Гость Анастасия

38 автобус

В теме 2 сообщения

Не приехал в 7.10 утра, когда всем на работу и учебу, и в 8.55!!! И так каждый раз когда начинаются холода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прежде, чем появится ответ, может пройти некоторое время. Обязательно зайдите на сайт еще раз. Обычно вам ответят в течение нескольких часов, но иногда потребуется больше времени. Обязательно контролируйте ход работ по вашему обращению. Иногда у вас могут запросить уточняющие данные. Чтобы не забыть эту страницу, вы можете сохранить ссылку на нее у себя в социальных сетях в качестве закладки. Также, вы можете оповестить своих знакомых через социальные сети или форумы и пригласить их вместе обсудить ситуацию. Тем самым вы создаете петицию — коллективное прошение, подаваемое в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 12
      Аристотелевское утверждение о том, что «все начинается с глаз», в полной мере относится к созданию стиля компании и бренда. Проведенные психологами исследования показали, что люди, как правило, лучше всего запоминают именно увиденное.
       
       
      Можно, конечно, изобразить в рекламном месседже алые труселя и отослать всех плодиться куда-нибудь в лес, угрожая отрезать все то, что отросло – такая реклама, безусловно, привлечет к себе повышенное внимание, выделится на общем фоне и даже запомнится – но через некоторое  время девелопер может неожиданно для себя обнаружить, что имидж компании, как образ организации, существующий в сознании людей, прочно ассоциируется с тем самым «хозяйством», которое заботливые рекламщики девелопера советуют держать в тепле при помощи вышеупомянутых труселей с начесом.  А при упоминании названия компании, люди почему-то все чаще и чаще начинают двусмысленно улыбаться.  Интересно,  такая ли была цель при создании рекламных «шедевров» у тех или иных девелоперов?
      Психологическое обоснование имиджирования уже давно стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов -  людей вообщем-то неглупых и небедных, как известно. Владея знаниями законов процесса социального восприятия и субъектного осознания внешнего образа, эти ребята придали данному аспекту теоретико-прикладное обоснование. И, похоже, компания ФСК Лидер знает, о чем идет речь.
      С рекламного изделия ФСК Лидер на нас смотрит стильный молодой человек и, скорее всего, сотрудник компании и реальный персонаж с которым вполне можно столкнуться в офисе данной компании при оформлении квартиры. Если это так, то это просто шикарная находка и отличная реклама, выгодно отличающаяся от эпатирующих образов, которые все в большем и большем количестве берут себе на вооружение иные столичные девелоперы!
      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо и позвонил в ФСК Лидер. И даже уже поспешил поделиться первой информацией. В частности  о том, что ФСК Лидер не навязывает своим клиентам никаких «услуг» за дополнительную плату, чем грешат многие другие девелоперы. И, так называемое,  «бронирование квартир» и регистрация договоров компания  Лидер осуществляет  бесплатно. А пожелание хорошего вечера на «закуску» от менеджера Надежды и ангельское терпение менеджера Галины в долгом и нудном разговоре с «Тайным», который на все лады ехидно и долго «валял ваньку», оставили приятное послевкусие. Эх, не сглазить бы!
       
       
       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 37
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 0
      И, прежде, чем приобрести квартиру в новостройке, внимательно ознакомьтесь с перечнем жилых комплексов, размещенных на портале  ЗДЕСЬ
      Это  поможет вам избежать многих проблем или вообще не остаться и без квартиры, и без денег. Удачи!
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 6
      Как известно, театр начинается с вешалки. А еще бытует мнение, что самое сильное впечатление – первое, а далее мнение о продукте или компании, сформированное при первом контакте с ней,  только закрепляется.
       
      Группа компаний «Инград» позиционирует свой новый проект ЖК Новое Медведково, как современный жилой микрорайон комфорт-класса. Естественно, приобретая чего-либо с грифом «комфорт-класс», потенциальный покупатель настраивается  и на  сервис, соответствующий, заявленному уровню. А как же иначе? Не стакан семечек покупаем! Комфорт же!
      Однако комфортного общения с  онлайн-консультантом  вышеупомянутой группы компании по имени Екатерина так и не получилось. Ответ на каждый вопрос "Тайному покупателю" пришлось вытягивать от Екатерины буквально клещами. Впрочем, с самого начала Екатерина была настроена весьма индифферентно и сразу рекомендовала самостоятельно выяснить все вопросы, позвонив по указанному на сайте телефонному номеру.   
      Чуть позже Екатерина  сменилась на Юлию, которая оказалась чуть более любезной, но общение с  ней оказалось еще более скоротечным. Юлия быстро  отписалась, что ей «нужно отойти»  и отфутболила "Тайного" по эстафете Надежде, которая сразу взяла «быка за рога», обрадовав, что помимо стоимости квартиры по договору долевого участия в строительстве,  покупателю будет необходимо заплатить 75 тысяч рублей за услуги и заботливо сообщила, что прямо  в офисе для этого  имеется специальный терминал – туда.
       

