«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Алексей

Мосэнергосбыт не меняют счетчик

В теме 2 сообщения

Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!

Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




1 час назад, Гость Алексей сказал:

Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!

Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!

Алексей, здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Маршрут 30 Химки- Подрезково. Водители мало того что не соблюдают расписание ( автобус опоздал на 10 минут) так ещё и проезжают мимо остановок, не забирая пассажиров. Для кого работают водители? Сколько это будет продолжаться? Прикладываю фото водителя. Он замечен уже не первый раз!
       


    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день, май 2019 лиц счет 85008986, квитанция с отоплением. Почему?
    • Гость Виталий М.
      От Гость Виталий М.
      Жалоба на работу МосОблЕИРЦ
      Я,  Мурашко Виталий Валерьевич, проживаю  в МО, г.Долгопрудный, ул. Дирижабельная, д.13, кв. 89.
                      31.01.2018г. мной была проведена ошибочная переплата на счет ПАО Мосэнергосбыт в размере 30.720,00 (тридцать тысяч семьсот двадцать) рублей, которая в строке «электроснабжение»  единых платежных  документов (ЕПД) от ООО «МосОблЕИРЦ»  за каждый месяц отображается со знаком минус.  19.03.2018г. в клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»   я лично подал заявление на возврат части переплаты в размере 16000 (шестнадцать тысяч)рублей на мой счет в ПАО Почта Банк. Реквизиты счета и копии чеков об оплате приложил к заявлению. До сих пор возврат средств не произведен.
                      График моих посещений Клиентского офиса МосОблЕИРЦ в г.Долгопрудный, расположенного по адресу пр.Пацаева д.7, корп.1 :
                      - 15.04.2019, со слов секретаря, тогда же, 19.03.19 заявление было отправлено для рассмотрения по инстанции, т.е. находится в работе
                      - 26.04.2019 – в работе
                      - 06.05.2019 – в работе
                      - 13.05.2019 – в работе, со слов директора клиентского центра, процесс займет еще 7-10  дней, просил подождать
                      - 20.05.2019 – со слов секретаря,  находится в работе у исполнителя с указанием исполнить до 31.05.2019
                      - 31.05.2019 – там же
                      - 03.06.2019 – там же.
      В течение этого времени на телефон, указанный в заявлении один раз звонили и как минимум три раза обходили по подъезду, снимали показания электросчетчиков. При этом никто не удосужился позвонить мне в квартиру, хотя дома всегда кто-нибудь был, а об  обходах я узнавал от соседей. По телефону, который дали тогда же (03.06.19), 495-374-51-61, доб.746 дозвониться невозможно. Меня приветствует автоответчик МосОблЕИРЦ, который предлагает выбрать от 1 до 6 по пунктам меню без возможности выбрать добавочный номер сотрудника. При выборе любого из пунктов меню отвечают сотрудники, которые говорят, что не видят никаких заявлений по номеру моего лицевого счета и мне надо обращаться в тот клиентский офис, где я подавал заявление, а переключить  меня на добавочный номер у них якобы нет возможности. В ЕИРЦ мне опять предложили звонить по тому же номеру. Получается замкнутый круг.
      Почти три месяца вопрос не решен! Получается что при возникновении маломальской задолженности  свет отключают сразу, а как вернуть ошибочную переплату, так можно и несколько месяцев подождать?
      Номер моего заявления в клиентском офисе ЕИРЦ на Пацаева ПГв812.28-430/19 от 19.03.19, номер служебной записки по моему заявлению ВН/812.28-408/19.
      Куда еще мне обращаться для решения моего вопроса? Желательно телефон или эл.почта (сайт), т.к. я в данный момент нахожусь дома на реабилитации после операции (в 2018 году я два раза ломал левую ногу, второй раз обе лодыжки – пластина + штырь) , без работы и нуждаюсь в деньгах, пусть даже и в такой незначительной сумме. Хоть я и хожу с палочкой (пока) но все равно бегать  по инстанциям несколько  затруднительно.
      Мои телефоны +7(965) – 157-41-74, +7 (909) – 958 – 29 – 15, [email protected]

       
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      с номера 84995509666 звонят от лица Мосэнергосбыта, сообщают о несуществующей задолжности, в обязательном порядке им необходимо перезвонить. Проверив свой счет в личном кабинете,, выяснила, что это мошенники. Будьте внимательны!!!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Пришли квитанции за капитальный ремонт химки, проспект мельникова 23/2. Без указания ФИО. Для уточнений в мособлеирц дозвониться невозможно, ожидание по полчаса и сброс звонка, ночью несмотря на заявленную круглосуточную работу колцентр не работает.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      В г.Химки по адресу улица Зеленая д.13 п.1,отсутствует пандус в подъезде. Для подъёма от входной двери к лифту -это всего 5 ступеней но для того что бы их преодолеть маме с коляской самостоятельно нет возможности. Управляющая компания на вопрос о предоставлении такого пандуса ответила,что нужно кучу подписей. Почему нельзя сделать откидной или решить вопрос?нет сил молодой маме таскать коляску и ребёнка в другой руке.нужно или коляску оставлять внизу и нести ребёнка в квартиру или коляску спускать.Это при том,что лифт настолько мал,что никакая коляска не влазит в него!!

