«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Richkovo

"Отсутствует подача электроэнергии"

В теме 1 сообщение

Обращаются к вам жители Истринского района Московской области  деревни Рычково дома 132; 144; 35-А; 35-Б; 
 120; 120А; 118; 116; 122; 124; 126; 55; 53; 140; 134; 138; 141; 119; 117; 115
    В марте 2017 года мы заключили договоры на предоставление электроэнергии с организацией 
Мосэнергосбыт. По этим договорам нам гарантировано бесперебойная подача электричества.
Однако, при отключении электричества и последующем подключении, систематически, наши 
дома остаются не подключенными по несколько дней. В домах живут маленькие дети и пожилые люди, которые
нуждаются в стабильном подключении к системам жизнеобеспечения. Помимо этого, мы вынуждены выбрасывать испорченные 
продукты питания по причине отключения холодильников, а в зимнее время постоянно возникает угроза размораживания жилых
помещений, с вытекающими из этого последствиями.
  При обращении в Мосэнергосбыт нас перенаправляют в МОЭСК,
который должен отвечать за эксплуатацию электросетей, а МОЭСК в свою очередь отказывается
удовлетворять наши заявки, ссылаясь на то что у нас какая то абонетская линия, которая не обслуживается 
МОЭСКом, и отправляет нас обратно в Мосэергосбыт, потому что у нас заключены с ним договорные отношения.

  Мы неоднократно обращались в письменном виде Мосэнергосбыт с просьбами, переключить наши дома 
на другую линию, которая регулярно обслуживается, но получали отказ, мотивированный тем, что уже 
подключены к какой то другой линии. 
Мы являемся добросовестными плательщиками за использованную элетроэнергию, в которую включена 
стоимость обслуживания  сетей. Также оплачиваем ежегодно в полном объеме значительные налоги на имущество и землю, 
поступающие в бюджет Московской Области. Но почему то руководители местных органов власти ни каким образом не 
реагируют на нашу давно затянувшуюся проблему. Ситуация, когда половина домовладений одной и той же деревни имеет подключение
света, а другая половина этой же деревни сутками остается без света, расценивается нами как дискриминация 
 части жителей.

Убедительная просьба ОБЕСПЕЧИТЬ НАМ одинаковое качество проживания в своих домах, а также избавить нас 
от регулярного выяснения отношения отношений с обслуживающими организациями.

С уважением,
Литвинчук Валерий Иванович
деревня Рычково,дом 132, 
тел. 8 916 387 06 96 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...