Гость Вадим

Обустройство двора

В теме 2 сообщения

Долгожданная площадка детям была построена на Москворецкой ул.д 39.О ком только думали когда планировали строительство площадки.Ветер от Москва реки порой сдувает с ног.Теритоию меж 37 и 39 домов оставили для машин не как не организовав культурную стоянку.Автомобили стоят на тротуарах и газонах.П примите пожалуйста меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прежде, чем появится ответ, может пройти некоторое время. Обязательно зайдите на сайт еще раз. Обычно вам ответят в течение нескольких часов, но иногда потребуется больше времени. Обязательно контролируйте ход работ по вашему обращению. Иногда у вас могут запросить уточняющие данные. Чтобы не забыть эту страницу, вы можете сохранить ссылку на нее у себя в социальных сетях в качестве закладки. Также, вы можете оповестить своих знакомых через социальные сети или форумы и пригласить их вместе обсудить ситуацию. Тем самым вы создаете петицию — коллективное прошение, подаваемое в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:


Долгожданная площадка детям была построена на Москворецкой ул.д 39.О ком только думали когда планировали строительство площадки.Ветер от Москва реки порой сдувает с ног.Теритоию меж 37 и 39 домов оставили для машин не как не организовав культурную стоянку.Автомобили стоят на тротуарах и газонах.П примите пожалуйста меры.

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=535319 . При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 35
      - Дубленки югославские завезли, будешь брать?
      - А фасон какой, а цвет, а размер?
      - Какой еще цвет? Ты, что - не понимаешь?! Югославские!!!
       
       
      Этот  "бородатый" анекдот очень точно передает состояние и уровень притязаний потребительской аудитории в век развитого  социализма и тотального дефицита всего и всея, когда ни о каком сервисе речи просто не заходило - какой уж тут сервис!- вторичен был и цвет, и фасон товара,  главное - югославские. Дубленки! И этого уже было уже достаточно для того, чтобы среднестатистический строитель коммунизма сразу же впал в состояние ажиотации, лихорадочно соображая, успеет ли он добежать до дома, вскрыть драгоценную заначку, занять недостающую сумму у соседей, вернуться  и с заискивающим видом протянуть свои пречистые, дабы стать счастливым обладателем вожделенного изделия зарубежной легкой промышленности.
       
       
      Советский же сервис - бессмысленный и беспощадный - тот вообще мог стать причиной недоразумений. Помню, как в середине 80-х массивная отечественная женщина из тех, кто и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет, с боем отвоевывала свое пальто у швейцара с окладистой бородой в одном из ресторанов на Новом Арбате (в то время Калининском проспекте), который галантно пытался обслужить упрямую клиентку, надев на нее пальто.  Дело  тогда чуть было не дошло до потасовки - женщина защищала свое имущество всеми силами, вцепившись одной рукой мертвой хваткой в свое пальто, а другой в драгоценную нутриевую шапку. Нет уж, такой сервис нам был не нужен, чужд и даже опасен! И, в большинстве случаев, его и не было. И вот прошло всего каких-то несколько десятков лет...
       

