«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Ирина

Сосед алкоголик постоянно стекает моча в нашу квартиру

В теме 1 сообщение

Г.Воскресенск ул.Ломоносова.д 92 кв.68.Здравствуйте помогите пжл.над нами живет сосед, который постоянно нас затапливает.При чем даже не водой, а все что течет с унитаза.И это все на натяжной потолок.запах ужасный.Сосед в постоянных запоях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Загалова Ирина
      Управляющая компания ООО «ЖЭС-С»

      04.02.19 произошло затопление по адресу Балашиха, мкр. Саввино, 1. Мая, д.18, кв. 44 по причине протечки воды через вентканал (т.к. за 2 предшествующих снежных месяца крыша чистилась всего раз (хоть и уверяют, что чистили несколько раз, но никто из соседей этого не видел и не слышал, а мамочек в декрете, которые всегда дома, у нас полно), и образовалась огромная наледь, которая при потеплении начала таять). 05.02.19 сотрудницей данной компании был сделан акт о затоплении. в течение 3-х дней мою квартиру топило еще 2 раза. Результат - обвалившийся угол размером не меньше метра на потолке, рыжие подтеки в комнате и на кухне, испорчены обои (кухня и комната), декоративная кладка, облуплена краска на косяках балконного проема, вздулся ламинат возле балконного проема.


       
      08.02.19 сотрудником ООО "ЖЭС-С" был проведен повторный осмотр и составлен повторный акт на причиненный ущерб.


       
      На вопрос, как скоро будет устранена неполадка и возмещены расходы ответили, что месяца через 2 сойдет снег, они починят крышу и после этого устранят последствия затопления. Сразу предупредили, что обои приобретать нужно самостоятельно во избежание покупки не того цвета управляющей компанией. Что мною и было сделано.


       

       
      Забегая вперед сообщаю, в нашем доме в ноябре 2018 года должен был быть закончен капитальный ремонт!!!


       
      В начале мая ремонт крыши все еще не был сделан, и, соответственно, ни о каких ремонтах в моей квартире не могло быть и речи.

       08.05.19 около 11:30  я  пошла на прием к инженеру по текущему ремонту. На месте его не оказалось, но сотрудница (в кабинете главного инженера) с ним связалась по мобильному и сообщила, что он будет после 14:00.

      в 14:50 я повторно пришла к его кабинету и застала только уборщицу, домывающую пол...все кабинеты уже были закрыты..."а что Вы хотите - сокращенный день"- сказала уборщица. Я конечно все понимаю, но предпраздничные дни сокращены на 1 час, т.е. управляющая компания должна была работать до 16:30!!! Но все как всегда сделано для людей!


       
      Ждать ремонта силами управляющей компании больше не представлялось возможным и в итоге мы отремонтировали все сами, решив, что будем писать заявление на финансовое возмещение.


       
      В связи с тем, что я работаю, а график управляющей компании абсолютно не направлен на то, чтобы люди могли попасть до или после работы!!!! ранее июля я попасть сюда не смогла.


       
      02.07.19 я вновь пришла на прием к инженеру по текущему ремонту и выяснилось, что там уже работает другой человек, а мой акт отсутствует!!!!! Моего негодование не было предела! В итоге по фото (благо не удалила фото последствий затопления) был восстановлен акт. Далее мне пообещали оперативно подписать его у генерального директора (в связи с тем, что так затянулось все) и уверили, что ремонт крыши проведут уже на днях.

      После подписания акта, передадут его на осмечивание, а далее юристы составят соглашение + внесут туда стоимость обоев (по чеку) ( в саму смету это включить почему-то невозможно), и позвонят мне, чтобы согласовать встречу.


       

       
      "Оперативно подписать" - это громко связано: спустя неделю - 08.07.19 акт еще не был подписан. После скандала я все таки получила на руки свой акт 10.07.19. После чего инженер по текущему ремонту обещался перезвонить, как только ему передадут смету.


       
      спустя почти 2 недели - 22.07.19 смета все еще не была подписана!!! инженер по текущему ремонту по телефону сказал: "я узнаю почему еще не подписала, может забыли про нее..."


       
      Я просто в шоке от этой компании!!!!! Все делается для того, чтобы НИЧЕГО не делалось!!! Никто ни в чем не виноват, никто ничего делать не хочет. Бардак ужасный!!! К генеральному директору на прием тоже записаться не получается, т.к. он в отпуске...замкнутый круг какой-то!!!


       
      Возможно, после написания этого отзыва хоть как-то сдвинется дело с мертвой точки. Хотя, если честно, верится в это с трудом....

