«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость мари 26

Шатура акции для Простофиль!

В теме 2 сообщения

Хотите интересный сюжет для программы с участием РОСПОТРЕБНАДЗОРА пожалуйста!В сентябре 2016 года заказала полный комплект мебели в спальню:кровать, комод, шкаф, тумбочки. Заплатила 100%. Сделали не плохую скидку в честь акции! На этом радость закончилась и началась череда неприятностей, то и дела из готового к отгрузке заказа стала пропадать мебель, есть все кроме кровати, появляется кровать пропадает шкаф, есть шкаф пропадает комод и так 2 месяца. Заказ так и не могут собрать полностью потому что-то и дело из него выдергивают единицы мебели для других заказов, где клиенты видимо больше возмущаются о просроченных сроках. Явно они набрали заказов и не могут справиться с их объемом! Странно, но компанию с таким брендом не пугает что придется выплачивать неустойки за 2 недели ни жалобы! Очень обидно и наводит на мысли что наверно лучше доверять не бренду, где видят в клиентах только средство наживы, а маленьким компаниям которые не зажрались!Так же к сюжету можно присоеденить рейтинги за последнии 3 года,такое имя и так низко пало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Хотите интересный сюжет для программы с участием РОСПОТРЕБНАДЗОРА пожалуйста!В сентябре 2016 года заказала полный комплект мебели в спальню:кровать, комод, шкаф, тумбочки. Заплатила 100%. Сделали не плохую скидку в честь акции! На этом радость закончилась и началась череда неприятностей, то и дела из готового к отгрузке заказа стала пропадать мебель, есть все кроме кровати, появляется кровать пропадает шкаф, есть шкаф пропадает комод и так 2 месяца. Заказ так и не могут собрать полностью потому что-то и дело из него выдергивают единицы мебели для других заказов, где клиенты видимо больше возмущаются о просроченных сроках. Явно они набрали заказов и не могут справиться с их объемом! Странно, но компанию с таким брендом не пугает что придется выплачивать неустойки за 2 недели ни жалобы! Очень обидно и наводит на мысли что наверно лучше доверять не бренду, где видят в клиентах только средство наживы, а маленьким компаниям которые не зажрались!Так же к сюжету можно присоеденить рейтинги за последнии 3 года,такое имя и так низко пало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...