«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Галина Владимировна

организация приема в Шатурской поликлинике у врача-травматолога

В теме 2 сообщения

Здравствуйте.

В понедельник, 31 октября, вынуждена была пойти на прием к травматологу во взрослую поликлинику г. Шатура. Снимок мизинца на ноге мне сделали накануне в приемном отделении больницы. Диагностировали перелом пальца. Придя в поликлинику, взяла карточку, пошла в рентгенкабинет за снимком. Медсестра сказала, что сейчас его опишут, и она передаст карточку и снимок в кабинет к травматологу. Я уточнила, меня вызовут, или надо занимать очередь. Но медсестра сказала, что не знает.
Конечно, я заняла очередь.
В итоге я просидела в очереди 3 часа.
Такой неорганизованной работы я давно не видела. Я не про врача, а про общую организацию приема. Прием у травматолога расписан полностью «по талонам». Причем на ближайшую неделю. А как открыть больничный? А закрыть?
Уважаемые руководители поликлиники, объясните, пожалуйста, каким образом можно попасть к врачу, если пришел из приемного отделения? В очереди (тоже 3 часа) сидела женщина, приехавшая из Мишерони. Наконец, во временном микроокошечке ей посчастливилось войти в кабинет. Вышла она примерно через минуту, потому что у нее не было карты. И эта женщина пошла оформлять карту.
И таких человек, у которых не было карточки у врача, было несколько (в основном не из Шатуры). Подчеркиваю, попав наконец-то ко врачу, пациент должен идти оформлять карточку, потом опять занимать очередь, или же, раздражая всех, влезать «без очереди», потому что уже второй раз идет.
Конечно, несколько человек были «свои», которых в кабинет без всякой очереди проводил персонал больницы.
В итоге, когда я — наконец-то!!! — вышла из кабинета и пошла домой, то до окончания приема у врача оставалось 2 часа, а в «живой» очереди сидело порядка 10 человек. Плюс должны были подойти те, кто записан по талонам.
Мое мнение — безобразная организация работы.
Прошу уточнить, проводите ли Вы анализ приема врача, в частности, травмотолога: сколько человек, особенно в понедельник, и после праздников, вынуждено обращаться к врачу? Думаю, порядка 40% были с такими «живыми» обращениями. Зачем Вы открываете запись на весь день? Разве не очевидно, что часть приема должна быть отдана для плановых («по талонам») приемов, а другая часть — под живую очередь!!!
Второй вопрос — почему возле кабинет специалиста нигде нет информации, что у пациента ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с собой карточка, даже для иногородних, даже для тех кто разово оказался в Шатуре? Пустые, голые, безликие стены. Разместите, пожалуйста, нужную информацию, чтобы люди не накручивали круги по поликлинике.
Надеюсь, замечания будут учтены и меры приняты, чтобы впредь не сидеть в поликлинике по три!!! часа ради 4-минутного приема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




 

Здравствуйте.

В понедельник, 31 октября, вынуждена была пойти на прием к травматологу во взрослую поликлинику г. Шатура. Снимок мизинца на ноге мне сделали накануне в приемном отделении больницы. Диагностировали перелом пальца. Придя в поликлинику, взяла карточку, пошла в рентгенкабинет за снимком. Медсестра сказала, что сейчас его опишут, и она передаст карточку и снимок в кабинет к травматологу. Я уточнила, меня вызовут, или надо занимать очередь. Но медсестра сказала, что не знает.

Конечно, я заняла очередь.

В итоге я просидела в очереди 3 часа.

Такой неорганизованной работы я давно не видела. Я не про врача, а про общую организацию приема. Прием у травматолога расписан полностью «по талонам». Причем на ближайшую неделю. А как открыть больничный? А закрыть?

Уважаемые руководители поликлиники, объясните, пожалуйста, каким образом можно попасть к врачу, если пришел из приемного отделения? В очереди (тоже 3 часа) сидела женщина, приехавшая из Мишерони. Наконец, во временном микроокошечке ей посчастливилось войти в кабинет. Вышла она примерно через минуту, потому что у нее не было карты. И эта женщина пошла оформлять карту.

И таких человек, у которых не было карточки у врача, было несколько (в основном не из Шатуры). Подчеркиваю, попав наконец-то ко врачу, пациент должен идти оформлять карточку, потом опять занимать очередь, или же, раздражая всех, влезать «без очереди», потому что уже второй раз идет.

Конечно, несколько человек были «свои», которых в кабинет без всякой очереди проводил персонал больницы.

В итоге, когда я — наконец-то!!! — вышла из кабинета и пошла домой, то до окончания приема у врача оставалось 2 часа, а в «живой» очереди сидело порядка 10 человек. Плюс должны были подойти те, кто записан по талонам.

Мое мнение — безобразная организация работы.

Прошу уточнить, проводите ли Вы анализ приема врача, в частности, травмотолога: сколько человек, особенно в понедельник, и после праздников, вынуждено обращаться к врачу? Думаю, порядка 40% были с такими «живыми» обращениями. Зачем Вы открываете запись на весь день? Разве не очевидно, что часть приема должна быть отдана для плановых («по талонам») приемов, а другая часть — под живую очередь!!!

Второй вопрос — почему возле кабинет специалиста нигде нет информации, что у пациента ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с собой карточка, даже для иногородних, даже для тех кто разово оказался в Шатуре? Пустые, голые, безликие стены. Разместите, пожалуйста, нужную информацию, чтобы люди не накручивали круги по поликлинике.

Надеюсь, замечания будут учтены и меры приняты, чтобы впредь не сидеть в поликлинике по три!!! часа ради 4-минутного приема.

 

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить точный адрес медицинского учреждения и Ваше полное имя. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Медицина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...