«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Дмитрий

Работа #МФЦ Котельники

В теме 2 сообщения

Вчера, 04.07.2018 г., выстояв часовую очередь, в отделении «Мои документы» в г. Котельники по адресу ул. Новая д.14, получил отказ предоставлении услуги выписки из ЕГРН в отношении объекта недвижимости, расположенного в г. Москве, с формулировкой «выписки из ЕГРН в отношении других городов не предоставляются, езжайте туда, где у вас расположен объект», при этом по номеру горячей линии госуслуг в МО 8-800-550-50-30, возможность получения такой услуги подтверждают.

В связи с отказом, пришлось ехать в Москву и к уже потерянному часу времени добавились ещё два часа.

Прошу провести обучения персонала «мои документы» в городе Котельники о возможностях предоставления всей полноты услуг. О принятых мерах прошу сообщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/1775170 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени будет доступно для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...