«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Огромное спасибо от жителей 12 дома за отремонтированную детскую площадку УК "ООО "Новый городок"! Стало не страшно отпускать детей гулять одних на площадку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Денис Валерьевич
      Хозяин квартиры подозревает, что платит много за Отопление и решает проверить счетчик. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании. Вызывает УК, а по счету ##ЖКХ видно, что УК брала не по норме за кв.метры (максимальный тариф) - как при сломанном счетчике/отсутствии счетчика, а по конкретным данным, которые меньше нормы, но тоже высокие. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании и он не работал при его сверке хозяином и УК, скорее всего его отключили перед проверкой (в Акте Проверке так и написали - ОТКЛЮЧЕН), чтобы скрыть свои завышенные данные или вообще - сломали). Представитель УК похлопал своими невинными глазами и объявил, что теперь хозяин должен счетчик куда то там везти за свой счёт. Но в этой ситуации явно прослеживается злой умысел со стороны УК, которая брала завышенную оплату, да ещё и "испортила" счетчик перед проверкой, тем самым, вновь, "кинув" хозяина на деньги!? Что посоветуете делать? Кто его должен теперь включать/поверят/диагностировать/ремонтировать на заводе/спец.учреждении...УК или хозяин?
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день, хочу пожаловаться на обслуживание нашей УК "УЮТ".
      На протяжении месяца не убираются на этажах в доме который расположен по адресу ул. Кирова, д. 9 корп.5, я не однократно обращалась с просьбой произвести уборку в нашем доме и директору УК и новому руководителю участка, мне на каждое мое обращение обещали все привести в соответствие, но результата так и не было в доме грязно, на верхних этажах не убиралось вовсе, лестничные клетки так же не убираются надлежащим образом. Прошу вас помочь в решении данного вопроса.      
    • Гость ТАТЬЯНА
      От Гость ТАТЬЯНА
      Петлюра в городе? 
      Добрый день! Что происходит у нас в городе с управляющими компаниями (УК)? Похоже, что идёт борьба за передел собственности между УК  "Теплоцентраль" и УК "ЖК Системы". Одна УК поливает грязью другую, призывая при этом людей не верить УК - конкуренту. В почтовых ящиках жителей города появляются  листовки, агитирующие оплачивать коммунальные услуги той или  иной компании. Сомнительные люди ходят по квартирам и собирают подписи в поддержку той  ли иной УК, чтобы жильцы производили оплату коммунальных услуг по платёжкам от их УК.  Люди не понимают кому верить. Все это безобразие творится с молчаливого согласия администрации города.  Такое впечатление, что город под аккупантами. Всё руководство во главе с мэром ушло в подполье, а листовки расклеивают партизаны. Доколе будет продолжаться этот беспредел? Как разобраться  простому жителю, кому платить и какая компания является истинной?  Ждём публичного выступления  Войтюка по данной проблеме. 
       
      еплоцентраль  
    • Гость Г.ХИМКИ улица 9 мая ,дом 3
      От Гость Г.ХИМКИ улица 9 мая ,дом 3
      Здравствуйте !
      Хочу сообщить о проблеме которая твориться по всему округу города Химок ,на данный момент прописывается проблема по  улице 9 мая дом 3, гнилая листва кругом, на ней только идешь и постоянно  подскальзываешься , обратившись в управляющую компанию, объяснили "Что теперь листва не будет убираться в связи с новым законом по перегною для почвы". Где такой закон.
      Так же во дворе дома не могут с зимы после ледяного дождя убрать поваленные деревья,наверное тоже оставили для перегноя почвы.
      Зимой не убирают снег ,осенью листву ,за что платим? 
      Решите данный вопрос.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      1.Аварийное состояние дома и дворовой территории .
      2.Аварийное состояние памятника Максима Горьково.
      Московская область город Орехово-Зуево ул.Урицкого д.82/2
       




















