«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Добрый день! ЛС 3115021885

Описываю свою ситуацию: 23 ноября 2017 года поменяла электросчётчик. На следующий день все документы по демонтажу, установке, опромбировке, тех.паспорт были переданы МосОблЕИРЦ Химки, сразу оформили заявку, сказали, что ввод в базу произойдёт в течение месяца. Затем в январе, после повторного обращения сослались на январские праздники, опять оформили заявку. До апреля платила по нормативу вместо факта. С апреля - с повышающим коэффициентом. Написала два заявления. В мае сказали, что сейчас обслуживают ноябрьские заявки. Прошёл месяц вопрос опять не решён. За это время переплатила около 2500 тыс.руб. При моей пенсии 10300 тыс.руб. - это существенные деньги. Если не хватает кадровых ресурсов, могу выслать фотографии старого и нового счётчика для ввода в базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...