«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Жукова Наталья Юрьевна

требую проверку ЧАСТНОЙ транспортной компании БСК-5

В теме 1 сообщение

Кому : сайт Добродел.

Кому : администрация города Ногинска,

транспортный отдел ,

Кому : Роспотребнадзор по  г Ногинску .

От  Жуковой Натальи Юрьевны, проживающей в  г. Ногинске,

 контактный телефон  8-916-603-13-23, е-mail : natasha[email protected]mail.ru

 

Заявление.

Прошу провести проверку  частной транспортной компании в г Ногинске Моск обл БСК-5 ( пассажирские перевозки) ввиду неоднократных нарушений правил перевозки и зачастую хамского  поведения водителей по  отношению к пассажирам !!!   В пятницу  15 июня примерно в 20 часов 05 мин произошел вопиющий, беспрецедентный  случай в Газели, принадлежащей этой компании, что заставило  меня написать заявление-жалобу во многие инстанции . Я  возвращалась домой с работы  на Газели маршрута № 19 гос номер В498РК , водитель сделал долгую  остановку в  районе Глухово ( район  бывшего  магазина Панком), хочу  отметить !!!!! , что водители  БСК-5 постоянно позволяют себе останавливаться на определенных остановках, долго  стоять  там и  тем самым  « добирать» пассажиров , так как им  нужен план ( с  их слов ) и им  наплевать , что люди торопятся, главное- у них план и  они  не  намерены ехать  с 3-4-5 пассажирами дальше ,  ждут  на  остановках  полного  заполнения автобуса,  на  замечания  всегда !!!!!  реагируют грубо, говоря : « жалуйтесь  куда хотите, нам плевать, у  нас план !» Я неоднократно жаловалась в  транспортный отдел в администрацию  города, видимо  им  делали  замечание,  проверки, пару  дней  все  нормально, потом  опять  начинается все сначала. Я возвращаюсь к пятнице 15 июня. Газель  была почти заполнена  пассажирами, но водителю и этого показалось  мало ! , остановясь у вышеуказанной остановки, он стал « добирать» людей, стояние автобуса   был  не менее 5-7 минут, многие пассажиры  стали делать  водителю  замечание,  некоторые  стали умолять  ехать  дальше, потому что  боятся  опаздать  на  другой  пересадочный автобус , водитель  молча  не  реагировал, делая вид, что не слышит просьб  и  мольбы.  Я сказала : « разве Вы не слышите, Вас  весь автобус  просит  ехать  дальше», на что  водитель  вальяжным, хамским, протяжным  тоном  ответил : « щаа по-е-де-м!» Кто-то стал  опять умолять. Я  говорю : « Вы хотите, что бы в  понедельник я пожаловалась на Вас в администрацию ?!».  Ответ  водителя : « да  жалуйся куда хочешь, когда  захочу  тогда и поеду ». Я попросила  его мне  не  ты-кать,  так  как мы  не друзья и вежливо   относится к пассажирам ! на что последовало просто  вопиющее предложение  от  водителя : « Выходи ! пока  ты  не  выйдешь, я  дальше  не поеду »- сказал  он  мне. Я  говорю :  « Вы не  охамели ли ?! и  не  тыкайте  мне !»  Водитель  проявил  какую-то  словесную агрессию , мне пришлось  выйти  из  автобуса и в  знак солидарности со мной  вышло  еще  несколько  пассажиров ( деньги водитель стал  всем  возвращать ). Люди  вышли и  стали  возмущаться,  записывать его  номер  и  тоже угрожая позвонить  в  вышестоящие инстанции . Водитель  Газели захлопнул дверь  и …поехал !, а мы  остались  ждать  другую  Газель.  Прошу ответить  мне на вопрос :  в  какой  еще  стране мира  и  городе  может  позволить  себе  водитель  маршрутного  автобуса  ТАК  ХАМСКИ поступить с пассажирами, ведь  он  работает в сфере  обслуживания и  получает    з.плату  НАШИМИ деньгами.  И  еще  важный вопрос :  имеет  ли право  водитель  с  такой психикой , вообще ,  работать   на  автобусе перевозя людей.  Им  наплевать  на  людей , им  главное план.  То  они позволяют  себе  стоять по  5-7 мин  на  остановках,  то  несутся с  бешенной скоростью по  городу, почти все  водители  постоянно  разговаривают по  телефону во время работы,  не обелечивают  пассажиров. Никогда !!!!!! не  выдают  билет  за проезд , если  мы едем  за наличные деньги;  если  им выгодно, то  останавливаются  в неположенных местах,  так  же  БСК-5 использует  грузовые Газели  переделанные  под пассажирские (  видимо,  грузовые  дешевле стоили ), где  только  одно  окно-форточка у входной двери . Прошу разобрать этот  случай и повлиять  на  работу  компании Бск-5 в  городе Ногинске, проверить  психическое  здоровье  указанного  водителя, который  вышвырнул пассажиров  как котят только  за  то , что  те попросили его  не  стоять , а  ехать ! Дурдом ! 

Кому.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...