+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Наталия Вертинская

что-то похожее у #ЖКХ на современную коррупцию

В теме 1 сообщение

Доброго времени суток! Вас беспокоит Вертинская Наталия Тагировна, проживающая на ул. Пушкина (но квартиросъёмщиком является моя мама, а я - просто прописанное лицо и проживающее по месту прописки).  Ситуация моя такова: мне в жизни приходилось горько и трудно, живу, хуже, чем пенсионеры, несмотря на 1979 г.р., испытывала трудности с работой, жила подработками. Так случилось, что работодатель, у которого удавалось  подрабатывать, задерживал нередко выплату з/п. Я всегда оплачивала #ЖКХ ни как положено - до 10-20 числа каждого месяца, а чуть позже - до 27-28 числа каждого месяца (например, за сентябрь - оплачивала до 28 октября). После 15-18 числа каждого месяца нам присылают квитанцию за #ЖКХ на текущий месяц (например, сейчас июнь, так квитанцию за июнь прислали не в июле, а именно в самом июне с 15 по 19 число, и такой расклад дела постоянно). А если ты не успеваешь или, как я, не можешь оплатить до 10-20 числа, а оплачиваешь позже, то тебе выставляют квитанцию с удвоенной суммой автоматически и систематически, т.к. у #ЖКХ в Электростали нет менеджера по отслеживанию платежей. С 01  апреля 2018 г. из общей квитанции в отдельную квитанцию отдельной компанией-поставщиком услуги по водоснабжению "ГЛОБУС". То,  что приносит "ГЛОБУС", я оплачивала в срок, т.к. сумма некрупная и я её находила к оплате. 20 июня 2018 г. я получила квитанцию компании "ГЛОБУС" с "экзотическим", помимо ежемесячного, платежом к гашению 2 409,80, когда как сумма ежемесячного платежа за отопление и горячую воду, которых у нас по факту нет, т.к. газовая колонка и лето, 1229, 97.     Естественно, прийдя оплачивать квитанцию "ГЛОБУС", я сумму 2 409, 80 вычеркнула и  оплатила сумму ежемесячную - 1 229, 97. 

Я звонила уточнять информацию по этому поводу по номерам: 8 800 500 98 75 , где меня не только перебивать готовы были, не дав разъяснить полностью ситуацию, но и некорректно сослали на номера, отвечающие не за расчёт, а доставку квитанций: 8 496 57 2 32 92 и 8 496 57 2 30 03 . По этим номерам со мной тоже с издёвкой и хамским высокомерием разговаривали, но всё же сослали на правильный номер отдела начислений 8 496 57 3 10 06 

По номеру 8 496 57 3 10 06 мне бухгалтер  вразумительного ответа не дала, квитанции я с ней сверила, по-хамски со мной разговаривала. 

Сегодня, 21 июня, я пошла платить квитанцию #ЖКХ за май вместе с новой квитанцией  Компании "ГЛОБУС" , так кассир на ул. Жулябина у меня не приняла квитанцию за май, сказав, что надо было её до 20 июня оплачивать. А вот  теперь из-за этой катавасии на меня фиксированно печатают в квитанции в графе "долг" сумму долга. Сразу оплачивать за 2 мес. я не могу - мне материально трудно. Постараюсь попросить в долг у соседей...

 

Примите пожалуйста меру и разберитесь в сложившейся ситуации. Заранее спасибо. 

глобус-1.jpg

глобус-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте!г Домодедово мкр-он Барыбино ул. Агрохимиков д 4 между 2 и 3 подьездом пятиэтажного дома под окнами растут 2 старые ели и огромный клён.Сразу за ними растут рябина и липы.В квартирах темно и сыро тк деревья не пропускают дневной свет.Появляеться плесень.При порывах ветра ель ложиться мне на окна,что может повлечь за собой непредсказуемые события в том числе травмы.В дневное время суток я вынуждена пользоваться эл. светом что ведёт к дополнительным мат.расходам.Я неоднократно обращалась с просьбой в #ЖКХ Заря-Жилсервис и администрацию о спиле деревьев.Результатов нет.Помогите пожалуйста !!
    • Гость Иван
      От Гость Иван
      18.12.2017 мною было подано заявление в ООО "#ЖКХ-Сервис" по адресу 140180, Московская область, город Жуковский, Гризодубовой улица, 2/10 с просьбой устранить протечку воды на лоджию через межпанельный шов. Во время каждого дождя вода заливалась на лоджию и постепенно образовывался грибок. Почти год я ходил в #ЖКХ и каждый раз они обещали "на следующей недели исправят", но ничего не предпринимали. 20.08.2018 спустя 9 месяцев пришел альпинист, заделал почему то только половину шва и пропал. По прежнему есть сквозная щель с лоджии на улицу и так же будет заливаться вода во время дождя.


