+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Владимир1233

принудительная замена прибора учета электронергии

В теме 1 сообщение

Добрый день!

В начале октября  в мою квартиру (мкр. Барыбино, ул. Южная) пришли представители ООО "Энергоконтроль" и сообщили, что в связи со вступлением в силу нового закона мне необходимо до 15 числа осуществить замену прибора учета электроэнергии. Они озвучили цену за свои услуги в размере 2600 р.

Обратившись с вопросов в нашу управляющую компанию "Заря-Жилсервис" для выяснения права ООО "Энергоконтроль" проводить данные услуги, в офисе управляющей компании мне подтвердили правомерность данной организации, сообщив, что между ними заключен договор на оказание услуг по замене приборов. Но также мне поступило предложение осуществить замену прибора через управляющую компанию всего за 1800 р.

НО! Мой прибор учета электроэнергии расположен на лестничной площадке, а согласно постановления Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г. п. 7, который гласит, что если счетчик электрической энергии квартиры располагается на лестничной площадке, то данный прибор относится к имуществу дома и все затраты на его обслуживание несет управляющая компания.

В связи с вышеизложенным, прошу Вашей помощи в понимании за чей счет должна произойти замена прибора.

Заранее спасибо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Здравствуйте! ПРОШУ О ПОМОЩИ! SOS! 
      Воруют, грабят последнее буквально из кошелька у матери -одиночки, ДЕНЬГИ.
      Я проживаю в Московской области, Ногинского района в поселке Обухово на нынешний момент по договору купли-продажи(от февраля 2018 года, ипотека). До этого с октября 2016 по январь 2018 был предварительный договор, но оплачивалось электричество уже НЕ предыдущим собственником, а мной лично( все квитанции с окт.2016 по май 2018 на руках). Прожив около года в этом доме особых проблем не было. Хотя тоже с оговоркой, в моем доме только несколько лампочек, холодильник, стиральная машина, утюг и балонный газ для плиты. Отапливаемся печкой небольшой, с какого такие суммы за свет. 
      Но с августа 2017 года началась вакханалия...
      До этой даты платила за свет среднемесячную норму 1500 рублей. И вдруг в августе 2017 пришел перерасчет а ж на 30 000 рублей. Почему такая СУММА -  последовало следующее объяснение: что якобы моя матрица заработала и пришли показания и наша организация Мосэнергосбыт (Мособлеирц) сделала перерасчет. Да только спустя практически год, а не полгода, когда перестали идти показания, как позже выяснилось. Счетчик у меня электронный, который не работает совершенно, если раньше показывал только показания старого года, на нынешний момент не работает вообще. Причем у многих соседей такой счетчик  функционирует приблизительно год, потом выходит из строя. Работает он при подключении в розетку. У меня этого не происходит(ниже прикреплено фото нерабочего счетчика). Та матрица, которая стоит на столбе должна показывать данные на счетчик и на компьютер, находящийся в организации БЭС города Ногинска, ул. 1-я Ревсобраний, д. 13 (Богородская или Ногинская электросеть). Та в свою очередь отвечает за передачу показаний счетчика  в Мосэнергосбыт(Адрес: МО, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 6А) и исправность матрицы. Далее Мосэнергосбыт присылает квитанции опираясь на эти показания.
      Пошла в БЭС выяснять почему не работает матрица и счетчик, сказали написать заявление для замены матрицы, а показания узнавать по телефону(не по счетчику).Также в инженерном отделе мне распечатали показания матрицы за год.  А там я увидела, что показания примерно полгода не было в компьютере, НО почему-то ни одну из организаций это не взволновало. После заявления прошел где-то месяц и только тогда БЭС удосужился поменять  матрицу -  поработала недолго. Позвонила в Мосэнергосбыт, узнать почему квитанции без показаний, ответили что последний раз показания были только в ноябре 2017 года. Вообщем с ноября среднемесячная сумма стала уже не 1500р, как раньше, а теперь 3000р с лишним. Платила сколько получалось по возможности, но пени стали расти как грибы... И долг, грубо говоря, не мог опуститься ниже 10 000 рублей. Пришла где-то в апреле месяце 2018 года в Мосэнергосбыт, объяснила что не раз уже писали чтобы поменяли матрицу, но ее ставили сломанную, сотрудница сказала, в таком случае Вам нужно идти в БЭС требовать заменить либо рабочей матрицей, либо организация(БЭС) должна поставить счетчик (прибор учета) за ИХ СЧЕТ, НО НИКАК НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потому что именно БЭС не выполняет своих обязанностей за исправность своих аппаратов. Либо обращаться в прокуратору.  