«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Аяна

тротуар по ул. Советской мкр. Первомайский гор Королева

В теме 3 сообщения

            В августе 2016 года в гор. Королев, мкр. Первомайский, ул. Советская начался ремонт дороги у детского сада №32 «Ромашка». Жители района очень рады и благодарны за идеальное дорожное покрытие.

           Далее перерыли всю тротуарную дорогу по четной стороне улицы Советской от дома 24-26 до 4. Ремонтные работы продолжаются по сегодняшний день. На деле все перерыли и частично закопали траншеи таким образом, что по четной стороне дороги проход жителям  невозможен. Пройти пешком невозможно, а пройти с детьми в колясках, с самокатами, велосипедами мы даже не пытаемся. Участок дороги по Советской улице от дома 24-26 до 4 нагружен такими пешеходами как школьники школы №2 и их родители, которые идут с разных сторон мкр. Первомайский, но в основном идущими от 24 до 4 д.д., в том числе воспитанниками и их родителями 3 (трех) садов, находящихся на Советской улице, посетителями Городской поликлиники №3, среди них основная масса дети и пожилые люди. Дети лазят в траншеях, а там трубы торчат, насыпаны сбоку горы земли, ею детей этих может засыпать, да и просто туда можно упасть и переломать себе все руки и ноги. Тем временем ни одного рабочего в течение дня нет. Были дожди, грязь на всю улицу, сейчас выпал снег, скользко, вся грязь застыла как есть. Движение по Советской улице достаточно активно, дорога перегружена, с детьми опасно и страшно переходить дорогу, дураков на дороге за рулем хватает. Сейчас начнутся снегопады, снег чистят в нашем районе как правило никак, теперь нет проезда и прохода по четной стороне улицы. Каким образом передвигаться непонятно. Обходить целый квартал через станцию Фабрики 1 мая, уходит много времени.

         В соответствие с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 г № 270-ст, тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах 1 -3 категории по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящие через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 человек в сутки. 

           У меня двое детей: один еще маленький – передвигается в коляске, один воспитанник сада №32 № «Ромашка». Чтобы доставить ребенка утром в сад, необходимо перейти дорогу у дома №6 на нечетную сторону, пройти вдоль школы и у дома №23 перейти дорогу обратно на четную сторону улицы. А с двумя детьми это представляет большие трудности и неудобства. Мы недавно оказались в опасности на дороге при очередном пересечении улицы по пешеходному переходу. По четной стороне дороги был затор, по нечетной стороне машины неслись на скорости 40 км.в час и более. При заторе встречному движению не видно, имеется ли пешеход на дороге. Я не единственная жительница района, которая испытывает подобные неудобства.

           По нечетной стороне дороги имеется узкая тропинка тротуара, где всегда было достаточно неудобно ходить, грязь и пыль от машин летит на пешеходов. Пешеходные дорожки частично огорожены у школы и садов, а дальше полное несоответствие ст. 4.5 ГОСТ Р 25766-2007. Подход к автобусной остановке перерыт и закопан таким образом, что люди идут вдоль дороги к остановке. К пешеходному переходу также не подобраться, мы с детьми вынуждены идти вдоль дороги, что создает опасность жизни и здоровью нас и водителей.

           Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

             В соответствии с 3.14 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация. ГОСТ Р 52765-2007" тротуар: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях.

          В Методических рекомендациях по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" (утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис) отражено, что тротуары располагаются с двух сторон дороги. Расположение тротуара с одной стороны дороги допускается только при односторонней застройке.

           Тротуар перерыт, не закопан, частично закопаны траншеи как в поле.

Учитывая вышеуказанное и в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, ст. 3.14 ГОСТ Р 52765-2007", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" (утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис).

 

ПРОШУ:

           Незамедлительно принять к сведению информацию и меры по устранению неудобств жителей мкр. Первомайский, пешеходов по улице Советской, водителей, следующих по данной улице, а именно по ремонту тротуара в полном соответствии с законодательством РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




я отправила жалобу на сайт админитсрации города, надеюсь, ускорится ремонт и прокладка нового тротуарного полотна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

            В августе 2016 года в гор. Королев, мкр. Первомайский, ул. Советская начался ремонт дороги у детского сада №32 «Ромашка». Жители района очень рады и благодарны за идеальное дорожное покрытие.

