«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Эльвира Сатышева

Отсутствие горячей воды в Пушкино

В теме 2 сообщения

С 19.09.2018 г. по адресу: МО, г. Пушкино, Надсоновский тупик, дом 5 было произведено внеплановое отключение горячей воды.

Позвонили в Теплосеть - отключение котельной "объясняют" долгами перед газовиками.

Могу ли я узнать - при чем тут именно моя квартира? 

Я являюсь исправным налогоплательщиком и вовремя оплачиваю все коммунальные платежи.

По какому праву меня лишают услуги по подаче горячего водоснабжения, при этом не делая никаких вычетов из квитанции по оплате ЖКУ?

У меня на руках малолетний ребенок. В квартире холод, воды горячей нет. За окном +9С градусов, а ни теплосеть, ни администрация, ни даже прокуратура не предпринимают никаких действий, ссылаясь на многомиллионые долги, которые я оплачивать не должна!

Это что за кабала такая в 21-ом веке?

Я прошу разобраться с проблемой!!!

 

с уважением, 

Эльвира Сатышева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день!

Поддерживаю, с 19.09 нет горячей воды в доме  1-я Серебрянская дом 12.  Сегодня уже 27.09.  Плачу все вовремя.

УЖАС. Если есть воможность, разберитесь пожалуйста. Причем на подъездах объявление, что отключил Газпром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте! Уже несколько дней на остановках СТОА с обеих сторон разбросан #мусор, никто не убирает, #мусор сметают к рядом стоящим домам. Люди стоят как-будто не на остановках, а на помойке. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и проследить, чтобы убирали не раз в неделю, а ежедневно! 



    • От Мария A.
      Порядка 7-8 часов уже нет ни отопления, ни горячей воды (ул. Колхозная, дом 2 корп 1). К отоплению у меня вопросов нет - уже достаточно тепло - но в чем _опять_ проблема с водой?
      Не первый раз нас таким образом неожиданно отключают от горячей воды, никаких объявлений и предупреждений.
      Неужели мало ежегодного двухнедельного отключения горячей воды для профилактических работ, во время которых, судя по всему, ничего не делается, раз подобное постоянно происходит.  Людям теперь на постоянной основе на мытье в тазиках переходить, у кого обогревателей воды нет?
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      г. Лобня, Окружная, дом 1, 4-ый подъезд. Много лет у нас существует проблема с циркуляцией горячей воды.   Проблема существует на обоих стояках -  пропадает циркуляция горячей воды, стояки остывают, воду нужно пропускать, полотенцесушитель стоит холодный.  Это доставляет нам массу неудобств. Чтобы воспользоваться горячей водой, воду приходится пропускать, т. е.  в прямом смысле сливать наши деньги в канализацию.   Проблема началась более 10 лет назад.  После многократных жалоб и обращений ее решили, и она не беспокоила нас года 3. Примерно пол года назад проблема вернулась. Решают ее на короткий срой (примерно на неделю-две) далее все начинается снова.    В Управляющую компанию ПИК-Комфорт обращались многократно.  В последний раз 15.03.2019 была создана заявка под номером 5262587. Эта заявка уже несколько раз закрывалась, как выполненная, без устранения проблемы.   На данный момент - оба стояка снова холодные.  Прошу решить нашу проблему.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте!! По адресу:Пушкино, Ул.Просвещения13 к.1, к.2, во дворе ЖК, а именно на "детской площадке " установлены контейнеры для сбора мусора, что нарушает нормы СанПин.
      График вывоза мусора иногда срывается, и от переполненных контейнеров-#мусор разлетается по детской площадке и дворовой территоррии. Во время урагана, железное ограждение-перевернулось и опрокинулось на детские турникеты(для малышей). В теплое время года  - начнется зловонее!! И привлечет сюда собак и крыс!! Такде при вывозе мусора - перекрываются выездные #дороги из двора, что мешает нормальному трафику.
      Неоднократные просьбы к директору и гл. инженеру УК Новое Пушкино о переносе мусорных баков  за дом, остались без внимания.
      Фото прилагаю.
      Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся 20190104_111458.mp420190104_111458.mp4ситуацией.
       
