«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 6 сообщений

Здравствуйте. Рейсовый автобус № 451 Пушкино-Москва с предоставлением льгот бесплатного проезда социальным льготникам, отправляющийся в 07.30 из Пушкино в Москву, дважды (в т. ч. сегодня 01.11.16) отказался останавливаться на автоостановке "СТОА" в связи с перезагруженностью пассажирами. В результате я опоздал  на работу. Я социальный льготник. Прошу рассмотреть тему и предпринять соответствующие меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте. Рейсовый автобус № 451 Пушкино-Москва с предоставлением льгот бесплатного проезда социальным льготникам, отправляющийся в 07.30 из Пушкино в Москву, дважды (в т. ч. сегодня 01.11.16) отказался останавливаться на автоостановке "СТОА" в связи с перезагруженностью пассажирами. В результате я опоздал  на работу. Я социальный льготник. Прошу рассмотреть тему и предпринять соответствующие меры.

 

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/?show=/Topic?id=474946. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Рейсовый автобус № 451 Пушкино-Москва с предоставлением льгот бесплатного проезда социальным льготникам, отправляющийся в 07.30 из Пушкино в Москву, дважды (в т. ч. сегодня 01.11.16) отказался останавливаться на автоостановке "СТОА" в связи с перезагруженностью пассажирами. В результате я опоздал  на работу. Я социальный льготник. Прошу рассмотреть тему и предпринять соответствующие меры.

 

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/?show=/Topic?id=474946. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

 

интересно, как вы "решите" эту проблему, если эти автобусы ходят раз в час и уже на станции Пушкино они почти полные!!!! будут пускать в автобус только с социальными картами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте. Рейсовый автобус № 451 Пушкино-Москва с предоставлением льгот бесплатного проезда социальным льготникам, отправляющийся в 07.30 из Пушкино в Москву, дважды (в т. ч. сегодня 01.11.16) отказался останавливаться на автоостановке "СТОА" в связи с перезагруженностью пассажирами. В результате я опоздал  на работу. Я социальный льготник. Прошу рассмотреть тему и предпринять соответствующие меры.

 

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/?show=/Topic?id=474946. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

 

интересно, как вы "решите" эту проблему, если эти автобусы ходят раз в час и уже на станции Пушкино они почти полные!!!! будут пускать в автобус только с социальными картами??

 

только что нашла ваше "решение"  - выговор водителю! вы когда-нибудь ездили в этом автобусе!!!!????  ясно, почему он не остановился! да потому, что там столько народу набивается, что чуть ли не на водителе самом сидят!!!!попробуйте управлять автобусом, когда над вами висят пару тройку человек!  как он вообще нормально без происшествий доезжает до ВДНХ! ему наоборот премию надо дать за такое экстремальное стрессовое вождение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не пользовалась автобусом 451. Подъехала на ВДНХ к авт. отправлением в 19.15 - не поместилась, как и человек 20 впереди. К 20 вечера собралась очередь человек в 60. Автобус отправлением в 19.35 не пришел. Подошедший наконец автобус отправился переполненным, при том, что треть ожидающих не поместилась. Страшная давка, люди ссорятся, сетуют на постоянные проблемы с этим маршрутом! На промежуточных остановках людям не влезть( Раньше регулярно пользовалась этим маршрутом. Неприятно поражена переменам( Неужели нельзя уменьшить интервал, а главное добавить последний рейс в полночь? Помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожные работы прекращены, снегопад прошёл, а автобусы 451 маршрута продолжают делать вид, что на дворе апокалипсис. Яндекс транспорт этот маршрут или вообще не показывает или показывает, что автобус едет, но по факту его нет) мистика). Неделю мучаюсь. Ни от дома, ни от работы не могу уехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Сегодня в 07:50 11.12.18 ехала автобусом № 265 на работу.При входе в салон автобуса был резкий запах солярки,по всему салону пол был залит маслянистой жидкостью.При выходе на остановке улица Потешная я подскользнулась и упала на пол,в итоге куртка пришла в негодность(не подлежит химчистке),а также испорченны джинсы,обувь и сумка.Просьба администрацию автобазы обращать внимание на чистоту салонов автобусах выпускаемых в рейс. Был причинён материальный ущерб и моральный. 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Сегодня 04.12.2018 примерно в 18.20. Автобус 392 гос номер Н772СО 750. Не остановился на остановке ТЦ Спорт Мастер по направлению в г. Королев. Стояла на остановке я одна и может он меня не заметил, но это не так. Водитель открыл дверь после того как я подошла к двери автобуса и постучала ему. Водитель выпустил меня в автобус со словами, что места нет куда ещё и я. Но дело не в том, что места вообще не было, а дело в том, что у водителя все запотело. Я конечно все могу понять, что водитель на дороге и это ответственность, что всем хочется домой и люди едут стоя. Но хамство водителя это уже через чур. Повышает голос, на повышенных тонах говорит, что все запотело. И такое было ощущение, что в этом виновата именно я. На мою фразу, что я не буду вести с Вами диалог я просто напишу свои Замечания. Водитель отреагировал, что я его этим пугаю и не одна я такая.Фамилию свою назвать отказался, требовал мою зачем то. На 392 автобусах езжу часто и есть много вежливых и одыкватных водителей. Но иногда складывается впячатление, что я села в личный транспорт водителя и он может со мной разговарить как ему угодно. Водитель работает с людьми и этого забывать нельзя. 

