«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Елизавета Д.

Пушкино,мкрн Мамонтовка нет горячей воды!

В теме 4 сообщения

Добрый день!Пушкино,мкрн Мамонтовка,ул Гоголевская, 19.09.2018 отключили горячую воду без какого либо предупреждения,и до сих пор не включили,просто теплосеть  отключила котельную за долги,осень,холод,а как же отопление?!И это все ближайшее подмосковье,почему те кто платит,должны страдать. Нет горячей воды,так еще из под крана с холодной течет сплошная ржавчина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте. Ваше обращение зарегистрировано на портале Добродел. Статус заявки Вы можете увидеть по ссылке:  https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2005993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19/09/18 без какого-либо предварительного оповещения жителей многоквартирный дом в городе Пушкино,мкрн Мамонтовка,ул Гоголевскаяд8, в котором я проживаю, отключили от подачи горячей воды. Причина - долг Пушкинской теплосети перед поставщиками коммунальных услуг. Нужно ли упоминать, что сами мы, жители дома, являемся добросовестными плательщиками с полностью оплаченными счетами, но вынуждены теперь сидеть без воды. Наш дом по адресу: ул. Гоголевская, д8 - не первый и не последний, отключенный от подачи данного коммунального ресурса на неопределенный срок. Просьба ответить, когда в нашем доме будет восстановлено горячее водоснабжение и какие меры будут предприняты для того, чтобы подобного не происходило впредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл регистрации обращения в Доброделе? Наш дом по ул. Рабочая 20 отключили еще 21 августа и так и не включили. В добродел обратилась сразу, прислали отписку, что включать воду 17 сентября, но это сплошной обман. Сегодня 27 сентября, воды так и НЕТ!!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ!!!!! Администрации наплевать, люди как скоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Климентинка
      Добродел здравствуй! Хочу пожаловаться, на управляющую компанию ! Уже третья неделя пошла, а вода горячая идет после того, как её нужно спустить.Т.е из крана где должна литься горячая вода, идет сначала холодная! Этот процес длиться до 15, 20 мин! Змейка -труба в ванной, холодная! Обращалась в Дом Управление, и тишина… Помогите, решить проблему!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Это кто так придумал чистить дворы от снега? Значит машины пусть едят по чистой дороге, а жильцы дома ломать ноги перед подъездом? Это дом 38/14 на Московском проспекте. И таких подъездов в доме 8!!!!! Я надеюсь эту проблему решат быстро


    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Долго будет длиться эти безобразие?! Это двор по Московскому проспекту 38/14. Лично у меня в платежке за ком.услуги стоит графа : обращение с ТКО - 255 руб. За что?! В нашем только доме 160 квартир... Куда деньги идут?



    • Гость Алексей Шамраев
      От Гость Алексей Шамраев
      29 декабря 2018 года я, Шамраев Алексей Васильевич, обратился на прием к врачу-онкологу Москвичевой Т. А. Пушкинской городской поликлиники с целью определения возможности прохождения химиотерапии, назначенной в РОНЦ им Блохина, где я проходил основное лечение.

      В конце ноября 2018 года мне в рамках лечения рака гортани (Т4aN0M0, 4 стадии) была проведена операция, после которой была рекомендована закрепляющая химиотерапия с препаратами цетуксимаб и винорелбин.

      На приеме врач, Москвичева Т. А., сказала, что лекарства она закажет, выписала направления на анализы и перезаписала на 15 января (ближайший доступный талон) к онкологу Малюкову А. В., курирующему участок по моей постоянной регистрации. При этом врач не посмотрела комплектность документов, не дала по ним никаких рекомендаций, прием занял не более 10 минут.

      15 января на приеме у Малюкова А. В.  выяснилось, что мне необходимо для оформления препаратов предоставить еще одну справку дополнительно к справке об инвалидности. Малюков А. В.  сказал, что нужно ехать в пенсионный фонд. В пенсионном фонде выяснилось, что у меня есть конфликт 2х льгот (как ветерана боевых действий и как инвалида), чтобы получить эту справку, мне необходимо отказываться от одной из льгот и это возможно будет только с февраля.

      30 января мой лечащий врач в РОНЦ им Блохина, Гельфанд Игорь Михайлович, сказал, что срок затягивается критично и мне нужно принять быстрее решение, как оперативно получить лечение для закрепления достигнутого ранее результата.

