«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Анна

подача заявления через госуслуги

В теме 1 сообщение

27 мая 2018 года через сайт госуслуги я подала заявление на  ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. 29 мая пришла на предварительной записи в #МФЦ Ногинск для предъявления оригиналов документов. Сотрудник #МФЦ после моих объяснения (что я подала заявление через сайт) сказала, что она этим не занимается и отравила меня в живую очередь к сотруднику Соцзащиты, который консультирует посетителей в этом же зале. Отсидев в очереди еще 30 минут, уже сотрудник Соцзащиты , сказала что "если я подала заявление через госуслуги ,она мне помочь не может . Надо через VAW/ Спасибо ей она нашла сотрудника #МФЦ, который знал, что нужно делать в моем случае. Но сотрудник в течении 1 часа не смог выгрузить из базы мое заявление и проверить документы. Программа зависла. Мы ждали ровно час. В итоге мои документы откопировали и опять же тот же сотрудник Соцзащиты их просто забрала и обещала просто уже на своем рабочем месте в Соцзащите завести за меня новое заявление. Когда я 9го июня позвонила в Соцзащиту, узнать как обстоят дела с моим заявлением. Мне ответили,что они еще не обработали его и предложили позвонить ближе к июлю. Мне раньше было  проще подать заявление сразу через соцзащиту (у меня это четвертый ребенок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Хочется выразить благодарность сотрудникам центра #МФЦ мои документы г.о. Кашира Обойтову Максиму Юрьевичу и Кочетковой надежде за неравнодушие и помощь в решении проблемы . 11.04 .2019 я обратилась в #МФЦ города Кашира с проблемой подключения электрчества к садовому домику, вышеуказанные сотрудники очень внимательно отнеслись ко мне выслушали и помогли мне в решении моей проблемы, благодаря неравнодушию и своевременной грамотной помощи моя проблема решена .
    • Гость Lyubov
      От Гость Lyubov
      Невозможно оформить ни каких документов в то время когда вы можете, вторую неделю пытаюсь оформить и всё портал не работает, технические работы, почему!!! Люди толпами в #МФЦ и соцпомощи сидят неделями, нет возможности оформить документы, уважаемые , придумайте выход из этой ситуации!!! Пусть оформляют ,как раньше, когда не работает партал!!!!
    • От Дом правды Павел
      Добрый день!!!  Хочу пожаловаться на очередь в садики г. Подольска. Что за бардак твориться с очередями они или растут, или с места не двигаются. А в садики попадают все кому не лень, по временным регистрациям, по непонятным льготам, которые уже закончились, и мало того что места занимают, а сами в садик не ходят. Наши Мэры так называемые просят голосов за них, а сами для Подмосковья ни чего не делают!!! Они себя пусть поставят на наше место простых смертных и наших детей! Люди должны работать по совести, а я так понимаю совести у людей уже совсем не осталось! Не буду многословной , уже наверное не первая пишу, прошу разобраться в очереди в сады в г. Подольске, а конкретно детский сад комбинированного типа № 13 «Золотая рыбка». 
      Мы проживаем в городе Подольск улица 43 Армии дом 15, во дворе которого находится вышеуказанный детский сад. На очередь в детский сад встали в июне 2015 года, ребенок 2014 года рождения, в связи с тем, что район большой и новый, очень много малышей, детских садов мало, мы были записаны в детский сад № 13. Несколько дней звонила в детский сад заведующей узнать как наша очередь, мне ответили, что в детском саду много льготников из 5 человек которых набирали,4 льготников и 1 по очереди, и нас возьмут в лучшем случае в следующем году нам будет 4 года, как нам быть если мы родились в декабре, сегодня пыталась дозвониться в комитет образования, не берут трубку. Мой супруг попытался провести расследование, и вот что получилось на примере одной из групп. В группе № 5 по списку 33 ребенка, реально посещает 22-23 человека, а есть такие, со слов воспитателя, которым как льготникам с заканчивающийся временной регистрацией еще в августе было выделено место (Моисеенко Елизавета), а ребенка до сих пор никто ни разу в  глаза не видел. Опять же со слов воспитателя, мама ребенка из другого субъекта РФ с супругом разводится, переехала на съемную квартиру в нашем районе, а дети проживают с супругом в Москве, и что данный ребенок на данный момент посещает детский садик в г. Москве, и как же ребенок может посещать 2 садика одновременно, что это за привилегированность такая. И пока у них идут судебные прения, которые неизвестно в чью пользу закончатся, место пропадает, и эта девочка стоит на контроле у самой заведующей Куприяновой Ларисы Викторовны. А ведь на ее месте мог бы получать дошкольное образование ребенок имеющий право посещения садика по месту постоянной регистрации. Ведь должны же быть какие-то временные рамки, если ребенок долгое время отсутствует без уважительных причин, то данное место предоставляют согласно очереди другому ребенку. И таких детей в каждой группе по 2-3 человека. И многие жители наших домов вынуждены возить своих детей в детские сады далеко от дома, находясь постоянно в утренних и вечерних пробках г. Подольска. 
      Мы покупали квартиру в первую очередь, чтобы в пешей доступности были школа и садик!!! И мы как жители этого микрорайона должны быть в приоритете! А не в одном месте ….
      Помогите пожалуйста побороть этот произвол и бардак!!!
      Свои сведения не раскрываем в целях безопасности, все таки верим что может быть благодаря  Вам  наш ребенок сможет пойти детский сад комбинированного типа № 13 «Золотая рыбка». Если что-то получится ответ можно присылать на электронный адрес [email protected]

