«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Татьяна, Станислав

ВОЛОКИТА В МОСЭНЕРГОСБЫТЕ

В теме 2 сообщения

ИП Правдивцева ТС.

Оплата за эл. энергию моих объектов недвижимости осуществляется в КО "Люберцы" Восточного ТО и один объект в КО "Котельники" Восточного ТО.

Для удобства обслуживания я написала заявление 17 апреля 2018 г. в КО " Котельники" о переводе меня в КО " Люберцы".

Прошло уже 2.5 месяца, вопрос не решён и никакого ответа. В КО "Котельники" заявляют, что вопрос находится на рассмотрении !

    И как долго они ещё будут рассматривать ?

Мой тел . 89150740110, эл. адрес [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В ‎01‎.‎07‎.‎2018 в 00:27, Гость Татьяна, Станислав сказал:

ИП Правдивцева ТС.

Оплата за эл. энергию моих объектов недвижимости осуществляется в КО "Люберцы" Восточного ТО и один объект в КО "Котельники" Восточного ТО.

Для удобства обслуживания я написала заявление 17 апреля 2018 г. в КО " Котельники" о переводе меня в КО " Люберцы".

Прошло уже 2.5 месяца, вопрос не решён и никакого ответа. В КО "Котельники" заявляют, что вопрос находится на рассмотрении !

    И как долго они ещё будут рассматривать ?

Мой тел . 89150740110, эл. адрес [email protected]

Добрый день! В ближайшее время с вами свяжутся наши коллеги для урегулирования ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Татyaна
      Добрый день.
      сегодня на маршруте 43 с.котельники- Октябрьский снова подняли цену на проезд.
      Повышение цены уже было в начале года с 50р до 55, не прошло и полугода , цену снова поднимают на 5р.
      это уже какой-то ужас.
       
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте! На протяжении вот уже полугода идет строительство новых домов в Люберцах по ул.Камова. Мы живем напротив (ул.Камова, д8,к1) и уже полгода по ночам слушаем стуки, вой от бетономешалки и т.п. Это противоречит закону о тишине!!! Зимой еще куда ни шло, но летом, когда душно в квартире, даже окна не открыть!!! Прошу обратить на это внимание и повлиять на застройщика Самолет!!! 
      Стройка_05.06.19[1].3gp
    • Гость Виталий М.
      От Гость Виталий М.
      Жалоба на работу МосОблЕИРЦ
      Я,  Мурашко Виталий Валерьевич, проживаю  в МО, г.Долгопрудный, ул. Дирижабельная, д.13, кв. 89.
                      31.01.2018г. мной была проведена ошибочная переплата на счет ПАО Мосэнергосбыт в размере 30.720,00 (тридцать тысяч семьсот двадцать) рублей, которая в строке «электроснабжение»  единых платежных  документов (ЕПД) от ООО «МосОблЕИРЦ»  за каждый месяц отображается со знаком минус.  19.03.2018г. в клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»   я лично подал заявление на возврат части переплаты в размере 16000 (шестнадцать тысяч)рублей на мой счет в ПАО Почта Банк. Реквизиты счета и копии чеков об оплате приложил к заявлению. До сих пор возврат средств не произведен.
                      График моих посещений Клиентского офиса МосОблЕИРЦ в г.Долгопрудный, расположенного по адресу пр.Пацаева д.7, корп.1 :
                      - 15.04.2019, со слов секретаря, тогда же, 19.03.19 заявление было отправлено для рассмотрения по инстанции, т.е. находится в работе
                      - 26.04.2019 – в работе
                      - 06.05.2019 – в работе
                      - 13.05.2019 – в работе, со слов директора клиентского центра, процесс займет еще 7-10  дней, просил подождать
                      - 20.05.2019 – со слов секретаря,  находится в работе у исполнителя с указанием исполнить до 31.05.2019
                      - 31.05.2019 – там же
                      - 03.06.2019 – там же.
      В течение этого времени на телефон, указанный в заявлении один раз звонили и как минимум три раза обходили по подъезду, снимали показания электросчетчиков. При этом никто не удосужился позвонить мне в квартиру, хотя дома всегда кто-нибудь был, а об  обходах я узнавал от соседей. По телефону, который дали тогда же (03.06.19), 495-374-51-61, доб.746 дозвониться невозможно. Меня приветствует автоответчик МосОблЕИРЦ, который предлагает выбрать от 1 до 6 по пунктам меню без возможности выбрать добавочный номер сотрудника. При выборе любого из пунктов меню отвечают сотрудники, которые говорят, что не видят никаких заявлений по номеру моего лицевого счета и мне надо обращаться в тот клиентский офис, где я подавал заявление, а переключить  меня на добавочный номер у них якобы нет возможности. В ЕИРЦ мне опять предложили звонить по тому же номеру. Получается замкнутый круг.
      Почти три месяца вопрос не решен! Получается что при возникновении маломальской задолженности  свет отключают сразу, а как вернуть ошибочную переплату, так можно и несколько месяцев подождать?
      Номер моего заявления в клиентском офисе ЕИРЦ на Пацаева ПГв812.28-430/19 от 19.03.19, номер служебной записки по моему заявлению ВН/812.28-408/19.
      Куда еще мне обращаться для решения моего вопроса? Желательно телефон или эл.почта (сайт), т.к. я в данный момент нахожусь дома на реабилитации после операции (в 2018 году я два раза ломал левую ногу, второй раз обе лодыжки – пластина + штырь) , без работы и нуждаюсь в деньгах, пусть даже и в такой незначительной сумме. Хоть я и хожу с палочкой (пока) но все равно бегать  по инстанциям несколько  затруднительно.
      Мои телефоны +7(965) – 157-41-74, +7 (909) – 958 – 29 – 15, [email protected]

