Екатерина Сафир

Мосэнергосбыт в городе Талдоме Московской области

В теме 6 сообщений

Добрый день! Помогите пожалуйста, просто не знаю к кому обратитьтся!  20 февраля 2015 года в мосэнергосбыте города Талдома Московской области я получила разрешение о снятии напряжения 220В и подачу напряжения 380В  на ул.Пушкина, в пос.Запрудня. Конечно в заявлении указан мой мобильный телефон. Когда  мне отдавали это распоряжение, то сказали, что мне позвонят, когда смогут приехать и мне се переключить. Конечно в течении долгого времени мне никто не позвонил. Я и мой муж , мы  начали звонить сами, нам там говорили, что приедут в течении дня, будьте дома. Конечно так никто и не приезжал. Я звонила еще несколько раз, мне говорили, что машин нет, позвоните в выходные. Я удивилась, что они работают и в выходные. Там конечно телефон никто не брал. Когда я начала звонить в будни , то мне говорили машин нет звоните завтра. и так всегда. Этим летом нам начали менять столбы линии электропередач, я перестала звонить, думала, что поставят новые столбы, будут нашу улицу переключать, заодно и меня. Месяц назад я позвонила опять в Талдомскую мосэнерго, мне (хорошо что не матом) сказали, почему я обратилась только сейчас, типа где раньше была, разрешения у них так долго не храняться привезите копию. Копии я им привезла где то в конце сентября Этого 2016 года, мне как всегда говорили, что на сегодня наряда нет позвоните завтра.  Через два дня мне все таки удалось их уговорить приехать и подключить провода. мне сказали что приедут, но будьте дома. (Зачем я им нужна дома, если сам счетчик у меня стоит за забором, доступ к нему имеется и дома как такового нет, только строиться). Они приехали и уехали. ничего не сделав. мне звонит диспетчер и говорит, что через две недели у нас будут подключать линии, заодно и мне все сделают. Вчера 19 октября 2016 года, у нас действительно подключали, я им сказала, что мне нужно подключить 380в вместо 220в, на что мне сказали, что они подключают только 220в, а если я хочу 380 в то за деньги. Я опять начала звонить диспетчеру в Талдомскую мосэнерго, там мне ответили, что ничего не знают, машин нет и ничем помочь не могут. Умоляю пожалуйста, помогите  мне с этим разобраться!!! Спасибо заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Напишите жалобу на портал http://vmeste.mosreg.ru/. Сообщите, как после этого продвинулось решение Вашей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите пожалуйста, просто не знаю к кому обратитьтся!  20 февраля 2015 года в мосэнергосбыте города Талдома Московской области я получила разрешение о снятии напряжения 220В и подачу напряжения 380В  на ул.Пушкина, в пос.Запрудня. Конечно в заявлении указан мой мобильный телефон. Когда  мне отдавали это распоряжение, то сказали, что мне позвонят, когда смогут приехать и мне се переключить. Конечно в течении долгого времени мне никто не позвонил. Я и мой муж , мы  начали звонить сами, нам там говорили, что приедут в течении дня, будьте дома. Конечно так никто и не приезжал. Я звонила еще несколько раз, мне говорили, что машин нет, позвоните в выходные. Я удивилась, что они работают и в выходные. Там конечно телефон никто не брал. Когда я начала звонить в будни , то мне говорили машин нет звоните завтра. и так всегда. Этим летом нам начали менять столбы линии электропередач, я перестала звонить, думала, что поставят новые столбы, будут нашу улицу переключать, заодно и меня. Месяц назад я позвонила опять в Талдомскую мосэнерго, мне (хорошо что не матом) сказали, почему я обратилась только сейчас, типа где раньше была, разрешения у них так долго не храняться привезите копию. Копии я им привезла где то в конце сентября Этого 2016 года, мне как всегда говорили, что на сегодня наряда нет позвоните завтра.  Через два дня мне все таки удалось их уговорить приехать и подключить провода. мне сказали что приедут, но будьте дома. (Зачем я им нужна дома, если сам счетчик у меня стоит за забором, доступ к нему имеется и дома как такового нет, только строиться). Они приехали и уехали. ничего не сделав. мне звонит диспетчер и говорит, что через две недели у нас будут подключать линии, заодно и мне все сделают. Вчера 19 октября 2016 года, у нас действительно подключали, я им сказала, что мне нужно подключить 380в вместо 220в, на что мне сказали, что они подключают только 220в, а если я хочу 380 в то за деньги. Я опять начала звонить диспетчеру в Талдомскую мосэнерго, там мне ответили, что ничего не знают, машин нет и ничем помочь не могут. Умоляю пожалуйста, помогите  мне с этим разобраться!!! Спасибо заранее!!!

