«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Shapo83

Трамваи в Коломне

В теме 2 сообщения

Добрый день.

28.10.2016 (пятница) возвращалась из Москвы в Коломну на электричке РЭКС.

Прибыла на станцию Коломна по расписанию- в 20.49.

Пока прошла турникеты, ж/д переход, подошла к трамвайной остановке, а трамвай N10 никого не подождал и уехал в 20.51.

Причем, в салоне было всего 3 человека.

Потом стали подходить и другие люди, нас было человек 15.

Было темно и холодно, всем хотелось побыстрее домой.

Следующий трамвай должен был быть через 20 минут, причем N5, а мне нужно было в Колычево, т.е. ехать надо с пересадкой.

Посмотрела расписание, трамвай уехал по расписанию- в 20.50.

Позвонила диспетчеру, объяснила ситуацию, попросила внести изменения в расписание.

Электричка прибывает в 20.49, трамвай уходит в 20.50 (это я еще не беру во внимание, что электричка может задержаться).

Спрашивается, зачем так составлять расписание, если трамвай никого не ждет и уезжает пустой?

Мне стали объснять люди, что в другие дни электричка приходит раньше и все успевают на этот трамвай.

Внимание вопрос, почему нельзя составить расписание с учетом пятничного прибытия электрички, в этом случае будут успевать и пятничные пассажиры, и пассажиры в другие дни, просто у них будет чуть больше времени до отправления трамвая.

С этой ситуацией (пятничный трамвай) я сталкивалась не однократно и неоднократно звонила диспетчеру, меня выслушивали, записывали, а изменений никаких не произошло.

Но не все так плохо, человеческий фактор имеет место быть и в этом случае.

Один раз нас дождался трамвай, причем довольно-таки долго ждал, мы всем вагоном были благодарны, и кондуктор нам объяснила, что водитель связалась с диспетчером и согласовала изменение времени отправления, т.е.все возможно, было бы желание.

ПРОШУ внести измениния в расписание трамвая по пятницам, с учетом расписения электричек(маршрут N10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день.

28.10.2016 (пятница) возвращалась из Москвы в Коломну на электричке РЭКС.

Прибыла на станцию Коломна по расписанию- в 20.49.

Пока прошла турникеты, ж/д переход, подошла к трамвайной остановке, а трамвай N10 никого не подождал и уехал в 20.51.

Причем, в салоне было всего 3 человека.

Потом стали подходить и другие люди, нас было человек 15.

Было темно и холодно, всем хотелось побыстрее домой.

Следующий трамвай должен был быть через 20 минут, причем N5, а мне нужно было в Колычево, т.е. ехать надо с пересадкой.

Посмотрела расписание, трамвай уехал по расписанию- в 20.50.

Позвонила диспетчеру, объяснила ситуацию, попросила внести изменения в расписание.

Электричка прибывает в 20.49, трамвай уходит в 20.50 (это я еще не беру во внимание, что электричка может задержаться).

Спрашивается, зачем так составлять расписание, если трамвай никого не ждет и уезжает пустой?

Мне стали объснять люди, что в другие дни электричка приходит раньше и все успевают на этот трамвай.

Внимание вопрос, почему нельзя составить расписание с учетом пятничного прибытия электрички, в этом случае будут успевать и пятничные пассажиры, и пассажиры в другие дни, просто у них будет чуть больше времени до отправления трамвая.

С этой ситуацией (пятничный трамвай) я сталкивалась не однократно и неоднократно звонила диспетчеру, меня выслушивали, записывали, а изменений никаких не произошло.

Но не все так плохо, человеческий фактор имеет место быть и в этом случае.

Один раз нас дождался трамвай, причем довольно-таки долго ждал, мы всем вагоном были благодарны, и кондуктор нам объяснила, что водитель связалась с диспетчером и согласовала изменение времени отправления, т.е.все возможно, было бы желание.

ПРОШУ внести измениния в расписание трамвая по пятницам, с учетом расписения электричек(маршрут N10)

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=476479. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...