«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Инна

Не работают батарем

В теме 3 сообщения

Не работают батареи в доме № 36, корп. 2 по улице Юбилейная в городе Мытищи. Аварийная служба  ОАО «Мытищинской теплосети» по телефону  +7(495) 583-07-00; называет виновником  МУП "Управление заказчика" а аварийная служба  МУП "Управление заказчика" по телефону +74951252720 считает виновником ОАО «Мытищинской теплосети». В результате в 20.56, на улице -2 градуса, ни одна батарея не работает, греемся на кухне у плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте. Ваше обращение зарегистрировано на портале Добродел. Статус заявки Вы можете увидеть по ссылке: https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2163215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Вашему обращению получен ответ. Ознакомиться с ним Вы можете по ссылке: http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/db/be/dbbe68ee-2bec-4479-92a6-afec09ba7cc4.pdf  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Фомина Ирина Анатольевна
      Добрый день.
      Я проживаю на улице Силикатная г. Мытищи,у нас в районе находится магазин, собственником которого является гражданин Армении,устала говорить об одном и том же ему и его нелегальным сотрудникам,мало того, что в ночное время суток они торгуют спиртными напитками незаконно и все эти крики  и шум его покупателей доносятся нам в окна, спать не возможно, так и ещё на прилавках магазина "Лусик" который находится на улице Силикатная возле дома номер 45 А, лежит сплошь и рядом просроченная продукция,даже сами продавцы не советуют покупать данный товар, аргументируя  это тем,что это не свежее всё.Ежедневно жарят шашлыки за магазином, гарь и дым поступают через окна в квартиру, не чем дышать.Прошу принять меры,в противном случае будем писать в иные органы.
      На замечания не реагируют.
       
    • Гость Е.В. Комиссарова
      От Гость Е.В. Комиссарова
      Добрый день! Хочется поблагодарить и сказать большое спасибо доктору-офтальмологу МГКБ Митяевой Елене Николаевне. В конце января моему мужу была сделана операция по удалению катаракты. Елена Николаевна не только Специалист с большой буквы, но и сердечный, добрый и отзывчивый человек, который поддерживает своих пациентов в трудную для них минуту. Ее оптимизм, работоспособность и человеколюбие позволяет создать в коллективе офтальмологического отделения, заведующей которого она является, атмосферу идеального порядка, замечательного отношения к пациентам. Золотые руки Елены Николаевны многим помогли преодолеть их болезни и выздороветь. Большое спасибо ей и ее дружному коллективу отделения, которое работает слажено и добросовестно. В этом отделении идеальный порядок, чистота и уют. Все это достигается благодаря чуткому руководству Елены Николаевны. Очень хотелось бы,чтобы в рядах наших докторов было больше таких профессионалов своего дела. Всем большое спасибо.
    • Гость маргарита
      От Гость маргарита
      С января у нас в Мытищах на маршруте 419 автобуса Мытищи -Медведково  поменялся перевозчик.Расписание автобуса нигде  на остановках нет,ездит вообще не понятно как .Звонила подала жалобу по телефону 89254525016 ооо.Домтрансавто..Больше дозвонится не реально,Верните нам обратно компанию которая раньше обслуживала 419..Такого издевательства над пассажирами у нас не было.Очень надеюсь ,что руководство примет меры.
       