      Поскольку в этот период времени у меня возник периостит челюсти (последствия химио- и лучевой терапии), я удалил 30 января зуб, была температура, я попросил свою супругу поехать в поликлинику и узнать у врача, сколько времени может занять ожидание лекарства, чтобы спланировать дальнейшее лечение: делать его платно или частично платно, прописываться в Москве и приписываться к онкодиспансеру там по рекомендации лечащего врача в РОНЦ, ждать лекарства в Пушкино или выбрать какой-то еще вариант.

      Поскольку ближайшая запись к онкологу была только на 12 февраля, а ситуация была острой, супруга вошла без очереди, спросила у Малюков А. В., какие примерно сроки могут быть для получения лекарства с момента предоставления необходимых справок. Супруга уточнила, что это необходимо для принятия решения и ситуация действительно сложная. На что врач Малюков А. В. в достаточно наплевательской форме ответил, что не знает, понятия не имеет, ничего говорить не должен, дать оценку хоть какую-то даже примерную не может и не будет. В результате супруга на повышенных тонах (ввиду и прошлого отношения, приведшего к затягиванию сроков, при обращении 29 декабря 2018 года) сказала, что это очень важно, что ситуация критичная. На что врач сказал, что ничего предоставлять не будет, сославшись, что у нее нет оснований спрашивать что-то, пусть я приду сам. После объяснения ситуации, что нет записи, что у меня сейчас температура, что я плохо себя чувствую и не могу прийти, врач сказал, что ему все равно и это не его проблема.

      При этом врач даже не захотел просто вникнуть и разобраться. При адекватном подходе весь разговор занял бы не более 10 минут. Нам не нужны были лекарства на руки, какие-то точные данные – просто консультация специалиста, чтобы отстроить путь действий в опасной для моей жизни и моего здоровья ситуации.

      Прошу разъяснить:

      1.       Почему врач-онколог не проверяет комплексно всю ситуацию, не проверяет документы, говорит, что все хорошо и лекарство закажут, но фактически «футболит пациентов» - если бы Москвичева Т. А. проверила комплектность документов, о которых я, как пациент не знаю, я не потерял бы время, критичное в моей ситуации. И имел бы больше понимания, как действовать с учетом всех задержек. Зачем говорить пациенту, что лекарства будут заказаны, если врач не собирается их заказывать и не имеет оснований для этого – на руках у пациента нет необходимых справок.

      Я не знаю, что нужно врачу и медицинскому учреждению для заказа медицинских препаратов, не могу отслеживать эту информацию, как пациент со сложным заболеванием я не могу ее мониторить – это лежит вне моей компетенции.

      Получается, что прием у Москвичевой Т. А. был полностью непрофессиональным и по сути профанацией.

      2.       Почему врачи-онкологи в Пушкинской поликлинике не учитывают фактор времени в лечении онкологического заболевания тем более на 4 стадии – только поход по записям отбирает у людей недели без результата – месяц нами был потрачен на бесполезные по сути хождения по бесполезным записям к бесполезным врачам


       
      3.       Почему нельзя в нормальной форме дать короткий ответ-справку, который позволит больному двигаться дальше
      4.       Почему врач, понимая ситуацию со здоровьем онкобольного с 4й стадией, что это специфическое заболевание, не может дать ответ родственнику пациента, хотя это делают в федеральных центрах, тем более когда информация не касается персональных данных и не является закрытой медицинской информацией пациента – просто справка, когда примерно можно было бы ожидать лекарства, чтобы понять, как лучше отстроить лечение



      При постановке диагноза в январе 2018 года мы пришли в поликлинику г. Пушкино к онкологу в первый раз – столкнулись с полным хамством как со стороны врачей, так и со стороны медсестер и все лечение проходили самостоятельно, частично платно, частично напрямую обращаясь в федеральные медицинские учреждения. Нигде не было такого непрофессионального по сути  отношения, безразличия к пациентам, как в Пушкино. Врачи в РОНЦ им. Блохина, в МНИОИ им. П.А. Герцена, в разы более загруженные пациентами, всегда адекватно реагировали, помогали отстроить наиболее короткий путь к лечению, что позволило мне как пациенту сохранить гортань и жизнь.
      Хотелось бы, что бы была дана оценка действиям врачей-онкологов Москвичевой Т. А. и Малюкова А. В, от работы которых зависит качество лечения пациентов со сложными диагнозами. Буду добиваться принятия мер по изменению ситуации, поскольку даже в моем случае эффективность лечения, проведенного ранее в РОНЦ им Блохина очень профессионально, была поставлена под угрозу только хамским, небрежным, наплевательским подходом отдельных врачей на местах. Мне кажется, что подобная ситуация является недопустимой, больные с этим диагнозом и так находятся в тяжелой психологической и физической ситуации, часто они пожилые люди. Они и их родственники проходят сложный путь лечения с побочными симптомами, лечение длительное.  И если даже такая мелочь, такая консультация является проблемой, то многие из них просто не смогут даже начать лечение, понять, как его лучше планировать.

