Гость zaiman

Оцениваю работу МосОблЕирц города Пушкино

В теме 7 сообщений

МосОблЕирц города Пушкино. Высшая степень некомпетентности сотрудников. Неразбериха в ЕПД. Завышенные суммы к оплате и при этом постоянные необоснованные долги в течение всего времени существования данной организации.

Приведу последний пример взаимодействия с Мособлеирц.

1. Сентябрьский расход воды передан мною через личный кабинет 30 сентября, т.е. я уложилась в диапазон дат с 23 по 2. Но в сентябрьском ЕПД реальный расход заменили на средний (в моем случае, 500 руб. переплата).

2.На приеме в мособлеирц г.Пушкино сотрудник Сорокина И.А. сообщила, что даты передачи воды изменились, теперь с 14 по 26 . Поэтому мой реальный расход не учтен.

3.14 октября пытаюсь передать расход воды через личный кабинет, но сервис доступен только с 23 по 2.

4.Звоню в коллцентр Мособлеирц с уточнениями. Мне сообщают новые даты: С 16 по 23.

5. Задаю вопрос в Доброделе, в ответе возникают знакомые даты с 23 по 2.

Но Мособлеирц города Пушкино об этом не знает и вновь начислит мне дополнительные 500 руб. Круг замкнулся. Поскольку у меня нет лишних 500 руб. ежемесячно, придется спросить у Путина, может он знает эти законсперированные даты передачи воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




МосОблЕирц города Пушкино. Высшая степень некомпетентности сотрудников. Неразбериха в ЕПД. Завышенные суммы к оплате и при этом постоянные необоснованные долги в течение всего времени существования данной организации.

Приведу последний пример взаимодействия с Мособлеирц.

1. Сентябрьский расход воды передан мною через личный кабинет 30 сентября, т.е. я уложилась в диапазон дат с 23 по 2. Но в сентябрьском ЕПД реальный расход заменили на средний (в моем случае, 500 руб. переплата).

2.На приеме в мособлеирц г.Пушкино сотрудник Сорокина И.А. сообщила, что даты передачи воды изменились, теперь с 14 по 26 . Поэтому мой реальный расход не учтен.

3.14 октября пытаюсь передать расход воды через личный кабинет, но сервис доступен только с 23 по 2.

4.Звоню в коллцентр Мособлеирц с уточнениями. Мне сообщают новые даты: С 16 по 23.

5. Задаю вопрос в Доброделе, в ответе возникают знакомые даты с 23 по 2.

Но Мособлеирц города Пушкино об этом не знает и вновь начислит мне дополнительные 500 руб. Круг замкнулся. Поскольку у меня нет лишних 500 руб. ежемесячно, придется спросить у Путина, может он знает эти законсперированные даты передачи воды.

zaiman, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС номер вашего лицевого счёта. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МособлЕИРЦ.JPG


 


Глеб Латыпов, заместитель управляющего директора ООО "МосОблЕИРЦ"


 


 


В понедельник 17 октября в 14:00 состоится прямой эфир передачи "МособлЕИРЦ отвечает на вопросы жителей Подмосковья". Гость в студии - Глеб Латыпов.


 


Посмотреть передачу можно ЗДЕСЬ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу разобраться в некомпетентной работе МособлЕИРЦ Пушкинского района. Мне не однократно приходилась обращаться в данную организацию, т.к. начисление платежей, перевод денег поставщикам услуг производятся суммами, взятыми просто из головы. Некомпетентность сотрудников, да и в особенности вся схема работы данной "конторы" уже неоднократно позволяла сомневаться вообще в целесообразности содержания такого раздутого штата посредников- непрофессионалов.

Конкретно по претензиям:

1. Даже при постоянной точной оплате счетов буквально в следующем месяце вылезают непонятно откуда взятые суммы долга. Не возможно ни понять ни проконтролировать откуда эти суммы берутся, т.к. суммы платежей вообще не совпадают с суммами реальной оплаты.