       
      Впрочем,  девелопер СМУ-6, сумел победить время и наглядно продемонстрировать, что сервис – это абсолютно лишняя опция, подарив «Тайному покупателю» экскурс в ностальгическое прошлое в процессе покупки последним двухкомнатной квартиры в жилом комплексе бизнес-класса Панорама-Сколково - многоэтажном ЖК с переменной этажностью.
      Итак, звоним по телефону, указанному на сайте. Стандартное приветствие, музыкальная пауза, краткий разговор с некой дамой о причине звонка и… тишина. И, только было «Тайный» собрался уже нажать на  «отбой»,  посетовав на плохую связь, трубка ожила, но уже другим голосом, владелица которого сурово сообщила контральто свое «я вас слушаю». Никаких вам тут « из каких источников информации вы узнали о нас» и прочих излишеств – все очень конкретно и сурово.  Представиться обладательница контральто тоже не посчитала  нужным, как впрочем, меньше всего ее интересовало и  имя абонента, которое она попросила назвать лишь в конце разговора, поняв, что последний так просто не отстанет, упрямо возжелав посмотреть товар лицом, съездив непосредственно на объект. Из разговора выяснилось, что дом сдан, оформление  осуществляется по предварительным  договорам, цена – «где-то восемь, но нужно смотреть и разговаривать».
      Предварительный договор дама объяснила тем, что дом сдан , «сейчас застройщик будет оформлять собственность сначала на себя и только после этого можно будет оформить основной договор – купли продажи». На вопрос, сколько же времени вся эта процедура продлится, дама рапортовала, что месяц-два и, конечно же, покривила душой. А, возможно, она просто  и не в курсе, бывает.
      Для просмотра же квартир суровая  дама велела Тайному записать номер телефона сотрудниц на объекте и сразу предупредила, что идет выдача ключей и все очень заняты, после чего Тайный немедленно проявил сознательность, пообещал не отвлекать занятых людей от важных дел и послушно распрощался.
       

       
      «Сотрудница на объекте» была более любезна, сразу представилась, вызвалась показать квартиры даже в воскресенье, подтвердила про ключи и предварительный договор, застройщиком объекта назвала Группу Компаний СМУ-6, с коей буквально через месяц можно будет подписать основной договор, после того, как застройщик «оформит сначала собственность на себя» и тоже наверняка  покривила душой про «через месяц», но, по крайней мере, сразу  предупредила, что застройщик на сроки повлиять не может, так как в Росреестре «технические проблемы и все зависло», обозвав данную организацию регпалатой – привет из прошлого.
      Сообщать девушке о том, что застройщиком объекта является не Группа компаний СМУ-6, а юридическое лицо ЗАО «СМУ-6 Ивановское», владельцем, учредителем и генеральным директором которого  является Перлин Алексей Олегович, Тайный не стал – меньше знаешь, крепче спишь. Придираться к «регпалате» - тоже. В конце-концов, повышение правовой грамотности сотрудников компании и качество менеджмента – это не его «головная боль», а владельцев компании. Зато он выяснил, что сразу после подписания предварительного договора и его оплаты, можно будет получить ключи и начинать делать ремонт.
      Справедливости ради, скажем, что застройщик построил объект точно в срок, получено разрешение на ввод в эксплуатацию даже с опережением, планировки квартир весьма интересные, цены – справедливые, качество строительства - вполне.
       

       
      Тем не менее, у Тайного сложилось стойкое впечатление, что СМУ-6 застрял во времени лет, этак, 5-6 назад, когда такие термины, как качество менеджмента, маркетинг, управление сервисом, стратегия продаж и т.п.  многим игрокам первичного сегмента рынка недвижимости были ещё без особой надобности - всё и без этого распродавалось. Однако, ходят упорные слухи, что СМУ-6 в скором времени приступит к реализации своего следующего  проекта ,  а, ведь, как известно,  качество менеджмента – коварная штука. И, если подытожить все сказанное, то Тайный считает, что продемонстрированное ему  качество сервиса никак не соответствует «бизнес-классу».
      Впрочем, это его субъективное мнение, а у богатых, возможно, другие стандарты. А вот Вы как считаете?
       
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 47
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 33
      Как всем известно, театр начинается с вешалки, а приобретение квартиры в новостройке - со звонка в девелоперскую компанию. В этот раз наш тайный покупатель «покупал»  квартиру в ЖК «Императорские Мытищи» от ГК «Гранель» и вот, что из этого вышло…
       
