«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Мария

Автобус проехал мимо

В теме 1 сообщение

Добрый день! Моему возмущению нет предела! 14 мая, на ст. #метро Саларьево, автобус, который должен отправиться по расписанию в 22.40, высадил людей у у #метро, постоял какое-то время, развернулся в 22.56 проехал мимо остановки. До следующего автобуса по расписанию пришлось ждать целых 50 мин. Соответственно люди ожидающие транспорт оставались на улице(прошу заметить, что среди них находилось большое количество маленьких детей и гостей столицы, которые прибыли на ЧМ 20148 по футболу). Это доставило значительный дискомфорт. поскольку люди не смогли добраться до дома в нужное время. К тому же на улице был глубокий вечер. Прошу принять жалобу и принять соответсвующие меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      На маршруте 364 "Станция Расторгуево - #метро Домодедовская" большинство водителей автобусов/маршруток не выдают проездные билеты, обосновывают это тем, что им не будет потом "возмещения за день".
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      На маршрутах автобусов Раменского ПАТВ водители умышленно завышают стоимость проезда пенсионеров. Мы неработающие пенсионеры. Проживаем в 10 микрорайоне и вынуждены пользоваться для бесплатного проезда автобусами №№36, 46, 50, 51, 52, 53. В большенстве случав, в них не работаю валидаторы для автоматической оплаты проезда. Мы,  каждый раз. входя в автобус внятно называем свою остановку "Совхоз",  уточняем  рынок "Радуга". Водители выдают чеки, в которых читаем то Полигон, то Захарово-2,  все, что придумает водитель. Все эти остановки находятся далеко дальше нашей остановки. То есть стоимость проезда  умышленно завышается. Чеки часто не дают или дают с большим недовольством. На претензии отвечают: "Вам не все равно, у вас проезд бесплатный. А у нас план, мы что пенсионеров силком в автобус заговнять должны". Считаем это недопустимым, так как это настоящее воровство государственных средств. Требуем обратить внимание на то, что водителям выгодно не включать в работу автоматическую оплату, что дает им возможность жульничать и завышать показатели своей работы, а по сути воровать. 14 октября такая ситуация произошла в автобусе №50. Фото чека прилагаю.

    • Гость Зоя
      От Гость Зоя
      Вчера увидела в деревне Алачкове маршрутку 22к!!! Не могу выразить всю радость по этому событию!!! Огромное спасибо всей чеховской администрации и лично Карповой Ольге Сергеевне! Чтобы мы без вас делали! Так и жили бы в позапрошлом веке! Спасибо Вам за вашу работу!!! Все жители деревни.
    • Гость Татьяна Васильевна
      От Гость Татьяна Васильевна
      Добрый день!

      По маршруту «Электрогорск – Ногинск» ежедневно курсирует автобус под номером 26, с остановкой – пос. Новостройка (Б. Буньково, Ногинский р-н). Время прибытия на остановку общественного транспорта – пос. Новостройка, согласно расписанию составляет 05:42 ч.

      На протяжении последней недели приезд автобуса на остановку пос. Новостройка происходит с существенным опозданием ко времени, указанному в расписании (06:42).

      На обоснованные вопросы-претензии, адресованные водителю, о причинах задержки со стороны последнего следует неподобающая агрессивная по форме выражения реакция.

      Необходимо отметить, что я являюсь пенсионером и в числе многих жителей пос. Новостройка вынуждена осуществлять трудовую деятельность за пределами нашего поселка. Время в пути и время пересадки в г. Ногинск на служебный транспорт для меня строго ограничено. В связи с задержкой вышеуказанного автобуса я несколько раз опоздала на работу и еще несколько раз, во избежание опоздания, была вынуждена воспользоваться услугами такси, что для меня, как пенсионера, является непозволительной роскошью.

      Прошу представить информацию, к кому я могу обратиться с соответствующей жалобой, а также, по возможности, принять необходимые для разрешения данной ситуации.

      Заранее благодарю!

    • Гость Антон
      От Гость Антон
      В подъезде нету рельс для спуска и заезда колясок! Есть пандус для инвалидов, но в #ЖКХ сказали что не дадут от него ключи, т.к мы не инвалиды! Прошу приварить хотя бы рельсы, т.к жена не может гулять с ребёнком, пока я работаю!!

