+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость нина ивановна

Видное -мед. обслуживание

В теме 1 сообщение

Здравствуйте! Я онкологически- больная и мне не понятно отношение врачей Ленинского района к таким пациентам. Для записи на проведение узи, или к врачам узкой спец., должна сначала посетить терапевта, к которому тоже запись, потом ждать от 2-х до 6-ти месяцев талона. 25 мая 2018г, получив наконец талон для проведения узи брюшной полости и моче-половой системы, пришла к врачу Тишкиной. Она провела исследование только брюшной полости, которая была полностью заполнена водой (я выпила 2л воды, т.к. нужно было смотреть и мочевой пузырь), в итоге- диффузные изменения всех органов в связи с их заполненностью водой, зачем вообще нужно было проводить узи? теперь я должна ждать полгода, чтобы получить новый талон. Необходима ранняя диагностика для онкологически больных, как сказал Путин, но видимо врачам нашего района удобнее, когда у пациента 4 стадия рака и делать ничего не нужно и никакого узи проводить. Почему в нашем районе нет управления здравоохранения, который оказывал хотя-бы какую-то помощь, а теперь мы относимся к Подольску, а там полнейшее безразличие. Когда-нибудь кто-нибудь будет думать не только о себе, но и о людях? Видимо не дождусь!!!

Н.И. Крыночкина Ленинский район  МО д. Лопатино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В поликлиническом отделении г. Дмитров мкр Дзфс Названов В.М отказал в оказании медицинской помощи, ссылаясь на отсутствие температуры у пациента, талон на приём присутствовал 

    • От Владимир--112
      Прошу помощи, живу в городе   ВИДНОЕ  МОС , ОБЛ,,, дом 66, кВ. 32 Уже почти как месяц блохи в квартире , лезут из подвала, животных дома нет. Дети все покусаны , в детский сад уже не пускают, на протяжении месяца пытаюсь добиться обработки подвалов от управляющий компании , кормят завтраками и ничего по итогу не происходит, вызвали платную обработку, обработали квартиру, через пару дней опять появились, специалисты из платной компании говорят, что сначала нужно обработать подвальное помещение , а так они будут  постоянно. Уже не первый год в это время года они появляются. Помогите расшевелить управляющую компанию в квартире четверо детей из них двое совсем маленьких, дети все покусаны! 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Я, Орлова Елена Евгеньевна поступила на лечение 09.07.2018г.во второе хирургического отделение ГАУЗ МО "ХЦКБ". Хочу выразить сердечную благодарность всему медперсноналу:Зав.отделением Челядиновой Е. В., врачу-хирургу Абдуллаеву И. Ч. и старшей медсестре Рязановой Е. С. за их высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение, добрые сердца. Особо хочу отметить работу милых, внимательных, знающих своё дело, заботливых медсестер. За уют и стерильную чистоту, спасибо техническому персоналу. Благодаря всем Вам, прибывание во второй хирургии было приятным и комфортным. Искренне желаю Всем профессиональных успехов!
      Орлова Е. Е. 
    • Гость Юрий
      От Гость Юрий
      Обочины выше асфальтного покрытия, постоянная пыль и грязь, которую наносят самосвалы, бетоновозы и цементовозы,выезжающие из промзоны, которая находится рядом с жилой зоной деревни Горки. Жители задыхаются от пыли и утопают в грязи. На все жалобы не принимаются никакие меры.Запускаемые уборочные машины с поливом и щетками счищают грязь с асфальта, которая накапливается на обочине и тротуарах вдоль жилой зоны. Убедительная просьба привести в порядок обочину федеральной трассы Каширское шоссе 32-33 км вдоль деревни Горки Ленинского р-на М,о и поддерживать постоянно в надлежащем состоянии данную обочину и саму дорогу, ограничив выезд тяжелой техники в районе жилой зоны на трассу. 
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Обращаюсь к вам, с просьбой приехать к нам, жителям деревни Картино, сделать репортаж, спросить с  местных чиновников за тот беспредел, который творится у нас, т.к они нас не слышат, на все обращения или не отвечают или отписки. Суть дела: в 2016 году ранней весной возле деревни Картино по Картинскому шоссе начали лихорадочно, по другому не назовешь, возить землю, засыпать овраг, не считаясь ни с повреждениями асфальта ( конец марта, апрель) ни с просьбами жителей меньше шуметь. Возили круглосуточно.Неоднократно вызывали полицию. Потом начали возить #мусор ночью. Поставили какой то забор, будку днем нет никого, а ночью появляются. Все обращения в местную администрацию, районную госадмтехнадзор ничего не дали молчат или отписки типа приезжали смотрели факт подтвердился, но никого нет. Обращались и к губернатору - тишина. Пойманные нами водители  полицией отпускаются да и на вызов едут неохотно.Или ответ инспектора Гостехнадзора на майском совещании, когда был задан вопрос о свалке, вы говорит он, поймайте водителя, запишите номера, а мы оштрафуем. А разобраться чья земля и под чего выделена ума не хватает.  27 июня ночью водитель на камазе удирая от нас, не опустив кузов т.к #мусор застрял, порвал провода , свалил столб, сторож из будки увидев все это сбежал., деревня была без света 12 часов, пока МОЭСК не починил. Выложили сюжет в Ютуб.Водители-ближнее зарубежье, ведут себя нагло, типа мы хотим и высыпаем. Вот такие дела у нас и это в 2-х км от Москвы. Приезжайте. Вся переписка есть, видео есть.


