«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Надежда

ЦРБ Пушкино

В теме 1 сообщение

 Добрый день! Прошу принять меры к врачам ЦРБ города Пушкино , привезла ребёнка в травматологию со снимком они по снимку не могли определить что у ребёнка перелом ,начали выправлять думали вывих у ребёнка на глазах опухла рука , отправили нас в Москву приехали туда там врач сразу по снимку определил что перелом ,сказал почему врачи сразу не наложили гипс ..просил передать нашим доблестным врачам снимки рентгена ! Произошло все 13.06.18 ребёнок с 13.00 до 16.00 был без гипса с ПЕРЕЛОМОМ (ребёнку 5 лет )

AD8F4FEA-CBB6-4297-B58F-40177995D77F.jpeg

C5B294C6-0BEE-47E5-9A4D-B8789B3700A7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Хочу выразить благодарность врачу из Шатурской ЦРБ Хасану. За своевременную помощь моей маме. Он не испугался взять ответственность и перевёз мою маму в другую больницу. Не смотря на ее состояние. Я очень ему благодарен за то ,что спас жизнь моей маме!!!
    • Гость Елена Ананьева
      От Гость Елена Ананьева
      Выражаю благодарность персоналу отделения гинекологии Лыткаринской Городской Больницы.Врачу от бога Слепцовой Татьяне Петровне.Анестезиологу Павлюченко Юрию Матвеевичу.Врачу Титовой Наталье Александровне.Сестричкам Скобелкиной Людмиле Анатольевне,Талаевой Ольге Сергеевне.Санитаркам Федоточкиной Марине Ивановне и Арбузовой Светлане Николаевне.Каждый из вас вложил частичку своего сердца в наше здоровье.Низкий поклон!
    • Гость Герасименко И. В.
      От Гость Герасименко И. В.
      В больнице им. Гольца г. Фрязино нет хрусталиков для пенсионеров. Обещали в начале года уже закончился февраль. Почему такое отношение к людям? Где взять пенсионеру 40т.р. на покупку хрусталиков? Что делать? Зрение лучше не становится. 
    • Гость Е.В. Комиссарова
      От Гость Е.В. Комиссарова
      Добрый день! Хочется поблагодарить и сказать большое спасибо доктору-офтальмологу МГКБ Митяевой Елене Николаевне. В конце января моему мужу была сделана операция по удалению катаракты. Елена Николаевна не только Специалист с большой буквы, но и сердечный, добрый и отзывчивый человек, который поддерживает своих пациентов в трудную для них минуту. Ее оптимизм, работоспособность и человеколюбие позволяет создать в коллективе офтальмологического отделения, заведующей которого она является, атмосферу идеального порядка, замечательного отношения к пациентам. Золотые руки Елены Николаевны многим помогли преодолеть их болезни и выздороветь. Большое спасибо ей и ее дружному коллективу отделения, которое работает слажено и добросовестно. В этом отделении идеальный порядок, чистота и уют. Все это достигается благодаря чуткому руководству Елены Николаевны. Очень хотелось бы,чтобы в рядах наших докторов было больше таких профессионалов своего дела. Всем большое спасибо.
    • От Lavrika777
      Добрый день!
      Столкнулась с вопиющим отношением врачей в Красногорской больнице №1, в отделении Детской Хирургии.
      Мой ребенок был госпитализирован 23 января, привезли по скорой с сильными болями в животе.
      К дежурному врачу, который принимал ребенка у меня вопросов нет. Осмотрел, назначил капельницу.
      Объяснил, что на следующий день, в четверг, с 14.00 до 15.00 приемные часы у лечащего врача, когда я могу поговорить и уточнить все детали.
      Я подошла к этому времени, в ординаторской был зав.отделением Пуковский и еще какой-то доктор. Естественно, никто даже и не подумал представиться.
