«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Игорь

хамское отношение к инвалиду сотрудников пенсионного фонда

В теме 1 сообщение

Здравствуйте!моя мать Некрасова Лилия Васильевна(1963 г.р.) инвалид 2 группы и вот уже с марта месяца она сидит без пенсии..так как сотрудники пенсионного фонда города Мытищи не могут передать ВТЭК в Нальчик(по месту прописки)уже 4 месяца.как может инвалид инсулинозависимый жить без денег в чужом городе???звонки в пенсионный фонд Мытищ(84955861067) и Нальчика  результата не дают,везде  посылают и сваливают друг на друга.Это хамское отношение уже порядком надоело.89670222037 Игорь(сын)Убедительно прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость игорь
      От Гость игорь
      здравствуйте я инвалид 3 группы с парезом ступни  блогодоря нашим химкинским травматолагам из црб но не в этом суть доблестный пенсионный начисляют пенсию когда им угодно это может быть или утром может днём а может поздно вечером начисляют 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день! Обращаюсь к вам по такому вопросу: я закончила автошколу, сдала все экзамены и хочу получить свое водительское удостоверение. Для этого необходимо через портал Госуслуг выбрать "получение прав". я обратилась в #МФЦ г. Зарайска МО для регистрации на Портале. мне не смогли помочь, так как я ранее была зарегистрирована на портале под старой фамилией. Удалить или восстановить доступ к старой учетной записи они не смогли и направили меня в службу поддержки Портала. Там мне сообщили, что по телефону не могут помочь и направили меня в Пенсионный Фонд, т.к. ПФ является "точкой восстановления доступа к Порталу". Обратившись в ПФ, также получила отрицательный результат. Восстановить или удалить учетку не могут по причине того, что я поменяла фамилию. я написала в службу поддержки Портала Госуслуг, ответ не получила. Номер обращения 5867708. Помогите с решением или подскажите куда обратиться? моя эл. почта [email protected] Телефон 9629609997 Ольга
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      кто- нибудь может обратить внимание на работу пенсионного фонда г. Химки по ул. Панфилова 7.....прочитайте отзывы на официальном сайте.....мне пришлось столкнутся с произволом в пф. в сентябре 2017г мне исполнилось 55, официально документы сданы 24.08.2017. Хотя справки предоставлялись вначале июля для отсылания запроса на подтверждение. Подтверждение пришло вначале ноября (хотя срок 3 месяца). с 15.12.2017 я стала звонить и ездить в пф но так и не была начислена пенсия. хотя их заведующая сама лично по телефону обещала что в конце декабря мне начислять и в январе я получу ее. В январе 2018 это продолжалось. и только 17.01.2018 якобы начислили мне пенсию, хотя не начислили, а поставили минимум........Выяснить какие года вошли в начисление пенсии не возможно. Только когда принимали документы сказали что 3 года работы в Москве эти года не будут браться так как не было перечислений в пенсионный фонд. Я консультировалась с юристом - это не законно, так как я работала официально и подоходный налог платился. Пошла к заведующей чтобы выяснить почему так долго не начисляли и почему не в считали все года, ответа не получила. Заведующая мне постаяно врала в глаза. Я в конце декабря вышла с больничного после лечения 4.5 месяца, перенесла инсульт. После посещения пф в январе у меня снова скакнуло давление, что может привести к новому инсульту. Как бороться с таким безобразием? Ведь туда ходят в основном люди не молодые и не здоровые, разве можно с ними так.....ведь есть закон и они обязаны его соблюдать......помогите, пожалуйста......если вы захотите со мной пообщаться вот мой телефон 8-926-275-71-70........я не намерена сидеть сложа руки.........сейчас если я ничего не добьюсь, в  предвыборные дни президента, потом сложнее будет чего то добится в нашей стране
    • Гость надежда
      От Гость надежда
      Неделю назад побывала в  Щёлковском Пенсионном фонде. Сотрудников не хватает там катастрофически, загруженность у них колоссальная. Стараются принять всех, и по талонам, и без талонов. Пенсионеры сидят по несколько часов. Терпение у многих заканчиваются и люди начинают очень эмоционально и громко возмущаться. Неоднократно, по рассказам,  вызывали "Скорую", от нервотрёпки и многочасового ожидания клиентам становилось плохо. Видимо, на такой большой Щёлковский район одного учреждения мало. 
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Здравствуйте! Хочу рассказать о нашей ситуации. Мы Живём в Дубне на Тверской 24 в новом доме от Бетиза, заехали в квартиру в сентябре 2016, некоторые жильцы проживали там уже до нас около года. Квартиру покупали частично по ипотеке (около 700000 руб.). В июле этого года у нас родился ребёнок, очень сильно рассчитывали материнским капиталом погасить часть ипотечного долга. Но дом до сих пор не поставлен на кадастровый учёт, хотя Бетиз обещал, что наш дом поставят на учёт ещё при нашем въезде, но до сих пор дело не сдвинулось. В Бетизе объясняют это тем, что теперь эта процедура производится в Москве и Бетиз уже неоднократно отправлял бумаги на постановку, но постоянно получал отрицательный ответ из-за множества мелких недочётов по дому. В итоге из-за этого мы не можем оформить право собственности на квартиру и следовательно воспользоваться мат. капиталом, и очень сильно переплачиваем % по ипотеке. Из Бетиза нас постоянно перенаправляют в Пенсионный фонд, просят решать эту проблему с ними, в пен. фонде разводят руками и возвращают в Бетиз, так и пеняют друг на друга. Отдельно хочется сказать про коммунальные платежи в нашем доме. Год назад, когда мы въезжали в квартиру куб горячей воды стоил около 500 рублей, мы очень удивились, в Домострое (наша упр. компания) на мой вопрос о том, почему такая дорогая горячая вода мне отвечали, что дом заселён только на треть и поэтому у них большие потери тепла по дому из-за пустующих квартир. Сейчас дом заселён почти полностью, но оплата за горячую воду не только не упала (с сентября прошлого года она варьировалась от 500 до 1500 руб. за куб. метр), а выросла, да ещё как!!! В августе куб горячей воды у нас поднялся до 1800 рублей, а в сентябре до 2000!!! Это получается у нас просто таки золотая горячая вода течёт из крана! Бред какой-то! Что же будет дальше! Это произвол!
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Добрый день!
      Столкнулась с проблемой электронной записи на прием в ПФР в Мытищинском районе. При осуществлении записи на сайте ПФР на предложенные свободные даты и время (в частности 28 и 29 сентября 2017г.) и попытке записаться, выходит ошибка "Сервис временно не доступен", при этом появляется кнопка "Повторите попытку". При нажатии кнопки "Повторите попытку" появляется информация, что на дата и время планируемой записи уже заняты. Так происходит даже при изменении даты записи и времени. Не очень понятно для чего тогда была создана электронная запись на прием. По идее эта услуга должна создавать удобство для людей, а не вводить в непонимание. Прошу отреагировать на мое обращение.
      С уважением,
      Ирина
      8-925-065-97-01
  • Теги