«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

20.08 2018 в 12ч.15мин я с ребенком зашла в рейсовый автобус 35 по маршруты пушкино -лесной .номер автобуса О 512 СК ,на ос тановке пл Ленина,подала водителю социальную карту,которую он приложил к кассовому аппарату,аппарат написал ,что пассажир не может ехать второй раз на этом автобусе,я час назад ехала с пл Попова до пл Ленинаводитель сказал я вас не повезу ,ждите другой автобус,и чтобы я вышла , вел себя по хамски.я отказалась выйти,водитель сказал тогда я не поеду,заглушил двигатель и вышел из автобуса,так так как пассажиры стали возмущаться,мне сребенком пришлось выйти,я поехала на следующем и там водитель мне объяснил ,что водитель не обнулил рейс и поэтому шла такая надпись на аппарате,когда приехали на конечную остановку я подошла к водителю и объяснила,то он даже не извинился,вообщем послал...  На телефон транспортная компания не отвечает,а для чего он висит в автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Манжи
      От Гость Манжи
      Не знаю когда буду с комфортом добираться до дома, помимо грубых водителей , теперь еще и салон весь в грязи 4к "ООО Транспорт1"
    • Гость Валентин
      От Гость Валентин
      Уже не знаю, куда жаловаться, но 7к "ООО ФОРТПАРК" стал ездить очень медленно, замечаются пропуски сфетофоров, не знаю, с чем это связано. Водители стали грубить пассажирам, проезжают остановки
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      НЕ Следитят за состоянием транспорта 33к "ООО Клаксон" , кажется техосмотр оин вообще не проходили, в салоне воняет выхлопами
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Сегодня 15февраля, и не только сегодня а каждый день ,автобус маршрут номер 20 ,который должен идти по расписанию 15:41, ушел с остановки в 15:39, на просьбы людей бегущих на него,не реагирует, хотя уходит на 2 минуты раньше. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Это кто так придумал чистить дворы от снега? Значит машины пусть едят по чистой дороге, а жильцы дома ломать ноги перед подъездом? Это дом 38/14 на Московском проспекте. И таких подъездов в доме 8!!!!! Я надеюсь эту проблему решат быстро


    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Долго будет длиться эти безобразие?! Это двор по Московскому проспекту 38/14. Лично у меня в платежке за ком.услуги стоит графа : обращение с ТКО - 255 руб. За что?! В нашем только доме 160 квартир... Куда деньги идут?



    • Гость Ямиль
      От Гость Ямиль
      Водитель 49го маршрута разговаривает по телефону,смотрит кино прям за рулём! не раз делал ему замечание, реакции практически не какой ....
    • Гость Ямиль
      От Гость Ямиль
      Водитель 49го маршрута разговаривает по телефону,смотрит кино прям за рулём! не раз делал ему замечание, реакции практически не какой ....
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      В связи с продлением маршрутов автобусов № 2 и № 420 до "ЖК Любимое Домодедово" убедительная просьба сделать остановку ул. Лунная (дом 3) в сторону области напротив существующей остановки ул. Лунная в сторону Москвы. Раньше наша остановка ул. Лунная была конечной и автобусы разворачивались на первом кругу и высаживали нас на существующей остановке. Другие маршруты у нас не ходят. Единственная возможность из нашего мкр. Дружба 2 доехать до поликлиники и больницы это автобус 2. Теперь мы ( в основном пенсионеры, пожилые и больные люди) до поликлиники доехать можем, а вернуться нет, т.к. напротив существующей остановки нет новой Ул. Лунная. Сейчас мы должны  выходить на остановке "СК Легенда" или ехать до конечной остановки "ЖК Любимое Домодедово", а потом обратно с конечной остановки до "ул. Лунная" (дом 3). Автобус 420 будет также продлен до "ЖК Любимое Домодедово"  (газета ПРИЗЫВ от 07.02.2019г.). Этот автобус идет из Москвы и обратно ходит по расписанию, т.е где мы можем выйти из автобуса, чтобы попасть на остановку "ул Лунная" совсем не понятно. Водители останавливаются только на официальных остановках. То, что автобусы 2 и 420 продлены - это хорошо, но при этом Вы лишили этих же автобусов целый мкр.Дружба 2 - это НЕДОПУСТИМО! В городе Домодедово есть остановки без павильонов  по требованию (напр. ул. Новая, ул. Красноармейская т.п.) жители нашего мкр. будут очень Вам признательны, если Вы услышите нашу просьбу и сделаете нам остановку по требованию без павильона ул. Лунная (дом 3) в сторону области напротив существующей в сторону Москвы!!!
      С Уважением жители Ул Лунная дома 1 -13, ул Красноармейская, частный сектор вдоль ул Лунная (Поле Чудес).
    • Гость Алексей Шамраев
      От Гость Алексей Шамраев
      29 декабря 2018 года я, Шамраев Алексей Васильевич, обратился на прием к врачу-онкологу Москвичевой Т. А. Пушкинской городской поликлиники с целью определения возможности прохождения химиотерапии, назначенной в РОНЦ им Блохина, где я проходил основное лечение.

      В конце ноября 2018 года мне в рамках лечения рака гортани (Т4aN0M0, 4 стадии) была проведена операция, после которой была рекомендована закрепляющая химиотерапия с препаратами цетуксимаб и винорелбин.

      На приеме врач, Москвичева Т. А., сказала, что лекарства она закажет, выписала направления на анализы и перезаписала на 15 января (ближайший доступный талон) к онкологу Малюкову А. В., курирующему участок по моей постоянной регистрации. При этом врач не посмотрела комплектность документов, не дала по ним никаких рекомендаций, прием занял не более 10 минут.