       



      20190104_111458.mp4

    • Гость Петр
      От Гость Петр
      Пушкино, Инессы Арманд, 16. В подвал течет (Слово удалено системой). Весь дом воняет фикалиями 2 недели. Задыхаемся. Жск "Арманд" не реагирует. Примите меры!
    • Гость Михаил  Филиппович
      От Гость Михаил Филиппович
      Ужасно  плохое  горячее  водоснабжение,  г. Сергиев  Посад,  Ярославское  шоссе,  д. 1,  кв. 33,  и  это  УЖЕ  давно  ( около  5 лет ),  пишу  ВПЕРВЫЕ,  АВОСЬ  кто  и  поможет.  После  очередного  ремонта  какой-то  задвижки  22-го  февраля  2019г.  стало  ЕЩЕ  хуже,  вода  около  15 градусов ( якобы  ГОРЯЧАЯ ),  так  и  плачУ  по  счетчику.
    • От Климентинка
      Добродел здравствуй! Хочу пожаловаться, на управляющую компанию ! Уже третья неделя пошла, а вода горячая идет после того, как её нужно спустить.Т.е из крана где должна литься горячая вода, идет сначала холодная! Этот процес длиться до 15, 20 мин! Змейка -труба в ванной, холодная! Обращалась в Дом Управление, и тишина… Помогите, решить проблему!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Это кто так придумал чистить дворы от снега? Значит машины пусть едят по чистой дороге, а жильцы дома ломать ноги перед подъездом? Это дом 38/14 на Московском проспекте. И таких подъездов в доме 8!!!!! Я надеюсь эту проблему решат быстро


    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Долго будет длиться эти безобразие?! Это двор по Московскому проспекту 38/14. Лично у меня в платежке за ком.услуги стоит графа : обращение с ТКО - 255 руб. За что?! В нашем только доме 160 квартир... Куда деньги идут?



    • Гость Алексей Шамраев
      От Гость Алексей Шамраев
      29 декабря 2018 года я, Шамраев Алексей Васильевич, обратился на прием к врачу-онкологу Москвичевой Т. А. Пушкинской городской поликлиники с целью определения возможности прохождения химиотерапии, назначенной в РОНЦ им Блохина, где я проходил основное лечение.

      В конце ноября 2018 года мне в рамках лечения рака гортани (Т4aN0M0, 4 стадии) была проведена операция, после которой была рекомендована закрепляющая химиотерапия с препаратами цетуксимаб и винорелбин.

      На приеме врач, Москвичева Т. А., сказала, что лекарства она закажет, выписала направления на анализы и перезаписала на 15 января (ближайший доступный талон) к онкологу Малюкову А. В., курирующему участок по моей постоянной регистрации. При этом врач не посмотрела комплектность документов, не дала по ним никаких рекомендаций, прием занял не более 10 минут.

      15 января на приеме у Малюкова А. В.  выяснилось, что мне необходимо для оформления препаратов предоставить еще одну справку дополнительно к справке об инвалидности. Малюков А. В.  сказал, что нужно ехать в пенсионный фонд. В пенсионном фонде выяснилось, что у меня есть конфликт 2х льгот (как ветерана боевых действий и как инвалида), чтобы получить эту справку, мне необходимо отказываться от одной из льгот и это возможно будет только с февраля.

      30 января мой лечащий врач в РОНЦ им Блохина, Гельфанд Игорь Михайлович, сказал, что срок затягивается критично и мне нужно принять быстрее решение, как оперативно получить лечение для закрепления достигнутого ранее результата.

      Поскольку в этот период времени у меня возник периостит челюсти (последствия химио- и лучевой терапии), я удалил 30 января зуб, была температура, я попросил свою супругу поехать в поликлинику и узнать у врача, сколько времени может занять ожидание лекарства, чтобы спланировать дальнейшее лечение: делать его платно или частично платно, прописываться в Москве и приписываться к онкодиспансеру там по рекомендации лечащего врача в РОНЦ, ждать лекарства в Пушкино или выбрать какой-то еще вариант.