       
      Теперь  совсем  о грустном. Договор долевого участия с застройщиком ( ООО «Осенний квартал») готовится сотрудниками пять(!) дней! Нет, вы понимаете?! Пять! Дней! То есть, пять дней бравым сотрудникам группы компаний Инград необходимо, чтобы впечатать в шаблон договора реквизиты покупателя. А что же тогда дальше-то будет?
      Далее. Если вы решили приобрести квартиру за восемь миллионов рублей и готовы эту сумму денег принести в компанию Инград, то знайте о том, что без  дополнительных 75-ти тысяч по договору на оказание услуг обойтись  вам никак не получится. Надежда билась за эти деньги, яки лев, обещая, то бронирование, то оформление в собственность и, поняв, что покупатель  не готов расшвыриваться деньгами, сразу потеряла всякий интерес к разговору.
       

       
      А компромиссных решений в группе компаний Инград , видимо, просто не существует. Зачем компании Инград какие-то жалкие 8 миллионов рублей, когда они предлагаются помимо 75-ти тысяч, правда? Вот такой регламент. Вот такие правила. А вы говорите кризис, кризис…
      Кстати, бенефициаром компании INGRAD является Роман Иванович Авдеев. Интересно, а он знает о том, что творится в его компании в части менеджмента?
       
                                                                                                                                                                                 
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 33
      Реклама окружает нас повсюду .  Она звучит из наших телевизоров, радостно всплывает в интернете, навязчиво  глядит на улице с рекламных щитов, врывается рассылками и спамом на  наши электронные адреса, выпадает из почтовых ящиков,  уныло махрится  на входных дверях подъездов, сообщает что-то на столбах...
       
      От такого засилья реклама кажется уже настолько привычной, что не привлекает к себе уже никакого внимания. Поэтому, чтобы обратить на себя внимание, притянуть к себе как можно больше взглядов и "запасть в душу", нужно нечто большее. На рекламных  щитах  уже не достаточно просто изобразить рекламируемый жилой комплекс, указать девелопера и радостно сообщить  о скидке - сегодня этим уже никого не удивишь – нынче нужны  нестандартные месседжи ,   ошеломляющие образы и беспрецедентные условия покупки, поскольку традиционный подход к продвижению  уже отработан. Вот и начали в последнее время повсеместно появляться настоящие откровения  от девелоперов, стремящихся потоками своего креатива сразу же «умыть» всех конкурентов. С целью привлечения максимума взглядов потенциальных покупателей квартир, современное девелоперское  рекламное искусство яростно устремилось  вперед в порыве создания  шедевров  гениальности,  но, к сожалению, в большинстве случаев «на выходе» у девелоперов получаются  лишь  только шедевры абсурда.
      Например, девелоперская компания Урбан-групп, традиционно строящая очень красивые и качественные дома, вдруг неожиданно взялась за эксплуатацию самого коварного и опасного атрибута – «халявы». Здесь и покупка квартир «без первого взноса», тут и скидка до 25% ( и это с учетом того обстоятельства, что маржинальность строительного бизнеса, как клятвенно заверяют сами девелоперы, не превышают 10-20 %... А вот теперь и «платим ипотеку за вас». И что дальше?
      Но, согласитесь, кварталы от Урбана просто прекрасны.

      Тем не менее, идеи  креативности и уникальности рекламы не должны быть главенствующими, иначе в погоне за необычным может оказаться, что неожиданным как раз станут ошибки. А некоторые из этих ошибок могут стать даже фатальными. Особенно, если продолжать приучать потребителей к  мысли о том, что квартиры в новостройках раздаются нынче почти даром. Ведь, он, потребитель,  может в это и поверить! А поверив, может и привыкнуть. Как отучать-то  будем?
      И не по этой ли причине компанию Урбан-групп покинул Леонард Блинов?

       
      И как все уже поняли, «Тайный покупатель» побывал и в офисе компании «Урбан-групп». Ждите отчета - скоро!
       
       
       
      Продолжение следует...
       


Новости Подмосковья



ГУБЕР.JPG

1.jpg

2.jpg

3.jpg

МЧС.JPG

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg



ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg

11.jpg



8.jpg

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.jpg

НОВОСТИ МО.jpg

БЛОГ2.jpg