      Психологи утверждают, что  самое сильное впечатление о бренде, продукте и товаре у потенциального покупателя складывается в самые первые секунды  общения с продавцом. И в большинстве случаев, когда речь идет о приобретении жилья, первый диалог чаще всего  происходит по телефону. А задумывался ли кто-то над тем, какое значение для успешной коммуникации имеет голос? Почему одни голоса слушать приятно, а другие, например, раздражают или не вызывают доверия, несмотря на то, что мы, вроде бы, согласны с тем, что нам говорят? Более того, порядка 40% информации человеческая психика извлекает именно из звучания голоса, его тембра, интонаций, ассоциаций, пауз и акцентов, и только всего 7% из логической составляющей речи, семантики слов, которые произносятся. «Присоединяясь» к голосу клиента и удовлетворяя его ожидания, продавец подает сигналы подсознанию покупателя, что намного действеннее на начальном этапе «продажи», чем любые  «аргументы и факты». И это происходит именно при первом контакте.
      Итак, набираем номер  ГК Гранель, указанный на сайте. Соединение прошло достаточно быстро, после стандартного приветствия и небольшой музыкальной паузы эстафету у «автоответчика»  принял живой сотрудник компании. И  сразу  нужно отметить, что соединение во всех последующих случаях происходило так же быстро.  В отличие, кстати,  от других компаний, где автоответчик сначала обильно начинал загружать  интересанта  долгой и абсолютно не нужной ему рекламной информацией, содержание которой, как показали  результаты многих тестов,  в подавляющем большинстве случаев на данном этапе люди просто не воспринимают и, соответственно, не запоминают.  Гранель благоразумно обошелся без подобного «белого шума» и, таким образом, заработал свой первый плюс.

      Дальше сотрудник компании (судя по голосу, совсем молодая девчушка, доверие к которой, извините, у «Тайного» не возникло по причине, уже упомянутой ранее) на каком-то «птичьем языке» старательно попыталась пересказать ему все, что она выучила о своей компании, вкрапляя в поток своего сознания такие сложносочиненные  скрипты, как  «из какого источника информации вы узнали о нашей компании?». Господа девелоперы,  никогда не задумывались, что именно такими вопросами вы ставите клиента в затруднительное положение, а порой, и в тупик, заставляя последнего напрягаться и что-то лихорадочно соображать? А во-вторых, «Тайный покупатель» позвонил для того, чтобы самому задать конкретные вопросы первоисточнику и оперативно получить на них ответы, а вовсе не для того, чтобы прослушать торжественный монолог сотрудника компании и помочь ему в статистике входящих звонков, выступив в роли подопытного кролика – ближе к делу, господа! Хотите получить данные для статистики? Попробуйте это сделать чуть позже, не столь навязчиво и более естественным путем, особенно учитывая то обстоятельство, что клиент наверняка позвонил не только в вашу компанию и везде его таким же образом уже «проэкзаменовали». На третий или пятый раз эти вопросы начинают уже раздражать - не думали об этом?

      Тем не менее, свои вопросы девчушке «Тайный»  все-таки задать сумел. И даже получил вполне удовлетворительные ответы. Компания осуществляет «продажи» в четком соответствии с 214-ым законом, оформляется договор долевого участия – здесь все четко. Более того, застройщиком ЖК «Императорские Мытищи» является ООО «Гранель», а не какие-нибудь «Рога и Копыта» с «пропиской» на весьма загадочных для среднестатистического россиянина  Виргинских островах, например. Но почему-то этот важный аргумент девчушка сообщить сама постеснялась, но зато порадовала информацией, что стоимость оформления обойдется всего в 10 тысяч рублей. И, конечно же, ошиблась. Но об этом чуть позже. Зато весьма озадачила сообщением о том, что для того, чтобы посмотреть объект, нужно обязательно записаться на просмотр. Видимо в компании Гранель полностью исключают, что такое желание может возникнуть у человека совершенно импульсивно – ехал, ехал человек по каким-нибудь  своим делам и – бац!- решил заехать и глянуть, тем более, и погода хорошая установилось,  и свободное время появилось, и соответствующее настроение образовалось. «Записываться» договорились пока отложить.
      А на веселый же вопрос «Тайного» о происхождении названия жилого комплекса, девушка хихикнула и сообщила о том, что просто этот жилой комплекс больно уж хороший – отсюда и название. А представьте, если каждый человек, считающий себя хорошим, начнет называться императором? Жирный минус маркетологам компании Гранель даже не удосужившихся придумать красивую легенду о происхождении названия комплекса, «привязав» его к историческим фактам или даже мифам!
      Сюрпризы же начались часа через три-четыре после первой беседы, когда на мобильный телефон «Тайного» позвонила вышеупомянутая девчушка и торжественно сообщила, что она все-таки записала его на просмотр, который состоится в среду  в 19:00. О вторжении без спроса в личное пространства мы тут рассуждать не будем, ограничимся лишь сообщением, что хуже навязчивого сервиса может быть только дурацкая инициатива. Таким образом, еще один минус.
      Тем не менее, в среду «Тайный» решил все-таки посетить  данный  жилой комплекс и выехал на Осташковское шоссе. Дорога была достаточно свободной, за окном промелькнула парочка рекламных щитов компании Гранель с фирменными труселями, но никаких поясняющих указателей на них, к сожалению, не было. В районе речки Тайный слегка уже разволновался, так как реклама труселей больше ему не попадалась и принялся жалобно звонить гранелевцам  с просьбой выступить лоцманами на пути к императорскому жилому комплексу. Лоцманами гранелевцы оказались неважнецкими и, судя по всему, офисные сотрудники компании побывать на объекте и ознакомиться с достопримечательностями местности посчитали делом совершенно не барским. Можно, конечно, не знать о существовании речки или того или иного торгового центра, но вот о существовании мемориального комплекса федерального значения с двумя церквями по обе стороны шоссе, который  нужно проехать  на пути к императорской новостройке – это уже твердый «неуд».
       