    • Гость ольга
      От Гость ольга
      Жители дома 38 по Новоугличскому Сергиев Посад неоднократно звонили в УК о протечке ливневки. Залило 9 этажей.Единственное что было предпринято- отключение лифта. На звонки никто не реагирует и не выезжает чтобы устранить проблему. Людям залило имущество, вода течет из звонков. Первая протечка была 9 мая при сильнейшем ливневки. Вторая идёт в данный момент, 13.05.2019 г. Реакция от УК отсутствует, на звонки отвечает только секретарь.

      VID_20190513_072812.3gp

    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Пушкино, 2 фабричный проезд д.10а. кв.23, 24 . В связи с протеканием крыши, с потолка  и по стенам льется вода.также вода стекает через люстру, что грозит замыканию и пожару. Обращение в ЖЭК результатов не дают.
    • Гость Макляк Татьяна Игоревна
      От Гость Макляк Татьяна Игоревна
      Льет  с потолка,по стене,за наличниками  окна,с люстры,везде подставлены ведра.Жалуемся в домоуправление в течение 3 лет.
      фото6.html



      [email protected]_2019-02-05_12-26-32.zip
    • От Мария Поутенко
      Добрый вечер, 28 августа 2018 г. нас затопило 1 раз, был засор в канализации, выяснила что выше этажом произошёл засор и квартиросьемщики с нашего подъезда на кануне вечером 27 августа вызывали слесаря сантехника который якобы устранил засор, но на утро нас затопило, вызвали опять специалистов, устранили засор, я написала заявление в управляющую компанию Винти, т к 25 августа сделан капитальный ремонт от чего пострадал ламинат, новая мебель, в квартире запах, но  мастер до сих пор не пришёл. Но к большему сожалению, потоп повторится ещё раз 31 числа и 1 сентября, опять канализация. Вопрос? Почему повторяется вновь и вновь кто будет отвечать за нанесённый ущерб, почему не регеагируют на вызовы, заявления, жалобы жильцов, ведь рядом живут пожилые люди, семьи с детьми, и каждый раз очень тяжело и неприятно устранять последствия таких потопов. Кто остановит этот беспредел? Прикрепляю фото свидетельства трех потов. 











    • От Ольга Королькова
      ПОВТОРНАЯ ЖАЛОБА    на Управляющую компанию ООО Управдом "Дубна" ( генеральный директор Чихалов Д.И.) расположенной по адресу:  г. Дубна, Московская область, пр-т Боголюбова 19 пом. 2. Предыдущее  обращение  о заливах кухни от 22.05.18г. и 07.07.18г.  № 1806932 от 17 июля 2018г. до настоящего времени  НЕ РАССМОТРЕНО, НИКАКИХ МЕР НЕ ПРИНЯТО, АКТЫ О ЗАТОПЛЕНИИ  НЕ ВЫДАНЫ, ВООБЩЕ  НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО .  Хотя целью -НАРОДНОГО ДОБРОДЕЛА-  является поиск решений тех вопросов, которые - ОСОБЕННО- беспокоят жителей. Таким образом  УК ООО Управдом "Дубна" ,ДАЖЕ  НАКАНУНЕ  ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.  ПРОШУ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ  УК ООО "Управдом"Дубна" (генеральный директор Чихалов Дмитрий Иванович ),и обязать их выдать акты о заливе кухни с указанием виновных, с целью устранения дальнейших АВАРИЙНЫХ ситуаций. 
    • От MARGO95
      Добрый день!
      Я Бережная М.В. вместе со своей семьей проживаю по адресу: Московская область, Чеховский район, п Васькино д.35 кв 4. Уже на протяжении нескольких лет страдаем от одной и той же проблемы: "протекают наружние швы в многоквартирном доме". Каждый раз, как пройдет дождь мы обращаемся в #ЖКХ с жалобой, на что те говорят нам- "мы обсудим это с управленческой компанией". Каждый раз, когда на улице идет дождь, дождь идет и у меня в квартире-заливает стены и полы. В этом году в квартире сделали ремонт, поэтому данную проблему нужно срочно устранять, в противном случае придется обращаться в суд за взысканием.Заделка межпанельных швов на стене дома относится к текущему ремонту дома, должна выполняться в «кратчайшие сроки» и оплачиваться по статье «содержание и ремонт жилья», по которой мы ежемесячно платим немалые кровные денежки. В связи с тем что данную проблему не предотвращают, а я плачу за коммунальные услуги, оплачиваю текущий и капитальный ремонт ежемесячно, появляется вопрос- "так почему же я- мать троих детей должна платить УК если они не выполняют своих обязанностей". Просьба помочь разобраться в данной проблеме, так как #ЖКХ и УК не в силах сделать это самостоятельно.
    • От Евтеева Мария
      Здравствуйте. Я, Евтеева Мария Петровна, пенсионерка, проживающая по адресу: г.Электросталь,ул. Мира, дом 30Б, кв.47, прошу Вас помочь мне! Проживаю по этому адресу уже 15 лет. Каждый год, когда идут дожди (тает снег), по потолку и по стенам моего балкона течет вода, вследствие чего отваливается штукатурка, появляется плесень, а в квартире устанавливается невыносимая сырость. Я неоднократно обращалась в управляющую компанию и администрацию г. Электросталь как в письменной форме, так и в устной, но никаких мер в ответ принято не было. Фотографии прилагаются.