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте! Очень хочется, чтобы у нас людьми были не только москвичи,   но и все остальные жители России.  У нас, в Подольске, был замечательный рейсовый автобус №406. Ходил он от Юбилейной площади до Москвы,  м. Южное.  Люди под этот рейс  расчитывали учебу, работу. Было просто очень удобно добраться до Москвы.  С 15 сентября  маршрут автобуса изменили, буквально за один день,  Теперь  конечная остановка автобуса - м. Лесопарковая, если знаете схему #метро, то увидите что это соседняя ветка. То есть,  до м. Южная  и обратно,  автобусы всегда шли полные, всем было удобно,  А теперь, чтобы нам добраться после работы домой а детям с учебы, мы должны ехать до м. Бульвар Дмитрия Донского, а там стоять не менее 40 мин. чтобы сесть в автобус и доехать домой.  Людей, желающих уехать до Подольска,  на бульваре теперь очень много.  Автобусы не справляются с таким наплывом.  У меня ребенок, девочка, добирается до дома после учебы - к 8 часам вечера, пока дождется , когда можно будет сесть в автобус. Я очень волнуюсь, пока ее дождусь, а ей всего 16 лет.  Нам сказали, что это жители района,  к которому относится м. Южная , пожаловались на то, что у них в районе слишком много приезжих, мешаем им жить. Значит в Москве люди - а мы как придется. Очень нехорошая ситуация. Может быть как-то можно решить   эту  проблему?
    • От Павел6546
      Здравствуйте.
      При добавлении лицевого счета(10 цифр) в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф(https://lkk-zkh.ru/) пишет, что лицевой счет в системе отсутствует. При попытке передачи показаний по телефону, автоответчик называет неверный адрес. Когда начинаешь набирать в другие организации, все перекидывают друг на друга и никто не знает, как это решить. Так что делать то? Каким образом передать показания в 2018 году?
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день ! Не раз сталкиваюсь с такой проблемой , мамочки с детьми на колясках , не могут сесть в автобус !!! Иногда просто водители проезжаю не видя нас !! Прошу решить эту проблема в ближайшее время, либо буду обращаться выше !!!
    • Гость Лилия
      От Гость Лилия
      Проблема с транспортным соединением деревень Марково, Бояркино, Рыбаки, Белозёриха, Малахово, Захариха и более 10 СНТ.

      От деревень: Марково, Бояркино, Рыбаки, Белозёриха, Малахово, Захариха и  СНТ, Раменского района до ст. ж\д Раменское, Фабричная, 47 км, очень тяжело добраться.
      В период дачного сезона с 01.04 по 01.10 ходит коммерческий автобус № 24 (ст. ж\д Фабричная-Марково). Интервал между автобусами 2 часа. 
      Автобус № 25 (ст .ж\д Фабричная-Марково).Так же интервал 2 часа. Хотя написано что интервал в 1 час. Расписаний на остановка нет.
      Между автобусами № 24 и № 25, интервал 20 минут.
      Автобус от автовокзала Раменское до д. Марково ходит так же с интервалом 2 часа.
      Это единственные автобусы на которых можно доехать до деревень Марково, Бояркино, Рыбаки, Белозёриха, Малахово, Захариха и более 10 СНТ, где круглый год проживают семьи с детьми, стариками. Автобус № 25 и № 24, первые рейсы 6.10 - 6.20 начинают не с начала своего маршрута от д. Марково а от д.Рыбаки. Людям что бы попасть на ранние электрички приходиться сложно. Каждый добирается как может. Когда заканчивается дачный сезон и перестаёт работать автобус № 24, становиться еще сложнее добираться до ж\д станций. Старикам что бы проехать от деревни Бояркино до ближайших станций ж\д или продовольственных магазинов, приходиться ловить попутки, так как цена на продукты в деревенских магазинах сильно завышены.
      Очень большая просьба администрации Московской область решить этот вопрос подумать о людях проживающих на этом отрезке #дороги. Пустить автобусы постоянного действия с интервалами от 30 минут  и круглогодично. 

    • Гость Вячеслав
      От Гость Вячеслав
      Автобусный маршрут 520 Москва (м. Дм.Донского-Подольск)...
      Ехал с женой и грудным ребёнком вечером в Подольск. Проблема в том что при имеющимся кондиционере и при полном автобусе пассажиров,тот не был включён. Жара стояла и духота невыносимые. При этом в автобусе отсутствовал кондуктор,и это в час пик,когда поток пассажиров большой. Водитель сам продавал билеты и из-за этого мы ехали два часа. Автобус стоял больше на остановках чем в пробках и на светофорах. Нам пришлось в итоге выйти на несколько остановок раньше и пройти 2 км пешко и потом весь вечер успокаивать ребенка,т.к. он просто заливался плачем от жары и усталости.Номер автобуса КЕ 585 50. Прошу решить эту проблему.  Такие маршруты не должны ходить без кондуктора и при наличии кондиционеров водитель должен включать его ,если в автобусе очень душно.
  • Теги