Снова помчалась в БЭС пожаловаться на их матрицу, спросить почему она не исправном состоянии. Попросила чтобы мне заменили НОРМАЛЬНУЮ ИСПРАВНУЮ МАТРИЦУ, на крайний случай поставили уж тогда они счетчик. Их ген.директор  Тебиев Валерий Солтанбекович, вообщем  как говорится "по ушам проездил" и отмазался, якобы они не отвечают ни за что и сослался на 442 постановление правительства, что потребитель отвечает за прибор учета(только прибором учета является счетчик, а не сама матрица). Короче, толком ничего - снова послали обратно...(Запись речи с директором ниже приложена, начинается разговор где-то с  1 мин 15 сек). Прихожу в этот Мосэнергосбыт, объясняю ситуацию, спрашиваю: " Ну что мне теперь всё-таки в прокуратуру обращаться или как, потому никто не хочет ничего делать?" -  ответили, что не надо туда обращаться, мы Вам дадим номер человека, который поможет Вам в этом вопросе и поставить  новый счетчик и апломбирует его. Потом я спрашиваю: "Допустим я поставлю счетчик за свои деньги, а перерасчет энергии и переплаченных денег, мне будут делать?" - ответили что нет, потому что нет показаний и не будет со сломанной матрицей. И я так понимаю что у них вообще для моего адреса нет технически рабочей матрицы. И, кстати, спрашивала кто счетчик будет устанавливать и ОБЕ эти организации ссылаются друг на другу, и так не поймешь какая из них уполномоченная за установку счетчика, и вот только номер человека дали, но даже не пояснили кем он является, только по догадкам - скорее всего выездной мастер(электрик) по установке, дозвониться правда так и не удалось. Я уже не говорю, что меняли кинули с перерасчетом, за год уже вышло 60 000 рублей за СВЕТ...(также ниже фото)Наверное, у нас золотое электричество! Как там  в девизе Мособлеирц: " С нами приходит свет!" - да только как приходит, так и уходит, и деньги вместе с ним...
      НО ПРОБЛЕМА-ТО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ!!! 
      Неделю назад 23 июня 2018 года ко мне приехали контролер и электрики обрезать(обрубать) электричество. Сказали либо я оплачиваю сейчас долг( 11 000 рублей с копейками) в течение 2-х часов, либо обрежут. Пришлось денег занимать, свои вложить и побежать в сбербанк. Сходила, оплатила, принесла квитанцию, её сфотографировали и уехали не обрезав свет. Стала собственником жилья я только в феврале 2018 года, а свет я успела переоформить только в апреле месяце 2018 года. Но уже успел юрист Мособлеирц за это время иск за задолженность подать в суд и получить решение суда в свою пользу.И вот прям перед 1 июня, перед детским днем защиты детей  образовалась совсем НЕ детская проблема...
      Предыдущий собственник до меня прислал мне смс, в которой Мособлеирц через сбербанк взыскал с его карты деньги за задолженность. Позвонила их юристу Светлане Борисовне(8 496 519 55 42), спросила почему они снимают с карты предыдущего собственника в мае месяце, если в апреле месяце был лицевой счет переоформлен и я как новый собственник уже заплатила 23 июня задолженность, с какого ИХ организация снимает ДВОЙНУЮ СУММУ...Объяснила тем, что решение суда о взыскании задолженности она отнесла в Сбербанк 8 июня, и вот только сейчас в конце месяца(где-то 30 мая) Сбербанк эту сумму начал снимать. Я спросила, а каким образом  Вы вернете назад средства предыдущему собственнику -  сказала, пишите заявление в Мособлеирц и если организация все-таки посчитает что действительно так, то вернут деньги. Только организация это рассмотрит вопрос в течение месяца, так как заявление отправляется в Москву на рассмотрение. А деньги-то снимают сейчас. Человеку они нужны СЕЙЧАС. Или что мне предлагают самой ему деньги вернуть, а мне ИХ КТО ВЕРНЕТ...Еще задала вопрос почему так получается, что юрист идет в банк взыскивать деньги, но сотрудники приезжающие обрубать электричество его организации об этом не предупреждены - на что получила ответ, что юрист не докладывается расчетному центру об этом, что контролеры приезжают опираясь на лицевой счет, и там они увидели задолженность, поэтому приехали . То есть получается организация ОДНА (Мособлеирц), НО сотрудники (юрист, контролер, электрики  и т.д.), почему-то между собой не координируют, друг друга не оповещают. Друг на друга ссылаются, НО НИКТО НЕ ПРИ ЧЕМ.  И тоже самое происходит между организациями. А разбираться я должна как сама хочу.. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Вместо того, чтобы проводить праздничный день с ребенком, приходиться отсылать жалобы...
      Прошу помочь, может со стороны проще понять, что делать, куда бежать! К, сожалению, юридически не подкована. ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
      Не знаю как быть, как разобраться во всём этом болоте....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,заранее благодарю!
       

