«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Сергей Ц.

Подача питьевой воды ненадлежащего качества

В теме 2 сообщения

Мы живем в Подольском районе в поселке Радиоцентра "Романцево". Питьевая вода подается ненадлежащего качества: желтая с осадком или ужасно пахнет хлоркой. Без дополнительной очистки в домашних условиях ей пользоваться нельзя!!! Звонили неоднократно в Водоканал. Результата положительного нет. Отключения воды происходят так же  периодически. Бывают конечно аварии (как сегодня 01.11.2016 г.), а в основном стихийно, без предупреждения. В октябре месяце Водоканал так "почистил" воду, что неделю от нее пахло химикатами. Мы звонили, жаловались. Сказали:"Ждите, когда сольется". Через неделю"слилось". Что за отношение к людям? За воду платим, счетчики поставили и хотим, чтобы были предоставлены услуги надлежащего качества. Просим разобраться в создавшейся ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Мы живем в Подольском районе в поселке Радиоцентра "Романцево". Питьевая вода подается ненадлежащего качества: желтая с осадком или ужасно пахнет хлоркой. Без дополнительной очистки в домашних условиях ей пользоваться нельзя!!! Звонили неоднократно в Водоканал. Результата положительного нет. Отключения воды происходят так же  периодически. Бывают конечно аварии (как сегодня 01.11.2016 г.), а в основном стихийно, без предупреждения. В октябре месяце Водоканал так "почистил" воду, что неделю от нее пахло химикатами. Мы звонили, жаловались. Сказали:"Ждите, когда сольется". Через неделю"слилось". Что за отношение к людям? За воду платим, счетчики поставили и хотим, чтобы были предоставлены услуги надлежащего качества. Просим разобраться в создавшейся ситуации. 

Добрый день! Для решения данного вопроса мы можем подать заявку от своего имени. Для этого необходимо уточнить конкретный адрес проблемы, указав номер дома и номер квартиры. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно подать заявку на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru) в категории "Дом. ЖКХ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...