       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      с номера 84995509666 звонят от лица Мосэнергосбыта, сообщают о несуществующей задолжности, в обязательном порядке им необходимо перезвонить. Проверив свой счет в личном кабинете,, выяснила, что это мошенники. Будьте внимательны!!!
    • От Игорь Угольков
      Добрый день! В январе 2019 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неверно сняты показания счетчика. Данная ошибка привела к несуществующей задолженности в размере 30 тысяч рублей. Путем нескольких обращений по телефону, заявлений через личный кабинет и неоднократных посещений офиса Мосэнергосбыт в марте был сделан перерасчет. Но по сей день продолжаются звонки с требованием оплатить ошибочную задолженность и угрозами об отключении электроэнергии. Прошу помочь в устранении данной проблемы. Скриншот личного кабинета прилагаю. Спасибо!
      ЛС № 28363-015-15

    • Гость Вячеслав
      От Гость Вячеслав
      Почему в пгт Малаховка не проводят #cубботник,и вообще почему в посёлке не наводят порядок,повсюду грязь,#мусор,местами не работающие фонари,полное бездействие главы поселения.пожалуйста примите меры.
    • Гость Вячеслав
      От Гость Вячеслав
      Добрый день, в пгт Малаховка ул Кирова 4 ТСЖ малахит,безобразное отношение к придомовой территории,кругом грязь,#мусор,возле бордюров песок который не убирается уже лет 10. Ничего не красят,после зимнего переода..
    • От VyacheslavMM
      Здравствуйте.
      В декабре прошлого года я получил письмо о том, что Мосэнергосбыт подготовил комплект документов для проведения перерасчета на сумму уменьшения. Реквизиты письма: №ИП/42-8633/18 от 21.12.2018 г. за подписью заместителя начальника Западного ТО, Подъяблонской И.В.
      Перерасчет так и не был произведен. Сколько еще ждать?
      Номер договора отправляю Вам в личном сообщении.
       
    • От Lubov0501
      Очень странная ситуация: не пришел счет на оплату услуг #ЖКХ (далее ЕПД) и при обращении в МП ДЕЗ(Управляющая компания), ЕИРЦ, на форуме дома №27 ул. Пожарского - ответа нет! Мы с февраля месяца никому ничего оплачивать не должны? Мы чего-то не знаем и возможно перенесли срок оплаты по ЕПД (вместо 10-го числа следующего за оплачиваемым установлено другое число)? Кто может дать ответы на вопросы? Почему потребитель должен гадать, что происходит? Дайте информацию, чтобы не копились долги и не нервничали люди. Какие теперь Правила? К кому обращаться? Два сайта по начислениям ЕПД - ЕИРЦ и МОСЭНЕРГОСБЫТ, два сайта добродела: Dobrodel и Dobrodel.tv 
      На сайте Dobrodel жалобу от 7 марта 2019 №2501763 просто проигнорировали и не ответили в установленный срок - 12 марта 2019.
      Контроль кто-нибудь осуществляет или писать бесполезно здесь?
    • От Анна91969
      Здравствуйте.А,почему нам в р.п.Октябрьском,Люберецкого р-на,Моск.обл.квитанции с ЕРЦ пришли только сейчас?И почему мы должны их оплачивать,если в квитанции сохранилось графа-содержание жилищного фонда?На сколько я ,знаю она должна быть удалена(тем более в нашем поселке-люди платят,даже за общее имущество),КОТОРОЕ ####ЖКХ ДОЛЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ,А С ЛЮДЕЙ -ТЯНУТ ДЕНЬГИ.
  • Теги