      Голос 015_sd Тебиев В.С..m4a




    • От niam13
      МЫ в городе Химки в квартире поставила счетчики на холодную и горячую воду, обратилась в Мособлеирц, чтобы приняли заявление на опломбировку приборов учета, на что мне отказали и дали мобильный номер компании которая занимается опломбировкой за деньги (1 500р.). Не совсем понятно, на каком основании было отказано!? и навязывается платная услуга.
      В 2011 году был принят Федеральный закон о водоснабжении. Редакция конца 2016 года его изменила, в том числе пункт, касающийся опломбирования водосчетчиков. С начала 2017 года приборы учета пломбируются за счет организации (чаще всего — это #ЖКХ или управляющая компания). Плата с абонентов взимается только в том случае, когда пломба сорвана или повреждена по вине собственника жилья. В этом случае она накладывается повторно за счет потребителя.
    • Гость Алёна
      От Гость Алёна
      В 2015 году выйдя из детского дома я получила квартиру в коломенском р-н п. Сосновый Бор. Все на первый взгляд хорошо, но оказалась с большой проблемой. Через пол года, с наступлением весны,вскрылась огромная проблема. Сильно протекает крыша по стене с 5 по 1 этаж. На протежении этих 2 лет, квартиру каждый сезон затапливает. Составлялись акты , писались письма. Реакции ноль. В данный момент в квартире невозможно проживать. Запах сырости, плесень, грибок. Каждый сезон дождей и таяния снега, вода с крыши течёт по счётчику в подъезде . Соседние квартиры пустуют. Счётчик переодически искрит. Прошу обратить внемание на мою проблему. И принять меры. 
    • Гость Марина Дмитриевна
      От Гость Марина Дмитриевна
      Здравствуйте! УК "ПИК-КОМФОРТ", обслуживающая ЖК "Люберецкий", а именно Весенняя ул. д.16 отказывается принимать показания по индивидуальным счетчикам отопления. Начисляет оплату за тепло по общедомовым счетчикам и по нормативу. Оставленная мной заявка на опломбирование индивидуального счетчика № 3023020 была принята 21.112017. Счетчик был опломбирован без моего присутствия, что нарушает  постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г  пункты 85.1, 85.2. Соответственно Акт о проведении опломбировки счетчика УК отказывается мне выдавать.Прошу оказать помощь в сложившейся ситуации.



