«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Порядка 7-8 часов уже нет ни отопления, ни горячей воды (ул. Колхозная, дом 2 корп 1). К отоплению у меня вопросов нет - уже достаточно тепло - но в чем _опять_ проблема с водой?

Не первый раз нас таким образом неожиданно отключают от горячей воды, никаких объявлений и предупреждений.

Неужели мало ежегодного двухнедельного отключения горячей воды для профилактических работ, во время которых, судя по всему, ничего не делается, раз подобное постоянно происходит.  Людям теперь на постоянной основе на мытье в тазиках переходить, у кого обогревателей воды нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Василий
      От Гость Василий
      Всегда внимательно читаю инструкции, прежде чем купить какой-то товар или материал, доселе мне незнакомый. Ремонтом занимался не раз, но вот радиаторы и котел не менял еще. Мне посоветовали стальные радиаторы отопления взять. http://uniluxkotel.ru/stalnye-trubchatye-radiatory-otopleniya Юнилюкс я сам нашел. У их радиаторов и цена нормальная, и качество вполне приличное. Хотя, конечно, были сомнения. Снаружи вроде бы каждый радиатор хорошо, а как он внутри насчет сварки. Продавцы мне гарантию дали, что радиаторы прослужат долго. И действительно, второй сезон прошел, греют хорошо, не текут, есть термостаты для регулировки температуры в каждом помещении.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Когда в нашем городе прекратится этот бардак,отключали горячую воду на профилактику по адресу Московский проспект 44 с 1 июля на 14 календарных дней и до сих пор воды нет.говорят опять из за долгов дома,но почему должны страдать те люди ,кто платит по счетам нормально.Пусть Ук взыскивает через суд с них...21 век люди без воды сидят позор властям!!!!
    • Гость Элина
      От Гость Элина
      В г. Яхрома (Дмитровский р-он) так и не дали горячую воду после планового отключения. Котельная опечатана якобы за долги. Какие долги, если все платили? Куда ушли наши деньги? Когда дадут горячую воду?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      ДОбрый день. г. Коломна, Мособлерц. Лицевой счёт 81122438. В квитанции за июнь начислена плата за отопление 1512 ,19 руб!!! По горячей линии сообщили, что  якобы это начисления за 10 дней апреля, более подробную инфоромацию дать не смогли , объяснить не смогли отправили обращаться в территориальный МОСОЛЕРЦ, телефона которого у них тоже НЕТ!!! Получается, при такой сумме, если бы топили целый месяц, то сумма уже была бы ~ 3000р???? При этом  в квитанции за май начсилений не было...
      Откуда взялась эта сумма  и почему она  такая большая ( если это за 10 дней апреля)?
      Также в июньской квитанции в два раза увеличены суммы за содержание  и капитальный ремонт... На каком основании?
      ЕПД (май 2019).pdf
      ЕПД (июнь 2019).pdf
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      ДОбрый день. г. Коломна, Мособлерц. Лицевой счёт 81122438. В квитанции за июнь начислена плата за отопление 1512 ,19 руб!!! По горячей линии сообщили, что  якобы это начисления за 10 дней апреля, более подробную инфоромацию дать не смогли , объяснить не смогли отправили обращаться в территориальный МОСОЛЕРЦ, телефона которого у них тоже НЕТ!!! Получается, при такой сумме, если бы топили целый месяц, то сумма уже была бы ~ 3000р???? При этом  в квитанции за май начсилений не было...
      Откуда взялась эта сумма  и почему она  такая большая ( если это за 10 дней апреля)?
      Также в июньской квитанции в два раза увеличены суммы за содержание  и капитальный ремонт... На каком основании?
       