      Поскольку ближайшая запись к онкологу была только на 12 февраля, а ситуация была острой, супруга вошла без очереди, спросила у Малюков А. В., какие примерно сроки могут быть для получения лекарства с момента предоставления необходимых справок. Супруга уточнила, что это необходимо для принятия решения и ситуация действительно сложная. На что врач Малюков А. В. в достаточно наплевательской форме ответил, что не знает, понятия не имеет, ничего говорить не должен, дать оценку хоть какую-то даже примерную не может и не будет. В результате супруга на повышенных тонах (ввиду и прошлого отношения, приведшего к затягиванию сроков, при обращении 29 декабря 2018 года) сказала, что это очень важно, что ситуация критичная. На что врач сказал, что ничего предоставлять не будет, сославшись, что у нее нет оснований спрашивать что-то, пусть я приду сам. После объяснения ситуации, что нет записи, что у меня сейчас температура, что я плохо себя чувствую и не могу прийти, врач сказал, что ему все равно и это не его проблема.

      При этом врач даже не захотел просто вникнуть и разобраться. При адекватном подходе весь разговор занял бы не более 10 минут. Нам не нужны были лекарства на руки, какие-то точные данные – просто консультация специалиста, чтобы отстроить путь действий в опасной для моей жизни и моего здоровья ситуации.

      Прошу разъяснить:

      1.       Почему врач-онколог не проверяет комплексно всю ситуацию, не проверяет документы, говорит, что все хорошо и лекарство закажут, но фактически «футболит пациентов» - если бы Москвичева Т. А. проверила комплектность документов, о которых я, как пациент не знаю, я не потерял бы время, критичное в моей ситуации. И имел бы больше понимания, как действовать с учетом всех задержек. Зачем говорить пациенту, что лекарства будут заказаны, если врач не собирается их заказывать и не имеет оснований для этого – на руках у пациента нет необходимых справок.

      Я не знаю, что нужно врачу и медицинскому учреждению для заказа медицинских препаратов, не могу отслеживать эту информацию, как пациент со сложным заболеванием я не могу ее мониторить – это лежит вне моей компетенции.

      Получается, что прием у Москвичевой Т. А. был полностью непрофессиональным и по сути профанацией.

      2.       Почему врачи-онкологи в Пушкинской поликлинике не учитывают фактор времени в лечении онкологического заболевания тем более на 4 стадии – только поход по записям отбирает у людей недели без результата – месяц нами был потрачен на бесполезные по сути хождения по бесполезным записям к бесполезным врачам


       
      3.       Почему нельзя в нормальной форме дать короткий ответ-справку, который позволит больному двигаться дальше
      4.       Почему врач, понимая ситуацию со здоровьем онкобольного с 4й стадией, что это специфическое заболевание, не может дать ответ родственнику пациента, хотя это делают в федеральных центрах, тем более когда информация не касается персональных данных и не является закрытой медицинской информацией пациента – просто справка, когда примерно можно было бы ожидать лекарства, чтобы понять, как лучше отстроить лечение



      При постановке диагноза в январе 2018 года мы пришли в поликлинику г. Пушкино к онкологу в первый раз – столкнулись с полным хамством как со стороны врачей, так и со стороны медсестер и все лечение проходили самостоятельно, частично платно, частично напрямую обращаясь в федеральные медицинские учреждения. Нигде не было такого непрофессионального по сути  отношения, безразличия к пациентам, как в Пушкино. Врачи в РОНЦ им. Блохина, в МНИОИ им. П.А. Герцена, в разы более загруженные пациентами, всегда адекватно реагировали, помогали отстроить наиболее короткий путь к лечению, что позволило мне как пациенту сохранить гортань и жизнь.
      Хотелось бы, что бы была дана оценка действиям врачей-онкологов Москвичевой Т. А. и Малюкова А. В, от работы которых зависит качество лечения пациентов со сложными диагнозами. Буду добиваться принятия мер по изменению ситуации, поскольку даже в моем случае эффективность лечения, проведенного ранее в РОНЦ им Блохина очень профессионально, была поставлена под угрозу только хамским, небрежным, наплевательским подходом отдельных врачей на местах. Мне кажется, что подобная ситуация является недопустимой, больные с этим диагнозом и так находятся в тяжелой психологической и физической ситуации, часто они пожилые люди. Они и их родственники проходят сложный путь лечения с побочными симптомами, лечение длительное.  И если даже такая мелочь, такая консультация является проблемой, то многие из них просто не смогут даже начать лечение, понять, как его лучше планировать.

  • Теги