    • От Надежда С.Б.
      Добрый вечер! Мой лицевой счет №85026451, 2 раза сдавали поверку счетчиков в ###МФЦ Химки,  последний раз ходили в сентябре и сказали, что все пересчитают, и внесут в базу. После этого перерасчет сделали, но в личном кабинете пропала возможность передачи данных за холодную воду! Счетчик холодной воды годен до 2023 года, счетчик горячей воды до 2019 года. В счете за ноябрь пришло 43 куб.м. за холодную воду!!! Сколько не звонили, сколько не приходили жаловаться, толку НОЛЬ !!! Прошу в кратчайшие сроки разобраться с безобразием и мошенничеством !!
    • От Nuta
      01.09. я обнаружила, что в квитанции за август показатели за электроэнергию выше, чем фактические показатели, которые я подавала в приложении МосОблЕИРЦ. В квитанции указан расход 192 КВт*ч, фактически расход был 139 КВт*ч.
      При обращении в МосОблЕИРЦ, сотрудник сказал, что теперь показания электроэнергии будут учитываться по нормативу, т.к. срок счетчика электроэнергии истек в 2014г.
      Мы решили обратиться к услугам специалистов . 19.09. позвонили по телефону, указанному на сайте МосОблЕИРЦ - 8-495-374-57-73.
      Заявка была принята и на электронный адрес отправлена квитанция на оплату. 
      21.09.17 счет был оплачен. 
      26.09.17 по телефону Мосэнергосбыт -8-495-988-90-30 сотрудник подтвердил, что денежные средства поступили 21.09.17
      Согласно договору, опубликованному на сайте Мосэнергосбыт, Приложение 1 "Сроки выполнения работы по Договору составляет не более 10(Десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет ПАО "Мосэнергосбыт".
      Согласно вышеизложенному срок исполнения работы - 04.10.17г.
      В настоящий момент с нами сотрудник, проводящий работы,  не связывался. Данная услуга является платной и сотрудник обязан созвониться с заказчиком и исполнить работы в удобный для заказчика услуги день и время. 
      По телефону контактного центра Мосэнергосбыт сотрудники просят ожидать, что с нами свяжутся.
      Также 04.10.17 через сотрудников контактного центра Мосэнергосбыт было написано обращение, 05.10.17 таким же образом составлена жалоба на неисполнение работ по замене счетчиков электроэнергии в срок.
      05.10.написано письмо в роспотребнадзор.
      В настоящее время, мы будем оплачивать электроэнергию по нормативу, а не текущим показателям по вине сотрудников Мосэнергосбыт.
      Согласно, п.9 ст.13 ФЗ от 23.11.2009 №261-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об энергосбережении" мы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки.
      Если работы не будут исполнены в течение следующей недели, до 13.10, то мы будем подавать коллективную жалобу в прокуратуру. 
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      30 июня, была установка газового счетчика, в течение двух недель должен был придти мастер и опломбировать счетчик, но не мастера не дозвониться до них не возможно
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      В московской области, городе Павловский Посад, жители ул. Кузьмина  д.11, обязали платить за установку ОДПУ (счётчик на воду).  Общая сумма установки счётчика - 552196.95 руб., эту сумму раскидали на  жильцов дома, но не на все квартиры, а только на  приватизированные. Сумма на одну квартиру , в среднем, составляет - 5500 руб. Счётчик был поставлен, без согласия жильцов, на старые водопроводные трубы. Срок эксплуатации водопроводных труб истёк, часто бывает утечка воды. Просим помочь разобраться  в этом деле.
    • Гость Нина
      От Гость Нина
      29 ноября 2016г мы установили 2-х тарифный счетчик на оплату электроэнергии г.Королев Московской области.Мы оплатили 3700 руб в Королевскую электросеть ( 2200 руб –стоимость нового 2-х тарифного счетчика и 1500 руб за его установку). 
       
      Действующие тарифы на оплату 2-х тарифных счетчиков в г.Королев Московской области 
      а) дневной тариф ( с 7 часов утра до 23 часов вечера) 5р 53к за 1 квт,
      б) ночной тариф ( с 23 часов вечера до 7 часов утра) 1р 95к за 1 квт. 
       
      Действующие тарифы на оплату 1-одно тарифных счетчиков в г.Королев Московской области в течении всех суток 4р 81к. 
       
      Обратите внимание, что для 2-х тарифных счетчиков дневной тариф ( 5р 53к ) дороже, чем для 1-одно тарифных счетчиков ( 4р 81к). 
       
      Я уже писала, что 29 ноября мы установили новый 2-х тарифный счетчик на оплату электоэнергии. 
      В этот же день я в 23 часа постирала куртку в стиральной машине ( стиральная машина была задействована 1,5 часа, потом куртку погладила, свет горел до 1часа 30 минут новых суток). Обычно я по ночам стиркой не занимаюсь, и мы укладываемся спать примерно в 23 часа. 
       
      Показания счетчика 30 ноября :
      А) Т1 ( дневной тариф ) – 5,29 квт
      Б) Т2 ( ночной тариф ) – 1,84 квт
      В) Сумма ( дневной + ночной тариф) – 7,13 квт 
       
      Расчет оплаты по 2-х тарифному счетчику
      А) дневной тариф 5,29 квт Х 5р 53к = 29р 25к
      Б) ночной тариф 1,84 квт Х 1р 95к = 3р 59 к
      В) итого 29р 25к + 3р 59к = 32 р 84к 
       
      Расчет оплаты по 1-одно тарифному счетчику
      7,13 квт Х 4р 81к = 34р 30к 
       
      Что я сэкономила, когда при 2-х тарифном счетчике стирала и гладила ночью
      34р 30к ( одно тарифный счетчик) – 32р 84к ( 2-х тарифный счетчик) = 1р 84к
      Стираю я 1 ( один) раз в неделю, поэтому моя экономия за 1 месяц 1р 84к Х 4 ( кол-во стирок в месяц ) =  7р 36к 
       
      Расчет оплаты электроэнергии обычного дня , когда я НЕ стираю и не глажу.
      ( Пусть на 1,5 часа работы стиральной машины, глажку и работы лампочек до 1 часа 30 минут новых суток у меня уйдет всего 1 ( ОДИН) кВт). 
       
