«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Алексей

Мосэнергосбыт не меняют счетчик

В теме 2 сообщения

Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!

Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




1 час назад, Гость Алексей сказал:

Не меняют счетчик  по лс 3137603700. У нас аварийная ситуация, половина счетчика расплавлена, были задымления.Компания "Мосэнергосбыт"сказала ждать 10 рабочих дней, они прошли... а счетчик по прежнему плавится.Со своей стороны мы сделали заявку, оплатили, вызвали местного электрика. Им было сказано, замена необходима в течение 2-3дней в компании Мосэнергосбыт. А уже прошло полмесяца, а пожар может случиться в любой момент... Главное - деньги вперед, и только, когда они пришли на их счет, они начали отсчет 10 рабочих дней!

Неоднократно жаловались соседи на неприятный дым... а снимать вообще счетчик и жить месяц без электричества неизвестно сколько, пока электрики мосэнергосбыт не соизволят явиться ... Сама замена 2 минуты! Извините, но на дворе 21 век!

Алексей, здравствуйте. Направили ваше обращение коллегам. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Афанасьева Наталья
    • Гость Евгения
      От Гость Евгения
      Добрый день,
      сегодня утром обнаружила ужасную картину на мусорной точке: всё разбросано, баки перевёрнуты, те, что не перевёрнуты, полны доверху, #мусор везде. Местоположение - двор между ул. Маяковского и Ленинградским шоссе.





    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! 
      Мой л/с 4026304021. При заключении договора 27.12.18 г. была допущена ошибка, первоначальные показания счетчика были завышены от фактических (указано 2534 кВт вместо 1534). На месте разобрались, в договоре исправили, а в личном кабинете показания остались не верные. Так как фактические показания ниже, чем установленные первоначальные, теперь я не могу передать показания по счетчику. Не однократно писала, звонила, в ответ одни отписки, не кому не интересны проблемы клиента, но зато регулярно начисляют по тарифу и требуют оплату!!! 
    • Гость Ирина Ивановна
      От Гость Ирина Ивановна
      Прежде чем призывать население сортировать свой #мусор следовало бы обеспечить площадки достаточным количеством синих контейнеров. Принесла разобранный по трем пакетам #мусор:1. подлежащий переработке (пластиковые бутылки), 2. макулатуру( газеты,журналы, бумажные и картонные пакеты), 3. бытовые отходы. На одной площадке синего контейнера просто не было, а на второй был полностью загружен. Работник, который  в это время  подметал #мусор на этой площадке, на мой вопрос:Куда поместить мои пакеты? -молча взял их у меня из руки отправил в общий серый. И зачем мне в 6-ти метровой  кухне держать такое количество пакетов?. А также в связи с нормативом для оплаты за вывоз мусора взята площадь квартиры, а не количество человек ( я ветеран труда, живу одна в 1-комнатной, в квартире надо мной -2 человека и собака, этажом ниже семья из трёх человек, в квартире напротив , где площадь больше моей на 2 кв. м.-- 5 человек), что привело к тому, что со всех взимается одинаковая плата, я приняла решение перестать сортировать свои отходы, и пусть компания, которая получает от меня  излишнюю плату, нанимать рабочих для осуществления такой сортировки. И в кухне будет аккуратнее.
      Ильина И.И. Химки ул. Парковая д.9
      э/почта [email protected]
       