    • Гость Сабина
      От Гость Сабина
      Еще одна история о том, что ты можешь сколь угодно регулярно и честно оплачивать услуги #ЖКХ, но, случись что, всю ответственность Жилищник с себя снимет. Всеми возможными способами. Да еще и оскорбит и заставит чувствовать себя бомжом и бесправным нищебродом.
      ЮЗАО. Район Теплый Стан. Жили мы 16 лет в доме напротив - бед не знали. А ровно год назад (в апреле 2017) переехали в дом напротив: девятиэтажка, в 2008 сделали капремонт. При покупке квартиры радовались -прежние собственники так расхваливали, якобы и окна поменяли им в ходе капитального ремонта, и трубы. Сделали ремонт, постелили ламинат, живем. А 10 мая этого года, в 6 утра просыпаемся от жуткого хлопка и звука рвущейся во все стороны воды - прорвало трубу в саншкафу в туалете. Хлещет кипяток, никак не подойти чтобы хоть ведром собирать. Срочно звоним в диспетчерскую,пока ехала аварийка и искала ключи от подвала (даже это они не знают, что ключи у диспетчера и сначала надо ехать к нему, чтобы перекрыть воду!) прошло минут 30-40 и сколь не собирай,залило всю квартиру по щиколотку и, соответственно, и соседей снизу.
      Сантехник, пришедший в тот же день из ДЭЗа, сказал, что: "Не переживайте, это трубы, установленные в ходе капремонта г***но, заменим Вам на новые,как появятся. Пока у нас нет. Они постоянно текут". Между тем, этот же сантехник и его коллеги из Жилищника был у нас с момента переезда уже три раза (то дважды у соседей сверху что-то текло и вызывали их перекрывать воду,потому что никого не было дома у соседей сверху, то по поводу демонтажа старой чугунной раковины на кухне, оставшейся от прежней собственницы.) и НИКТО из них НИ РАЗУ не сказал, что, оказывается, эти трубы бракованные и по опыту постоянно текут и их коллективно всему дому меняют. 
      Это нам уже позже сосед с 4 этажа рассказал, что с 2008-2009 года только в первом и втором подъезде нашего дома уже было более ста (!!) прорывов и экспертиза показала, что данные трубы непригодны для горячей воды.
      Спустя 6 дней явился-таки мастер участка г-н Нещадим (до этого я за ним все бегала свой телефон оставила,чтобы он мог прийти и составить акт о заливе. Во-первых, его никогда нет на месте и вместо положенного с 12до 13 его обеденный перерыв начинается уже в 11.30, потом он все ходил путал телефоны собственников квартир (нашей и пострадавшей с 6го этажа). Нарочно или по невнимательности постоянно звонил не туда и договариваясь о визите не приходил вовсе, заявляя после, что ошибся и звонил не тем собственникам. Ну уж если человек такой несобранный, невнимательный и безответственный что он вообще делает на должности начальника участка?!Пришел на другой день вообще без звонка, записал, что ламинат испорчен по всей площади квартиры и ушел, сказав, что "от нас напольного покрытия все равно не ждите, потому что его не будет до Нового года". И обещал разобраться, почему сантехники, бывшие у нас не раз не предупредили о качестве данных труб. Очевидно не разбирался и не очень то и хотел.
      Через два дня бросил акт в почтовый ящик (то ли побоялся в глаза смотреть, то ли просто решил, что меня как дуру можно обмануть. Видит, что женщина с маленькими детьми, в вопросах сантехники вообще не разбирается, значит может легко все сойти с рук). На акте нет ни моей подписи, написано, что при осмотре было четыре человека, хотя приходил он один. Телефон вообще не мой, половину слов вообще между строк вписано.
      Ладно. Вызвали комиссию повторно. К тому времени уже сняла весь ламинат своими силами, тк по всей квартире пошла плесень. Сорвала спину, таская тяжести, но это все не важно.
      Пришло семеро человек и оказалось, что да, действительно, прорвало отвод от полотенцесушителя в саншкафу, до первого вентеля, что в ведении Жилищника и находится, но нести за это ответственность они не будут, тк "может мы этот кусок на помойке нашли и сами туда припаяли" (фраза одного из сотрудников Жилищника). На мой вопрос как можно было припаять туда кусок без ведома ДЭЗа, не подавая заявок на отключение воды по всему дому они сказали: "Ну находятся же умельцы, которые проводят все работы при отключении горячей воды в летний период и без заявки". А зачем тогда вообще вести этот учет и фиксацию, если потом можно в нужный момент сказать, что вы могли это сделать сами, когда горячую воду отключали по району?!