       

    • Гость Обр
      От Гость Обр
      Добрый день!!!  Хочу пожаловаться на очередь в садики г. Подольска. Что за бардак твориться с очередями они или растут, или с места не двигаются. А в садики попадают все кому не лень, по временным регистрациям, по непонятным льготам, которые уже закончились, и мало того что места занимают, а сами в садик не ходят. Наши Мэры так называемые просят голосов за них, а сами для Подмосковья ни чего не делают!!! Они себя пусть поставят на наше место простых смертных и наших детей! Люди должны работать по совести, а я так понимаю совести у людей уже совсем не осталось! Не буду многословной , уже наверное не первая пишу, прошу разобраться в очереди в сады в г. Подольске, а конкретно детский сад комбинированного типа № 13 «Золотая рыбка». 
      Мы проживаем в городе Подольск улица 43 Армии дом 15, во дворе которого находится вышеуказанный детский сад. На очередь в детский сад встали в июне 2015 года, ребенок 2014 года рождения, в связи с тем, что район большой и новый, очень много малышей, детских садов мало, мы были записаны в детский сад № 13. Несколько дней звонила в детский сад заведующей узнать как наша очередь, мне ответили, что в детском саду много льготников из 5 человек которых набирали,4 льготников и 1 по очереди, и нас возьмут в лучшем случае в следующем году нам будет 4 года, как нам быть если мы родились в декабре, сегодня пыталась дозвониться в комитет образования, не берут трубку. Мой супруг попытался провести расследование, и вот что получилось на примере одной из групп. В группе № 5 по списку 33 ребенка, реально посещает 22-23 человека, а есть такие, со слов воспитателя, которым как льготникам с заканчивающийся временной регистрацией еще в августе было выделено место (Моисеенко Елизавета), а ребенка до сих пор никто ни разу в  глаза не видел. Опять же со слов воспитателя, мама ребенка из другого субъекта РФ с супругом разводится, переехала на съемную квартиру в нашем районе, а дети проживают с супругом в Москве, и что данный ребенок на данный момент посещает детский садик в г. Москве, и как же ребенок может посещать 2 садика одновременно, что это за привилегированность такая. И пока у них идут судебные прения, которые неизвестно в чью пользу закончатся, место пропадает, и эта девочка стоит на контроле у самой заведующей Куприяновой Ларисы Викторовны. А ведь на ее месте мог бы получать дошкольное образование ребенок имеющий право посещения садика по месту постоянной регистрации. Ведь должны же быть какие-то временные рамки, если ребенок долгое время отсутствует без уважительных причин, то данное место предоставляют согласно очереди другому ребенку. И таких детей в каждой группе по 2-3 человека. И многие жители наших домов вынуждены возить своих детей в детские сады далеко от дома, находясь постоянно в утренних и вечерних пробках г. Подольска. 
      Мы покупали квартиру в первую очередь, чтобы в пешей доступности были школа и садик!!! И мы как жители этого микрорайона должны быть в приоритете! А не в одном месте ….
      Помогите пожалуйста побороть этот произвол и бардак!!!
      Свои сведения не раскрываем в целях безопасности, все таки верим что может быть благодаря  Вам  наш ребенок сможет пойти детский сад комбинированного типа № 13 «Золотая рыбка». Если что-то получится ответ можно присылать на электронный адрес [email protected]