    • Гость Даниил
      От Гость Даниил
      Уже год не устанавливают домофон в подъезде и берут деньги за обслуживание, надоел этот бордак, постоянно обещают и не делают!!!! МО г. Химки, ул. Кирова, дом 20 , 2-й подъезд 
    • Гость пенсионер
      От Гость пенсионер
      В квитанциях на оплату ком.услуг за январь 2019 года был включен долг 1500 руб. / у всех разная сумма\ по одн электроэнергии за 2016 год. Почему он вдруг появился, непонятно. Законны ли такие долги?
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Добрый день!
      ЛС № 28352-017-22
      В октябре 2018 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неправильно сняты показания. В этом же месяце в личном кабинете была составлена жалоба и отправлены корректные данные, на нее в ноябре была получена отписка, что информация передана в соответствующее подразделение для рассмотрения и решения, и в личном кабинете появились переданные мною данные. После этого никакого движения дальше не было.
      В декабре я звонила на горячую линию с целью узнать результат и сколько же реально я должна заплатить, по поводу суммы мне подсказали, а результат был неизвестен так как не прошло 30 дней со дня пересылки письма. Мною была оплачена сумма, согласованная с оператором за фактически потребленное электричество.
      Если вкратце - после этого было еще одно обращение в личном кабинете и письмо на [email protected], на эти обращения я получила такие же отписки. Дозвониться на горячую линию не удалось, так как соединение с оператором просто сбрасывалось. Тем временем сумма задолженности только увеличивается.
      В январе мне позвонили из Службы работы с должниками, я объяснила ситуацию, мне сказали, что да, заявка на перерасчет висит, и как я поняла создали еще заявку или как-то продвинули существующую. Сегодня позвонили снова, я опять же объяснила ситуацию, и вроде даже оператор поняла, но потом начала обвинять меня, что я не передавала показания с октября, и пусть мне пересчитают, но я все равно должна оплачивать начисленные мне пени, потому что не передавала показания - хотя я неоднократно отправляла фото счетчика с текущими показаниями. Уж не знаю, что там у них за CRM, но данные по моим обращениям, которые она мне озвучивала были существенно искажены.
      Кстати, вчера 05/02 сотрудниками Мосэнергосбыта были снова сняты показания, и они оказались ниже чем то, что было снято в октябре, но все равно сумма задолженности опять выросла. По телефону горячей линии очередь к оператору озвучена более 90 человек, да и если я дождусь опять будет тот же результат.
      Может быть Ваш сайт поможет мне достучаться до Мосэнергосбыта и мне произведут перерасчет и удалят начисленные пени.
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Пройти на остановку общественного транспорта невозможно, много наваленова тракторами снега ,пожалуйста помогите Вашутинское шоссе от дома 15 до поворота на Вашутинское ,остановки автобуса 14
    • Гость Егор
      От Гость Егор
      Прошу обратить внимание на утренний коллапс по улице Академика Грушина. Проблема возникает из-за снега на обочине и припаркованных авто по обе стороны #дороги т. к. не все водители перегоняют свои автомобили из под знака запрещающего стоянку после наступлентя конкретного времени, а именно после 8:00.
       
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Не далее как сегодня 01.02.2019 водитель автобуса следующего по маршруту № 29 Химки-Ивакино-Хлебниково (рейс 8.20 от ст. Химки) вел себя неавдекватно, проезжал положенные остановочные пункты без остановки, не соблюдал установленный маршрут - направился в Хлебниково без заезда в Ивакино, мотивируя это тем, что спрашивал нужно ли кому-нибудь в Ивакино, вследствие чего части пассажиров пришлось идти пешком значительное расстояние по проезжей части, подвергая свою жизнь и здоровье опасности. Кроме того, вел автобус на грани нарушения ограничений, установленных ПДД для маршуртных транспортных средств предназначенных для перевозки пассажиров, что уже приводило к #ДТП (в Ивакино лоб в лоб в 11-й, перегородив единственную дорогу, в Химках в зад опять же 11-го) и это в течение одной недели. Водители в 29-м сплошь гости из Средней Азии отдаленно знакомые в русским языком, не удивлюсь если и ПДД они знают точно также, как и русский.
      Написал обращение администрацию, Мострансавто и автоколонну № 1786, обслуживающую г. Химки, и к глубокому сожалению узнал, что теперь этот маршрут обслуживает некое ООО "Стартранс" с очень негативными отзывами пассажиров. Так что видимо порядка не будет...
  • Теги