      А, между прочим, трубы к водосчетчикам, отходящие от стояков ГВ и ХВ и установленные в ходе того же капремонта такие же из серого пластика. Они все также на месте и никто почему-то не обратил на это внимания и опять-таки не посоветовал мне заменить их (они же вроде как не пригодны для горячей воды и вообще оказались некачественными). Кстати интересно: их я тоже нашла на той же помойке?!
      Мы, при переезде, установили душевую кабину и смеситель новый в ванной комнате и потом вызвали еще специально поверку счетчиков сделали из Мосэнергосбыта, тк предыдущий собственник не платил по показаниям. Честно отнесли все документы в Жилищник тогда еще. Наши вот эти трубы, идущие от душкабины и смесителя на кухню новые, маркировка 16года. Хорошие, качественные. Трубы стояков и отводов 2003 года. А вот куски к полотенцесушителю и к счетчикам вот при капремонте ставили такие в 2008. 
      Жилищник умыл руки, сказав, что мы при капремонте ставили полотенцесушители вентелями в саншкаф,а у вас они вентелями в ванную комнату стоят, значит, вы их сами переносили. Но прорвало то не в ванной, а в туалете!там,где уже полностью их зона ответственности!при этом трубы их, бракованные!Но кто и когда это делал они не знают, тк "капремонт делала другая наемная организация и вообще у них архивы только до15года, а то, что было раньше в бумажном варианте у них не хранится и вообще они только два года нашим домом управляют".
      Вот только трубы, подходящие к счетчикам из того же серого пластика и признанные негодными, все также на месте, и при осмотре никто ничего не сказал о том, что их тоже надо заменить. А зачем?!Итак сойдет!
      Я, кстати, на всякий случай и про батареи спросила: может, они в ходе капремонта и тут недоглядели и их тоже надо менять? Ответ был: "У вас еще ничего,металлические". Как это воспринимать не знаю до сих пор...то ли они ничего, но их надо бы поменять, то ли они ничего, живите пока не прорвет что-нибудь, а там сами заплатите за ремонт, это ж не наша ответственность.
      В общем, платим ежемесячно капремонт 1000рублей. За год это уже 12тысяч.и это только одна квартира из дома в 16 подъездов. А в итоге никто ни за что ответственности не несет. Сойдет с рук, забудется. Главное придумать неубиваемый аргумент про найденные на помойке трубы. Тут же не поспоришь!и не докажешь! А может это он из практики своей знает, и именно его подопечные сантехники и устанавливают такие отрезочки в целях экономии бюджетных средств (не пропадать же добру!)
      После такого приятного общения, когда тебя окунают в грязь по уши, мне уже не нужен ни их полотенцесушитель, который они хотели подключить "как только трубы на складе появятся" ни вообще ничего. Теперь понятно, почему жители вообще не хотят ничего через Жилищник этот менять. Обожглись при капремонте, теперь и не верят в то, что могут поставить что-то лучшее и более качественное! Смотрите, например, какие у нас краники на счетчиках "качественные" - даже при всем желании не перекроешь воду если что потечет, тк они сразу же ломаются. При том же капремонте делали!







    • Гость Дарья
      От Гость Дарья
      Заросилась канализация, вся вода, которую сливают и смывают с верхних этажей выходит у нас на первом, через санузлы, трубы и ванну, жители первого этажа не могу принять ванну, постирать и воспользоваться сан узлом с 19.04.2018 г. По сей день 24.04.2018 г. мы вызываем аварийную службу, они бездействуют, говорю, что эти проблемы не к ним, ежедневно звоним в «Аквасток», они приезжают и говорят, что им не удалось устранить проблему, «Дом Сервис» разводит руками, они ничего сделать не могут. А канализация засорена, вон льётся из санузлов. Никто ничего не предпринимает. Так же они отказывают в ремонте мест общественного пользования в коммунальной квартире, а тут разруха полная 
      VID_20180420_192901.mp4
      VID_20180420_192817.mp4
  • Теги