    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Здравствуйте.
      01.03.2018г. в доме в котором находится квартира изменена УК с МП ДЕЗ ЖКУ на ООО Добрый город. По состоянию на 01.03.2018 по лицевому счету по данной квартире числилась значительная переплата (образовалась в связи с перерасчетом по показаниям счетчиков. Ранее оплата производилась по среднему тарифу т.к.показания не передавались, в связи с тем,что никто по данному адресу не проживал) В новом платежном уведомлении за март 2018г. от ООО Добрый город данная переплата отсутствует. Мною была взята справка о начислениях и оплате от 27.04.2018г. за подписью и печатью сотрудника МОСОБЕИРЦ г.Химки. 27.04.2018. Было написано заявление в МП ДЕЗ ЖКУ о возврате переплаченных денежных средств. 16.05.18г. Направлено поручение ОГ- 14830 в адрес МОСОБЕИРЦ г.Химки о зачете переплаты в платежных уведомлениях в счет УК ООО ДОБРЫЙ ГОРОД.. По состоянию на 01.05.2019 г. даеные действия не произведены. Прошу Вас оказать содействие в перезачете переплаты по лицевому счету и отображении в едином платежном документе УК ООО Добрый город. Прошу Вас обратить внимание,что переплаты числятся по Ресурсосодержащим компаниям и никакого отношения к расчетным счетом самого МП ДЕЗ ЖКУ не имеют.  Р.S. на мои личные приходы в химкинское отделение МОСОБЛЕИРЦ сотрудники в окошках снимают копии документов и с уверенным видом говорят,что они разберутся и обязательно перезвонят. Ни одного звонка  так и не последовало.  действия не произведены. Прошу Вас сообщить об исполненнии направлееного в адрес МОСОБЛЕИРЦ поручения!!!! Прошу обратить внимание,что переплаты числятся в графах,зачисляемых в Ресурсосодержащие6 организации и никак к расчетным счетам МП ДЕЗ ЖКУ отношения не имеют.



    • Гость Мария Шеина
      От Гость Мария Шеина
      Хочу сказать спасибо врачам скорой помощи Химок, которые быстро приехали на вызов. Я уехала в командировку, муж заболел гриппом, поэтому семимесячного сына «эвакуировали» к бабушке. Пока меня не было у сына поднялась температура 38,6, бабушка и тёти вызвали скорую. Скорая приехала быстро осмотрела ребёнка и успокоила бабушку ( что тоже очень важно!!!). Так же они сделали активный вызов в детскую поликлинику. Ребёнок прикреплён к куркинской поликлинике поэтому врача мы не ждали, но пришёл врач и из детской химкинской поликлиники, чего мы совсем не ождали!! Спасибо большое врачу скорой и врачу поликлиники за участие профессионализм и быстроту, что так важно когда болеет грудничок. Ваша работа очень важна, хотя не всегда цениться. Спасибо большое!
      Р.S. Я приехала в тот же день и температура у сына спала и больше не поднималась. Но назначения врача мы все выполнили, несмотря ни на что!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте, жильцы сами убрали #мусор в скверике и вдоль тротуара по направлению к проходной НПО ИМ. Лавочкина возле дома 26 по ул. Энгельса, ХИМКИ.
      Аккуратно сложили в мешки, а вывезти некому. Пожалуйста, примите меры!
      PS: На последнем фото сквер после уборки. 



    • От Игорь Угольков
      Добрый день! В январе 2019 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неверно сняты показания счетчика. Данная ошибка привела к несуществующей задолженности в размере 30 тысяч рублей. Путем нескольких обращений по телефону, заявлений через личный кабинет и неоднократных посещений офиса Мосэнергосбыт в марте был сделан перерасчет. Но по сей день продолжаются звонки с требованием оплатить ошибочную задолженность и угрозами об отключении электроэнергии. Прошу помочь в устранении данной проблемы. Скриншот личного кабинета прилагаю. Спасибо!
      ЛС № 28363-015-15

  • Теги