 

Добрый день! Пожалуйста, сообщите ваш точный адрес и телефон для связи. Для обеспечения конфиденциальности, вы можете сообщить адрес и контактный телефон в личные сообщения на официальных страницах ПАО "Мосэнергосбыт" в социальных сетях  Facebook и VK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Екатерина, здравствуйте. Нашими специалистами была инициирована проверка по изложенным вами фактам, в рамках которой было установлено, что все необходимые документы были своевременно переданы в сетевую организацию ПАО «МОЭСК», в чьей компетенции находится проведение соответствующих технических мероприятий. 24.10.2016 с работниками данной сетевой организации была произведена разъяснительная работа. В результате принятых мер, по информации, поступившей от ПАО «МОЭСК», работы по переключению и подаче напряжения 380 В по адресу: п. Запрудня, ул. Пушкина, д. 24, были выполнены 24.10.2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      В посёлке Новосиньково (Дмитровский р-он) отключили горячую воду с 4.06, по плану воду должны были дать 17.06. Конечно же, воду нам не дали, мало того и холодная вода течет слабо. Для всех не секрет, что вовремя горячую воду у нас никогда не включали и не включат, но то что происходит сейчас..., выходит за любые рамки. 18.06 мы позвонили в "Управляющую компанию п.Новосиньково" с таким вопросом: "А когда же дадут горячую воду?", получили такой ответ: "Точных сроков не установлено", далее последовало объяснение: " У "Дмитровтеплосервис" задолженность перед "Мосэнерго", а у "Управ.компании п.Н-во" зодолженность перед "Дмитровтеплосервис", потому что люди не выплачивают коммунальные услуги". Девушка-оператор предложила мне позвонить завтра, после какого-то собрания по этой самой теме. "Окей" сказала я и позвонила на следующий день (20.06). Позвонила, трубку взяла та же девушка, и сказала всё тоже самое, что и вчера: "Задолженность; точных сроков нет; в КОТЕЛЬНУЮ в п.Н-во НЕ ДАЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ-ЗА ДОЛГОВ". Ещё один интересный факт, после 18.06 (число, когда должны были дать г.воду) сорвали все листовки с информ. о сроках выключения г.воды. 
      Пожалуйста, примите соответствующие меры. Такое отключение воды и взыскание долгов является не законным. 
    • От Мария гость
      Добрый день! Получила на днях квитанцию наоплату от Мосэнерго. Долг 8737.51₽! Как?! Оплачиваю через телефон. Получаю смс от сбербанка о необходимости погасить долг, отправив цифровой код на номер 900. Так и поступала, получая подтверждение о списании.  Со временем, чат смс переписки стираю, телефон имеет малую память. Сейчас, зайдя в приложение мобильного банка не вижу ни одного подтверждения о проведённой операции! И долг! При всём при этом, месяц назад была сотрудница от Мосэнерго с поверкой счетчиков. Велено заменить его в связи со старостью. Может ли это както повлиять тоже на выставление счета в оплату?
      не понимаю, почему такой беспредел происходит. Что делать, с чего начинать прояснять ситуацию  в клиентском отделе наверняка запросят квитанции, а их нет.. Просить снять детализацию смс в офисе мобильной связи или у банка, предлагающего оплатить данную услугу?
      заранее благодарю за помощь!
       
    • От Мария гость
      Добрый день! Получила на днях квитанцию наоплату от Мосэнерго. Долг 8737.51₽! Как?! Оплачиваю через телефон. Получаю смс от сбербанка о необходимости погасить долг, отправив цифровой код на номер 900. Так и поступала, получая подтверждение о списании.  Со временем, чат смс переписки стираю, телефон имеет малую память. Сейчас, зайдя в приложение мобильного банка не вижу ни одного подтверждения о проведённой операции! И долг! При всём при этом, месяц назад была сотрудница от Мосэнерго с поверкой счетчиков. Велено заменить его в связи со старостью. Может ли это както повлиять тоже на выставление счета в оплату?
      не понимаю, почему такой беспредел происходит. Что делать, с чего начинать прояснять ситуацию  в клиентском отделе наверняка запросят квитанции, а их нет.. Просить снять детализацию смс в офисе мобильной связи или у банка, предлагающего оплатить данную услугу?
      заранее благодарю за помощь!
       
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Добрый день,
      Мы - жители ДПК "Истринский плес", хотим рассказать о варварском отключении от электричества целого поселка. Дело в том, что сегодня - 12.12.17г. к нам в поселок приехали сотрудники АО "Мосэнергосбыт" и, без предупреждения и уведомления, отключили от энергоснабжения более 120-ту участков. В поселке постоянно проживают люди, семьи с маленькими детьми. Сейчас поселок обесточен. Не работает канализация и водоснабжение. Свои действия сотрудники АО "Мосэнерго" объясняют большой задолженностью, которая образовалась в предыдущие годы при строительстве поселка и была накоплена застройщиками-собственниками  юр.лица. Мы - жители поселка, исправно платим за потребляемую электроэнергию и не могли представить себе о существовании такой задолженности! Конечно, мы будем подавать заявление в следственные органы и разбираться с застройщиком. Но, такое поведение сотрудников АО "Мосэнерго" нельзя объяснить никаким долгом! Без объяснения, дождавшись наступления холодов отключить целый поселок от коммуникаций это - преступление и геноцид своего народа. Дома и люди, в них живущие, замерзают. У некоторых людей нет иного жилья кроме дома в ДПК "Истринский плес"
      Помогите нам пожалуйста!!!!
      Адрес нашего поселка: 143516, Московская область, Истринский район, Бужаровское с/п, близ д. Верхуртово
      С уважением,
      Маслов Дмитрий тел.8(916)680-7887
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Уже сутки весь посёлок Тучково, Рузского района без горячей воды. В диспетчерской ничего толком не говорят, отвечают резким тоном "откуда мы знаем?" 
      Как выяснили из различных ресурсов - отключили центральную котельную за долги Мосэнерго! 
      Без каких-либо уведомлений населения!
       