2. Перечисление денег поставщикам услуг производится частично, из-за чего постоянно возникают вопросы о недоплатах (Королевские электросети, Мособлгаз).

3. Информация на сайте не соответствует действительности, в частности по срокам передачи показаний и ответственное лицо найти не возможно. Я неоднократно пыталась это сделать в офисах в г.Пушкино и по контактному номеру МособлЕИРЦ.  Сроки передачи показаний по нашей управляющей компании (Тарасовская УК) на сайте прописаны с 23 по 2, соответственно в эти сроки показания и принимаются. А по факту, как оказалось сроки давно изменились и я вынуждена несколько месяцев подряд оплачивать услуги холодного и горячего водоснабжений по тарифам, которые для моей семьи являются завышенными. Тоже касается и электроэнергии. На мой вопрос, где взять точные сроки передачи показаний, мне ответили, что бы я сходила в Управляющую компанию и узнала у них, но вроде там с 15 по 25 число. Это что за работа такая?

Кто конкретно пересчисчитает, а главное компенсирует мои переплаты? Почему я должна из собственного кармана оплачивать чьи-то ошибки?

4. Прошу обратить особое внимание на вопрос авансовых платежей, которые МЕСЯЦАМИ накапливаются на счетах МособлЕИРЦ и не переводятся поставщикам услуг. Со слов самих работников МособлЕИРЦ (не одного!): "Это полная катастрофа, что происходит в Москве с отработкой этих сумм!". И по их же словам это происходит массово! 

Лично у меня на счете МособлЕИРЦ с января и февраля месяца 2016 г. висит аванс - 3163-43, которые должны перечислить в Королевские электросети. До сих пор эта сумма не отработана! Хотя я была в офисах по этому вопросу уже трижды и каждый раз распечатываются служебки, которые, вроде, направляются ответственным сотрудникам в Москву. 

Соответственно, Королевские электросети мне выставляют Претензии об оплате долга. Опять вопрос - почему я должна получать претензии и оплачивать счета, которые уже оплатила?????

Когда решится этот вопрос? На это сами работники МособлЕИРЦ ответа не знают.  Все это очень похоже на незаконный оборот денежных средств и возможно очень заинтересует Прокуратуру!

Мне кажется наиболее разумным выходом из создавшейся ситуации станет полная расформирование данной организации и оплата платежей поставщикам напрямую, как оно и было. спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу разобраться в некомпетентной работе МособлЕИРЦ Пушкинского района. Мне не однократно приходилась обращаться в данную организацию, т.к. начисление платежей, перевод денег поставщикам услуг производятся суммами, взятыми просто из головы. Некомпетентность сотрудников, да и в особенности вся схема работы данной "конторы" уже неоднократно позволяла сомневаться вообще в целесообразности содержания такого раздутого штата посредников- непрофессионалов.

Конкретно по претензиям:

1. Даже при постоянной точной оплате счетов буквально в следующем месяце вылезают непонятно откуда взятые суммы долга. Не возможно ни понять ни проконтролировать откуда эти суммы берутся, т.к. суммы платежей вообще не совпадают с суммами реальной оплаты.

2. Перечисление денег поставщикам услуг производится частично, из-за чего постоянно возникают вопросы о недоплатах (Королевские электросети, Мособлгаз).

3. Информация на сайте не соответствует действительности, в частности по срокам передачи показаний и ответственное лицо найти не возможно. Я неоднократно пыталась это сделать в офисах в г.Пушкино и по контактному номеру МособлЕИРЦ.  Сроки передачи показаний по нашей управляющей компании (Тарасовская УК) на сайте прописаны с 23 по 2, соответственно в эти сроки показания и принимаются. А по факту, как оказалось сроки давно изменились и я вынуждена несколько месяцев подряд оплачивать услуги холодного и горячего водоснабжений по тарифам, которые для моей семьи являются завышенными. Тоже касается и электроэнергии. На мой вопрос, где взять точные сроки передачи показаний, мне ответили, что бы я сходила в Управляющую компанию и узнала у них, но вроде там с 15 по 25 число. Это что за работа такая?

Кто конкретно пересчисчитает, а главное компенсирует мои переплаты? Почему я должна из собственного кармана оплачивать чьи-то ошибки?

4. Прошу обратить особое внимание на вопрос авансовых платежей, которые МЕСЯЦАМИ накапливаются на счетах МособлЕИРЦ и не переводятся поставщикам услуг. Со слов самих работников МособлЕИРЦ (не одного!): "Это полная катастрофа, что происходит в Москве с отработкой этих сумм!". И по их же словам это происходит массово! 

Лично у меня на счете МособлЕИРЦ с января и февраля месяца 2016 г. висит аванс - 3163-43, которые должны перечислить в Королевские электросети. До сих пор эта сумма не отработана! Хотя я была в офисах по этому вопросу уже трижды и каждый раз распечатываются служебки, которые, вроде, направляются ответственным сотрудникам в Москву. 

Соответственно, Королевские электросети мне выставляют Претензии об оплате долга. Опять вопрос - почему я должна получать претензии и оплачивать счета, которые уже оплатила?????

Когда решится этот вопрос? На это сами работники МособлЕИРЦ ответа не знают.  Все это очень похоже на незаконный оборот денежных средств и возможно очень заинтересует Прокуратуру!

Мне кажется наиболее разумным выходом из создавшейся ситуации станет полная расформирование данной организации и оплата платежей поставщикам напрямую, как оно и было. спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. Прошу разобраться в некомпетентной работе МособлЕИРЦ Пушкинского района. Мне не однократно приходилась обращаться в данную организацию, т.к. начисление платежей, перевод денег поставщикам услуг производятся суммами, взятыми просто из головы. Некомпетентность сотрудников, да и в особенности вся схема работы данной "конторы" уже неоднократно позволяла сомневаться вообще в целесообразности содержания такого раздутого штата посредников- непрофессионалов.

Конкретно по претензиям:

1. Даже при постоянной точной оплате счетов буквально в следующем месяце вылезают непонятно откуда взятые суммы долга. Не возможно ни понять ни проконтролировать откуда эти суммы берутся, т.к. суммы платежей вообще не совпадают с суммами реальной оплаты.

2. Перечисление денег поставщикам услуг производится частично, из-за чего постоянно возникают вопросы о недоплатах (Королевские электросети, Мособлгаз).

3. Информация на сайте не соответствует действительности, в частности по срокам передачи показаний и ответственное лицо найти не возможно. Я неоднократно пыталась это сделать в офисах в г.Пушкино и по контактному номеру МособлЕИРЦ.  Сроки передачи показаний по нашей управляющей компании (Тарасовская УК) на сайте прописаны с 23 по 2, соответственно в эти сроки показания и принимаются. А по факту, как оказалось сроки давно изменились и я вынуждена несколько месяцев подряд оплачивать услуги холодного и горячего водоснабжений по тарифам, которые для моей семьи являются завышенными. Тоже касается и электроэнергии. На мой вопрос, где взять точные сроки передачи показаний, мне ответили, что бы я сходила в Управляющую компанию и узнала у них, но вроде там с 15 по 25 число. Это что за работа такая?

Кто конкретно пересчисчитает, а главное компенсирует мои переплаты? Почему я должна из собственного кармана оплачивать чьи-то ошибки?

4. Прошу обратить особое внимание на вопрос авансовых платежей, которые МЕСЯЦАМИ накапливаются на счетах МособлЕИРЦ и не переводятся поставщикам услуг. Со слов самих работников МособлЕИРЦ (не одного!): "Это полная катастрофа, что происходит в Москве с отработкой этих сумм!". И по их же словам это происходит массово! 

Лично у меня на счете МособлЕИРЦ с января и февраля месяца 2016 г. висит аванс - 3163-43, которые должны перечислить в Королевские электросети. До сих пор эта сумма не отработана! Хотя я была в офисах по этому вопросу уже трижды и каждый раз распечатываются служебки, которые, вроде, направляются ответственным сотрудникам в Москву. 

Соответственно, Королевские электросети мне выставляют Претензии об оплате долга. Опять вопрос - почему я должна получать претензии и оплачивать счета, которые уже оплатила?????

Когда решится этот вопрос? На это сами работники МособлЕИРЦ ответа не знают.  Все это очень похоже на незаконный оборот денежных средств и возможно очень заинтересует Прокуратуру!

Мне кажется наиболее разумным выходом из создавшейся ситуации станет полная расформирование данной организации и оплата платежей поставщикам напрямую, как оно и было. спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта. 

 

Номер Л/счета 70056661.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день. Прошу разобраться в некомпетентной работе МособлЕИРЦ Пушкинского района. Мне не однократно приходилась обращаться в данную организацию, т.к. начисление платежей, перевод денег поставщикам услуг производятся суммами, взятыми просто из головы. Некомпетентность сотрудников, да и в особенности вся схема работы данной "конторы" уже неоднократно позволяла сомневаться вообще в целесообразности содержания такого раздутого штата посредников- непрофессионалов.

Конкретно по претензиям:

1. Даже при постоянной точной оплате счетов буквально в следующем месяце вылезают непонятно откуда взятые суммы долга. Не возможно ни понять ни проконтролировать откуда эти суммы берутся, т.к. суммы платежей вообще не совпадают с суммами реальной оплаты.

2. Перечисление денег поставщикам услуг производится частично, из-за чего постоянно возникают вопросы о недоплатах (Королевские электросети, Мособлгаз).

3. Информация на сайте не соответствует действительности, в частности по срокам передачи показаний и ответственное лицо найти не возможно. Я неоднократно пыталась это сделать в офисах в г.Пушкино и по контактному номеру МособлЕИРЦ.  Сроки передачи показаний по нашей управляющей компании (Тарасовская УК) на сайте прописаны с 23 по 2, соответственно в эти сроки показания и принимаются. А по факту, как оказалось сроки давно изменились и я вынуждена несколько месяцев подряд оплачивать услуги холодного и горячего водоснабжений по тарифам, которые для моей семьи являются завышенными. Тоже касается и электроэнергии. На мой вопрос, где взять точные сроки передачи показаний, мне ответили, что бы я сходила в Управляющую компанию и узнала у них, но вроде там с 15 по 25 число. Это что за работа такая?

Кто конкретно пересчисчитает, а главное компенсирует мои переплаты? Почему я должна из собственного кармана оплачивать чьи-то ошибки?

4. Прошу обратить особое внимание на вопрос авансовых платежей, которые МЕСЯЦАМИ накапливаются на счетах МособлЕИРЦ и не переводятся поставщикам услуг. Со слов самих работников МособлЕИРЦ (не одного!): "Это полная катастрофа, что происходит в Москве с отработкой этих сумм!". И по их же словам это происходит массово! 

Лично у меня на счете МособлЕИРЦ с января и февраля месяца 2016 г. висит аванс - 3163-43, которые должны перечислить в Королевские электросети. До сих пор эта сумма не отработана! Хотя я была в офисах по этому вопросу уже трижды и каждый раз распечатываются служебки, которые, вроде, направляются ответственным сотрудникам в Москву. 

Соответственно, Королевские электросети мне выставляют Претензии об оплате долга. Опять вопрос - почему я должна получать претензии и оплачивать счета, которые уже оплатила?????

Когда решится этот вопрос? На это сами работники МособлЕИРЦ ответа не знают.  Все это очень похоже на незаконный оборот денежных средств и возможно очень заинтересует Прокуратуру!

Мне кажется наиболее разумным выходом из создавшейся ситуации станет полная расформирование данной организации и оплата платежей поставщикам напрямую, как оно и было. спасибо.

Здравствуйте, Ирина. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта. 

 

Номер Л/счета 70056661.

 

Ирина, направили ваше обращение специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...