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      Жители домов 8/40, 10, 10а, 12, 14 , проживающие на улице Щербакова в городе Мытищи, очень довольны работой ООО «Ника» по уборке внутриквартального проезда. Уже несколько лет «Ника» обслуживает этот проезд, пролегающий через наши придомовые территории. Любая просьба, жалоба, претензия решаются быстро и качественно. Работники доброжелательные, внимательные, вежливые. Второй год подряд город засыпает снегом, но наш проезд всегда чистый, ухоженный. Побольше бы таких замечательных организаций — глядишь, и порядку в городе стало бы больше и люди бы были добрее друг к другу. Большое спасибо коллективу и его руководителям за работу, Если можно, объявите им благодарность
    • Гость учителя
      От Гость учителя
      Г. Мытищи , ст. Строитель. Сегодня Мытищинская администрация повесили знаки запрещающие стоянку по улице 2-я Институтская, Лицей № 15 и дальше лицея. В лицее многие учителя дальние и приезжают на работу на автомобиле. Последние две недели учителя не могут припарковаться у лицея, т.к. стоянка занята с вечера автомобилями ближайших домов. Теперь же нельзя будет и вдоль улицы парковаться. Как же быть этим учителям? Где ставить машину? Вести урок и постоянно думать о том, не увезли ли машину на штрафстоянку? Администрация лицея помочь не может. К кому обращаться за помощью?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      С 1 января 2019 года в Мытищах (и не только) сменился перевозчик. Был Мострансавто, стал Домтрансавто.
      Вопрос к администрации города Мытищи и господину губернатору Московской области: когда власть имущие повернутся к народу лицом??? Приглашаю данных господ проехать в автобусе №419 НИИОХ нового перевозчика "Домтрансавто" в час пик. Постоять на 15-ти градусном морозе минут 40 в надежде взять штурмом этот крохотный автобус, никаким образом не рассчитанный на то количество людей, которое каждое утро  едет на работу, а вечером  хочет вернуться домой!
      В начале января пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Московской области сообщила, что в ведомстве заверили - замена перевозчика не скажется на качестве обслуживания.
      Что ж, стоимость проезда повысить не забыли,  а о качестве обслуживания даже не вспомнили. А в Министерстве транспорта знают, какие автобусы пустили на линию? Сообщаю, раньше ходили автобусы на 47 посадочных мест и были переполнены, а теперь на 25 мест....И что это за таинственный перевозчик, у которого нет никаких контактных данных? Информации о "Домтрансавто" нет никакой. Единственный телефон, который дали на горячей линии ведомства хронически не отвечает или занят. А кто страховщик? Кому доверили наши жизни? Как такая компания смогла выиграть тендер? У прокуратуры данный факт не вызывает интереса?
      Уважаемые чиновники, хватит издеваться над людьми! Верните большие автобусы или сократите интервал движения, тогда все смогут поместиться. Интервал 20-25 минут это слишком много! Порой он увеличивается до 40 мин и более.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      ПРОСЬБА ОТОЗВАТЬ ЛИЗЕНЦИЮ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК У КОМПАНИИ ДОМТРАНСАВТО! 
      С таким перевозчиком мы - жители всего Подмосковья вернулись в 90е! Чтобы добраться до работы в будний день ВОВРЕМЯ нужно было совершить жертвоприношение, тк транспорта нет, а если он есть, то места в нем нет. Расписания движения нет, полное нарушение техники безопасности пассажиров (а это - заезд на АЗС с пассажирами для заправки транспортного средства, 14.01 около 6-7 часов утра на конечной остановке маршрута 314К водитель иностранного происхождения совершил наезд на остановку, разбил заднее стекло и, внимание, ПОКИНУЛ МЕСТО #ДТП!!!! Такое вообще недопустимо!!! Пробивают билеты от балды, автобусы холодные, водители неадекватные, кондукторов нет, на Яндекс. Картах маршрут не отслеживается, и это не говоря о том , сколько люди вынуждены на морозе ждать этот несчастный автобус! На некоторые маршруты (438 Медведково-Чиверево) вообще может себе позволить не появится на маршруте, а в том регионе - он единственный! и конечно же на горячую линию не дозвонишься 
      Добродел тоже отклоняет половину всех этих жалоб... Просьба всех неравнодушных и согласных еще раз сообщить обо всех нарушения губернатору МО и в Министерство транспорта. Мы не заслуживаем такого отношения!
    • Гость Николай
      От Гость Николай
      Новый перевозчик Домтрансавто на маршруте 314 Мытищи - Медведково уже третий раз на моих глазах заезжает на заправку вместе с пассажирами. Наконец-то снял видео. На днях отнесу в прокуратуру и ОЗПП. Про расписание вообще молчу: на вопрос "Когда отправимся?" - один ответ "Сейчас народ наберется и поедем". Ладно, я уже в автобусе в тепле сижу. А люди ждут ночью на остановках.
    • Гость Светланка
      От Гость Светланка
      УВАЖАЕМАЯ АВТОКОЛОННА 1375 Г.МЫТИЩИ!!! Жители от деревни Чиверево до Челобитьево очень любят вас и очень ждут Вашего возвращения в наш район!! Нам нравилось ездить в Ваших теплых, больших автобусах, с русскими водителями, с кондукторами, которые всегда подсказывали неместным остановку, на которой им нужно было выходить! Всегда ВЫ приезжали по расписанию и мы всегда могли отследить автобус на gps - карте. 
      А сейчас нас ( тех, кто все-таки дожидается транспорт - многие не выдерживают ожидания и уезжают на такси) возит ДНОТРАСАВТО в маленьких холодных автобусах, без расписания, без отслеживания, с водителями, не говорящими на нашем с вами родном языке! Обманывают пассажиров и заставляют оплачивать проезд наличными по полной стоимости, а не по карте стрелка. Либо просто выгоняют! Маршрута они не знают и не останавливаются на остановках, где стоят люди! ЭТО КАТАСТРОФА!!! ЛЮДИ В ШОКЕ ОТ БЕСПРЕДЕЛА!! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС!!!
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый вечер. У нас не чистят от снега территорию между двумя домами по адресу г. Мытищи ул. Мира дом 9 и ул. Щербакова дом 10А. Это парковка для машин, внутри двора. Подходили к дворникам, не их территория как они говорят. Двор чистят, а именно этот участок нет. Рядом администрация, Стройтекс и школа номер 6. Просьба принять меры. 
  • Теги