      ЕПД (май 2019).pdf
      ЕПД (июнь 2019).pdf
    • От вов
      по ул парковая  дом18 г Лыткарино сзади дома несанкционированная парковка автомобилей на газоне,ночью собираются компании шумят неоднократно вызывали милицыю ,а так же спереди подьездов на детскую площадку не сделано асфальтирование. от домов парковая 18 и октябрьская дом 25  нет пешеходной дорожки от октябрьской 25 до парковой 18 весь народ на остановку ходит через детскую площадку




    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      в микрорайоне Опалиха О2, по адресу Дежнева, дома (2,4,6,8,10,11,15) было плановое отключение горячей воды с 17 по 30 июня 2019 года. На сегодняшний день подачи воды нет. Управляющая компания молчит. Дозвониться невозможно ни в одну инстанцию
    • Гость лидия
      От Гость лидия
      Проживаю Одинцово ул.Вокзальная .51. .132. С самого 2001 года зимой  батареи совсем не отапливают квартиру .Как выяснилось это проблема по нашему стояку. и 131 и 133 квартиры также мерзнут. 12 февраля этого года была ответственный  работник специалист по отоплению   Анна . Фамилию не сказала. Анна лично прошла по моей квартире  видела что все окна заложены одеялами и подушками  лично убедилась что батареи не греют. Тут же присутствовали и  другие работники  слесаря  и сосед Михаил из 131 квартиры. Анна  не составила акта  .дозвониться ей  89250457180 просто не возможно. 12 февраля в присутствии свидетелей она сказала что по нашему стояку изначально проблема с трубами отопления (что-то не так установлено ) и что летом будут проведены работы и ситуацию исправят. 
      так жить не возможно . мы платим  сумасшедшие  деньги в зимний период за электричество ..работают обогреватели. чтобы как-то согреться ...спим в теплой одежде ..штанах .. и я не собираюсь оплачивать чей-то брак и низкое качество предоставляемых услуг . У соседа Михаила  по его словам уже несколько актов на счет плохого отопления по нашему стояку.
      Прошу выяснить когда будут проведены эти работы  по перепайке и переустановке труб и предоставить Акт о проведении данных работ лично  мне на руки.. Прошу все-таки чтобы был составлен Акт за 12 февраля 2019 года проверки состояния и температуры радиаторов отопления.поскольку проверка была и факт холодных батарей и низкой температуры в квартире  был установлен в присутствии свидетелей.
    • Гость лидия
      От Гость лидия
      Проживаю Одинцово ул.Вокзальная .51. .132. С самого 2001 года зимой  батареи совсем не отапливают квартиру .Как выяснилось это проблема по нашему стояку. и 131 и 133 квартиры также мерзнут. 12 февраля этого года была ответственный  работник специалист по отоплению   Анна . Фамилию не сказала. Анна лично прошла по моей квартире  видела что все окна заложены одеялами и подушками  лично убедилась что батареи не греют. Тут же присутствовали и  другие работники  слесаря  и сосед Михаил из 131 квартиры. Анна  не составила акта  .дозвониться ей  89250457180 просто не возможно. 12 февраля в присутствии свидетелей она сказала что по нашему стояку изначально проблема с трубами отопления (что-то не так установлено ) и что летом будут проведены работы и ситуацию исправят. 
      так жить не возможно . мы платим  сумасшедшие  деньги в зимний период за электричество ..работают обогреватели. чтобы как-то согреться ...спим в теплой одежде ..штанах .. и я не собираюсь оплачивать чей-то брак и низкое качество предоставляемых услуг . У соседа Михаила  по его словам уже несколько актов на счет плохого отопления по нашему стояку.
      Прошу выяснить когда будут проведены эти работы  по перепайке и переустановке труб и предоставить Акт о проведении данных работ лично  мне на руки.. Прошу все-таки чтобы был составлен Акт за 12 февраля 2019 года проверки состояния и температуры радиаторов отопления.поскольку проверка была и факт холодных батарей и низкой температуры в квартире  был установлен в присутствии свидетелей.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Не соблюдается график подачи горячей воды после планового отключения. В диспетчерской сначала говорили, что подадут в 12:00  согласно приказу из администрации, а теперь говорят, что у них котёл сломался. Кто понесёт ответственность за срыв сроков подачи горячей воды?
  • Теги