«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Татьяна

Как вернуть деньги за ошибочный платеж?

В теме 8 сообщений

Здравствуйте.

06.05.18 я заплатила за коммунальные услуги, предоставленные в г. Пущино. Платеж был сделан с карты, онлайн, через личный кабинет на сайте Мособлеирца.

Через месяц выяснилось, что указанная в квитанции управляющая компания уже не сотрудничает с Мособлеирцем, однако никто не связался с моей мамой (она является квартиросъемщиком и личный кабинет на сайте заведен на нее) и не сообщил о том, что на ее лицевой счет деньги пришли по ошибке.

Операторы колл-центра посоветовали сходить(!) в местное отделение ЕИРЦ и подать заявление о возврате. В отделении подтвердили, что платеж прошел, но утверждают, что для возврата средств выписки с моего счета и банковских реквизитов недостаточно — необходимо платежное поручение из банка, в котором будет отражено, откуда и куда пришли деньги. Банк, в свою очередь, может дать только мемориальный ордер, поскольку платеж, как указано выше, был сделан через личный кабинет Мособлеирца и, соответственно, необходимое платежное поручение филиалу Мособлеирца может предоставить только сам Мособлеирц.

Вопросов два:

- что нужно сделать, чтобы деньги вернулись? Я не живу в г. Пущино, так что подать жалобу в прокуратуру в целом мне проще, чем, например, ехать в другой город на встречу с сотрудниками филиала, но пока хотелось бы обойтись без этого.

- что нужно сделать, чтобы в личных кабинетах плательщиков, чьи управляющие компании перестали сотрудничать с Мособлеирцем, своевременно появлялось соответствующее уведомление и была отключена возможность проведения ошибочных платежей? В мамином личном кабинете такая возможность по-прежнему сохраняется, что, при всех входящих, вполне можно расценивать как намеренное действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




3 часа назад, Гость Татьяна сказал:

Здравствуйте.

06.05.18 я заплатила за коммунальные услуги, предоставленные в г. Пущино. Платеж был сделан с карты, онлайн, через личный кабинет на сайте Мособлеирца.

Через месяц выяснилось, что указанная в квитанции управляющая компания уже не сотрудничает с Мособлеирцем, однако никто не связался с моей мамой (она является квартиросъемщиком и личный кабинет на сайте заведен на нее) и не сообщил о том, что на ее лицевой счет деньги пришли по ошибке.

Операторы колл-центра посоветовали сходить(!) в местное отделение ЕИРЦ и подать заявление о возврате. В отделении подтвердили, что платеж прошел, но утверждают, что для возврата средств выписки с моего счета и банковских реквизитов недостаточно — необходимо платежное поручение из банка, в котором будет отражено, откуда и куда пришли деньги. Банк, в свою очередь, может дать только мемориальный ордер, поскольку платеж, как указано выше, был сделан через личный кабинет Мособлеирца и, соответственно, необходимое платежное поручение филиалу Мособлеирца может предоставить только сам Мособлеирц.

Вопросов два:

- что нужно сделать, чтобы деньги вернулись? Я не живу в г. Пущино, так что подать жалобу в прокуратуру в целом мне проще, чем, например, ехать в другой город на встречу с сотрудниками филиала, но пока хотелось бы обойтись без этого.

- что нужно сделать, чтобы в личных кабинетах плательщиков, чьи управляющие компании перестали сотрудничать с Мособлеирцем, своевременно появлялось соответствующее уведомление и была отключена возможность проведения ошибочных платежей? В мамином личном кабинете такая возможность по-прежнему сохраняется, что, при всех входящих, вполне можно расценивать как намеренное действие.

Татьяна, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, а также вышлите документ об оплате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2018 в 09:07, Гость Татьяна сказал:

Здравствуйте.

06.05.18 я заплатила за коммунальные услуги, предоставленные в г. Пущино. Платеж был сделан с карты, онлайн, через личный кабинет на сайте Мособлеирца.

Через месяц выяснилось, что указанная в квитанции управляющая компания уже не сотрудничает с Мособлеирцем, однако никто не связался с моей мамой (она является квартиросъемщиком и личный кабинет на сайте заведен на нее) и не сообщил о том, что на ее лицевой счет деньги пришли по ошибке.

Операторы колл-центра посоветовали сходить(!) в местное отделение ЕИРЦ и подать заявление о возврате. В отделении подтвердили, что платеж прошел, но утверждают, что для возврата средств выписки с моего счета и банковских реквизитов недостаточно — необходимо платежное поручение из банка, в котором будет отражено, откуда и куда пришли деньги. Банк, в свою очередь, может дать только мемориальный ордер, поскольку платеж, как указано выше, был сделан через личный кабинет Мособлеирца и, соответственно, необходимое платежное поручение филиалу Мособлеирца может предоставить только сам Мособлеирц.

Вопросов два:

- что нужно сделать, чтобы деньги вернулись? Я не живу в г. Пущино, так что подать жалобу в прокуратуру в целом мне проще, чем, например, ехать в другой город на встречу с сотрудниками филиала, но пока хотелось бы обойтись без этого.

- что нужно сделать, чтобы в личных кабинетах плательщиков, чьи управляющие компании перестали сотрудничать с Мособлеирцем, своевременно появлялось соответствующее уведомление и была отключена возможность проведения ошибочных платежей? В мамином личном кабинете такая возможность по-прежнему сохраняется, что, при всех входящих, вполне можно расценивать как намеренное действие.

Татьяна, денежные средства в размере 4082,57 руб. в ближайшее время будут перенесены на лицевой счёт 80653599 в полном объёме.
Вам необходимо привязать к «Личному кабинету»  ваш действующий лицевой счёт №80653599: С 01.11.2017 на основании подписанного Договора об организации расчётов за жилищно-коммунальные услуги между управляющей компанией МУП «#ЖКХ» и ООО «МособлЕИРЦ» приняты МКД, обслуживаемые управляющей организацией МУП «#ЖКХ», в т.ч. дом 2 по адресу г.о. Пущино, мкр. «Д», что подразумевает переход на новую программу, включающую в себя ведение целого комплекса услуг, в том числе и жилищно-коммунальных. В связи с чем всем абонентам были присвоены новые лицевые счета.
В «Личному кабинету» предусмотрена возможность заводить неограниченное количество лицевых счетов.  Для удобства абонентов информация по старым лицевым счетам сохранена в базе данных, что даёт возможность в любой момент посмотреть информацию по расчётам, начислениям и оплатам за предыдущие периоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Адрес Пущино, мкр. «Д», д. 2 мне неизвестен, но лиц. счет правильный, в личном кабинете подключили. Ждем, что получится. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Деньги попали на нужный счет. Теперь все в порядке. Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой платеж каким то образом попал в МОс обл еирц Протвино, как я могу перенаправить его на ООО УК ОТРАДА? мой лицевой счет - 1000140346

Адрес квартиры - Московская область, Красногорский р-н, п. Отрадное, Пятницкая дом 14, кв. 346

Квитанция об оплате во вложении...

 

Заранее спасибо за помощь!!!

ВТБ_Мария_Соколова_Квитанция_об_оплате_на_20-10-2018.Pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...