       

    • Гость Саркисян Анна
      От Гость Саркисян Анна
      Унижение дедовщина и беспредел в #МФЦ домодедово. Мы работали с перерывом на обед 10-15минут,а иногда без обеда, штат из 20человек был вынужден жрать в крохотной кладовке вместе с тараканами, в любую секунду нас могли вызвать с обеда, со словами потом поржёшь. В день я принимала до 80человек,сохранились реестры. Начальник отдела Скрипки на Ольга, дочка кого-то из администрации города, периодически унижала всех сотрудниц, заставляла то купить никому не нужные страховки, то у неё шубу, то одежду, то нижнее белье,котоиые ей не пригодились. Если бы мы отказывались, то автоматически лишались бы премии. Зр в #МФЦ составляла 10тыс, остальное премия,.и вот представьте, вы пашет, как ненормальная, 12часов в сутки за 10-15тыс,остальное 20тыс отберёт начальник потому что, вы не купили у неё страховку или сапоги, а она съездить в Доминикану за ваш счёт, ещё она по субботам пила в кабинете директора Анны Васильевны и демонстрировать свою власть. Короче, бесконечно можно рассказывать как там всё устроено. И я бы не стала может говорить, но уже год, я мать двоих детей не могу устроится на работу, потому что знаю за чей счёт в моем городе строят дачи чиновники. Я написала это письмо призеденту. Возможно меня вообще скоро грохнут, потому что у нас тут все куплено, включая налоговую и #МФЦ
    • Гость Саркисян Анна
      От Гость Саркисян Анна
      Унижение дедовщина и беспредел в #МФЦ домодедово
    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Добрый день!! 
      #МФЦ в городе Клин расположен на 3-ем этаже!! Лифт не работает уже давно ! Сколько раз туда приходил - ни разу он не работал! Скорее всего он исправен , но специально не эксплуатируют , чтобы наши граждане не причинили вреда такому дорогостоящему оборудованию! Это идевательство над людьми с ограничиными возможностями, а так же для людей с детскими колясками!!
      посоедний раз мне пришлось тащить коляску на руках на 3-Ий этаж с ребёнком. Так как необходимо было присутствие в кабинете обоих родителей!!
    • Гость Попиль Евгения
      От Гость Попиль Евгения
      Хочу выразить огромную благодарность специалисту Ивановой Екатерине с.Рыболово за её проффесианолизм, и добрую натуру,,она всегда поможет и не откажет в помощи оформления документов ,никогда. Спасибо огромное #МФЦ Раменское за такого специалиста. Она всегда с нами,с народом...Спасибо тебе Катя....
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Обратился в #МФЦ г. Красногорск, отделение «Красный кит», на оказание услуги регистрация по месту жительства. Мне отказали, ссылаясь на отсутствие договора с управляющей компанией. Разве должен быть такой договор? Насколько я понимаю оказание данной услуги долго осуществляться в любом #МФЦ на территории России.
    • От Алексей Кауркин
      13.07.2018г. сдал в #МФЦ г.Королев(пр-т Космонавтов,д.20а) документы на загран. паспорт. 17.07.2018г. позвонила сотрудница #МФЦ,представившаяся Юлией Хлебниковой,и предложила зайти и исправить "свои каракули"(привожу дословно),т.к. УФМС их вернуло. 19.07.2018г. пришел в #МФЦ:мне показали возвращенные документы и предложили их переписать. На мой недоуменный вопрос,что и так все ясно написано,меня ПОМАНИЛА ПАЛЬЦЕМ сотрудница,представившаяся начальницей отдела,Матвейчук Екатерина Андреевна и с нескрываемым раздражением,на повышенных тонах стала меня отчитывать. При этом,не давая слова вставить,мне было сказано,что за зарплату в 40т.р. никто не собирается меня выслушивать,предложили забрать документы и покинуть комнату,иначе будет вызвана охрана. А я лишь хотел заметить,что такого рода недоработки(хотя считаю свой почерк четким) должны быть отмечены на этапе приема документов. Даже в торговых точках невысокого уровня сейчас не позволяют себе таким тоном разговаривать с посетителями. Сделал вывод:в #МФЦ больше ни ногой. В помещениях ведется видеонаблюдение. Прошу посмотреть запись 19.07.2018г. с 10.10 до 10.25
  • Теги