    • От Ключникова
      Ногинск - Москва, обратно Москва - Ногинск на остановке поварот на Старую - Купавну Акрихиновское шоссе маршрут 322,43  автобусы и маршрутные такси проезжают мимо остановок особенно в вечернее время, не возможно уехать! Видят что стоят на остановке и не тытаются претормозить. Понятно что один человек на остановке это не куча народу. Как уезжать с работы. Для чего они вообще так работают! 
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Пушкино, мкр н Серебрянка, д.2, кв.80, нет отопления с 01.11.18г. в большой комнате, температура 15 градусов в квартире,обращения в Жэк ничего не дают. Замерзаем. Примите меры!!!
    • Гость Инна
      От Гость Инна
      В г. Коломна, 03.12.2018г. Автобус 7 не впустил пассажира(пенсионерку) на остановке ул. Дзержинского на рейс в 18:11.  По какой причине не понятно, т.к. двери даже не открыл. Прошу разобраться по какой причине рейсовые автобусы не забирают пассажиров. 
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Вот такая у нас водичка чистая идет из крана. Зато плата за воду растет каждый месяц. Я многодетная мать , младшему ребенку 3 месяца, не знаю как купать детей в такой воде. Портится сантехника ,кто этовсе будет возмещать. Обещали до конца 2018 года все исправить- результат нулевой. Такая водаможет идти по 3-5 дней. Лично мне не хочется платить за такуюводу.
      20181130_223402.mp4
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Хочу выразить благодарность водителю 15-го маршрута Воскресенского Атп Довыдову А. (отчество к сожалению не запомнила), который часто работает у нас по Лопатинскому руднику за его чуткость и неравнодушность к нам, простым пассажирам. У меня двое детей (дочка 3 года и мальчик 7 месяцев), и так уж получилось, что по состоянию здоровья моей дочурки мне часто приходится одной с детьми ездить с Лопатинского до городской больницы. Никогда этот водитель (в отличии от других) не заставит себя упрашивать открыть средние более широкие двери автобуса, чтоб я смогла с детьми и коляской пройти в салон, всегда сразу открывает, а если надо - выходит и помогает, как это было уже не раз, Ещё и пристыдит пассажиров, сидящих в салоне, которые равнодушно смотрят, как я пытаюсь с 3х летним ребенком и коляской попасть внутрь. Давно собиралась написать отзыв об этом водителе, но из- за семейных проблем всё было как то не до этого. Но после последнего случая, который меня просто удивил, я наконец то нашла время. Где-то неделю назад возвращались с детьми домой из больницы, на остановке Больница нас (пассажиров) собралось человек двадцать, не меньше. Помимо меня стояла ещё одна женщина с коляской. И о, боже, подъезжает маленький автобусик (не знаю как он называется), маршрутки платные наверно и то большей вместимости, чем он. И какую же радость я испытала, когда увидела за рулём всё того же водителя Довыдова А., и он не разочаровал - открыл двери, вышел и проговорил: дорогие мои, всех возьму, успокойтесь, но сначала зайдут, если вы непротив,  дамы с детьми и с колясками. После таких слов толпа отхлынула, пропустив нас с женщиной и колясками вперёд. Уехали все, как он и обещал. Рассказала мужу - не поверил, удивился - неужели ещё остались такие люди. Прошу донести мою искреннюю благодарность до Довыдова А. от меня, от всей моей семьи. Большое спасибо руководству Воскресенского Атп за водителей, которые не растеряли в наше нелегкое время свою человечность и добропорядочность (уверена, что их у вас немало). Семья Фомичёвых.
    • От Ирина Aleksandrovna
      Здравствуйте! Мой ребенок, Хамзин Тимур Ильгизович, 25.09.2015 г.р. прикреплен к ГБУЗ ПРБ им. В.Н. Розанова городской детской поликлинике, находящейся по адресу:  г.Пушкино, Московский пр-т, д.40.
      08.11.2018 г. участковый педиатр дал направление моему ребенку на УЗИ брюшной полости. Однако Администратор поликлиники отказал в записи на УЗИ по причине отсутствия свободных мест, сказал, что запись на следующий месяц (на конец ноября-начало декабря) откроется 15.11.2018 г.
      В назначенную дату ,15.11.2018 г., в 11.00 я снова пришла в поликлинику для записи, однако администратор вновь отказала в записи на УЗИ по той же причине, отсутствие свободных мест, сказала, что запись на через месяц (на конец декабря 2018- начало января 2019 г.) откроется только 15.12.2018 г.  При этом со слов администратора запись 15.11.2018 г. была уже окончена в 9.30 минут, а поликлиника работает с 8.00, очередь люди вынуждены занимать задолго до открытия поликлиники.
      Прошу помочь разобраться в данной ситуации, помочь сократить время ожидания в очереди и сделать запись более удобной!!  Почему так мало мест для записи на УЗИ брюшной полости для детей?
    • Гость Светлана Бойко
      От Гость Светлана Бойко
      В Балашихе по маршруту рейсового автобуса № 110 ходят ужасно маленькие автобусы. Людям в любое время приходиться ездить в Москву и обратно в ужасной толкотне. Неужели , на такой загруженный маршрут нельзя пустить большие автобусы, а не те, на которых удобно ездить по городу?
  • Теги