       
      Впрочем, Тайный покупатель и без посторонней помощи добрался до офиса продаж на «точке» у которого гордо стоял припаркованный микроавтобус с фирменной символикой компании. После посещения офиса ФСК Лидер, офис продаж от компании Гранель выглядел, конечно, куцо, но не безобразно – вполне приличный одноэтажный павильон в обрамлении наружной рекламы. А вот то обстоятельство, что офисные сотрудники-лоцманы даже не предупредили обитателей павильона, что минут через 10-15 к ним явится дорогой гость и возможный покупатель , который на всех парах уже мчится по Осташковскому шоссе – это уже форменное безобразие! Иными словами, явление, хоть и тайного, но все-таки покупателя, явилось для павильонных сотрудников громом среди ясного неба. Или снегом в душную летнюю ночь – тут кому, как удобней.
      Иными словами, «Тайный» сломал шаблон, крайне озадачил павильонных менеджеров и уже собрался было ретироваться, подозревая, что ему тут совсем не рады, но обошлось – не выгнали. Тем более, кроме него, больше из покупателей никого и не было.
      Менеджер Руслан был вполне любезен, информативен, лишней информацией не загружал, на все вопросы отвечал четко и по существу, быстро оправившись от потрясения, связанного с самостоятельным  и несанкционированным явлением клиента. Все рассказал, помог выбрать квартиру, сориентировал по ценам, условиям. Понравившаяся квартира здесь сначала бронируется и «застолбить квартиру» в ГК Гранель стоит 10 тысяч рублей, сумма не возвратная. За эти деньги квартира снимается с продажи, резервируется за покупателем/дольщиком, обговариваются все условия, готовится ДДУ (договор долевого участия) и покупатель приглашается на подписание документов уже в центральный офис компании, что на Тверской. По этому поводу возражений у Тайного не возникло абсолютно. Дополнительные услуги – 30 тысяч рублей Руслан тоже сумел грамотно обосновать так, что и здесь у Тайного, готового за  лишний рубль любому перегрызть горло, тоже не возникло возражений. Руслану большой жирный плюс и один минус – кофе или чай клиенту все-таки можно было бы предложить. Растерялся или в компании Гранель это не принято?
      Посторонние разговоры в павильоне между остальными сотрудниками  на время присутствия там клиента тоже можно было бы исключить – Тайному они не мешали, но солидности процессу они явно не придавали. Впрочем, это субъективное мнение «Тайного покупателя».
      Далее был организован показ квартиры на объекте, куда Тайного оттранспортировали на микроавтобусе, выдав ему каску,  согласно требованиям ТБ – здесь тоже все четко!  Водитель микроавтобуса был просто прекрасен – собственно, он и «продал» квартиру Тайному на 80% за время короткой экскурсии. Ему, как экскурсоводу – пять с плюсом! Смотрели квартиры в почти готовом корпусе в «первой очереди», которая сдается уже в этом году. В квартирах все чисто, стены ровные, внутри не было обнаружено никакого строительного мусора. Но «шоурум» на месте дислокации павильона все-таки не помешал бы – это совершенно точно.
      На прощанье Руслан вручил Тайному достаточно приличного качества книжицу-буклет – здесь плюс уже рекламщикам. Буклет действительно достойный. На обратном же пути Тайный засек время – до МКАД дорога заняла  у него 10 минут, впрочем, он любитель быстрой езды. И особенно, когда у него хорошее настроение. Ближайшая станция метро – Медведково, куда от «кольцевой» буквально «подать рукой». Доехать до жилого комплекса можно и электричкой «Спутник», который отправляется с Ярославского вокзала каждые 15 минут. Хорошая «двушка» обойдется в ЖК «Императорские Мытищи» в 3 млн. 800 тысяч рублей. Место довольно приятное – комплекс граничит с Пироговским лесопарком, рядом находится одноименное водохранилище. Тот самый случай, когда здесь хочется жить. А почему бы и нет?
      Тем не менее,  проблемы, не позволяющие быстро и серьезно увеличить объем продаж в данном жилом комплексе, все-таки существуют. И имя этим проблемам - маркетинг и менеджмент. Но об этом в следующий раз.
       
