер ЕО780 регион 50, время с 13.45
      Пассажиры:
      Татьяна 9265275449, Карина 9257724443, Светлана 9067194203
    • Гость Маргарита Николаевна
      От Гость Маргарита Николаевна
      11.08.18 у #метро Щелковская в 16.00  остановился автомобиль маршрутного такси гос номер А 136 ув 777. Водитель принял от меня оплату за проезд. Спросил:  - куда?. Ответила: 3-я парковая. Водитель грубо "посоветовал" пешком ходить, а то из-за таких как я, которые 2 остановки едут долго такси ждать. И другие нелестные комментарии. Я попросила водителя не хамить. Это не его дело, сколько остановок едут пассажиры, но водитель не унимался. Тогда я сказала, что сфотографирую машину и оставлю жалобу. Вышла из машины сделать фото. Фото сделать успела, но водитель резко рванул с остановки и уехал. Напоминаю, оплату за проезд он с меня принял.
      Прошу разъяснить водителю правила перевозки и правила хорошего тона.
       
    • От Ольга Королькова
      ПОВТОРНАЯ ЖАЛОБА    на Управляющую компанию ООО Управдом "Дубна" ( генеральный директор Чихалов Д.И.) расположенной по адресу:  г. Дубна, Московская область, пр-т Боголюбова 19 пом. 2. Предыдущее  обращение  о заливах кухни от 22.05.18г. и 07.07.18г.  № 1806932 от 17 июля 2018г. до настоящего времени  НЕ РАССМОТРЕНО, НИКАКИХ МЕР НЕ ПРИНЯТО, АКТЫ О ЗАТОПЛЕНИИ  НЕ ВЫДАНЫ, ВООБЩЕ  НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО .  Хотя целью -НАРОДНОГО ДОБРОДЕЛА-  является поиск решений тех вопросов, которые - ОСОБЕННО- беспокоят жителей. Таким образом  УК ООО Управдом "Дубна" ,ДАЖЕ  НАКАНУНЕ  ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.  ПРОШУ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ  УК ООО "Управдом"Дубна" (генеральный директор Чихалов Дмитрий Иванович ),и обязать их выдать акты о заливе кухни с указанием виновных, с целью устранения дальнейших АВАРИЙНЫХ ситуаций. 
    • От MARGO95
      Добрый день!
      Я Бережная М.В. вместе со своей семьей проживаю по адресу: Московская область, Чеховский район, п Васькино д.35 кв 4. Уже на протяжении нескольких лет страдаем от одной и той же проблемы: "протекают наружние швы в многоквартирном доме". Каждый раз, как пройдет дождь мы обращаемся в #ЖКХ с жалобой, на что те говорят нам- "мы обсудим это с управленческой компанией". Каждый раз, когда на улице идет дождь, дождь идет и у меня в квартире-заливает стены и полы. В этом году в квартире сделали ремонт, поэтому данную проблему нужно срочно устранять, в противном случае придется обращаться в суд за взысканием.Заделка межпанельных швов на стене дома относится к текущему ремонту дома, должна выполняться в «кратчайшие сроки» и оплачиваться по статье «содержание и ремонт жилья», по которой мы ежемесячно платим немалые кровные денежки. В связи с тем что данную проблему не предотвращают, а я плачу за коммунальные услуги, оплачиваю текущий и капитальный ремонт ежемесячно, появляется вопрос- "так почему же я- мать троих детей должна платить УК если они не выполняют своих обязанностей". Просьба помочь разобраться в данной проблеме, так как #ЖКХ и УК не в силах сделать это самостоятельно.
    • От Елизавета Петровна
      Что творится с людьми на нас пенсионеров всем наплевать.Так и наровят нас накормить просроченной продукцией.Обманывают в наглую под пакет с продуктом  на весы кладут маленькие гири и думают что мы не видим.Рыбу каждый раз с запахом. Молочку всегда просроченную.Когда когда же будет к нам уважение.
    • От Евтеева Мария
      Здравствуйте. Я, Евтеева Мария Петровна, пенсионерка, проживающая по адресу: г.Электросталь,ул. Мира, дом 30Б, кв.47, прошу Вас помочь мне! Проживаю по этому адресу уже 15 лет. Каждый год, когда идут дожди (тает снег), по потолку и по стенам моего балкона течет вода, вследствие чего отваливается штукатурка, появляется плесень, а в квартире устанавливается невыносимая сырость. Я неоднократно обращалась в управляющую компанию и администрацию г. Электросталь как в письменной форме, так и в устной, но никаких мер в ответ принято не было. Фотографии прилагаются.





  • Теги