«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Любовь Красавина

Общественный транспорт

В теме 2 сообщения

09.04 2019 в  районе времени 15-30, я с дочерью стояла на остановке Загорянка, чтобы уехать в Щелково.Подошли три маршрутки -10 и встали не подьезжая к остановке. Отстояв 10 минут я решила спросить когда и кто поедет.Мне показали на маршрутку с номером К060 СТ, мы еще подождали минут 10, маршрутки не подходили. Тогда я напрямую спросила у водителя данной маршрутки, когда мы поедем, на что получила ответ в хамской и грубой форме, мол иди отсюда, стой и жди когда подъеду и с таким барским пренебрежением мол по беспокоили и прервали общение с другими водителями. Вообще-то это сфера услуг, и он мне одолжение не оказывает а исполняет свои обязанности. Настоятельно прошу принять меры к данному водителю. дабы другим не повадно было., потому что за услугу мы оплачиваем и хотим чтобы она была качественной, а не хамской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте. Ваше обращение зарегистрировано на портале Добродел. Статус заявки Вы можете увидеть по ссылке: https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2647158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...