       
       
       
      Продолжение следует…
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 27
      Как известно, атрибуты любого бренда– это набор сенсорных характеристик, имеющих отношение к продукту  или услуге. И обычно к атрибутам бренда относят  не только внешний вид товара и его физические характеристики, но и имя бренда, его персонажей, упаковку и т.д.
      Таким образом, каждый идентификатор – это, своего рода,  актив компании, который вносит вклад в ценность бренда и добавляет ему конкурентных преимуществ. Разрабатывая новый бренд, менеджерам всегда необходимо определить, какие из атрибутов необходимо создать, какую основную идею они должны нести и каким образом они будут взаимосвязаны между собой. По крайней мере, так должно быть в теории. Но на практике  все обстоит  гораздо  интереснее,  что, собственно, нам любезно и продемонстрировала девелоперская группа компаний "Гранель".
      Но прежде чем мы двинемся дальше, давайте попробуем вспомнить, какие ассоциации возникают в сознании, когда мы произносим название той или иной девелоперской компании? Правильно, почти никаких. Кроме скидок, естественно. И вот на этом унылом фоне такой атрибут, как красные труселя с весьма игривым рисунком выглядят, как самый настоящий прорыв маркетинговой мысли ( не путать с нарывом). И теперь, когда мы говорим «Гранель», то  имеем сказать «красные труселя», а когда мы произносим «красные труселя», то подразумеваем исключительно «Гранель» - здесь все четко, молодцы, постарались. А вот буквально еще год назад никто бы и ухом не повел, услышав какой-то гранель.
      Но, если кто-то все-таки  не понял, группа Гранель совершенно не увлекается пошивом мужского нательного белья, а занимается строительством - строит, например, замечательный жилой комплекс "Императорские Мытищи" для тех граждан, кто "очень хочет жить за городом, но при этом пользоваться удобствами городской среды". А труселя - это вариативный импровиз и тонкая рекламная подводка к  еще  более яркому атрибуту, активно продвигаемого лучшими умами девелоперического PR-изма от ГК "Гранель"– некому хозяйству, которое, понятное дело, затаилось в этих самых труселях, но наверняка  себя ещё проявит! И вообще – это хозяйство кому надо хозяйство и, как это тоже всем давно известно, его нужно держать исключительно в тепле! Таким образом, каждый потенциальный покупатель жилья сразу же должен для себя уяснить, что "хозяйство" – это очень важная часть тела, (преимущественно человека) которое выдана ему для осуществления мыслительного процесса и для моделирования закономерностей окружающего мира.
      Иными словами, какой мир, такие и закономерности, а игривость вышеупомянутого маркетингового  посыла как бы сигнализирует  о том, что ничто человеческое не чуждо никому. Даже императорам! Понаедут императоры в какие-нибудь Мытищи, выпьют зелья и – давай помахивать хозяйством, забыв, что оное нужно держать исключительно в тепле, о чем распоясавшимся императорам, дальновидно упреждая события, заботливо и  напоминает компания Гранель со своих рекламных щитов. И совершенно правильное, считаю, название придумано для  жилого комплекса - «Императорские Мытищи» - гармония должна быть во всем! Даешь «Графские Бирюли», «Королевские Люберцы» и прочую аристократию в красных труселях!  Вопрос, собственно, только один. Как вы относитесь к рекламе «ниже пояса» от группы компаний "Гранель" - правда же клёво?
      И сразу же после новогодних празднеств читайте отчет нашего "Тайного покупателя", посетившего в состоянии крайней ажиотации отдел продаж ГК "Гранель" с целью приобретения им жилья в замечательном жилом комплексе "Императорские Мытищи" от ГК "Гранель".
       