    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
    • Гость Татьяна Борисовна
      От Гость Татьяна Борисовна
      Приобрели квартиру в Ленинском районе Пригород Лесное по адресу Молодежный бульвар дом 2 кв. 339. Но столкнулись с ужасными проблемами ,несмотря на обещания и гарантии по ДДУ застройщик не устраняет недоделки .После протечки и полного затопления квартиры по вине некачественной сантехники ,установленной застройщиком .14 июня был составлен Акт с участием управляющей компании. Но никаких работ не производилось в квартире появилась плесень и сильный запах.Мы вынуждены сами снимать ламинад и на свой деньги менять испорченную сантехнику.Гарантия на отделочные работы не исполняется.Требуется замена напольного покрытия, замена дверй в ванную и комнату, замени крана в ванной или компенсация за ремонт собственными силами.


      -- 
      С уважением, Татьяна Борисовна.
      08-07-2018_11-58-03.zip
    • От лолка
      Доброй ночи!Незнаю к кому обратиться и к кому бежать, я потеряла в Егорьевской ЦРБ своего папу, сначала был порыв обратиться в прокуратуру, но все мое окружение меня отговорили, сказали, что против медиков ничего не докажешь, но я не хочу оставлять это безнаказанно! Зам. главного врача по лечебной части – Раскатова Елена Владимировна не имеет право быть допущенной к мед.деятельности, для нее тяжело больные люди как #мусор, который она выкидывает на улицу.Мой папа попал в данную больницу с инсультом (56 лет), привезли его туда в сознании и понимании всего окружающего, а за ночь, он ушел в кому, так как врачи ничего не предприняли, пролежав в коме месяц, и лежал в реанимации.Все обеспечение (лекарства, шприцы, питание,памперсы и т.д. )было на нашем обеспечении!(чеки в наличии)В БОЛЬНИЦЕ НЕТ НИЧЕГО!!!Через месяц появились небольшие улучшения,он пришел в малое сознание,но реакций пока никаких не было, сначала он был на дыхательном аппарате, потом ему сделали трахеостому, но спустя месяц по распоряжению Раскатовой Е.В. (записи диктофона в наличии) его переводят в обычную палату (когда лечащий врач, говорит, что это очень рано и может привести к ухудшениям, но он получил от Раскатовой приказ и не может пойти против), убрав трубку и уверяя, что он сам дышит прекрасно, его состояние было очень тяжелым, а его просто переводят в обычную палату, где за 5 часов он получает отек легких и в состоянии судорог возвращают в реанимацию, как будто поиздевавшись выживет или нет!спустя сутки мой папа умирает в реанимации!Такое подобие врача (тем более на такой незаслуженной должности), для которой важна статистика, а не жизни людей,  НЕ ДОЛЖНО И БЛИЗКО ПРИБЛИЖАТЬСЯ К БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!
    • От jgd1
      Апаринки.Новое болото рядом со сройкой #метро.Администрация,видимо ждет сильных дождей,чтобы и дорогу затопило.


  • Теги