«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Оксана

Проблема с электричеством и газом

В теме 2 сообщения

Добрый день! Я проживаю по адресу М/о, Красногорский район, ЭЖК "Эдем", Квартал 1, дом 3 (МКД) № 3. В подвальном помещении нашего многоквартирного дома расположена электрощитовая которая  находится в собственности Самоториной Л.Я. Дом был принят с временной электрощитовой. Доступ у жильцов дома и обслуживающего персонала ТСЖ к эл. оборудованию, являющимся общим имуществом дома, запрещен владельцем помещения. Руководство ТСЖ несколько лет платило аренду собственнику подвального помещения вместо того, чтобы перенести электрощитовую. Электрощитовая не опломбирована и к ней имеют доступ все приходящие к собственнику подвального помещения. Представитель собственника Самоторин Д.Н. периодически отключает э/энергию, требуя денежных средств от собственников МКД № 3 за аренду электрощитовой, находящейся на его территории. ТСЖ с сентября месяца 2016г. договор аренды не пролонгировало и перестало платить денежные средства за аренду. 03.11.16г. в подъезде № 5 (в квартирах) не было электричества около 14 часов, 05.11.2016г.Электроэнергия отсутствовала 24 часа. Ранее электроэнергия была отключена на лестничных маршах несколько дней. Жильцы дома обратились в аварийную службу поселка в связи с отключением электроэнергии. Электрик не был допущен к электрощитовой. По вызову 02 полиция, приехав ничем не смогла помочь. Представитель собственника не отвечал на звонки и не открывал дверь представителям органов. МЧС не приехала. Звонили на горячую линию губернатора, они отправили заявку в горжилинспекцию МО, рассмотрение 08. 11.16г. Прокуратура МО не отвечала на звонки. По номеру телефона 112 ответили, но не приехали. Господа, мы вообще в правовом государстве живем???

Газовые котлы- это не шутка!!! При возникновении аварийной ситуации отключение электроэнергии приведет к невозможности эксплуатации газовых котлов, установленных в каждой квартире, что создает невозможность проживания в жилом помещении. Жильцы МКД №3 обращались к руководству ТСЖ с просьбой устранить данную проблему. Руководство ТСЖ предлагает единственный вариант- перенос электрощитовой за счет собственных средств собственников МКД № 3. Что противоречит всем статьям закона и договорным отношениям между ТСЖ и собственниками МКД № 3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Я проживаю по адресу М/о, Красногорский район, ЭЖК "Эдем", Квартал 1, дом 3 (МКД) № 3. В подвальном помещении нашего многоквартирного дома расположена электрощитовая которая  находится в собственности Самоториной Л.Я. Дом был принят с временной электрощитовой. Доступ у жильцов дома и обслуживающего персонала ТСЖ к эл. оборудованию, являющимся общим имуществом дома, запрещен владельцем помещения. Руководство ТСЖ несколько лет платило аренду собственнику подвального помещения вместо того, чтобы перенести электрощитовую. Электрощитовая не опломбирована и к ней имеют доступ все приходящие к собственнику подвального помещения. Представитель собственника Самоторин Д.Н. периодически отключает э/энергию, требуя денежных средств от собственников МКД № 3 за аренду электрощитовой, находящейся на его территории. ТСЖ с сентября месяца 2016г. договор аренды не пролонгировало и перестало платить денежные средства за аренду. 03.11.16г. в подъезде № 5 (в квартирах) не было электричества около 14 часов, 05.11.2016г.Электроэнергия отсутствовала 24 часа. Ранее электроэнергия была отключена на лестничных маршах несколько дней. Жильцы дома обратились в аварийную службу поселка в связи с отключением электроэнергии. Электрик не был допущен к электрощитовой. По вызову 02 полиция, приехав ничем не смогла помочь. Представитель собственника не отвечал на звонки и не открывал дверь представителям органов. МЧС не приехала. Звонили на горячую линию губернатора, они отправили заявку в горжилинспекцию МО, рассмотрение 08. 11.16г. Прокуратура МО не отвечала на звонки. По номеру телефона 112 ответили, но не приехали. Господа, мы вообще в правовом государстве живем???

Газовые котлы- это не шутка!!! При возникновении аварийной ситуации отключение электроэнергии приведет к невозможности эксплуатации газовых котлов, установленных в каждой квартире, что создает невозможность проживания в жилом помещении. Жильцы МКД №3 обращались к руководству ТСЖ с просьбой устранить данную проблему. Руководство ТСЖ предлагает единственный вариант- перенос электрощитовой за счет собственных средств собственников МКД № 3. Что противоречит всем статьям закона и договорным отношениям между ТСЖ и собственниками МКД № 3.

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=480261. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...