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 12
      Аристотелевское утверждение о том, что «все начинается с глаз», в полной мере относится к созданию стиля компании и бренда. Проведенные психологами исследования показали, что люди, как правило, лучше всего запоминают именно увиденное.
       
       
      Можно, конечно, изобразить в рекламном месседже алые труселя и отослать всех плодиться куда-нибудь в лес, угрожая отрезать все то, что отросло – такая реклама, безусловно, привлечет к себе повышенное внимание, выделится на общем фоне и даже запомнится – но через некоторое  время девелопер может неожиданно для себя обнаружить, что имидж компании, как образ организации, существующий в сознании людей, прочно ассоциируется с тем самым «хозяйством», которое заботливые рекламщики девелопера советуют держать в тепле при помощи вышеупомянутых труселей с начесом.  А при упоминании названия компании, люди почему-то все чаще и чаще начинают двусмысленно улыбаться.  Интересно,  такая ли была цель при создании рекламных «шедевров» у тех или иных девелоперов?
      Психологическое обоснование имиджирования уже давно стало объектом и предметом исследования социальных и политических психологов -  людей вообщем-то неглупых и небедных, как известно. Владея знаниями законов процесса социального восприятия и субъектного осознания внешнего образа, эти ребята придали данному аспекту теоретико-прикладное обоснование. И, похоже, компания ФСК Лидер знает, о чем идет речь.
      С рекламного изделия ФСК Лидер на нас смотрит стильный молодой человек и, скорее всего, сотрудник компании и реальный персонаж с которым вполне можно столкнуться в офисе данной компании при оформлении квартиры. Если это так, то это просто шикарная находка и отличная реклама, выгодно отличающаяся от эпатирующих образов, которые все в большем и большем количестве берут себе на вооружение иные столичные девелоперы!
      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо и позвонил в ФСК Лидер. И даже уже поспешил поделиться первой информацией. В частности  о том, что ФСК Лидер не навязывает своим клиентам никаких «услуг» за дополнительную плату, чем грешат многие другие девелоперы. И, так называемое,  «бронирование квартир» и регистрация договоров компания  Лидер осуществляет  бесплатно. А пожелание хорошего вечера на «закуску» от менеджера Надежды и ангельское терпение менеджера Галины в долгом и нудном разговоре с «Тайным», который на все лады ехидно и долго «валял ваньку», оставили приятное послевкусие. Эх, не сглазить бы!
       
       
       
      Продолжение следует...
       


Новости Подмосковья



ГУБЕР.JPG

1.jpg

2.jpg

3.jpg

МЧС.JPG

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ  КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg



ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg

11.jpg



8.jpg

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.jpg

НОВОСТИ МО.jpg

БЛОГ2.jpg