    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день. Я собственник квартиры на Хотьковском проезде, д. 38 а, кв 31. Хочу рассказать свою историю про то, как «ответственно» и «своевременно» наше #ЖКХ которому мы носим ежемесячно денежку на «кап ремонт» выполняет свои обязанности ! Моя проблема заключается в том, что у меня много месяцев периодически появляется течь на потолке. Я оставила три обращения в контактном центре, чтобы вызвать к соседям на верху слесаря для осмотра и составления акта. Но мои обращения не были исполнены. Однажды при личном знакомстве со старшим сотрудником #ЖКХ с Косициной Еленой Викторовной мне повезло подучит ее телефон и обещание что осмотр состоится. Меня она кормила завтраками по телефону пару недель, при последнем моем звонке  при моем вопросе - что же мне делать и кто поможет? - сказала чтобы шла я ..,, в суд. Я дошла до главного инженера Игоря Михайловича - и только когда я лично просила его о помощи - что то сдвинулось с мертвей точки. Пришли - составили акт. И выяснилось что проблем в общедомовых трудах нет ( ребята вы откуда это поняли ??? в доме они не менялись 50 лет/ я это отлично знаю - там вырос мой отец и я в этом доме). #ЖКХ решило и написало в акте что проблемы у собственника квартиры надо мной и предложили старой бабушке за 10 т р ( прайса у них не оказалось ) залезть под ванную и посмотреть что там с ее трубами . Вопрос ! Действительно ли нет проблем в общедомовых трубах ? Ведь мы это так и не узнаем если Бабушка с пенсии не отдаст 10 т р слесарю который все таки возьмёт разберёт и посмотрит трубы . Я все таки считаю за те деньги которые мы носим #ЖКХ есть обязанность #ЖКХ без денег разобрать трубы и проверить. 


    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      По адресу г. Раменское, улица Гурьева дом 15/1 во 2 подъезде уже шесть лет УК и ЖКО-4 не делают никакого ремонта в подъезде. На стенах висят старые провода, которые опасны для жизни. Горел электрический щиток на 5 этаже. Оконные рамы на столько ветхи, что вываливаются на улицу. Со времени постройки дома не было замен ни окон, ни проводки. Стены и пол в жутком состоянии. Руководство УК и ЖКО-4 категорически отказываются делать ремонт. 
    • Гость Андрей Николаевич
      От Гость Андрей Николаевич
      Хочу Вам пожаловаться на неудовлетворительную работу аварийной службы #ЖКХ города Химки Московской области.
      Я живу в доме № 19 по улице Ленинградской в кв 92. Дом 1985 года постройки, система водоснабжения сильно изношена.
      Свищи в водопроводных трубах образуются с недопустимой периодичностью, приходится вызывать аварийную службу по городу Химки.
      А ЧТО ОНИ МОГУТ?
      В лучшем случае поставить хомут на изношенную металлическую трубу, а если геометрия этого не позволяет, что тогда ?
      Ждать понедельника, когда появится сварщик работающий по пятидневке, а самому тем временем сидеть дома и сливать воду, чтобы не затопить соседей.

      Следует отметить, что я сам работаю по сменному графику и могу отсутствовать дома более суток, во время моего отсутствия вполне возможно затопление квартиры
      и возможно соседей. В этом случае управляющей компании придется отвечать на судебный иск страховой компании. НЕУЖЕЛИ ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ?

      Считаю недопустимой такую организацию  производства аварийных работ. Аварийная бригада должна быть укомплектована полностью в любой день
      недели 7/24 всеми необходимыми специалистами.

      № заявки 388357 от 08.09.2018
       
    • От Юрий Никульшин
      Спасибо за то, что быстро отреагировали на предыдущую проблему. Но второй фонарь все еще не работает (проезд к домам по ул. Ногинское шоссе д. №18а и 20а). Прошу довести работу до конца.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Прорыв труб с водой общего стояка, второй и первый этаж стоят тазики,из Жека ходят вторую неделю, сказали бесплатно менять не будут, т.к. у них нет полипропиленовых труб, покупайте трубы тогда поменяем.
      VID_20180903_162124.mp4



    • Гость Денис
      От Гость Денис
      Прошу обратить внимание на работу сотрудников колледжа 80 в городе Электросталь. По адресу улица .Первомайская дом 19.Обратились мы за восстановлением документов 3 августа 2018 года ,пришли как и положено с объявлением в газете о их утере (которое тоже обошлось не мало в 400₽ !)Написали заявление ,было сказано : «что в течении месяца все точно будет готово !Это их официальных сроки» .Сегодня 3 сентября мы звоним в колледж по номеру 84986623911 и слышим в ответ : «вообще-то раньше 20 ничего готово не будет и я ваше заявление найти не могу,найдём перезвоним .»Это вообще как ?Когда принимают такие заявления они их нигде не регистрируют !Тоесть ,после моего ухода ,его могли выкинуть и плевали они на все это с высокой колокольни !


    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Мои родители пенсионеры. Проживают по адресу :г Электросталь,ул Победы д 3, к 3 ,кв 3, у них первый этаж,окна выходят на детский сад.Мало того,что в д/саду по забору растут деревья,загораживая солнечный свет,так ещё и между домом и забором поросль кустарников и деревьев.Просьба вырубить деревья между садиком и домом,чтобы в квартиры мог поступать солнечный свет в достаточном количестве.
    • От Мария Поутенко
      Добрый вечер, 28 августа 2018 г. нас затопило 1 раз, был засор в канализации, выяснила что выше этажом произошёл засор и квартиросьемщики с нашего подъезда на кануне вечером 27 августа вызывали слесаря сантехника который якобы устранил засор, но на утро нас затопило, вызвали опять специалистов, устранили засор, я написала заявление в управляющую компанию Винти, т к 25 августа сделан капитальный ремонт от чего пострадал ламинат, новая мебель, в квартире запах, но  мастер до сих пор не пришёл. Но к большему сожалению, потоп повторится ещё раз 31 числа и 1 сентября, опять канализация. Вопрос? Почему повторяется вновь и вновь кто будет отвечать за нанесённый ущерб, почему не регеагируют на вызовы, заявления, жалобы жильцов, ведь рядом живут пожилые люди, семьи с детьми, и каждый раз очень тяжело и неприятно устранять последствия таких потопов. Кто остановит этот беспредел? Прикрепляю фото свидетельства трех потов. 











  • Теги