«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Марина

Естественный отбор или беременная женщина может расчитывать на поддержку властей города Королева.

В теме 1 сообщение

Рождение ребенка – высшее предназначение женщины. Осознание и прочувствование красоты, неповторимости этого события – высшая награда не только для самой матери, но и для всей семьи, для общества, для нации.»-прекрасные слова Грентли Дик-Рид.

Это считается прекрасным временем, когда внутри женщины происходит развитие жизни. Она ощущает это с каждым днём и именно это делает 9 месяцев прекрасными. 

Хочется поговорить на сколько трепетно относятся к беременным женщинам в Королёве. А именно в королевской больнице по ул Дзержинского д 11.  С начала беременности женщину стараются предостеречь, что она должна быть  внимательна к своему положению и очень осторожна, ведь сейчас она вдвойне уязвима. Ей рассказывают как должен измениться ее образ жизни, даже если она и не совсем придерживалась ЗОЖа и о том что если она заболеет то лечение будет тяжелым, ведь нельзя принимать медикаменты которые могут навредить развитию плода.Да и Близкие за неё волнуются, чтобы она лишний раз не болела. Но это только близкие. А как относятся к беременным в королевской больнице сами врачи?

Хладнокровненько и безразличненько. Видимо глав-врач либо никогда небыла беременна, либо это было очень давно.  Возможно это упущение властей. Не важно, а суть остаётся сутью. Врачи очень хотят чтобы женщина пришла в женскую консультацию до 12 недель и встала на учёт. Когда она приходит туда, ее направляют в обход по врачам( терапевт, офтальмолог, стоматолог и отоларинголог) и на анализы. Конечно мамочка торопится сделать это в скорейшем времени ведь она очень хочет чтобы с малышом было все в порядке. И с чем она может столкнуться? Ее отправляют в ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ к терапевту!!!!!!!!!!!! Вы сейчас серьёзно? Если она подхватит в этой очереди грипп, ОРВИ, да чесотку, краснуху, ветрянку, с которыми тоже могут сидеть в очереди не к дерматологу, а именно к терапевту. О чем думает глав врач и администрация города Королева. Самое смешное, что терапевт лично за мой приём только померил мне давление, измерила мне пульс и послушала и ВСЕ. Да я и не ждала от терапевта ничего сверхъестественного. Но разве это не мог сделать мой гинеколог, чтобы обезопасить мое Здоровье и здоровье моего малыша. Разве нельзя посадить для этого отдельного терапевта (кстати в Москве уже давно это практикуют). Да я понимаю мед персонала не хватает. Но ведь от этого зависит здоровье и спокойствие беременной женщины. 