      Когда я сказала, что у меня здесь лежит ребенок, назвала фамилию и номер палаты, в ответ от зав. отделения прозвучало - "и что?". Я объяснила, что хотела бы узнать, что с ребенком, каков хотя бы предварительный диагноз, но со мной Пуковский разговаривать не стал. Лечащий врач, как выяснилось позднее, сказала, что я все узнаю из выписки. Анализов нет. Я сказала, что либо могу подождать либо приду в часы посещения к 17.00. Но она сказала, что в это время будет дежурный врач, но у него данных не будет и он мне тоже ничего не скажет. Я задаю вопрос, как же мне узнать, что с ребенком - ответ такой же - все узнаете из выписки.  Затем я попросила справку, что мой ребенок госпитализирован, т.к. мне нужно было вернуть авиабилет, я не могла его оставить  и улететь в командировку. В отделении мне сразу отказали. Но помогли девушки из секретариата (единственные отзывчивые люди). Когда я вернулась с заявлением к Пуковскому, чтобы он напечатал эту справку, я ждала 40 мин. В итоге он мне просто швырнул в лицо. После моего звонка в территориальное отделение Минздрава с жалобой, что я ничего не могу в детском отделении, дежурный доктор сквозь зубы "обстоятельно" со мной поговорил. Я задала вопрос - почему диагноз ребенка я узнаю ТОЛЬКО из справки в авиакомпанию. Он ответил, что это не настоящий диагноз, что так хирурги всегда пишут, когда не знаю что писать. Отмечу, что тот же самый диагноз в итоге стоял и в выписке. Отмечу еще, что выписку мне отдала медсестра, врачей не было и со мной так никто и не поговорил. Я очень прошу принять меры. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБЕННО ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
      Хамство  врачей переходит все границы.
      Татьяна
    • Гость Алёна
      От Гость Алёна
      В с. Перхушково,около д.27 ,есть светофор(кнопка,для пешеходов),который перестает работать как только температура достигает -1. На стороне со стороны дома 27,как раз все работает. Кнопка всегда исправна,а вот с противоположной стороны( в сторону области) кнопка постоянно неисправна. Неужели в наше время не возможно поставить 2 одинаковые кнопки? Или настроить светофор по времени? Рядом находится районная больница №2,как переходить дорогу? Рядом школа, учителям и детям приходится перебегать. А наши водители видя светофор,который показывает им разрешающий сигнал не уступают. В утренние часы большой машинопоток и приходится ждать,пока на противоположной стороне кто-то не начнет переходить. Так же люди идут на электричку и из-за неисправности данной кнопки ,приходится бежать сломя голову,чтобы не опоздать....
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Добрый день! В Балашихе в поликлинике отсутствуют бланки больничных листов. С 28го декабря не могу получить больничный лист, электронные листы работодатель не принимает. 
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Прошу вас отметить и поощрить заведующую офтольмологическим отделением ЦРБ г. Мытищи Митяеву Елену Николаевну-высококвалифицированного специалиста, которая на протяжение многих лет проводит уникальные и сложные операции, а также подготовила достойных и умелых хирургов Назарова П.В.., Переборова А.А., Першину С.А. и добросовестный мед. персонал отделения. Несмотря на большую загруженность, они делают все возможное и не возможное, чтобы вернуть больных, среди которых в основном пожилые люди, к нормальной жизни. 
      С уваженимем, Ганцура А.Я. (89165310732)
    • Гость Федотова Наталья
      От Гость Федотова Наталья
      Очень хочется поблагодарить сотрудников скорой помощи за внимательное и человеческое отношение к 90 лентней бабушке. На вызов оперативно приехала бригада из 3 человек: Гусева Н.Е.,Козлов А.и ...Госпитализировали её.большое спасибо руководителю скорой помощи Зараеву В.Б.за такую организацию в работе нужной для людей службы. Низкий поклон врачам хирургам, профессионалам своего дела:Перепечину Д.А.,Кураеву Р.А. Впервые обращаюсь в ДОбродел.Но очень захотелось сказать  спасибо, за доброе отношение к людям, выше перечисленным медикам.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Очень хочется поблагодарить сотрудников скорой помощи за внимательное и человеческое отношение к 90 лентней бабушке. На вызов оперативно приехала бригада из 3 человек: Гусева Н.Е.,Козлов А.и ...Госпитализировали её.большое спасибо руководителю скорой помощи Зараеву В.Б.за такую организацию в работе нужной для людей службы. Низкий поклон врачам хирургам, профессионалам своего дела:Перепечину Д.А.,Кураеву Р.А. Впервые обращаюсь в ДОбродел.Но очень захотелось сказать  спасибо, за доброе отношение к людям, выше перечисленным медикам.Федотова Наталья.
  • Теги