    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      17.10.18 примерно в 19.00 мои несовершеннолетние дети во дворе дома ул.Объединения 4, г.Балашиха качались на кем-то сделанной тарзанке, закрепленной на старой перекладине. Во дворе было темно из-за отсутствия фонарного освещения. Неожиданно для меня, от дома по данному адресу до моих детей в быстром темпе проследовала незнакомая  ранее женщина с ножом в руках и перерезала тарзанку с качающимся на ней моим ребенком и рядом стоящей второй дочкой. Взяла срезанную доску с веревкой и кинула в подъезд дома. На мои возражения и мои возгласы  стала мне угрожать и вести себя далее также неадекватно. Кричала, чтобы у себя во дворе вешали качели и там качались и что "пендаля даст, чтоб я улетела до соседнего подъезда". Дети мои перепугались, расплакались. Вышли погулять, а столкнулись с женщиной с ножом в руках , в темноте, с неадекватными поступками. В последствии , оказалось, что женщина эта является управдомом по данному адресу и наш случай не является первым. Ранее такой же поступок она совершила в отношении девочки, которая гуляла одна, без родителей. Мои дети теперь тоже опасаются выходить одни на улицу. Лучше бы площадку для детей там сделали и  освещение.  
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      В г. Лосино-Петровский, по адресу ул. Гоголя д.1 подъезд №4 в кабине лифта разбилось зеркало и не работает дисплей, на котором указывается этаж, время и т.д. Лифт установили в Январе 2018г. и должен быть на гарантии. Обращалась в УК с просьбой о замене зеркала и ремонтом экрана на что мне ответили, что пока ничего делать не будем, как долго это "пока" продлиться остается только додумать. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо!


    • Гость Александр
      От Гость Александр
      По адресу: МО, г. Балашиха, ул. Фучика, д. 2/1, 1 подъезд постоянно "потрошат" почтовый ящики: отгибают их снизу, где они не закреплены и вытаскивают содержимое. Как следствие: постоянный #мусор и пропавшая почта, а часто и упавшие почтовые ящики. Может кто-то потерял ключ или просто балуется, но Управляющая компания не принимает никаких мер.
      Просьба закрепить как следует почтовые ящики и убрать #мусор уже.



    • Гость Саша
      От Гость Саша
      Мкр.сходня,улица Овражная дом 4..с 22.09.2018 нет горячей воды.по объявление ремонт 24.09.2018..при звонке в диспетчерской причина замена насоса в 1-2 подъзде а по факту на вес дом нет горячей воды.Вес город пишет жалобы и отзывы а руководство города ноль внимания! очень жаль что в московской области такая ситуация.
    • Гость Эля
      От Гость Эля
      Я,Микеева Эльвина Газинуровна, владею квартирой по адресу: Московская обл., Ленинский р-он, д.Боброво, ул.Лесная, д.20, к.1, кв. 212, лиц счет 100543302122 неоднократно обращалась в управляющую компанию ООО "Пик-Комфорт" с просьбой исключить и расторгнуть договор на услугу охрана дома, в связи с тем что не нуждаюсь в данной услуге, услуга не предоставляется-охрана не осуществляется, пожарные шланги в подъездах воруют, таблички поэтажности воруют,  и меня сотрудники Пик-Комфорт ввели в заблуждение и под давлением заставили изначально подписать договор , при получении ключей 28 мая 2018 года, пугая, что иначе ключи не выдадут. В своих заявлениях я прошу исключить данную услугу из ЕПД и произвести перерасчет услуги охрана дома за май, июнь, июль и август 2018 г. Так же прошу произвести перерасчет услуги консьерж за май и июнь 2018 г., так как консьерж приступила к своим обязанностям с 01.07.2018 г. Неоднократно писала обращения по всем этим вопросам в УК, но все без ответа: №№ 0818-15703, 0818-1816, 0818-3617, 0818-1748, 0818-20852, 0918-502. В связи с этим, прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации. УК ООО"Пик-Комфорт" на контакт не идет, на мои многочисленные письменные обращения, так же обращения в электронном виде,в телефонном разговоре и в личном посещении - не отвечает, услугу не исключает и перерасчет не производит.
  • Теги