           Далее перерыли всю тротуарную дорогу по четной стороне улицы Советской от дома 24-26 до 4. Ремонтные работы продолжаются по сегодняшний день. На деле все перерыли и частично закопали траншеи таким образом, что по четной стороне дороги проход жителям  невозможен. Пройти пешком невозможно, а пройти с детьми в колясках, с самокатами, велосипедами мы даже не пытаемся. Участок дороги по Советской улице от дома 24-26 до 4 нагружен такими пешеходами как школьники школы №2 и их родители, которые идут с разных сторон мкр. Первомайский, но в основном идущими от 24 до 4 д.д., в том числе воспитанниками и их родителями 3 (трех) садов, находящихся на Советской улице, посетителями Городской поликлиники №3, среди них основная масса дети и пожилые люди. Дети лазят в траншеях, а там трубы торчат, насыпаны сбоку горы земли, ею детей этих может засыпать, да и просто туда можно упасть и переломать себе все руки и ноги. Тем временем ни одного рабочего в течение дня нет. Были дожди, грязь на всю улицу, сейчас выпал снег, скользко, вся грязь застыла как есть. Движение по Советской улице достаточно активно, дорога перегружена, с детьми опасно и страшно переходить дорогу, дураков на дороге за рулем хватает. Сейчас начнутся снегопады, снег чистят в нашем районе как правило никак, теперь нет проезда и прохода по четной стороне улицы. Каким образом передвигаться непонятно. Обходить целый квартал через станцию Фабрики 1 мая, уходит много времени.

         В соответствие с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, утвержденного приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 г № 270-ст, тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах 1 -3 категории по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящие через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 человек в сутки. 

           У меня двое детей: один еще маленький – передвигается в коляске, один воспитанник сада №32 № «Ромашка». Чтобы доставить ребенка утром в сад, необходимо перейти дорогу у дома №6 на нечетную сторону, пройти вдоль школы и у дома №23 перейти дорогу обратно на четную сторону улицы. А с двумя детьми это представляет большие трудности и неудобства. Мы недавно оказались в опасности на дороге при очередном пересечении улицы по пешеходному переходу. По четной стороне дороги был затор, по нечетной стороне машины неслись на скорости 40 км.в час и более. При заторе встречному движению не видно, имеется ли пешеход на дороге. Я не единственная жительница района, которая испытывает подобные неудобства.

           По нечетной стороне дороги имеется узкая тропинка тротуара, где всегда было достаточно неудобно ходить, грязь и пыль от машин летит на пешеходов. Пешеходные дорожки частично огорожены у школы и садов, а дальше полное несоответствие ст. 4.5 ГОСТ Р 25766-2007. Подход к автобусной остановке перерыт и закопан таким образом, что люди идут вдоль дороги к остановке. К пешеходному переходу также не подобраться, мы с детьми вынуждены идти вдоль дороги, что создает опасность жизни и здоровью нас и водителей.

           Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

             В соответствии с 3.14 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация. ГОСТ Р 52765-2007" тротуар: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях.

          В Методических рекомендациях по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" (утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис) отражено, что тротуары располагаются с двух сторон дороги. Расположение тротуара с одной стороны дороги допускается только при односторонней застройке.

           Тротуар перерыт, не закопан, частично закопаны траншеи как в поле.

Учитывая вышеуказанное и в соответствии с п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, ст. 3.14 ГОСТ Р 52765-2007", Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" (утв. письмом Минтранса РФ от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис).

 

ПРОШУ:

           Незамедлительно принять к сведению информацию и меры по устранению неудобств жителей мкр. Первомайский, пешеходов по улице Советской, водителей, следующих по данной улице, а именно по ремонту тротуара в полном соответствии с законодательством РФ.

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=473688. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...