Я надеюсь что после моего отзыва задумаются о безопасности и здоровье беременных. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена Ананьева
      От Гость Елена Ананьева
      Выражаю благодарность персоналу отделения гинекологии Лыткаринской Городской Больницы.Врачу от бога Слепцовой Татьяне Петровне.Анестезиологу Павлюченко Юрию Матвеевичу.Врачу Титовой Наталье Александровне.Сестричкам Скобелкиной Людмиле Анатольевне,Талаевой Ольге Сергеевне.Санитаркам Федоточкиной Марине Ивановне и Арбузовой Светлане Николаевне.Каждый из вас вложил частичку своего сердца в наше здоровье.Низкий поклон!
    • Гость Герасименко И. В.
      От Гость Герасименко И. В.
      В больнице им. Гольца г. Фрязино нет хрусталиков для пенсионеров. Обещали в начале года уже закончился февраль. Почему такое отношение к людям? Где взять пенсионеру 40т.р. на покупку хрусталиков? Что делать? Зрение лучше не становится. 
    • Гость Е.В. Комиссарова
      От Гость Е.В. Комиссарова
      Добрый день! Хочется поблагодарить и сказать большое спасибо доктору-офтальмологу МГКБ Митяевой Елене Николаевне. В конце января моему мужу была сделана операция по удалению катаракты. Елена Николаевна не только Специалист с большой буквы, но и сердечный, добрый и отзывчивый человек, который поддерживает своих пациентов в трудную для них минуту. Ее оптимизм, работоспособность и человеколюбие позволяет создать в коллективе офтальмологического отделения, заведующей которого она является, атмосферу идеального порядка, замечательного отношения к пациентам. Золотые руки Елены Николаевны многим помогли преодолеть их болезни и выздороветь. Большое спасибо ей и ее дружному коллективу отделения, которое работает слажено и добросовестно. В этом отделении идеальный порядок, чистота и уют. Все это достигается благодаря чуткому руководству Елены Николаевны. Очень хотелось бы,чтобы в рядах наших докторов было больше таких профессионалов своего дела. Всем большое спасибо.
    • От Lavrika777
      Добрый день!
      Столкнулась с вопиющим отношением врачей в Красногорской больнице №1, в отделении Детской Хирургии.
      Мой ребенок был госпитализирован 23 января, привезли по скорой с сильными болями в животе.
      К дежурному врачу, который принимал ребенка у меня вопросов нет. Осмотрел, назначил капельницу.
      Объяснил, что на следующий день, в четверг, с 14.00 до 15.00 приемные часы у лечащего врача, когда я могу поговорить и уточнить все детали.
      Я подошла к этому времени, в ординаторской был зав.отделением Пуковский и еще какой-то доктор. Естественно, никто даже и не подумал представиться.
      Когда я сказала, что у меня здесь лежит ребенок, назвала фамилию и номер палаты, в ответ от зав. отделения прозвучало - "и что?". Я объяснила, что хотела бы узнать, что с ребенком, каков хотя бы предварительный диагноз, но со мной Пуковский разговаривать не стал. Лечащий врач, как выяснилось позднее, сказала, что я все узнаю из выписки. Анализов нет. Я сказала, что либо могу подождать либо приду в часы посещения к 17.00. Но она сказала, что в это время будет дежурный врач, но у него данных не будет и он мне тоже ничего не скажет. Я задаю вопрос, как же мне узнать, что с ребенком - ответ такой же - все узнаете из выписки.  Затем я попросила справку, что мой ребенок госпитализирован, т.к. мне нужно было вернуть авиабилет, я не могла его оставить  и улететь в командировку. В отделении мне сразу отказали. Но помогли девушки из секретариата (единственные отзывчивые люди). Когда я вернулась с заявлением к Пуковскому, чтобы он напечатал эту справку, я ждала 40 мин. В итоге он мне просто швырнул в лицо. После моего звонка в территориальное отделение Минздрава с жалобой, что я ничего не могу в детском отделении, дежурный доктор сквозь зубы "обстоятельно" со мной поговорил. Я задала вопрос - почему диагноз ребенка я узнаю ТОЛЬКО из справки в авиакомпанию. Он ответил, что это не настоящий диагноз, что так хирурги всегда пишут, когда не знаю что писать. Отмечу, что тот же самый диагноз в итоге стоял и в выписке. Отмечу еще, что выписку мне отдала медсестра, врачей не было и со мной так никто и не поговорил. Я очень прошу принять меры. ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОБЕННО ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
      Хамство  врачей переходит все границы.
      Татьяна
    • Гость Алёна
      От Гость Алёна
      В с. Перхушково,около д.27 ,есть светофор(кнопка,для пешеходов),который перестает работать как только температура достигает -1. На стороне со стороны дома 27,как раз все работает. Кнопка всегда исправна,а вот с противоположной стороны( в сторону области) кнопка постоянно неисправна. Неужели в наше время не возможно поставить 2 одинаковые кнопки? Или настроить светофор по времени? Рядом находится районная больница №2,как переходить дорогу? Рядом школа, учителям и детям приходится перебегать. А наши водители видя светофор,который показывает им разрешающий сигнал не уступают. В утренние часы большой машинопоток и приходится ждать,пока на противоположной стороне кто-то не начнет переходить. Так же люди идут на электричку и из-за неисправности данной кнопки ,приходится бежать сломя голову,чтобы не опоздать....
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Добрый день! В Балашихе в поликлинике отсутствуют бланки больничных листов. С 28го декабря не могу получить больничный лист, электронные листы работодатель не принимает. 
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Прошу вас отметить и поощрить заведующую офтольмологическим отделением ЦРБ г. Мытищи Митяеву Елену Николаевну-высококвалифицированного специалиста, которая на протяжение многих лет проводит уникальные и сложные операции, а также подготовила достойных и умелых хирургов Назарова П.В.., Переборова А.А., Першину С.А. и добросовестный мед. персонал отделения. Несмотря на большую загруженность, они делают все возможное и не возможное, чтобы вернуть больных, среди которых в основном пожилые люди, к нормальной жизни. 
      С уваженимем, Ганцура А.Я. (89165310732)
    • Гость Федотова Наталья
      От Гость Федотова Наталья
      Очень хочется поблагодарить сотрудников скорой помощи за внимательное и человеческое отношение к 90 лентней бабушке. На вызов оперативно приехала бригада из 3 человек: Гусева Н.Е.,Козлов А.и ...Госпитализировали её.большое спасибо руководителю скорой помощи Зараеву В.Б.за такую организацию в работе нужной для людей службы. Низкий поклон врачам хирургам, профессионалам своего дела:Перепечину Д.А.,Кураеву Р.А. Впервые обращаюсь в ДОбродел.Но очень захотелось сказать  спасибо, за доброе отношение к людям, выше перечисленным медикам.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Очень хочется поблагодарить сотрудников скорой помощи за внимательное и человеческое отношение к 90 лентней бабушке. На вызов оперативно приехала бригада из 3 человек: Гусева Н.Е.,Козлов А.и ...Госпитализировали её.большое спасибо руководителю скорой помощи Зараеву В.Б.за такую организацию в работе нужной для людей службы. Низкий поклон врачам хирургам, профессионалам своего дела:Перепечину Д.А.,Кураеву Р.А. Впервые обращаюсь в ДОбродел.Но очень захотелось сказать  спасибо, за доброе отношение к людям, выше перечисленным медикам.Федотова Наталья.
    • От виктор блондин
      Здравствуйте! Лежал в Мытищинской ЦРБ в инфекционном отделении хочу рассказать о плюсах и минусах сего учреждения не могу нечего плохого  сказать о медсёстрах свою работу делают на отлично также это касается и уборщиц всё чисто молодцы!!! Теперь о негативе-не могу сказать нечего хорошего о лечащем враче она не представлялась как её зовут и видели мы её (4 человека в палате) буквально пару минут за весь день и всё меня она за неделю которую я лежал не разу не осмотрела как будто я прокажённый хотя сказала что у меня какой то вирус лежал неделю с 20 по 27 ноября 20018 вот такие врачи!!! И ещё хотел сказать о качестве еды которой кормят больных это просто ужас её невозможно есть мне кажется в тюрьме даже лучше кормят!!! кто нибудь снимает пробу или следит за этим!? Прошу обратить внимание на это с уважением виктор
  • Теги