+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


Гость Вера Михайловна

Благодарю врачей!

В теме 1 сообщение

Хочу поблагодарить весь коллектив гинекологического отделения Долгопрудненской больницы. Мне 81 год, я с заболеванием попала к профессиональным врачам. Внимательным медсёстрам и санитаркам.

В отделении абсолютная чистота, туалеты не пахнут, постельное бельё аккуратное, стерильная столовая.

Благодарю:

Сысоеву Инну Владимировну,

Тимошенко Ульяну Ивановну

и весь персонал отделения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Недавно посетила женскую консультацию. Хочу поблагодарить Богдалову Ф.А. за профессионализм и  внимательность.
    • Гость Крупская Наталья
      От Гость Крупская Наталья
      Хочу выразить благодарность, водителю ПАТП г.Руза, работающему по маршруту №25 Руза-Беляная гора, Гаджи-Ага Вячеславу Абединовичу. Это водитель высшей категории!!! Всех пассажиров он встречает с улыбкой, поражает его особенное, чуткое отношение к детям и людям пожилого возраста. Такие человеческие качества сейчас встречаются очень редко. В салоне удивительная чистота и порядок. Нельзя не отметить и профессионализм. Профессиональное вождение, знание маршрута и состояния дорог, соблюдение правил дорожного движения. Вячеслав Абединович всегда четко приезжает по расписанию, никогда не опаздывает. Хотелось, что бы руководство предприятия обратило внимание на таких ответственных сотрудников, и поощряло их за качественное выполнение своей работы. С такими водителями, как Вячеслав Абединович, мы пассажиры чувствуем себя в безопасности.
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Московская область, г. Долгопрудный, ул. спортивная, д. 5, корп. 3: сбоку дома ближе  к котельной открыт люк канализации и сломан, не могут починить))). Ходят рядом дети, ездят машины. Пока кто-нибудь туда не свалиться или не попадет колесо от автомобиля. Вызывали и звонили в соответствующие инстанции не кто не реагирует. Управляющая компания то же нечего не делает. Просьба разобраться с данной проблемой!!!!
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Хочу выразить благодарность врачу кожного отделения города Ступино Лукьяновой Н.В за своевременно оказанную медицинскую помощь , а так же поблагодарить медицинский персонал амбулаторного приема за понимание и отзывчивость!
    • От Мария 2412
      Моей маме не могут дать направление в амбулатории "Большевик" МО что находится по адресу п Большевик,ул Ленина дом 48 в Моники уже месяц,а ей надо срочно делать операцию,если ей её не сделать она  останется слепая(((помогите пожалуйста!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Выражаю благодарность воспитателям детского сада 78 пос. с-за "Раменское" Прошиной Алле Михайловне и Туголуковой Елене Анатольевне! Дорогие воспитатели, хочу сказать вам большое спасибо за верный и нелегкий труд, за доброту сердец и чуткость души, за понимание и подход к каждому ребенку, за веселый детский досуг и доброе воспитание. Мой ребенок с удовольствием ходит в сад! Нам нужно перевестись в другой сад, но мы будем скучать! Пусть вами будет воспитано еще не одно поколение, пусть ваши сердца никогда не устанут от чудесной работы и заботы о детях!!! 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • От Борис Гущин
      Выражаем  огромную благодарность начальнику строительного участка Муниципального Предприятия Дедовского ЖЭУ Пудикову Владимиру Николаевичу за оперативную и качественную работу по восстановлению разрушенной снегом крыши дома №15 кв.2 по улице Николая Курочкина. Так же благодарим бригаду рабочих, которые качественно и быстро выполнили эту работу. Спасибо!!! С уважением семья Гущиных!!!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Хочу выразить благодарность сотрудникам #####МФЦ г.о.Зарайск, а конкретно сотрудникам филиала ,расположенного в ТЦ "Вертикаль" за грамотное, корректное и терпеливое обращение. Обращаюсь туда неоднократно по разным вопросам  и всегда ухожу с решенными вопросами или рекомендациями к действию. СПАСИБО. Побольше таких грамотных и квалифицированных сотрудников.
       
       
  • Теги