      15 января на приеме у Малюкова А. В.  выяснилось, что мне необходимо для оформления препаратов предоставить еще одну справку дополнительно к справке об инвалидности. Малюков А. В.  сказал, что нужно ехать в пенсионный фонд. В пенсионном фонде выяснилось, что у меня есть конфликт 2х льгот (как ветерана боевых действий и как инвалида), чтобы получить эту справку, мне необходимо отказываться от одной из льгот и это возможно будет только с февраля.

      30 января мой лечащий врач в РОНЦ им Блохина, Гельфанд Игорь Михайлович, сказал, что срок затягивается критично и мне нужно принять быстрее решение, как оперативно получить лечение для закрепления достигнутого ранее результата.

      Поскольку в этот период времени у меня возник периостит челюсти (последствия химио- и лучевой терапии), я удалил 30 января зуб, была температура, я попросил свою супругу поехать в поликлинику и узнать у врача, сколько времени может занять ожидание лекарства, чтобы спланировать дальнейшее лечение: делать его платно или частично платно, прописываться в Москве и приписываться к онкодиспансеру там по рекомендации лечащего врача в РОНЦ, ждать лекарства в Пушкино или выбрать какой-то еще вариант.

      Поскольку ближайшая запись к онкологу была только на 12 февраля, а ситуация была острой, супруга вошла без очереди, спросила у Малюков А. В., какие примерно сроки могут быть для получения лекарства с момента предоставления необходимых справок. Супруга уточнила, что это необходимо для принятия решения и ситуация действительно сложная. На что врач Малюков А. В. в достаточно наплевательской форме ответил, что не знает, понятия не имеет, ничего говорить не должен, дать оценку хоть какую-то даже примерную не может и не будет. В результате супруга на повышенных тонах (ввиду и прошлого отношения, приведшего к затягиванию сроков, при обращении 29 декабря 2018 года) сказала, что это очень важно, что ситуация критичная. На что врач сказал, что ничего предоставлять не будет, сославшись, что у нее нет оснований спрашивать что-то, пусть я приду сам. После объяснения ситуации, что нет записи, что у меня сейчас температура, что я плохо себя чувствую и не могу прийти, врач сказал, что ему все равно и это не его проблема.

      При этом врач даже не захотел просто вникнуть и разобраться. При адекватном подходе весь разговор занял бы не более 10 минут. Нам не нужны были лекарства на руки, какие-то точные данные – просто консультация специалиста, чтобы отстроить путь действий в опасной для моей жизни и моего здоровья ситуации.

      Прошу разъяснить:

      1.       Почему врач-онколог не проверяет комплексно всю ситуацию, не проверяет документы, говорит, что все хорошо и лекарство закажут, но фактически «футболит пациентов» - если бы Москвичева Т. А. проверила комплектность документов, о которых я, как пациент не знаю, я не потерял бы время, критичное в моей ситуации. И имел бы больше понимания, как действовать с учетом всех задержек. Зачем говорить пациенту, что лекарства будут заказаны, если врач не собирается их заказывать и не имеет оснований для этого – на руках у пациента нет необходимых справок.

      Я не знаю, что нужно врачу и медицинскому учреждению для заказа медицинских препаратов, не могу отслеживать эту информацию, как пациент со сложным заболеванием я не могу ее мониторить – это лежит вне моей компетенции.

      Получается, что прием у Москвичевой Т. А. был полностью непрофессиональным и по сути профанацией.

      2.       Почему врачи-онкологи в Пушкинской поликлинике не учитывают фактор времени в лечении онкологического заболевания тем более на 4 стадии – только поход по записям отбирает у людей недели без результата – месяц нами был потрачен на бесполезные по сути хождения по бесполезным записям к бесполезным врачам


       
      3.       Почему нельзя в нормальной форме дать короткий ответ-справку, который позволит больному двигаться дальше
      4.       Почему врач, понимая ситуацию со здоровьем онкобольного с 4й стадией, что это специфическое заболевание, не может дать ответ родственнику пациента, хотя это делают в федеральных центрах, тем более когда информация не касается персональных данных и не является закрытой медицинской информацией пациента – просто справка, когда примерно можно было бы ожидать лекарства, чтобы понять, как лучше отстроить лечение



      При постановке диагноза в январе 2018 года мы пришли в поликлинику г. Пушкино к онкологу в первый раз – столкнулись с полным хамством как со стороны врачей, так и со стороны медсестер и все лечение проходили самостоятельно, частично платно, частично напрямую обращаясь в федеральные медицинские учреждения. Нигде не было такого непрофессионального по сути  отношения, безразличия к пациентам, как в Пушкино. Врачи в РОНЦ им. Блохина, в МНИОИ им. П.А. Герцена, в разы более загруженные пациентами, всегда адекватно реагировали, помогали отстроить наиболее короткий путь к лечению, что позволило мне как пациенту сохранить гортань и жизнь.
      Хотелось бы, что бы была дана оценка действиям врачей-онкологов Москвичевой Т. А. и Малюкова А. В, от работы которых зависит качество лечения пациентов со сложными диагнозами. Буду добиваться принятия мер по изменению ситуации, поскольку даже в моем случае эффективность лечения, проведенного ранее в РОНЦ им Блохина очень профессионально, была поставлена под угрозу только хамским, небрежным, наплевательским подходом отдельных врачей на местах. Мне кажется, что подобная ситуация является недопустимой, больные с этим диагнозом и так находятся в тяжелой психологической и физической ситуации, часто они пожилые люди. Они и их родственники проходят сложный путь лечения с побочными симптомами, лечение длительное.  И если даже такая мелочь, такая консультация является проблемой, то многие из них просто не смогут даже начать лечение, понять, как его лучше планировать.

  • Теги