«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Алексей

Мосэнергосбыт не меняют счетчик

В теме 2 сообщения

Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!

Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




1 час назад, Гость Алексей сказал:

Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!

Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!

Алексей, здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Эндже
      От Гость Эндже
      Доброе времени суток! Я к Вам обращаюсь с проблемой дождевого канализационного люка . Около крытого рынка (Химки Юбилейный проспект 1 ) сломана решетка дождевого люка . Можно сломать ногу (Детей жалко) . Ещё #дорога и тратуар не очищена от снега , хотя уже ближе к обеду . Пожалуйста примете меры !!!!!! Очень ждём!!! Надеюсь , Вы меня правильно поймёте .




    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Добрый день! Ежегодно по адресу: Химки, Коммунальный пр-д, стр. 35, от остановки "Поворот на Вашутино" в сторону станции не чистятся тротуары. Сообщите сроки выполнения уборочных работ.
    • От таньча
      Добрый день!Вопрос:когда принесут квитанции на оплату за электроэнергию за октябрь месяц по адресу С.шкинь ул.центральная дом 61,
    • От таньча
      Обращение к начальству Мосэнергосбыта,прежде чем заниматься угрозами(отключим свет) и претензиями к своим клиентам,нужно наладить свою работу и вовремя приносить квитанции об оплате,что бы клиент мог оплатить за электроэнергию,в офисах создали километровые очереди,приходится стоять по 2 часа,что бы что то выяснить,убедительная просьба отстать от меня с предупреждениями,принесите квитанцию и я все оплачу,мой счет 10085 022 37
    • От name
      С прошлого месяца в платежке от ЕИРЦ появилась строка за газ. Планируете ли Вы добавить ещё строку за электричество от МосЭнергосбыта?
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Выражаю огромную благодарность сотрудникам Химкинской ЦРБ, особенно зам.главного врача Отдельновой Ольге Борисовне за ее удивительно чуткое обращение к больным. Ее оперативность, терпимость. Только такие врачи после обращения дают надежду на выздоровление. Спасибо 
    • Гость Ирина Смольская
      От Гость Ирина Смольская
      Хочу поблагодарить 2 хирургическое отделение Химкинской городской клинической больницы,зав.отделением Челядинову Е.В.,лечащего врача Абдуллаева И.Ч.за их профессионализм в работе.В октябре 2018 г. была госпитализирована по скорой помощи в больницу.,где мне сделали операцию.Спасибо также медицинским сестрам за доброе внимательное отношение в этот трудный для меня период.Желаю им всем дальнейших успехов в их нелегком труде
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      Добрый день. В нашем доме, по адресу: г. Химки, ул. Молодежная, д. 78 происходят очень странные вещи с УК "Комфорт". Я писала в прокуратуру г. Химки, но ответа нет, жильцы обращались в администрацию города... ответа НЕТ или отписки. Итак, по существу: нашему дому 2 года сдан был в мае 2016г., акт приемки подписан администрацией и всеми органами власти ответственными за введение дома в эксплуатацию, но у меня
      вопрос № 1
      Дом оборудован приборами учета тепла как индивидуальными так и общедомовым, но ни разу в платежке за тепло не было показаний этих приборов, за тепло нам расчитывают как наглость очередному директору УК позволит. Сначала нам в УК говорили что счетчики не установлены, потом, что они не исправны, в августе я застала инженера и заставила открыть место где установлен МОЙ прибор учета.... Оказалось он на месте, работает исправно, как и все остальные на этаже. Так вот куда и к кому обращаться чтобы приборы учета тепла были все же введены в экспуатацию?
      вопрос № 2
      Лифты!!!! О это больная тема для всех жителей нашего дома. В нашем подъезде 4 лифта, 2 пассажирских и 2 грузовых на 336 квартир.... Плачу я за использование и обслуживание 4-х лифтов, но в лучшем случае работает один и тот через раз, кто то периодически застревает в этих лифтах, наша УК ремонтировать их не собирается... Отписки ни от вас, ни от администрации не нужны. у нас их больше чем надо!!!! Дом принимали с НЕИСПРАВНЫМИ лифтами, теперь проблему спихивают друг на друга.
      вопрос № 3
      Куда, на какой счет платить? В начале 2018 года наша УК была должна ресурсоснабжающим организациям более двух миллионов рублей, на что ресурсоснабжающие организации подали в суд на УК "Комфорт", счет УК был "заморожен", т.е. все поступающие средства шли в счет погашения догов, но наша УК не растерялась и заключила агентский договор (тоже с должником) ООО"РБС", на вполне "законных" основаниях, и теперь, радостно взвизгнув они напару стали приворовывать деньги жильцов, долги выросли до восьми миллионов. Я обращалась еще в январе 2018 года с заявлением в прокуратуру г. Химки, но ответа так и не получила, НИКАКОГО!!! По всей видимости прокуратура, администрация тоже члены нашей УК... На сегодняшний день картина в доме такая: в марте 2018 было очное общее собрание жильцов по вопросу создания ТСЖ, до мая проходило заочное собрание где решили создать ТСЖ. Больше собраний в нашем доме НЕ было. В августе нам письменно наша УК сообщает что с 01.06.2018 ук "Комфорт" рассторгла агентский договор с ООО "РБС", но получатель платежа в платежках они их оставили??? В середине сентября мы видим что правление УК выносит документы из офиса, потом узнаем, что наш дом в управлении УК до 01.10.18, а с 01.10.18 у нас будет ДЭЗЖ ЖКУ, у которых тоже долги перед ресурсоснабжающими организациями не малые, но... платежки приходят с реквизитами ООО "РБС" , по ИНН УК "Комфорт" на портале Сбербанк онлайн организации нет, за обслуживание дома отдельная платежка с реквизитами ООО "Глобалс". Откуда они появляются нам никто ничего не объясняет, собраний как не было так и нет. В нашем доме творится мошенничество всех видов и абсолютное беззаконие. Помогите разобраться с платежами... начислениями и кому и что оплачивать
       
       
      платежка002.pdf
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день! Пишу по просьбе жильцов по адресу: г.о. Химки, мкр. Сходня, 2-ой Мичуринский тупик, д. 6 и д. 8. Даже на карте Яндекс видно, как половина машины стоит на тротуаре, а вторая половина на газоне. Это было еще летом, а сейчас эта же машина выезжает на тротуар и за собой тащит грязь. А сегодня, т.е. 12.11.18 г. вообще рядом с этой машиной, слева, стоит еще ГАЗель грузовая, полностью на газоне. Газон испорчен. Просим принять меры.

  • Теги