      Показания 2-х тарифного  счетчика, когда я НЕ стираю и НЕ глажу по ночам ) :
      А) Т1 ( дневной тариф ) – 5,29 квт
      Б) Т2 ( ночной тариф ) – 0,84 квт
      В) Сумма ( дневной + ночной тариф) – 6,13 квт 
       
      Расчет оплаты электроэнергии по 2-х тарифному счетчику
      А) Т1 ( дневной тариф ) – 5,29 квт Х 5р 53к = 29р 25к
      Б) Т2 ( ночной тариф ) – 0,84 квт Х 1р 95к = 1р 63к
      В) Сумма ( дневной + ночной тариф) = 29р 25к + 1р 63к =  30р 88к 
       
      Сколько бы я заплатила за электроэнергию в обычный день по 1 ( одно) тарифному счетчику 
      6,13 квт Х 4р 81к = 29р 49к 
      Получается, что в ОБЫЧНЫЙ день, когда я НЕ стираю и НЕ глажу по ночам, при 2-х тарифном счетчике я заплачу 30р 88к, при 1( одно) тарифном счетчике я заплачу 29 р 49к.
      30р 88к – 29р 49к = 1р 39к

      Т.е. в обычный день, когда я НЕ стираю и НЕ глажу по ночам, по 2-х тарифному счетчику я плачу на 1р 39 к БОЛЬШЕ, чем при 1 ( одно ) тарифном счетчике.

      Таких, обычных, дней в месяце 26 дней.
      26 дней Х 1р 39к ( сумма, которую я переплачиваю по 2-х тарифному счетчику) =  36р 14к 
       
      ИТОГО
      А) при 2-х тарифном счетчике я буду переплачивать в месяц в обычные дни , когда не стираю и не глажу по ночам по сравнению с 1 ( одно ) тарифным счетчиком – 36р 14к
      Б) при 2-х тарифном счетчике я буду экономить в месяц в  дни , когда стираю и глажу по ночам по сравнению с 1 ( одно ) тарифным счетчиком – 7р 36к
      36р 14к – 7р 36к =  28р 78к 
      Получается, что при 2-х тарифном счетчике я буду платить за электроэнергию в месяц БОЛЬШЕ, чем при 1 ( одно) тарифном счетчике на 28р 78к. 
       
      Какой ИДИОТ придумал такие тарифы для 2-х тарифных счетчиков???
      Почему для 2-х тарифных счетчиков ПОВЫСИЛИ  дневные тарифы по сравнению с 1 ( одно) тарифными счетчиками???? 
       
      В чем смысл 2-х тарифных счетчиков на оплату электроэнергии ???
      Мне кажется, что смысл 2-х тарифных счетчиков – в стимулировании меня, как потребителя электроэнергии, стирать и гладить ночью, чтобы платить меньше за потребляемую электроэнергию.
      А при таких тарифах на 2-х тарифные счетчики мне НЕВЫГОДНО пользоваться такими счетчиками, т.к. я буду БОЛЬШЕ платить за потребляемую электроэнергию.
       
    • От Марианна Полякова
      Здравствуйте! 
       
      07 августа 2015 года была произведена замена старого счетчика на новый. Электрик снял показания старого счетчика и сказал, что необходимо оплатить задолженность по старому счетчику, а потом уже оплачивать по показаниям нового счетчика. В декабре 2015 года была произведена оплата по старому счетчику. 
      В феврале стали поступать звонки, что задолженность составляет более 11 тыс. рублей. Переплата на тот момент на лицевом счете составляла 2 тыс.рублей и вдруг задолженность! 
      Пыталась разобраться почему это произошло. Кое-как, с ТРЕТЬЕГО раза, задолженность убрали. Ничего толком не объяснив. 
      НО не тут то было. Остались пени. А теперь ещё начисляются пени на пени. Сумма теперь увеличиваются с каждым месяцем! 
      Звонила в Мосэнергосбыт ещё 2 раза. 16 июня и 15 июля. Ошибочно начисленное пени так и не откорректировали! Сейчас август 2016 года. Эта история продолжается 6 месяцев!!! 
       
      Сколько времени полагается рассматривать данные обращения? В какую инстанцию я могу ещё обратиться, чтобы решить данный вопрос?
       
      Заранее благодарна.
  • Теги