    • Гость сергей
      От Гость сергей
      С начала зимы снег во дворах не убирали!Машины буксуют,Детские коляски невозможно протащить вдоль подъездов дома.Никто ни разу не видел трактор во дворе с начала зимы.#мусор не вывозят пока на дорогу не начинает высыпаться!М.О.Пушкино.Московский 41/12.
    • От p_kostl
      г. Пушкино, микрорайон Дзержинец, д.10, 4 подъезд, 9 этаж протекает крыша, но уже не протекает а ЗАЛИВАЕТ. Залит 9 этаж, 8 этаж, а вот 7 этаж протекает. Вода течет по щитку, где находятся счетчики. Автоматы в щитке  и провода все мокрые. Неоднократно обращались в нашу жилищную компанию ЖЭУ-1 ( г.Пушкино, м-н Дзержинец, д.26), но результатов нет.04.02.2019г  звонили в Единую дежурную диспетчерскую службу, обещали приехать, но так и не приехали. При чем звонили соседи из всех квартир на нашем 9 этаже, но толку чуть! Люди в этих организациях вообще работают?!!!!
      Писала в Добродел неоднократно.  Прислали отчеты о проделанной работе. А крыша как текла, так и течет. Сейчас на улице плюсовая температура снег тает и мы поплыли. Хотя у нас есть отчеты, что 28.12.2018г. завершили работы по ремонту кровли! Ну, да это, наверно. нормально ремонтировать крышу в мороз и когда идет снег. Из домоуправления приходили и просили подписать акт о проделанной работе, но мы жильцы злополучного 9 этажа и кв.141, 142, 143, 144 не стали подписывать этот акт, так как не знали как поведет себя крыша весной. Тогда представители нашего домоуправления спустились на 4 этаж и жители этого этажа подписали этот акт. Вопрос: а им не все равно течет у нас или нет?!!!!! И типо все нормально и хорошо. А мы опять страдаем!!!!!!! Сил уже нет!!!!!!! Помогите!!!!!
      В стране в последнее время происходят взрывы газа .И тогда по квартира стали ходить и смотреть газовое оборудование. А нам что ждать, если щиток и электропровода мокрые от воды?!!!!! Вы, знаете писать это слово не хочется!!!!! Страшно!!!!! Это КРИК ДУШИ!!!!!
      Будем писать еще в полицию и прокуратуру, что если …………, то виновные должны быть наказаны!!!!!!!!!
       
      VID-20190204-WA0000.mp4


    • Гость Вера
      От Гость Вера
      Доброе время суток.Прошу провести проверки в магазине на Московском проспекте24 или 25 город Пушкино Универмаг семейный над магазином Верный.Работает грузинка по имени Манана без документов вообще, даже без паспорта Грузии. Начальство всячески защищает.в магазин зайти нельзя она губит,обзывает людей и что больше всего злит это то что она говорит на своем языке не обращая внимания на других.На замечания не реагирует.Еще есть Армянка новая там по моему Марта тоже без документов. ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ МАГАЗИН.При проверках их прячут.Столько граждан РФ без роботы А нелегалов берут в первую очередь да еще без потентов и без оплаты налогов,где справедливость?
    • Гость Антон
      От Гость Антон
      Из-за бесконечной реконструкции Ярославского шоссе в районе города Пушкино, 31.01.2019 вновь произошла реорганизация движения (неправильная организация объезда). Что привело к фатальным многокилометровым пробкам, парализовавшим выезды из города Пушкино и Ивантеевка по направлению в Москву. Выезд из города занимает больше часа, это невыносимо! Причём в обратную сторону (из Москвы в область) пробка тоже увеличилась в разы. 


    • Гость Светлана Иванова
      От Гость Светлана Иванова
      Не чистят тротуар в г Пушкино, ул 1-я Серебрянская. Прошел трактор и весь грязный снег вывалил на тротуар!!! Это безобразие просто! #дорога ведёт к #МФЦ!!! Люди с колясками вынуждены месить эту грязь и еле еле проходить. Фото прилаем. На фото засыпанный снегом и грязью тротуар!





    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Ходить по центральным улицам города Пушкино скользко и страшно. Идеально вычищен участок #дороги только перед зданием городской администрации. Площадь перед городской станцией наконец сегодня присыпали песком - до этого был сплошной каток. Было бы здорово, чтобы подобное проделали с основными городскими улицами. 
  • Теги