    • От Евгения Колесникова
      Изумрудная 46к1, бесхозный высоковольтный кабель, как не поджарится выходя из дома?
      6 мая была неизвестная авария в доме 44 по Изумрудной улице, дом был обесточен. Для временного решения, до устранения проблемы, от нашего дома по ул. Изумрудная 46к1, был пущен силовой кабель к 44 дому.    Об этом стало известно только после звонка в ЖЕК, неделю кабель лежал безымянный, после жалоб жителей была на него приделана бумага "стой!напряжение"
      До настоящего времени кабель так и валяется, это в прямом смысле слова. Т.к. Щитовая находится на первом этаже дома 46к1.провод проходит по лестничной площадке, лестнице, мешает закрывать обе подъездные двери, к слову, железная подъездная дверь постоянно долбит по этому кабелю, не ровен час произойдёт короткое замыкание или кого-то поджарит, именно поджарит, т.к.провод высоковольтный! В нашем доме много маленьких детей, мамы опасаются выходить из дома, т.к.выйти не проехав по кабелю невозможно! Да и прежде чем взять железную ручку двери ещё думаешь, а не под напряжением ли она? Кабель проходит через три пешеходные дорожки и в паре шагов от двух детских площадок, кабель в траве не видно, маленькие дети так же ходят по нему. 
      Решить проблему этого злосчастного кабеля не выходит,  ЖЭК отправляет в Мосэнерго, Мосэнерго отправляет в ЖЭК и ДЭЗ, в частности сотрудник Мосэнерго Юркевич 16 мая в 10:20 нахамил при разговоре, сказав что с жильцами они не намерены разговаривать, пусть оставляют заявку ДЭЗ и ЖЭК и бросил трубку. Сотрудники ЖЭКа сообщают что заявки в Мосэнерго отправлялись неоднократно, главный инженер Мосэнерго Лосиноостровского района Авилова сообщает что авария устранена, никаких проводов нет. Что же делать нам, жильцам? Так и ходить перепрыгивая провод и боясь как бы наших детей и пожилых людей не поджарило? Потом ещё нам платить за то, что наш дом подпитывал энергией другой многоквартирный дом?ЖЭК и ДЭЗ решить проблему не могут, Мосэнерго посылает куда подальше. 
      Надеюсь вы нам поможете с решением данной проблемы
    • От masyanya93
      Здравствуйте!
      Никак не можем договориться с председателем,по поводу оплаты за электроэнергию в снт
      происходит явное недопонимание ,хотим свой р/с ,потому что отдавать на руки деньги без квитанции не совсем разумно,и оплачивать было бы удобнее через личный кабинет по б/н ,и тарифы у нас больше чем должны быть.
      Как нам быть? Заранее спасибо
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      У меня сломался электросчетчик, который расположен на лестничной площадке, т.к. моя квартира муниципальная , я не должна была устанавливать его за свой счет. Но меня обязали купить электросчетчик, пригрозив штрафом. Правомерны ли действия со стороны МОСЭНЕРГО?
    • Гость Алена
      От Гость Алена
      Здравствуйте!
      Меня зовут Алена живу я в Коломне.пос. Нижнее Хорошова     и у нас уже больше двух месяцев отключают свет.В связи с реконструкцией,договор был до конца 12.2016 г.
      Сегодня уже 22.01.2017 г.это продолжается.вечерами может вырубится свет на час.В диспечерскую дозвонится нереально,а дозвонившись говорят что что то у них не справляется.Писать можно много,ни сил.ни нерв.уже не осталось.Разберитесь пожалуйста с этим песпределом.
       
    • Гость Алена
      От Гость Алена
      Здравствуйте!
      Меня зовут Алена живу я в Коломне.пос. Нижнее Хорошова     и у нас уже больше двух месяцев отключают свет.В связи с реконструкцией,договор был до конца 12.2016 г.
      Сегодня уже 22.01.2017 г.это продолжается.вечерами может вырубится свет на час.В диспечерскую дозвонится нереально,а дозвонившись говорят что что то у них не справляется.Писать можно много,ни сил.ни нерв.уже не осталось.Разберитесь пожалуйста с этим песпределом.
      89654372598
  • Теги


ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg